-Я - фотограф

Путешествие длиною в 300 метров.

Вот .старинная церковь в центре города-здесь сейчас креко-католическая церковь .Возле этого здания ,расположена центральная остановка транспорта-от сюда и начну свой рассказ.На стене здания расположен памятный знак голодомора 1933 года -детище Ющенка.Не хПереходим улицу и попадаем в старинную уличку Валову -от слов *вал,укрепление *.Раньше она называлась Музейная .Теперь музея здесь нет и улице вернули старинное имя.Уличка узкая ,дома 3-5 этажные.На первых этажах крамницы (магазины )Длина улицы около 100 м и заканчивается она пиццерией *Челентано*.Это место окупировали местные художники -выставляют на продажу свои работы,делают портреты на заказ,вышивальщицы продают вышитые сорочки,делают низанки и герданы.Это уже поворот на улицу Сагайдашного -бунтаря и национального украинского героя.Это катедра -грекокатолический костел.Центральный храм города.В нашей местности люди грекокатолической веры.Это место куда перпендикулярно упирается улица Валовая на пересечении с ул.Сагайдашной -памятник поэту И.ФРАНКО .Есть его имени улица,а памятник почему-то здесь....Ул .Сагайдашного юКатедра.Взгляд вблизи.Увлеченный папаша.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KWITKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

взаимоотношения разновозрастные внецерковное исповедание воспитание детей вязание дружелюбие духовное совершенствование интерес личностный истории из жизни литературные опыты любовь к природе любознательность общего плана медицинские темы национальные особенности и культура разных стран общение отношения родителей и детей проблемы людей с ограниченными возможностями разговоры о позитивных изменениях в характере чело рукоделие современные виды творчества социальные темы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 71315


С утра ....

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:13 + в цитатник

Позвонила подруга ...мы с ней около 35 лет дружим,раньше в одном доме жили.Сейчас видимся редко,все больше по телефону общаемся -почти каждый день.У нас много общего и дети наши дружат и вместе работают...Рассказала мне печальные события у соседей в доме-я  всех знаю,прожила там 25 лет..Убили.. Погиб молодой бизнесмен -вроде самоубийство,но выясняется ,что должен был людям около 1 000 000 долларов :был подрядчиком при строительстве дома,деньги взял еще в 2005 году,а дом не построил....Сбросили, видно,со строительного крана в районе предполагаемого дома...Осталась мать...не думаю,что ей уютно будет жить- добируться и сюда обманутые люди : каждый из них внес не менее 50 000 доларов за будущую квартиру...

     Спросила про другую нашу общуу подругу,Люду...Нас три семьи  дружило- деткам по году-два было,когда познакомились....И всегда эта Люда так красиво про своих детей рассказывала : и какие умные,и послушные,и все правильно делаю,и на отлично учатся.и музыкальные....Мы с Эллой только переглядывались : у нас бывало по всякому...Все повыростали,создали свои семьи ...Людина девочка рано и на большом сроке беременности вышла замуж за юного музыканта -кларнетиста...Он долго в Ленинграде в консерватории учился,потом на много лет в Корею уехал на заработки..Люда помагала дочке поднимать двух мальчиков...приехал зять,купил квартиру 2-х комнатную...и вскоре оставил семью...Сыны очень переживали измену отца...Старший ,уже студент,начал дерзить,гулял с девушками,пил...на увещевания говорил : * во мне батькови гены ..!* И вот,узнаю-Люда готовится к свадьбе внука :его 17-ти летняя подруга скоро станет мамой...отцу в августе будет 19..парень очень обозленный,угрюмый и раздраженный...Девочка -из бедной семьи,отчим у нее,четверо их в одной комнате живет..она на первом курсе...Второй внук Люды учиться в музыкальном училище -на цымбалах играет....

Вот ...Такие истории я узнала с утра..Сижу в раздумьях...Вроде-разные истории ,нет в них ничего общего ..Но это только на первый взгляд!На самом деле,общее здесь -отношения между людьми...Библия говорит *посеешь ветер,пожнешь бурю ..*И в первом,и во вторм случае,в общество был брошен камень ЗЛА -СТЯЖАТЕЛЬСТВА,ПРЕЛЮБОДИЯНИЯ,ПОХОТИ,  и волны его падения разрушили все вокруг...

БУДЕМ,ДОРОГИЕ МОИ,ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ СВОИ СЕРДЦА...БУДЕМ ПРАВИЛЬНЫЕ МОТИВЫ ВКДАДЫВАТЬ В НАШИ ПОСТУПКИ.ЧТО Б ВОЛНЫ ЗЛА НЕ РАЗРУШИЛИ НАС И НАШИХ БЛИЗКИХ....ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА !

С любовью-ваша  KWITKA.

 (534x534, 52Kb)
Рубрики:  Я -автор.

Понравилось: 8 пользователям

Сирициус   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:52 (ссылка)
Вовремя напутствие...Меня только что дочка назвала сухим сухарём. Призадумалась. Помню мама как-то размышляла:"Со мной мамка никогда не была ласковой, я с тобой не была ласковой, вот и ты неласковая."
Я тогда подумала:"Ты бы лучше не била меня мелкую каждый день смертным боем, а без ласки я бы прожила".
Да-а...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:16ссылка
Я так пронялась твоим сообщением ,что начала отвечать снизу...Все печально в твоем рассказе...Но раз ты это понимаешь,то должна принять решение прервать эту цепь *сухих* отношений! Люби и ласкай своего внука,обнимай дочку...целуй уходящего на работу мужа .Это должно быть именно решение поступать ТАК ! увидишь -награда твоя будет в изменении отношений в семье !Мы уже говорили как-то с тобой об этом....
Korokorus   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:56 (ссылка)
Очень показательная история.
Я считаю, каждому следует задуматься о своих поступках. Ведь они влияют не только на нашу жизнь, но и на жизнь наших близких...
Да и вообще, что хорошего в такой жизни, где нужно чего-то бояться? Лучше просто не поступать против совести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:11ссылка
ты все правильно поняла : лучше не поступать ...,чем потом -бояться и страдать...
Бегущая_к_Свету   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:00 (ссылка)
Спасибо, Ниночка, за отличный пост. С твоими выводами полностью согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:17ссылка
Будь благословенна,Марина !
Anasbora   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:29 (ссылка)
Действительно есть о чем по-размышлять...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:17ссылка
рада тебе :приходишь редко,но метко !-)))))
Раиса_50   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:51 (ссылка)
Храни меня от злых мыслей,
храни меня вдали от тьмы отчаяния
во времена, когда силы мои на исходе,
зажги во мраке огонь, который сохранит меня.
Дай мне силы, чтобы каждое мое действие было
во благо других...
Не знаю, откуда эти слова, но они пришли ко мне, когда мне было плохо и помогли мне...И читаю их каждое утро...
 (330x500, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:10ссылка
Очень рада,Рая,что эти слова помагают тебе ...
 (600x399, 57Kb)
marishka_x   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 17:05 (ссылка)
УМНИЧКА ТЫ МОЯ!
 (490x550, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
валник44   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 19:07 (ссылка)
Библия состоит из множества книг. Из какой книги вы взяли выражение?
Ответить С цитатой В цитатник
nata1105   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 19:18 (ссылка)
Замечательные выводы... Согласна, именно так и бывает. Спасибо, Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:09ссылка
Да...Жизнь многогранна !
 (576x347, 43Kb)
serbucna   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 21:31 (ссылка)
Ниночка,какие интересные паралелли ты проводишь.Мне кажется в этих ситуациях не все так однозначно.Ведь парень мог и отказаться от беременной девочки,а бизнесмена могли подвести партнеры.Но вот с итогом я согласна-надо просто любить друг друга.Любви тебе и радости,Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:07ссылка
Спасибо ,Лена ...Вот уже и твоя версия готова *жить * ! все правильно ты говоришь...Но изначально и бизнесмен должен был уверен в том ,что он не подведет людей ...И мальчик знать,что внебрачные связи -грех : он воспитан в католической семье,но пример отца послужил тем ветром,что порадил бурю...его заствляют жениться,что б ребенок при родителях был рожден.То что я написала,тоже полимическая информация и можно долго говорить..но я верующий человек и высказываю свою позицию...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:25ссылка
Я вот о парне.Не берусь судить его грех сластолюбия.Но жить с нелюбимой... ради ребенка...Это преступление.Горазда честнее просто поддерживать ребенка и общаться с ним.Да и с этой девочки ответственности не надо снимать.У нее же тоже есть родители.А насчет католичества...Многие папы римские подавали не очень хороший пример своей пастве,имея внебрачных детей.Я тоже верующий человек.Нин,может я и не права.Да и той семьи я незнаю совсем.Просто выразила свои сомнения.Извини.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:30ссылка
А чего Лена,извиняться ?все ты правильно говоришь...Может я не правильно выразилась,но хотела сказать ,что половые отношения вне брака считаются ГРЕХОМ в любой церкве,если только там чтят Бога ...А сейчас такие отношения считаются нормой..
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:39ссылка
Тут я с тобой полностью согласна.Но посмотри,сколько скандалов на сексуальной почве среди высших иерархов церкви(и православной,и католической).Молодежь это тоже видит и слышит.Значит в этом виновато и то общество,то есть и мы с тобой.А они лишь "продукт" своего времени.Как говорит мой сын,невинную девушку сейчас можно встретить лишь в детском садике.Грустно,очень грустно.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 23:08ссылка
Да,ты опять права...В большенстве своем нам навязывают не нашу манеру поведения -ведь словяне не вели ТАКОЙ разгульный образ жизни,а сейчас все навязывается рекламой,заинтересованностью тех,кто получает прибыль и от разврата,и от пьянства...
maryamarqarita   обратиться по имени С утра Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:13 (ссылка)
Хотя люди не знают,что такое добро,но они имеют его в себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:02ссылка
Господь всегда готов ответить на молитву....
Emiliaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 23:04 (ссылка)
Нин, я прочла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 23:51ссылка
Умничка !
 (115x115, 14Kb)
KWITKA   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:01 (ссылка)
валник44, С удовольствием поговорю с Вами о библии...В кн. Осия 8 : 7 (дословно )* Так как они сеяли ветер,то пожнут и бурю...*...По словам из 1-е КОРИНФЯНАМ ,13 гл. написано про любовь...А про разбросанные камни говориться в ЕККЛЕСИАСТ гл.3 -про суету и утомительное кружение жизни....Спасибо за Ваши вопросы -мне приятно с Вами общаться...
 (600x450, 233Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 12:53ссылка
Спасибо за подробный и основательный ответ. Без Бога не до порога!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 12:55ссылка
Всегда рада общению ...
 (700x560, 103Kb)
хлорид_кальция   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 01:19 (ссылка)
В жизни бывает всякое... Много раз наступаем на грабли, особенно по молодости, набиваем шишки - ох! сколько их было только мне известно! По прошествии лет понимаешь - не по той тропе пошла, не так поступила, не все выполнила.. Но это мои ошибки и мои шишки на моем лбу... Надеюсь, молодые будут счастливы! Пусть их ошибки будут менее болезненны, чем их родителей... Спасибо, Нина, что дала повод к размышлению!
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 01:22 (ссылка)
хлорид_кальция, Все равно,Оля -у каждого свои поиски правильного пути...только б не делали ОТКРОВЕННЫХ ГАДОСТЕЙ...а от этого тоже нет *таблетки *....
Ответить С цитатой В цитатник
NATALIA_13   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 02:24 (ссылка)
Да...такова жизнь...за всё зло надо отвечать!!!
Спасибо,Ниночка...
Многого полезного узнаю из твоих сообщений и комментариев...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:47ссылка
Всегда рада тебе,Наташа ...Признательна за внимание....
 (146x150, 25Kb)
Alexa_s   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 09:19 (ссылка)
Доброе утро Ниночка!!!Интересный рассказик,действительно есть о чем призадуматься.Хороший привела пример из библии.Добром, лаской, можно добиться очень многого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:52ссылка
Оля,все в руках Господа ...и мы -в первую очередь.-))Олечка ! А что это за картинка с замочком ?
 (601x450, 351Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 12:47ссылка
С каким замочком? Я не знаю,отправила тебе цветы.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 12:53ссылка
А Я ВИЖУ БОЛЬШОЙ ЗАМОК И НАДПИСЬ * ПРИВАТНЫЙ ДОСТУП *
телепатия   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:12 (ссылка)
Ниночка, ты умничка! Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ТВОИ посты-спасибо , что Ты даешь темы для размышлений. В каждой семье по-разному, но добрыми могут быть все. Храни ТЕБЯ БОГ! Картинку взяла у ТЕБЯ в дневе-спасибо!
70922632_04cca2c8f77c (488x699, 148 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:48ссылка
Добрый день,Зина ! Пусть твой день будет радостным ,удочным и успешным.
8etdbq5t (567x403, 369 Kb)
Тяпочка   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:46 (ссылка)
Все родители хотят, чтобы их дети были счастливыми. Вряд ли, их специально учат плохому. Хочется, чтобы и в старости дети нас уважали. Но, всё зависит от самого человека. Каким он рождается. Какие у него гены. Детей в семье воспитываешь одинаково, а они вырастают разными. Кому - что на роду написано... Одни матери бросают своих детей, а дети их находят и заботятся о них до конца жизни. Другие, всю душу в своих детей вкладывают, а те о них забывают. Не всегда родители виноваты в судьбах детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 14:19ссылка
Ты права,Сонечка ! здесь я хотела выразить мысль ту же -взросление детей ...Чужие судьбы заставляют свои отношения ревизировать...
Непрод   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 00:46 (ссылка)
Ниночка! Конечно, надо стараться избегать не только плохих поступков, но и мыслей плохих. Каждая чёрная мысль, а тем более поступок, накладывает отпечаток на душу человека. Ничего не проходит просто так...
Спасибо Вам!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 00:50ссылка
Да,Ирочка ! здесь мы с Вами единомышленники -)))
 (105x150, 27Kb)
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 16:21 (ссылка)
KWITKA, Ниночка! Я что-то тебя совсем потеряла?
Ответить С цитатой В цитатник
Джебол   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Травкина_Лариса   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 15:18 (ссылка)
Любовь - это дар Божий.
 (453x640, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 15:41ссылка
Да,Лариса...Но не всегда мы его принимаем....
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 14:07 (ссылка)
Когда-то я ехала в поезде с одной женщиной и она мне рассказала такую притчу:
10 лет - "Мама ничего не знает!"
15 лет - "Да что она знает, та мама?!"
25 лет - "Мама знает всё!"
Я запомнила чудесные слова и вот теперь я точно знаю - Мама знает всё!
Спасибо, Ниночка, за такой рассказ - заставил задуматься.. За чудесные слова о любви!
 (600x450, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 10:56 (ссылка)
Да, жизнь сложная штука. Так хочется гордится своими детьми, но жизнь строить всё по своему.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку