-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


гостиница Севастополь

Пятница, 30 Июля 2010 г. 16:32 + в цитатник

Наведалась сегодня в рай московских бусенниц - гостиницу Севастополь. Начитавшись восторженных рассказов ожидала увидеть там если не рай фанатов каменьев и бисера, то клондайк как минимум.

И как же велико было мое разочарование. Да, всего много. НO. Цены, мне, привыкшей к ибеевским копейкам показались не такими уж и низкими. По такой цене в Вильнюсе можно было покупать и во вполне приличных магазинах, без духоты, тесноты, грязи и афгано-индусских продавцов.

Камни... возможно интересное там что-то вполне вероятно отыскать, но давлеющая масса агата грубой обработки отбивает всякое желание копаться в этих сокровищах. Кабошонов не видела вообще. Хотя знающие люди говорят, что они там есть, глубоко заныканные хитрыми индусами под прилавки. Но я этих черноглазых общительных мачо как-то стесняюсь, да и по русски далеко не все из них хорошо понимают.

Но жемчуг, я все таки купила, пройдя все 14 этажей и по два раза и сравнив цены. Ну и безбожно поторговавшись, конечно же.

В следующий раз туда пойду, только если что-то понадобится срочно, и не будет времени ждать посылки из Китая или США. Потому что выбирать сидя попой мягко и разглядывая фотографии крупным планом куда приятнее. Я уже не говорю о цене в 1-3 доллара, в пределах которой там можно купить почти любой камень, фурнитуру и прочее необходимое. А за подороже и вовсе то, что на "Севе" днем с огнем не сыщешь.

Но жемчуг радует, да.


Серия сообщений "очумелые ручки":
Часть 1 - картинка
Часть 2 - Моя валентинка для мужа
...
Часть 39 - Проволочный ар-нуво
Часть 40 - Кусочек неба )
Часть 41 - гостиница Севастополь
Часть 42 - Аметистовый галстук
Часть 43 - Сны об Африке
...
Часть 55 - Амулет Мать-Земля
Часть 56 - Маленькие женские радости
Часть 57 - Хэнд-мэйд блокнот


Sannya   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 17:45 (ссылка)
Так ты в Москве?
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_iz_DK   обратиться по имени Заголовок Пятница, 30 Июля 2010 г. 20:53 (ссылка)
красивый, я тоже с Китая заказывала и с Англии, но посылка все равно пришло с Китая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Июля 2010 г. 22:11ссылка
Китайцы они мимикрируют под кого угодно ) но как продавцы они куда ответственнее, чем американцы
Sannya   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 11:57 (ссылка)
ladanka, на долго?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:02ссылка
хотелось бы... Но это уже как судьба сложится )
Sannya   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:11 (ссылка)
ladanka, здорово! Сейчас правда в городе ад, но, это же не навсегда :-)
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:13 (ссылка)
Sannya, я уже как-то адаптировалась к жаре, и даже получаю от нее удовольствие )
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:15 (ссылка)
ladanka, загорать ходишь? :-)
А я не знаю адаптировалась или нет... ну как-то живу :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Dekora   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 21:16 (ссылка)
у вас потрясающе красивые работы !!!
а не поделитесь адресами, откуда заказываете из Китая и Америки ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Августа 2010 г. 08:35ссылка
На ebay и на etsy.com
я просто ввожу в поисковик то, что мне надо, выбираю и смотрю доставляют ли в россию. Если хотите адреса уже проверенных продавцов позже выложу
Sannya   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 08:36 (ссылка)
ladanka, А фурнитурку тоже там покупаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Августа 2010 г. 08:49ссылка
Sannya, практически все
Sannya   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 08:56 (ссылка)
ladanka, мне так не хочется с этим гемороится :-( эх
Я правда не собираюсь пока делать бусы :-) у меня просто есть пара бусин (вернее 6 штук) и хочется их "пристроить" в украшение.
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 15:42 (ссылка)
Sannya, Есть магазины, где можно купить все поштучно.
http://biser.info/node/416
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 15:53 (ссылка)
ladanka, спасибо :-) хочу наведаться в бисер, бусинка, страсс, он не очень далеко от работы :-)
Надо бусинки все же как-то облагородить :-)
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 15:55 (ссылка)
Sannya, конечно, надо пустить их в дело! И носить с удовольствием )
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 16:15 (ссылка)
ladanka, я пока не решила буду ли их носить, или оставлю, как талисман, но в любом случае, пока я не гляну на фурнитурку глазами и руками вряд ли у меня что-то сложится в украшение, тем более, что я никогда этого не делала.
А на счет бусин, что бы было понятно — они самодельные.
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 16:21 (ссылка)
Sannya, я видела твой лэмпворк, да )
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 16:23 (ссылка)
ladanka, :-)Хочу еще попробовать :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку