-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kyhac935

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2014
Записей: 103
Комментариев: 0
Написано: 102


Как купить Семена Чиа в Кизилюрте. Я похудела на 9 кг за месяц

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 17:41 + в цитатник

Здравствуйте гости и подписчики моего дневника!

Раньше у меня была проблема с лишним весом, я хочу рассказать как с ней справилась.

Я многое пробовала чтобы скинуть вес, он то уменьшался, то снова прибавлялся. Я уже не знала что делать, но и мириться с ним тоже не хотела!

Но однажды я встретила старую знакомую которая всегда была полненькой, когда её увидела она была великолепна- стройная и выглядела моложе меня лет на 10, мне (39 лет).

Как она мне рассказала что тоже долго пыталась похудеть, много что пробовала и подорвала своё здоровье, а помогли ей только "Семена Чиа для похудения" и похудеть и поправить здоровье.

Заказала через официальную группу в контакте, так как не смогла найти где купить в Кизилюрте. С первых дней я почувствовала прилив сил, бодрость, поднялось настроение, улучшился сон и я стала лучше просыпаться. Никогда не испытывала подобного эффекта, если была бодрость например от кофе то ночью я плохо спала. А тут и бодрость и сон лучше!

Уменьшился аппетит, после 6 вечера вообще не хочется есть! Я его добавляю в супы, получается очень вкусно, а главное быстро наедаюсь, и долго потом нет голода.

За первую неделю я скинула 3 килограмма! Я была очень рада такому эффекту.  Я даже не ожидала что такое может быть! Заметно постройнела и помолодела. Вновь стали "подкатывать" мужчины, а то я уже себя считала списанной с их счетов. Так приятно чувствовать себя желанной!

Даже спустя месяц после приёма мой вес снижается, я принимаю его добавляя в пищу.

Девочки заказывайте быстрее и худейте вот официальная группа, на которой всё написано-  vk.com/sem_chia

Будьте красивы и здоровы!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку