-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Ну вот примерно так )

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 18:58 + в цитатник

Никогда не думала, что так сложно будет сфотографировать какие-то там бусики... Цвета на самом деле совсем не такие ) Но ждать дневного света у меня уже терпения не хватает. )

Изучала-изучала инсрукции и все равно в итоге придумала свой способ. Вот такая я молодец.

Бусничать очень понравилось, просто море удовольствия получила ) Буду делать еще. У меня в гардеробе еще много разных цветов необусенно, простор для творчества ))


 

Серия сообщений "очумелые ручки":
Часть 1 - картинка
Часть 2 - Моя валентинка для мужа
...
Часть 34 - О легко-мыслии
Часть 35 - Чем бы дитя не тешилось
Часть 36 - Ну вот примерно так )
Часть 37 - Ах, что же я наделала, ах что же натворила я :)))
Часть 38 - Цыганочка с выходом
...
Часть 55 - Амулет Мать-Земля
Часть 56 - Маленькие женские радости
Часть 57 - Хэнд-мэйд блокнот



Процитировано 2 раз

Sliss   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:03 (ссылка)
какая молодищща!!! очень красиво!!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:05 (ссылка)
Ура! Молодец! Ты их сделала, да и достаточно быстро. Я бы дольше раскачивалась. Они классные!
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:06 (ссылка)
Sliss, о да, я собой горжусь )) хотя там все очень легко, на самом деле. Горжусь, что довела это до конца ))
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:08 (ссылка)
krakaziabra, сделала за три ночера... гораздо дольше искала время, чтобы съездить купить бисер и бусинки.
Очень легко, на самом деле, правда )
Ответить С цитатой В цитатник
Sliss   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:16 (ссылка)
ladanka, вот именно - довела до конца!!
Ответить С цитатой В цитатник
vrubel-PAINTER   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:19 (ссылка)
как вкуууусно!
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:23 (ссылка)
vrubel, правда? я так и хотела )) значит, получилось )
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:26 (ссылка)
ladanka, вау, красота!
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:29 (ссылка)
yoginya-Natalika, спасибо, Наталичка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Whisky   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:32 (ссылка)
ladanka, эх, заразительно :) а тут как раз новогодние каникулы на носу...
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:32 (ссылка)
ооооооооооочччччччччччччень!!! Просто нямочка...:)
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:42 (ссылка)
Whisky, ох, езет же вам! мне бы таких каникул... )
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Шепелев   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:34 (ссылка)
Красотища-то какая!... Даже на вкус попробовать хочется)) А сами цвета буквально излучают волшебство...
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:38 (ссылка)
Дмитрий_Шепелев, я же их заамулетила )) есть что теперь излучать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Miraculum   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:35 (ссылка)
красиво)) тока у тя так выходит) талант)
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:37 (ссылка)
Miraculum, спасибо, но ты мне льстишь )
Ответить С цитатой В цитатник
Miraculum   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:44 (ссылка)
ladanka, да тиво тут)) я даже не думал, просто правду сказал)
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_koshka   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 14:08 (ссылка)
Супер! Я бы тоже от таких не отказалась! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
РЕТРОкалейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:57 (ссылка)
Как лётчик лётчику, вернее бисероплёт бисероплёту)) - очень красиво!

Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:32 (ссылка)
Nataly_koshka, хочешь, научу? )
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:17 (ссылка)
Послом бы тебя - в Африку! )))
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:25 (ссылка)
Dima-san, наши мамзели от таких стекляшек млеют не уже, чем африканские туземцы )
Или ты о чем?
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:41 (ссылка)
ladanka, А ты носишь то, что делаешь? Глупый вопрос, наверное... Ответ "Конечно!" должен быть. Это очень сложно - собирать красоту из таких деталей... У меня нет такого терпения идти таким путем...
А ты - молодец, конечно. )))
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:52 (ссылка)
Dima-san, все чаще да, ношу )) потому что теперь уже делаю качественно. А к этому я требовательна и к себе строга ))
Если не получается хорошо, то не ношу, даже если очень много времени потратила на это. Отрицательно очень отношусь к рукоделию уровня уроков труда в школе. ))

Мне гораздо интереснее придумывать, чем делать. Подбирать форму, цвет... сам процес, мне уже не так интересен. Если бы это сделал за меня кто-нибудь другой, я бы с удовольствие согласилась ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 23:23 (ссылка)
ladanka, ))) Я тоже мечтаю о том, когда один профессионально снимает, другой монтирует, третий пишет сценарий... И все делают свою работу с одной целью - сделать ее профессионально.

Нам все придется делать самим, Алсу. Лишь однажды это прекратится - когда мы станем лучше, а те, кто рядом - такими как мы. )
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 23:26 (ссылка)
Dima-san, я верю, что такой день настанет )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_koshka   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 13:18 (ссылка)
Исходное сообщение ladanka
Nataly_koshka, хочешь, научу? )

Хочу! Если есть ссылки по плетению бисером давай,будут очень кстати. :-)))
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 00:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку