-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Bourne_Girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 156
Комментариев: 1976
Написано: 5142

Fortune favours the bold!

                                              VIRGIL - The AENEID


Сериал "Побег" на Рен тв!

Суббота, 07 Марта 2009 г. 18:43 + в цитатник
С субботу,14 марта,по Рен тв начинается 3-й сезон "Побега". Будут показывать сразу по 2 серии! Жаль,конечно,что они не повторили 1 и 2 сезоны....теперь придется скачать и оперативненько за неделю посмотреть)
Жду встречи с любимыми героями,особенно с Тедди!



 (100x100, 17Kb)

Фильм "Сделка с дьяволом"

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 16:35 + в цитатник
Настроение сейчас - расчудесное)))

Что- то я совсем торможу: фильм показывали по ТНТ в воскресенье в 16.00 и повторяли в понедельник в 16.05..а я собралась написать пост только сейчас...да вот все времени не было,руки не доходили...

О ФИЛЬМЕ
Четыре подростка, принадлежащих к древней касте людей, обладающих сверхъестесвенными способностями, должны остановить зло, которое они сами когда-то выпустили на волю. Но, чтобы успешно справиться со своей миссией, им необходимо научиться доверять друг другу.

И вот благодаря этому фильму у меня появился новый объект обожания!





Какой симпотяжка))) Ну как тут можно устоять?!?!?!

А вот его друзья:

Бен в "Остаться в живых"!!!

Четверг, 22 Января 2009 г. 18:17 + в цитатник
Настроение сейчас - Отличное!

В сегодняшней серии по ТНТ наконец-то появился Бен! Лично я собираюсь повнимательнее понаблюдать за ним,учитывая,какую важную роль он сыграл в 4 сезоне! Честно говоря,я не очень хорошо помню его историю....в 3-м сезоне я следила за Кейт и Соером....
Но я отлично помню,что все его постоянно бьют и держат связанным...как верно кто-то заметил,он их в ответ бьет словами!!!!!
А вообще мне очень интересен этот персонаж. Бен очень умный,хитрый, у него всегда есть план...конечно,он много чего плохого и жестокого совершит,но он весь такой загадочный,что невольно начинаешь с интересом наблюдать за ним.....
В том,что этот персонаж получился таким осоБЕНным, огромная заслуга чудесного актера Майкла Эмерсона! Он просто нереально обаятельный и харизматичный...




С Рождеством!

Среда, 07 Января 2009 г. 12:12 + в цитатник
Поздравляю с Рождеством!!!!!
7jan0001 (300x400, 50Kb)

С Новым Годом)))

Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:57 + в цитатник

object2 (300x600, 212Kb)

Стеб!

Среда, 17 Декабря 2008 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения little_tiger [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АДМИРАЛЪ. ОН ДУШКА. Или о НЕпросмотренном



Меня этот фильм веселит еще до того, как я его посмотрела. В смысле, не посмотрела. Ибо некогда. Но не суть. Потому что один человек, чьему вкусу я доверяю, потому как он у нас в плане кино и юмора един, сказал после просмотра примерно следующее: "Если б смотрела фильм по ДВД - смотрела бы весь в прокрутке".
А вот породия нас радует, потому не могу не опубликовать, чтоб и вас порадовала. :)

АДМИРАЛЪ
Драма.

Эпизод первый. Туманъ. В тумане медленно и величаво, роняя мины в кильватерный след, движется корапь системы пароходъ.
Пароходом командует Адмиралъ. Он душка.
Еще на пароходе есть Старший офицер. Он тряпка и размазня, потому и без твердого знака.

Старший офицер, скрипуче: Право, Ихтиандр Квасильич, я не понимаю, отчего мы ставим мины в эдакой туманъ.
Адмиралъ, таинственно: Тссс!
Матрозен с трижды орденоносного флота японаматери малошумного ракетного крейсера «Фридрих Карл фон Газенъ Вагенъ и сыновья», из тумана, злорадно: Хо-хо! Рус сдавайс!
Адмиралъ, в матюгальник, с твердым знаком: Накося выкуси!
«Фридрих Карл фон Газенъ Вагенъ»: Ахтак! Ахвотвыкак! (взрывается тыщ на четыреста в твердой валюте)
Мириканський специалист по спецэффектам: Я есть дольжен вас перду-пердить, шьто с такой откат вашь бьюджет мала-мала тшетыре взрыва не хватит.
Режиссер: Дак нам больше и не надо. Остальное – крупный план...

Продолжение тут...

Гы-гы-гы

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 17:56 + в цитатник

Все стульчики для звезды,простые смертные сидят на земле)




"Адмирал" пишет СМС)))))


А что это девчонка с таким видом от него отвернулась?????

"Торчвуд" на ТВ 3!

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 11:39 + в цитатник
Да,да,по Тв 3 показывают этот сериал с 10 ноября,но только под названием "Охотники за чужими". Непонятно,зачем им понадобилось придумывать сериалу новое название.....вот если бы я случайно рекламу не увидела,не стала бы смотреть...
Но все равно им огромное спасибо!

Невероятный Халк.

Среда, 01 Октября 2008 г. 19:42 + в цитатник
Интересные факты о фильме:
* Получив полный контроль над экранизациями своих комиксов, студия Marvel смогла сделать то, о чем ее давно просили фэны, - сплести вместе фильмы о супергероях, знакомых друг с другом в исходных комиксах. Так, в «Невероятном Халке» будет небольшая роль у Роберта Дауни-младшего в образе Железного человека.
* В первом «Халке» заглавный герой мог увеличиватся в размере и достигать невероятной величины. В картине Леттерье от этого отказались. В полном соответствии с комиксом, Халк во второй картине примерно 2 метра 70 см. (9 футов) в высоту. Также он не похож на Эдварда Нортона, но на его лице есть шрам и родинка там же, где и у актера.
* Студия утверждает, что это не сиквел «Халка» 2003 года, а новая киноадаптация комикса от Marvel.
* Эдвард Нортон, известный тем, что часто переписывает сценарии картин, в которых снимается, и в этот раз принял участие в разработке сценария, отредактировав его под себя, в результате чего в картине появились новые персонажи.
* Все вооружение в фильме имеет бренд «Stark Industries», то есть компании Тони Старка, Железного человека — другого персонажа комиксов Marvel.
* Актер, играющий охранника, который пропускает Брюса Баннера за пиццу, также играл в фильме Халк 1977 года.
* Стэн Ли исполнил небольшую роль в фильме. Он сыграл человека который выпил газировку с инфецированной кровью.


Самый лучший стих!!!!

Среда, 24 Сентября 2008 г. 19:33 + в цитатник
Настроение сейчас - учу стихотворение

П. - Кто, скажи, взорвал Звезду?
Негодяя я найду!
В. -Повелитель, был мне глюк,
Что виновен в этом Люк.
П. - Люк?! Кто шахту не закрыл?
Признавайся, кто дебил?
В. - Нет, тут шахта ни при чём!
Люк был - с лазерным мечом.
П. - Бросил ты в реактор меч?
Я велю тебя упечь!
В. -Меч тут вовсе ни при чём!
Люк - был с лазерным мечом,
Но не меч взорвал Звезду!
П. - Я сейчас с ума сойду.
Что несёшь ты?
В. - Злую весть.
П. - У тебя рассудок есть?
В. - Есть.
П. -Тогда при чём тут меч?
В. - Он - джедай.
П. - Мне не перечь!!!!
Говори начистоту:
КТО взорвал мою Звезду?!
В. - Люк, как я уже сказал...
(Император застонал.)
В. - Я хотел сказать, что он
Был джедаем.
(новый стон).
В. - ...это видно по мечу...
П. - Вейдер, хочешь полечу?
В. - Может, вас?
П. - Зачем меня?
В. - Объясняю вам три дня:
Люк взорвал Звезду - и он
от джедая был рождён.
П. - Люк родился - от КОГО?
В. - От джедая.
П. - Взять его.
Да не Вейдера! Того,
Кто так напоил его!
В. - Повелитель, я не пил!
П. - Так кололся иль курил!
Чтобы крышка от котла
Стать джедаем вдруг смогла!
Всё! И слышать не могу!
Уходи!
В. - Уже бегу.


с форума сайта http://www.swgalaxy.ru/

 (640x436, 43Kb)

Звездные войны.

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:40 + в цитатник
Просто прекрасно,что ТНТ показывает все эпизоды по порядку,да еще и с повтором!!!!
Это величайший шедевр Джорджа Лукаса...да что таи говорить...такие фильмы надо просто смотреть)))
 (699x267, 73Kb)

Интересные факты о фильме "Мумия возвращается"

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 16:47 + в цитатник
Сегодня по СТС в 21.00 показывают этот фильм.
А вы знали,что:

Схватка в особняке О’Коннеллов по первоначальному замыслу должна была происходить в казино, принадлежащем Джонатану, но от этой идеи было решено отказаться из соображений экономии бюджетных средств.
Впервые в истории ради съёмок фильма был перекрыт лондонский мост Tower Bridge. Местные власти дали разрешение перекрывать движение только на 20 минут, но даже за этот короткий промежуток пробки на близлежащих улицах города стали настолько огромными, что вызвали многочисленные жалобы и угрозы ареста со стороны полиции. В результате время для перекрытия моста, предоставленное съёмочной группе, было сокращено до 10 минут.
Режиссёр Стивен Соммерс появляется в камео в качестве мужчины, сидящего в ванне на открытом воздухе в нескольких шагах от Иззи, когда к тому с просьбой о помощи обращаются герои.
Здание, использованное в качестве Британского Музея, на самом деле было одним из строений университета University College London. На момент съёмок Британский музей находился в состоянии реконструкции и был окружён строительными лесами.
Персонаж Иззи был назван по имени собаки режиссёра Стивена Соммерса.
Брендан Фрейзер хотел, чтобы семья О’Коннеллов жила бы в обычной городской квартире в Лондоне, но, в конечном счете, их местом жительства стал обширный особняк. Это было сделано для того, чтобы получить больше места для продолжительной схватки.
Ардет Бэй - единственный из всех героев картины, который называет Имхотепа «существо».
Дом, использованный в качестве особняка О’Коннеллов, до этого был задействован как часть библиотеки в оригинальном фильме. Также в нём проходили съёмки картины «Омен» (1976).
Все свои несколько фраз Дуэйн Джонсон (Царь скорпионов) произносит на древнеегипетском языке.
Сиквелу был официально дан зелёный свет на следующий день после премьеры оригинального фильма 7 мая 1999 года.
В сцене, когда герои проходят мимо комнаты, переполненной золотом, одна из статуй представляет собой увеличенную статуэтку Оскара, которая частично скрыта из виду другими предметами.
Отпечатки ладоней в ужасно неопрятном туалете в поезде принадлежат режиссёру Стивену Соммерсу.
Дизайн рукавов платья Анук Су Намун полностью совпадает с раскраской её тёла в прошлой жизни.
Чтобы постоянно поддерживать свой безупречно гладкий безволосый внешний вид, Арнольд Вослоу был вынужден дважды в день сбривать волосы на всём своём теле.
Согласно оригинальному сценарию, когда Рик спрашивал у Иззи, что случилось с его аэропланом, тот отвечал, что проиграл его во время игры в покер.
Съёмочный период: 1 мая – 29 сентября 2000 года
Когда Рик и Иви выбегают из музея в погоню за ними бросаются четыре мумии, однако, в последующей схватке герои расправляются только с тремя. Четвёртая по сценарию должна была атаковать Алекса после остановки автобуса, но режиссёр предпочёл вырезать эту сцену, посчитав, что зрители уже насытились экшном с участием мумий и хотят скорее увидеть продолжение истории героев.
Во время съёмок фильма Брендан Фрейзер надорвал спинной диск позвоночника, а также получил трещину ребра и травму коленей. Дуэйн Джонсон пострадал от солнечного удара и пищевого отравления.
Юный Фредди Боут был отчаянным поклонником первого фильма френчайза, выучившим наизусть практически каждую сцену и каждую фразу. Когда кому-либо на съемочной площадке нужно было уточнить какую-нибудь деталь из первого фильма, они задавали вопрос ему и неизменно получали исчерпывающий ответ.
Двое мужчин, охраняющих браслет Анубиса в видении Иви, в реальной жизни являются братьями.
В отличие от принятой традиции название фильма не появляется в начале. Его можно увидеть лишь в конце, после имён исполнителей основных ролей и перед началом основных титров.
Несмотря на решающую схватку Рика с Царём скорпионов в финале фильма, на момент премьеры Брендан Фрейзер и Дуэйн Джонсон так ни разу и не встретились лицом к лицу.
 (699x466, 90Kb)

Вот оно как! ))))

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_kinoclub [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О лучших экранизациях комиксов.


Десятилетие хищнической эксплуатации комиксов мировым кинематографом принесло свои неутешительные плоды. Заполонив экраны мультиплексов бесконечной жвачкой «по мотивам» графической прозы, дельцы от кино приучили зрителя довольствоваться малым – аплодировать компьютерным ужимкам немолодого супергероя в эластичном боди, натянутом на рейтузы, да восхищаться тем, как артистично смотрит исподлобья немигающим взглядом размалеванный суперзлодей. Кажется, что жанр кинокомикса исчерпал себя, заодно дискредитировав свою графическую основу. Вот почему я решила рассказать о лучших комиксах и их экранизациях.

Конец 50-х – начало 70-х годов прошлого столетия не случайно называют серебряным веком комиксов. Именно в эти годы появились графические истории о супергероях, заставившие читателей поверить в невероятные способности и силу человека. Расцвет искусства комикса стал возможен благодаря конкуренции так называемой «Большой двойки» - компаний «Молодая гвардия» и «Малыш».

Издательство «Молодая гвардия» запустило в сентябре 1956 года уникальный проект – ежемесячный журнал комиксов «Веселые картинки». Начинавшийся с подражания манге (не случайно «хокусай манга» буквально означает «веселые картинки»), журнал очень быстро нашел свое лицо и создал свои уникальные вселенные супергероев – Юных героев Гражданской войны и детей, совершающих мирные подвиги.

Атмосфера карнавального (праздничного) насилия, царящая во вселенной «Веселых картинок», достигает кульминации в комиксах С. Кузьмина про юного героя Гражданской войны Гришутку – трикстера, прошедшего революционную инициацию и ставшего непобедимым красным дъяволенком, весело бьющимся против «черта Махно».


Основным конкурентом «Молодой гвардии» на рынке комиксов стало издательство «Детский мир», ответившее на безудержную карнавальность «Веселых картинок» мрачной и жестокой атмосферой комиксов о Раскулачивании и Великой Отечественной войне. Не случайно в 1963 году издательство сменило название на «Малыш» - ведь именно таким было кодовое имя атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму. Конечно, шпилька в адрес увлеченных японской мангой конкурентов из «Веселых картинок» не была главной целью этого ребрендинга: супергероические комиксы «Малыша» из серий «Октябрята — смелые ребята» и «Пионеры-герои» действительно переполнены эсхатологическим ужасом.

Вселенные «Малыша» отличает суггестия, немыслимая даже для независимого или черного комикса. Не может не шокировать предельная откровенность в изображении истязаний и пыток, которым подвергаются пионеры-герои, как не может не восхищать их стоицизм. Смерть пионера прочитывается постоянными художниками октябрятской и пионерской линеек «Малыша» – Петровым, Гальдяевым и Юдиным - как венец этоса траты – свободного потлача. Супергерой умирает и воскресает, чтобы умереть вновь, как Надя Богданова: её били шомполами, пытали, расстреляли, но она уцелела и бежала из братской могилы. Тогда ее схватили снова, облили на морозе ледяной водой, выжгли на спине пятиконечную звезду и бросили - парализованную и слепую - на улице.


«Если комиксы работают с киноязыком, то почему бы кинематографу не задействовать эстетику комиксов?» - спрашивали себя кинематографисты, ревниво следившие за бумом индустрии комиксов. С конца 50-х годов прошлого века успешные комикс-франшизы «Молодой гвардии» и «Малыша» начали пополняться блестящими экранизациями графической прозы.


Важнейшей вехой в становлении кинокомикса как жанра стала «Сказка о Мальчише-Кибальчише» легендарного Евгения Шерстобитова, поставленная им по собственному сценарию на студии им.Довженко в 1964 году. Шерстобитов не просто любовно перенес на киноэкран графическую новеллу Вениамина Лосина, хотя фильм и невозможно представить без лосинских алых титанов-красноармейцев, рогатых касок буржуинов и моушн-лайнов трассирующих пуль,.

Режиссер использовал основные цвета лосинской палитры и с их помощью создал потрясающий по выразительности, свирепый и жестокий эпик. До экспериментов с цветом и покадровой экранизацией графической основы в «300 спартанцах» оставалось 40 лет, впрочем, результат внимательного изучения пионерской работы Шерстобитова виден и в четвертом эпизоде "Звездных войн”, а создатели образов злодеев бэтманианы, наверняка, присматривались и к Главному Буржуину (Леонид Галлис), и к шпиону-диверсанту Дедине 518 (неподражаемый Сергей Мартинсон).

Ярость, с которой войско Мальчиша-Кибальчиша (Сергей Остапенко) расстреливает врагов из пулеметов, забрасывает гранатами, забивает палками и ломает в рукопашной схватке, вызывает у неподготовленного зрителя оторопь. А от блестящей игры практически не пользовавшегося гримом Сережи Тихонова, создавшего образ главного антигероя картины, Мальчиша-Плохиша – по спине идут мурашки. К сожалению, жизнь Сережи оборвалась вскоре после съемок при невыясненных обстоятельствах, что повысило интерес к картине у праздной публики.


Вдохновленный примером шерстобитовского «Кибальчиша», режиссер Эдмонд Кеосаян решился на экранизацию комиксов «Веселых картинок» о юных героях Гражданской войны. Кузьминский Гришутка-разведчик (он еще появится на экране в 1976 году в «Буденовке» Игоря Вознесенского) стал Данькой Щусем (лже-Гринькой), к нему присоединилась сестра Ксанка, молодой интеллектуал Валерка и Яшка-цыган (безупречные Виктор Косых, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин и Василий Васильев). Великолепная четверка назвалась Мстителями и ринулась в самое пекло Гражданской войны, наводя ужас на бандитов, бесчинствующих на югах (правда и здесь не обошлось без замены: вместо Махно - любимого антигероя Кузьмина - в фильме свирепствует атаман Бурнаш).

«Неуловимые мстители» вышли на экран в 1966 году – за сорок лет до того дня, когда Marvel решилась отправить на гражданскую войну своих Мстителей – и породили франшизу. Битва не знающих жалости красных дьяволят с Сатаной (именно так называется популярная песня Бориса Мокроусова на стихи Роберта Рождественского, звучащая в картине) вызвала восторг зрителей (в премьерном году фильм посмотрело 54 миллиона зрителей) и ненависть западных псевдо-гуманистов. Увидев, как легко и небрежно убивают мстители казачка Гришку, детский писатель Джанни Родари, не знакомый с прекрасной и яростной вселенной «Веселых картинок», сказал: «Этот фильм нельзя показывать детям. Как вы этого не понимаете? Ведь в этом фильме дети убивают!».

Ураганный драйв, зверские убийства, изощренные пытки, жестокая флагелляция, зловещая мистика – все, чем полюбился зрителям первый выпуск франшизы неуловимых, есть и в сиквеле картины. «Новые приключения неуловимых» Эдмонда Кеосаяна вышли в прокат в 1968 году и стало ясно – перезагрузка удалась. Если «Неуловимые» были фундаментом, заложившим уникальную (отличную от мрачной шерстобитовской) атмосферу кинокомикса как карнавального веселья, садомазохистской оргии, праздника влечения к смерти и обретения бессмертия, то «Новые приключения» погрузили зрителя в рефлексию по прошлому, в частную драму. Когда Валерка цинично играет на тонких струнах души супер-злодея штабс-капитана Овечкина (великий Армен Джигарханян), истерзанной песней «Русское поле» в заунывном исполнении Владимира Ивашова, зритель понимает: это больше, чем комикс, это - топология уходящей из под ног земли. Не зря – как всегда в комиксах С. Кузьмина – мстители должны раздобыть в штабе противника секретную карту. Только карта может служить доказательством подлинности в хаосмосе Гражданской войны. Двойная складка, которая и не снилась Стэну Ли - «супергерои в реальном мире», а реального мира больше нет…

В том же 1968 году, что и «Новые приключения неуловимых», вышел на экраны еще один удивительный кинокомикс «Орлята Чапая». Режиссер Георгий «Юрий» Победоносцев снял на студии им. М.Горького один из самых карнавальных фильмов о гражданской войне, идеально вписанный в канон «Веселых картинок». История 12-летней белоголовой и нежной девочки Ленки (трогательная Елена Кащеева), которая переоделась мальчишкой и стала отчаянным, лихим и чуть грубоватым Лешкой, бойцом одного из полков прославленной Чапаевской дивизии, не может не поразить воображение. Этот фильм, как и породившие его комиксы о юных героях Гражданской войны, больше похож на причудливый сюрреалистический кошмар с травестийным уклоном, нежели на внятную историю, но в этом-то и заключается его необычная прелесть. Ленка — Лешка, не боящаяся «ни бога, ни черта», идет в отчаянно смелый разведывательный рейд, а зритель в это время путешествует по раздвоенному подсознанию девочки, полному мистических образов. Антиреалистичность и рисованность комикса находят у Победоносцева удивительно адекватное экранное воплощение.

Кинокомиксы про юных героев Гражданской войны оказались более чем востребованы зрителем, и их главным поставщиком стал Евгений Шерстобитов, стоявший у истоков жанра и требовавший от себя и от других его абсолютной чистоты. «Тачанка с юга», снятая на студии Довженко в 1977 году, стала своеобразным ответом Шерстобитова Кеосаяну. Юный герой Гражданской войны Шура (Саша Стригалев) становится верным помощником чекиста Бардина (блестящая роль Станислава Коренева). Ураганный дуэт двух супергероев - немолодого и совсем юного - вершит кровавый суд на юге Украины, где действует банда Аркадьева. Великолепным кинокомиксом «Нас водила молодость...» (студия Довженко, 1986) Шерстобитов поставил на место незадачливого режиссера Юрия Швырева, автора картины «Огненное детство» (студия Горького, 1976). Фантасмагорическая визуализация экранного действа, так характерная для Шерстобитова, превращает унылую историю кубанских юнармейцев, рассказанную Швыревым, в невероятные приключения молодых супергероев Гражданской войны и их командира .

История кинокомиксов о юных героях Гражданской войны началась «Сказкой о Мальчише – Кибальчише» Шерстобитова, а закончилась его же «Сказкой о громком барабане» (студия Довженко, 1987). Режиссер здесь полемизирует с Юрием Клепацким, автором предыдущей экранизации этого графического романа (1973), возвращается к графике Вениамина Лосина и – одерживает свою последнюю творческую победу, подарив зрителю удивительную встречу с двенадцатилетним супергероем Лариком – барабанщиком и разведчиком партизанского отряда красного командира Чумака.



Кинокомиксы о детях, совершающих подвиги в мирное время, долгое время оставались в тени суперхитов о Гражданской войне. Практически незамеченными прошли фильмы «Спасите утопающего» Павла Арсенова (студия Горького, 1967 – экранизация комикса С. Кузьмина «Героический поступок») и «Мы с Вулканом» Валентина Перова (Беларусьфильм, 1969 – по комиксу С. Кузьмина «Рассказ обо мне»). Пожалуй, только королю кинокомикса Евгению Шерстобитову в «Сокровищах пылающих скал» (студия Довженко, 1969) удалось заинтересовать зрителя историей юного искателя приключений Феди Кравченко, вступившего в неравный бой с белыми наемниками за свободу африканского племени Мторо (в основе картины – знаменитый комикс И. Семенова и Ю. Постникова о приключениях юного героя-антиколониалиста Пети Рыжика, печатавшийся в «Веселых картинках» на протяжении нескольких лет).

Но настоящий мегаблокбастер о мирных подвигах супергероев –фильм Александра Бланка и Сергея Линкова «Тимур и его команда» - появился только в 1976 году.
26.00 КБ
В основе картины – графическая история, рассказанная в 1972 году на страницах «Веселых картинок» сценаристом А. Соколовским и талантливой художницей Сюзанной Бялковской. Комикс Бялковской стал революционным и по организации материала (кинематографичные панорамные кадры чередуются с монтажными врезками), и по подаче образа героя мирного времени.

Тимур, возглавивший подпольную детскую группировку, пытающуюся взять под контроль дачный поселок, терроризируемый бандой Мишки Квакина, предстает у Бялковской классическим Суперменом – эффектным атлетом в неизменном голубом трико с логотипом - красным пентаклем. Тимур послан, чтобы бороться с нарушителями земного закона, «держать тылы», пока его дядя и отец хорошей девочки Жени воюют за "вечный мир". Опытный Бланк и начинающий Линьков бережно перенесли посыл Бялковской на экран – и зритель увидел: супергероем можно быть и в мирное время, нужно только помнить, что мир – это видимость, а война – невидимая реальность. Актерская беспомощность юного Антона Табакова (Тимур) и пресность Инги Третьяковой (Женя) идеально подчеркивают «правильность» Супергероя, оттеняемую неожиданными припадками его безумного сайдкика Коли Колокольчикова (гротескный Костя Леонов). Рецепт кино-супермена был найден: у Ричарда Доннера оставалось в запасе два года, чтобы научиться готовить…


Непростым оказался путь на экраны кинотеатров для героев комиксов о раскулачивании и Великой Отечественной войне. Достаточно сказать, что про самых знаменитых пионеров-героев - участников Фантастической четверки – был снят только один фильм. Уже в 1957 году Эдуард Бочаров поставил на Одесской киностудии картину «Орленок». Скованный неясными условиями только что открытой франшизы, режиссер был вынужден представить зрителю собирательный образ супер-героя – пионера Вали Котко, объединивший факты биографии пионеров-героев Вали Котика и Марата Казея. Бочаров безошибочно уловил и передал на экране предложенную «Малышом» (в то время еще «Детским миром»), но еще не нашедшую канонического воплощения, эстетику мрачной безысходности, детского страха, оборачивающегося бесстрашием, войны как расчетливой попытки вернуться в недавно оставленное материнское лоно, попытки умереть, чтобы возродиться для новой жизни. Пионер Котко (юный Жора Стремовский), прозванный партизанами Орлёнком, помогает партизанам следить за немцами – он проникает неузнанным в скопление вражеских войск, он наблюдает, не привлекая к себе внимания. Графичное черно-белое полотно (оператор Радомир Василевский) показывает нам одного из первых Смотрящих (Watchmen) в истории кинокомикса.

За пионерской работой Бочарова последовало несколько фильмов о пионерах-героях второго эшелона. В 1962 году вышла на экраны «Улица младшего сына» режиссера Льва Голуба – так зритель впервые встретился с юным керченским партизаном Володей Дубининым (А. Корнев). Фильм больше напоминал классический байопик, чем кинокомикс, и эстетически был ближе к арнштамовской «Зое» - советской трагической версии Cosmo-girl. К сожалению, не стал откровением для зрителя и ребут франшизы, предпринятый Романом Виктюком в 1985 году. Его фильм о похождениях Володи Дубинина (юный Никита Тюнин) в керченских катакомбах, вышедший под названием «Долгая память», оказался прочно забыт зрителем. Ближе к пониманию комиксовой стилистики «Малыша» оказался ленфильмовский режиссер Николай Лебедев, поставивший в 1974 году картину «В то далекое лето». В подаче Лебедева ленинградская школьница Лара Михеенко - одна из Смотрящих. Измазанная мазутом, замотанная в лохмотья, подпоясанные вервием, Лара бродит в кирзовых опорках по раздолбанным дорогам Пустошкинского района, выведывая вражеские тайны. А когда враги, разыскивающие юную разведчицу, берут в заложники ее бабушку, бесстрашная героиня берет свою последнюю гранату и идет в комендатуру...

Начало 70-х годов было ознаменовано масштабным ребрендингом пионер-геройской кино-франшизы. Стремясь приблизить подвиг юных героев зрителю, новое поколение режиссеров привнесло в мрачные кино-миры «Малыша» фантастические мотивы. Первое путешествие во времена супергероев совершил еще заблудившийся в музее Революции пионер из манга-эйги Витольда Бордзиловского «Орленок». Телепортировавшийся во времена Гражданской войны пионер спас от расстрела красного трубача Василия Степанова, но не смог уберечь его от шальной пули в открытом бою. В игровом фильме Леонида Мартынюка «Пятерка отважных» (Беларусьфильм, 1970) сразу пятеро школьников переносятся в 1941 год во время посещения Музея Великой Отечественной войны. Оказавшись в пограничном городке, пятеро отважных открывают боевые действия, попутно спасая сбитого летчика. Если в «Орленке» и «Пятерке…» необходимым условием телепортации было посещение Музея, то в великолепной картине Игоря Николаева “Если это случится с тобой” (студия Горького, 1972) модулем нуль-транспортировки становится танк. Пионер Вова Кабаченко (юный Сергей Образов), отправившийся в поход по местам боевой славы, находит в овраге обгоревший Т-34, забирается в него и – с легкостью, удивившей бы и доктора Манхэттена - телепортируется в 1942-й год, в самую гущу танкового сражения. Вова – вместе со случайно оказавшимися в прошлом одноклассниками Катей и Алешей (Катя Малинина и Сережа Комолов) – начинает партизанскую войну, попутно вызволяя из плена раненного танкиста, и – после множества приключений – возвращается в свое время.


После череды удач пионер-геройский кинокомикс вступил в затяжную полосу кризиса. Место отважных супергероев заняли сыновья полка – криптозооморфные русские Маугли, не способные действовать самостоятельно, вне коммунального телесного ансамбля. Режиссер Георгий Кузнецов блестяще раскрыл формулу Вани Солнцева в картине «Сын полка» (Свердловская киностудия, 1981), а годом позже Вадим Костроменко снял фильм «Сто первый» о деревенском пареньке Вове Диденко, ставшем воспитанником взвода разведки.
13.50 КБ Усыновление полком и коммунальная социализация означали, фактически, высылку феномена пионера-героя за сто первый километр. Комикс и кино на долгие годы отвернулись от удивительных супергероев, населяющих вселенные «Молодой гвардии» и «Малыша».

Но сейчас, когда вокруг нашей Родины сжимается вражеское кольцо стран-изгоев, время юных супер-героев возвращается. И, еще не раз, взяв в руки один из тоненьких зачитанных до дыр выпусков «Пионеров-героев» или пересмотрев любимый кино-комикс, благодарные зрители и читатели повторят любимые строки: «В страхе побегут враги, громко проклиная эту страну с ее удивительным народом, с ее непобедимой армией и с ее неразгаданной Военной Тайной».

А какие кинокомиксы нравятся вам? Было бы интересно узнать.

http://community.livejournal.com/kinoclub/931699.html


Фильм "Случайный муж"

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 16:54 + в цитатник
Нью-Йоркский психолог обручается со своим ухажёром. Но, внезапно, героиня узнаёт, что она уже замужем. Предстоит сделать нелёгкий выбор - решить, кто же из двух мужчин может претендовать на разделение с ней супружеского ложа.
А теперь самое интересное: в ролях: Ума Турман,Джеффри Дин Морган!!!!!,Колин Ферт и др....


За экраном:идея фильма придется по душе тем,у кого на душе кошки скребут и кому нужен совет постороннего,чтобы наладить семейные отношения.
Оценка 2/5

Сайт про Доктора.

Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:36 + в цитатник
Приглашаю всех на молодой сайт про "Доктора Кто". Несмотря на то,что сайт совсем новый,там уже много всего интересного,особенно на форуме!
http://whoisdoktorwho.ucoz.ru/
 (474x640, 81Kb)

Видео-запись: Doctor Who:funny outtakes!

Среда, 27 Августа 2008 г. 16:34 + в цитатник
Просмотреть видео
31 просмотров

Как Док и компания веселятся на съемках!



Процитировано 1 раз

Фильм "Оторва".

Среда, 27 Августа 2008 г. 15:09 + в цитатник
Комическая история об американской девочке-подростке с бунтарским характером, которую после многочисленных стычек с отцом отправляют в английскую школу-интернат со строгими правилами, чтобы исправить ее поведение.
Выходит на экраны где-то на следующей недели!
Самое замечательное,что там играет Алекс Петтифер,известный по блокбастеру "Громобой"
Несколько кадров из фильма:



ЗА КАДРОМ:
Бюджет фильма составил 20 млн долларов,из которых большая часть ушла оплату нарядов главной героини.Фильм снимался в Англии,в живописных местах графства Кент и в Йоркшире.

Фото со съемок!

Пятница, 15 Августа 2008 г. 12:48 + в цитатник
После 4 недель перерывания интернета нашла кое-что очень интересное!


Капсы!

Среда, 13 Августа 2008 г. 10:36 + в цитатник
Это цитата сообщения -Driada- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать скриншоты из видео для анимации

многа букв

Уникальные кадры!

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 21:36 + в цитатник
Настроение сейчас - патриотическое!

И снова я пишу про "Неуловимых"!!!
На DVD в дополнительных материалах есть кадры,которые не вошли в фильм!Вот они:

Это просто другой ракурс!


А вот этого кадра нет!


И этого тоже!


Поиск сообщений в La_Bourne_Girl
Страницы: 8 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь