-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrs_Maximilian_de_Winter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 453
Комментариев: 58
Написано: 596


Минутка свободного времени.

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 14:10 + в цитатник

Нашлась минутка свободного времени и вот я решила написать.  Столько всего произошло за последние несколько месяцев. Бесценный жизненный опыт получаю ежедневно. Пожалуй, начнем.

1) Однако, быстро люди умеют обрабатывать нового человека. Сначала, конечно, я думала, что у меня паранойя, но теперь не сомневаюсь в обратном. В этом году в школу пришел новый преподаватель. Поначалу все было хорошо, отношения складывались, лучше не придумаешь. Обоюдные  доверие и уважение, но вот прошло два с половиной месяца и все это, как будто исчезло... Случай, как говорится, открыл глаза. Я всего лишь спросила насчет концерта ко Дню Матери, так как была в боевой готовности. В ответ, услышала фразу, которая скосила меня на весь последующий день: "Кто тебе сказал, что ты будешь выступать?". Пребывая первые несколько секунд в растерянности, я попыталась втыкнуть че вообще происходит. Видимо она не знала о том, что перед ней "особый случай", который своей инициативой прибьет любого. Короче говоря, меня эти слова задели, тем более, что в этот готовящийся образ я уже вбухала немало сил и души. Обидно было не за приниженное достоинство, а за пользовательское отношение (как на выборах некому было выступать так вперед помогать школе! А как стоящий концерт, так давай до свидания) Я, конечно, первым делом начала грешить на плохо написанную олимпиаду по МХК, (при этом, осознавая, что остальные я написала не лучше), я нашла, что этот повод и не повод вовсе. Тогда что? Неужели история годичной давности повторяется? Ну нет! Еще год я просто не выдержу! Идея обработки пришла в голову случайно... И повергла меня в шок. Неужели и такого прекрасного психолога, умную женщину смогли уверить "крысы". Жаль, очень жаль...

2) Как жаль, что на земле существуют люди, не способные тратить средства на духовное. Буквально вчера в школе состоялась лекция Народного артиста России Ивана Васильевича Агулова. Я была в восторге, да и все непустые люди тоже. А пустые-то среди нас есть! Да и не просто пустые, а те кто после лекции задался вопросом :"Откуда у него столько денег? В костюмчике, по городам ездит, такой весь продвинутый!" В этот момент хотелось повернуться и дать с ноги в ухо. После такого, конечно разочаровываешься в людях. Одно могу сказать точно, лекция не прошла безуспешно, косвенная агрессия некоторых товарищей доказала это. Все понимаю, проблемы в семье, недостаток познаний в области культуры... и все та же старая пластинка "Бесит она меня своей культурностью и правильностью". Слава Богу, осталось учиться всего 6 месяцев.

3) К хорошему. Спрашиваю бабулю после лекции насчет агрессивной особы.

- Как тебе ее школьный вид?

- Да я не поняла что на ней, длинный пояс без брюк или юбка?

 No coments!

4) К господам, которые считают, что все мои занятие пустая трата времени. К тем, кто в натуре не понимает, зачем мне это и задает вопросы типа: "Ты должна чисто на ЕГЭ работать, нафига тебе музыка и все, что ты делаешь?" Обращаюсь, последний раз по-хорошему и говорю: я делаю то, что считаю нужным и не вам решать, что мне необходимо, а что нет. Я занимаюсь всем подряд, потому что, во-первых, моя будущая профессия, если все сложится хорошо, будет связана с активной, почти круглосуточной и нервной работой, поэтому мне необходима выносливость. Во-вторых, кто сказал, что, поступив в университет, я не буду подрабатывать, делая то, что умею. В-третьих, подготовка к ЕГЭ делает из человека овощ, существо с узким мышлением, а мне необходимо остаться разносторонней личностью.

5) И напоследок, платье я почти дошила ( шью его уже второй год, постоянно что-то изменяю) себя в новом образе нашла. А значит, все завтра сложится удачно. Уповаю на помощь Бога, "Графа Орлова", Вивальди и Данилевского.

Как я вижу свой завтрашний день после 14.20:

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку