-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 343
Комментариев: 490
Написано: 1755


Анализ

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 11:18 + в цитатник

Как там говорят?Мы сами куём свою счастье?-Да!Согласна.Вот у меня выходит параша по геометрии в полугодии..Сама ведь виновата.Конечно существует огромное желание свалить всё на учительницу или на маму,которая подумала,что 1-ый урок начинаеться в 9:30,и разбудила меня соответственно,а я поэтому опоздала на зачёт...Но всё это фигня!Надо было сразу работать или ,уж на крайняк,самой заводить будильник.

Зато теперь я незнаю,что делать.Перспектива перевода обратно в НЕэкстернат меня не особо радует.Поэтому надо срочно подбирать другую школу.Правда я не уверена,что ещё примут.Тк в других экстерната тоже уже  прошло  полугодие...Разумеется выход всегда есть.Я уже начала серьёзно задумываться в вскрытии себе вен.Достаточно оптимальное решение.Только с этим тоже свои сложности...

Вообщем на таком примере я полностью убедилась,что у каждого действия есть свои последствия.Я сейчас говорю не о какой-то там 2,это само по себе не так страшно.Но это,в принципе, может обозначать,что атестат об окончании школы мне не дадут,следовательно никакого института и тд.Короче я могу закончить свою жизнь где-нибудь на окраинах города,с мужем-алкоголиком и с мизерной зарплатой!!!

Так что если у кого-нибудь есть на примете алкоголики ,пишите мне...

 (699x513, 100Kb)

Wredna_Ja   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:11 (ссылка)
Лиз...я тебе говорю, что ЛВ не поставит 2. просто уверена. Но то,что она сумасшедшая , я отрицать не могу...Это не ты виновата.Вот у меня тоже полный пиздец. тоже такие же мысли в голову лезут. типа "зачем жить, если все равно хорошего мало..." и т д...(
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:26 (ссылка)
Scarletty, Kyris, так, взяли себя в руки и обе выкинули бредовые мысли о том, что жить не за чем. Вам пропуск в гематологический центр выписать? (Для справки, там лежат люди с неизлечимыми заболеваниями типа рака или лейкоза) Так вот те, кто лежат в больницах с такими диагнозами, ХОТЯТ жить, а тут из-за оценок демагогия разводится.

Kyris, коробка конфет, выражение серьезного раскаяния и готовности исправить ситуацию на лице - и в штурм геометрички. Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Wredna_Ja   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:33 (ссылка)
Fenyok, а я не из-за оценок. хотя....я все понимаю...)спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Привычка_Радости   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:16 (ссылка)
Исходное сообщение Scarletty
Лиз...я тебе говорю, что ЛВ не поставит 2. просто уверена. Но то,что она сумасшедшая , я отрицать не могу...Это не ты виновата.Вот у меня тоже полный пиздец. тоже такие же мысли в голову лезут. типа "зачем жить, если все равно хорошего мало..." и т д...(

Надеюсь)))Спасиб Настюшь)))Ты тоже не грусти)))Всё у тя будет хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Привычка_Радости   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:18 (ссылка)
Исходное сообщение Fenyok

Kyris, коробка конфет, выражение серьезного раскаяния и готовности исправить ситуацию на лице - и в штурм геометрички. Удачи!!!


Не умею я так откровенно подмазываться)))Да и смысла уже нет)))Но спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wredna_Ja   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:35 (ссылка)
Fenyok, не поможет, она не такая, наша лв))
Kyris, спс!чмок!!
Ответить С цитатой В цитатник
wanbuka   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:57 (ссылка)
она реально сука.объясни.пусть мама позвонит...блин, Лиз, мне кажется она хочет сократить наш класс.так что она МОЖЕТ поставить.мне она гвоорила, что она думает, что некоторые все ранво уйдут из экстерната после первого полугодия. "уйдут" сука.бесит.
ненавижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Привычка_Радости   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:08 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_of_dreams
она реально сука.объясни.пусть мама позвонит...блин, Лиз, мне кажется она хочет сократить наш класс.так что она МОЖЕТ поставить.мне она гвоорила, что она думает, что некоторые все ранво уйдут из экстерната после первого полугодия. "уйдут" сука.бесит.
ненавижу.

Чесна говоря не знаю,что будет...Но я тож думаю,что врятли она меня пожалеет...чёрт его знает..Увидим))
Ответить С цитатой В цитатник
Бобры_покурили   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:57 (ссылка)
Опять школа...
Ответить С цитатой В цитатник
Привычка_Радости   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 19:26 (ссылка)
Исходное сообщение Бобры_покурили
Опять школа...

Почему опять?)))Снова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку