Всё под рукой | Всё, что нужно начинающему блогеру. ...
Этимология фразеологизма "Ерунда и чепуха на постном масле" - (0)Этимология фразеологизма "Ерунда и чепуха на постном масле" Че...
Бондарчук всегда был убежден: он родился, чтобы снимать кино. - (0)✨ Бондарчук всегда был убежден: он родился, чтобы снимать кино. (2...
Забытые имена советского кинематографа . Мария Сергеевна Виноградова - (0)✨ Забытые имена советского кинематографа . Мария Сергеевна Виноградова ...
ДОМИНО - (0)ДОМИНО ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЗОЛОТОЕ ДЕТСТВО 1. РОДНОЙ ДОМ Солнце село за Голдерск...
6-й день |
(англ. The 6th Day) — фантастический триллер режиссёра Роджера Споттисвуда совместного американо-канадского производства.
Фильм был представлен на кинофестивале в Токио 28 октября 2000 года и вышел на экраны 17 ноября того же года. Главную роль исполнил Арнольд Шварценеггер.
Пилот Адам Гибсон (Арнольд Шварценеггер) живёт и работает вместе со своим другом Хэнком (Майкл Рапапорт) в недалёком будущем, где возможно клонировать домашних животных, встречаться с виртуальными девушками и играть с куклами-роботами, неотличимыми от людей. Клонирование человека возможно, но запрещено т. н. «законом шестого дня».
Мультимиллионер Майкл Дракер (Тони Голдуин) нанимает Адама и Хэнка для туристического полёта, с медицинским обследованием обоих под предлогом проверки зрения и крови. После полёта Адам приходит в себя в такси, не помня, как в нём оказался, и отправляется по делам — за подарком для дочери (Тейлор Энн Рейд) и чтобы клонировать умершего пса. Однако, придя домой, Адам видит там собственного клона, занявшего его место. Адама пытаются похитить и убить, но безуспешно; тот отправляется к Хэнку.
https://ok.ru/video/2643323849469
Хэнка после визита Адама убивает террорист, рассказывающий, что Адама клонировали по ошибке. Активисты против клонирования убили Дракера и, как считалось, всех его сопровождающих, во время полёта; клон Адама был поспешно создан, прежде чем доктор Вейр (Роберт Дюваль) понял, что оригинал жив. Вновь скрывшись от агентов, Адам решает проникнуть в лабораторию, используя чужой отстреленный палец вместо ключа. Встретившись с доктором Вейром, Адам узнаёт, что тот создавал клонов, чтобы заменить умершую жену; кроме того, компания пойдёт на всё, чтобы скрыть смерть её владельца, так как у клона нет прав, и в случае раскрытия клон-Дракер тоже будет уничтожен.
Узнав, что его семью похитили, Адам-клон объединяет силы с самим собой, вместе договариваясь отдать улики Дракеру в обмен на родных. Вейр пытается остановить Дракера, но тот его убивает, обещая клонировать без памяти о произошедшем.
Адама захватывают в плен, и рассказывают, что клон на самом деле — он сам. Отсматривая его воспоминания, Дракер понимает, что Адам-оригинал тоже в здании, но не успевает помешать ему спасти семью. Смертельно раненый, Дракер пытается клонировать себя ещё раз, но повреждённое оборудование создаёт деформированное тело. Оба Адама уничтожают лабораторию вместе с обоими клонами Дракера.
Настоящий Адам с семьёй переезжает в Аргентину, а Адам-клон остаётся жить прежней жизнью.
Актёр | Роль |
---|---|
Арнольд Шварценеггер | Адам Гибсон / клон Адама Гибсона |
Майкл Рапапорт | Хэнк Морган |
Тони Голдуин | Майкл Дракер |
Майкл Рукер | Роберт Маршалл |
Сара Уайнтер | Талия Элсворт |
Венди Крюсон | Натали Гибсон |
Родни Роуленд[англ.] | П. Уайли |
Терри Крюс | Винсент Бансуорт |
Кен Поуг[англ.] | оратор |
Колин Каннингем | Трипп |
Роберт Дюваль | доктор Гриффин Вейр |
Дженнифер Гэрис | виртуальная девушка Хэнка |
Тейлор Энн Рейд | Клара Гибсон |
Дон МакМанус[англ.] | продавец |
Дон С. Дэвис | кардинал де Ла Хойя |
Жанр киберпанк
Режиссёр Роджер Споттисвуд
Продюсеры
Майк Медавой Арнольд Шварценеггер Джон Дэвисон
Автор сценария
Кормак и Марианн Уибберли[англ.]
Оператор Пьер Миньо[англ.]
Композитор Тревор Рэбин
Кинокомпании Columbia Pictures Phoenix Pictures
Дистрибьютор Sony Pictures Releasing
Рубрики: | КИНОЗАЛ/Научно-фантастические фильмы КИНОЗАЛ/Триллер Триллер (от англ. thrill «трепет, волнение») — жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания («саспенса»), волнения или страха. Жанр не имеет чётких границ, элементы триллера присутствуют во многих произведениях других жанров. В кинематографе к триллерам зачастую относят детективные и шпионские фильмы, фильмы ужасов, приключенческие фильмы, а также боевикиКИНОЗАЛ/Фильмография Арнольда Шварценеггера |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |