Пожалуй, Вы наверно читали обычную печатную газету, где объявления состоят из пары строк сокращенного текста вроде: «прод. кач. меб. т.:8-888-88-88» И вроде все понятно, что продают качественную мебель, но это газета, отпечатанная в типографии. И возможные клиенты идут ее покупать в ближайший киоск целенаправленно. Но так ли дело обстоит, когда Вы публикуете свое объявление в интернет?
Вспомните, на какую страницу, открывая броузер, Вы попадаете автоматически? По статистике Liveinternet и Alexa 40% пользователей используют поисковую систему Yandex, 36% Google (данные для рунета). И я не практически не ошибусь, если скажу, что страницей по умолчанию Вашего броузера является одна из этих поисковых систем.
А теперь самое интересное. Вам что-то понадобилось и вот уже пальцы печатают по клавиатуре, набирая искомый запрос, например: «
дать бесплатное объявление». Вы нажимаете «ок» и получаете результат. Теперь мысленно вернитесь в начало этого процесса и вспомните, как Вы набирали текст в окне поиска.
И это были полноценные слова без каких-либо сокращений. И так поступают абсолютно все пользователи. Попробуйте набрать в поиск какие-либо сокращенные слова, например вместо «объявления Питер» - «об. Пит.» и посмотрите на результат.
Результат будет нулевой, а людей, которые подают свои объявления подобным образом – сокращенными словами, очень много, и потому они со временем приходят к мнению, что такого рода реклама бесполезна и лучше уж подать объявление в газету. Туда им и дорога, а Вам успешной деятельности!