Всё под рукой | Всё, что нужно начинающему блогеру. ...
Пοдземелья и дρакοны (2023) 💥 Жанр: фэнтези, боевик, приключения - (0)Подземелья и драконы: Честь среди воров (англ. Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves) &...
Уходит август! Ирина Расшивалова - (0)Уходит август! Ирина Расшивалова ...
Как три мушкетера (Индия, 1984) - (0)Как три мушкетёра (англ. Jagir) — индийский музыкальный приключенче...
26 августа 1974 г. по Центральному ТВ начался показ фильма «СОВЕСТЬ» (1974, реж. Юрий Кавтарадзе) - детектив. - (0)📺 по Центральному ТВ начался показ фильма "Совесть" (телесериал) (1974...
Жандарм и жандарметки.(1982) |
(фр. Le Gendarme et les Gendarmettes,
другие названия —
«Жандарм и жандармы в юбках»
и «Жандарм в юбке») —
французская кинокомедия с Луи де Фюнесом в главной роли,
ставшая последней в цикле из шести фильмов о жандарме Крюшо,
последним фильмом, в котором снялся Луи де Фюнес,
и последним фильмом режиссёра Жана Жиро,
умершего во время съёмок 24 июля 1982 года от туберкулёза.
Завершил съёмки фильма его помощник Тони Абоянц[фр.].
Премьера во Франции состоялась 6 октября 1982 года.
https://vk.com/video-217672812_456239147
К жандармам прислали стажеров — девушек. Жандармы в восторге — проводят учения с новенькими в три смены, 24 часа в сутки. А их жены крайне недовольны прибавлением в жандармерии обаятельных сотрудниц. В скором времени девушки одна за другой начинают пропадать; их увозят на стоящую недалеко от порта яхту с невыясненными целями. Также для запугивания жандармов похищают жену старшины — мадам Жербер. Единственный выход — это ловить преступников на «живца», в роли которого должна выступить жена Крюшо Жозефа. В последний момент старший вахмистр, желая не подвергать жену риску, сам переодевается в форму жандарметки, и его таким же образом успешно похищают. На корабле Крюшо выясняет, что похитителям нужны были браслеты девушек, на них находились части кодов от недавно установленной в жандармерии чудо-машины. Чтобы ввести код с целью получения информации им нужен лишь час и свободный участок. Взамен они обещают, что Крюшо получит всех пятерых женщин в целости.
Людовик как ни в чём не бывало возвращается в участок, где друзья и жена горюют о его похищении. Под различными нелепыми предлогами он отсылает каждого по отдельности: жандармов — принести из монастыря по два литра святой воды, Жозефу — купить дынь для каких-то особенных дынных бутербродов, а начальника просит достать редкий табак. После похитители получают всё, что им было нужно от машины, а именно расположение некоторых ракет и некоторую другую информацию, связанную с ВВС. Однако Людовик не получает обещанного — его также доставляют на яхту. Во время его отсутствия жандарметки находят в одной из сумочек радиопередатчик, сообщение о помощи получает не кто иная, как настоятельница Клотильда, которая тут же мчится в Сен-Тропе, превышая даже известную зрителю на протяжении всех серий фильма скорость; готовится группа перехвата на яхту. Тем временем исполнителям приказано убрать свидетелей, сбросив их в море на корм рыбам, однако милостиво дают выполнить последнее желание. Каждая из жандарметок пожелала получить удовольствие наедине с мужчинами, тем самым им удается тактически разделить бандитов и обезвредить. Жандармы во главе с Жербером прибывают слишком поздно: похитители связаны, а жандарметки празднуют победу шампанским. Старшина вызволяет свою жену, всё это время находившуюся в предсмертной, как ей казалось, близости с Крюшо; тем не менее всё разрешается благополучно.
Заключительные сцены происходят у жандармерии, куда с плановым визитом приехал министр. Он высоко оценил деятельность всего участка, отметив, что девушкам повезло с местом работы. Старшина и вахмистр сообщают министру о во время раскрытом заговоре, к которому причастна чудо-машина. Однако министру и так было всё известно — полученная бандитами информация была поддельной.
В процессе создания картины Луи де Фюнес, перенёсший два инфаркта в 1975 году, находился не в лучшей форме: на съёмках постоянно присутствовал врач, который измерял давление и следил за состоянием здоровья. По его требованию актёра разрешалось снимать не более двух-трех часов в день, делая длинные перерывы
Рубрики: | КИНОЗАЛ/Кинокомедии Жанр кино, основной предмет которого — явления, относящиеся к эстетической категории комического[КЭС 2]. Отличительная особенность — изображение жизненных несоответствий, возбуждающих смех зрителей[БСЭ 4].КИНОЗАЛ/ Франция Кинокомпании Франции : «Гомо́н» (фр. Gaumont) — французская киностудия, первая и старейшая в мире кинокомпания. Занимается кинопродукцией с 1850-х годов. , Кинокомпания Pathé , Студия французского кино EuropaCorp , Fidélité Productions , Advantage-studio , CiBy 2000 , Le Film d'Art , Les Films du Poisson , StudioCanal , Ubisoft Film & Television |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |