Художники / Бруно Ди Майо |
Bruno Di Maio родился в 1944 в итальянской семье в Триполи, Ливия. Он живет и работает в Тоскане: Италия. Бруно много лет проработал реставратором и приобрёл удивительные технические способности.
Его работы отражают большую любовь в живописи к эпохе Возрождения и в то же время сильное желание индивидуального самовыражения. Di Maio успешно работает в аллегорической и сюрреалистической манере. Его работы светлы, чувственны, богатые по цвету и вибрируют светом. Много работ Bruno Di Maio находятся в частных и общественных коллекциях в Европе, Японии, Австралии и в Соединенных Штатах .
|
Стихи Sentito . |
Недосказанность строк пусть коснётся весеннею Нежностью,
Неозвученность чувств - ароматом тончайшим цветов...
И небесная синь, увлекая своею безбрежностью,
Снимет с крыльев свободных печати условных оков...
Затрепещет Душа от родного тепла долгожданного,
И навстречу лучам ты протянешь ладони свои...
Как непросто дойти через ночь до Рассвета желанного,
И как счастлив дошедший сквозь все лабиринты земли!..
Обнажённое сердце... лишь ты остаёшься по-прежнему
Путеводной звездой для того, кто умеет Любить...
Словно Ангел крылом начертал по листу белоснежному:
"Негасима свеча, если пламенем пишется - Жить!.."
|
Фотограф Richard Calmes . |
Представляю вам - фотограф Richard Calmes и его серия Dance Magic.
|
Рубаи Омара Хайяма . |
Все, что видим мы, - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна.
* * *
Благородство и подлость, отвага и страх -
Все с рожденья заложено в наших телах.
Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже -
Мы такие, какими нас создал Аллах!
* * *
В Книге Судеб ни слова нельзя изменить.
Тех, кто вечно страдает, нельзя извинить.
Можешь пить свою желчь до скончания жизни:
Жизнь нельзя сократить и нельзя удлинить.
* * *
Тревога вечная мне не дает вздохнуть,
От стонов горестных моя устала грудь.
Зачем пришел я в мир, раз - без меня ль, со мной ли -
Все также он вершит свой непонятный путь?
|
Художники / Иван Славинский. |
Иван Славинский родился в 1968 году в Ленинграде.Безудержный фантазер и мастер визуальных загадок рисовать начал с детства, профессиональные навыки получил в художественной школе при Академии Художеств. Дар живописца получил в наследство от отца – известного ленинградского художника Дмитрия Обозненко.
Первая выставка Ивана Славинского в Санкт-Петербурге состоялась в галерее «Товарищество Свободных Художников» в 1991 году. Зрители и критики безоговорочно признали уникальный талант живописца, и он сразу стал известным в Санкт-Петербурге и Москве.
С 1997-является членом Союза Художников России.
Позднее Иван Славинский работал за рубежом, по эксклюзивным контрактам европейских галерей. Его картины стали украшением частных коллекций Франции, Италии и Голландии. Во Франции, Великобритании, США, Германии, Италии, Голландии его считают одним из лучших русских художников.
|
Литургия. |
http://www.pravmir.ru/polet-liturgii/
В издательстве «Никея» вышла в свет книга доктора богословия, настоятеля московского храма Трех святителей на Кулишках протоиерея Владислава Свешникова – «Полет литургии. Созерцания и переживания».
|
Фотографы / Jean-Michel Priaux» |
Jean-Michel Priaux: "Привет всем, я живу в Эльзасе, великолепном месте, где каждый фотограф может найти счастье. Сильные контрасты, которые прекрасно сосуществуют и доступны в течение длительного времени.
Представьте себе возможность снимать в течение одного дня охраняемые водно-болотные угодия Рид, живописные деревушки спрятаные в лесах, знаменитые виноградники, десятки средневековых замков и густой лес - темно-синяя линия на Vosges. И ещё тысячи других маленьких мест, которые сохранились и побуждают нас искать снова и снова, и, наконец, выяснить то, что не подозревал.
Но это правда - то, что на фотографиях, я так научился принимать свое время ... Моя крошечная вселенная не полностью закрыта. Немного приоткрытая дверь неумолимо тянет меня в другой мир, более личный, о котором каждый мой рисунок может рассказать правдивую историю ... И я не спешу ...
Моё оборудование минимально: камеры Panasonic FZ18, Nikon D90 ...... мешок, много терпения и зоркость глаз! Мои фотографии, что очевидно, я редактировал, иногда тяжело, признаюсь, но это показывает слишком ....."
|
Статья из инета Натальи Сухининой. "Как Вас называть, батюшка?" |
"Долго собиралась сходить в церковь, но как-то все не получалось. А тут вд руг получилось - сходила. И плакала потом горькими слезами от обиды и досады. Спросить ничего нельзя, старухи злые, туда не встань, отсюда уйди: что я виновата, что ничего не знаю..."
(Из письма читательницы).
Такое письмо не редкость в редакционной почте. Вот еще раз прочитала его и вспомнила, как однажды московский батюшка сделал в своей проповеди вот такое "официальное заявление":
- Прошу вас, никогда ни о чем не спрашивайте в церкви старушек, они сами бывшие комсомолки двадцатых годов и сами ничего не знают.
Действительно, собственная моя практика, не такая большая, как хотелось бы, убеждает - прав московский батюшка. Ставишь свечку, а чтобы прочнее стояла она в ячейке на подсвечнике, слегка оплавишь ее нижний конец. Подойдет неприветливая такая бабуля, платок на самых глазах, взгляд колючий, вырвет свечку:
- Что делаешь? Нельзя низ свечки подпалять, грех...
Или насчет левой руки уличит:
- Левой рукой свечку?! Ты что, с ума спятила?
Или во всеуслышание отчитает молоденькую девочку, дерзнувшую войти в храм без платка. Или больно толкнет в бок - не стой тут, тут для мужчин место. Ой, как понятна эта обида, как долго не забывается она, и ноги никак не хотят свернуть второй раз на дорожку, ведущую к храму. Но есть таблица умножения, которую мы все в свое время одолели, и теперь уже никто из нас не остановит на улице прохожего: подскажи, приятель, сколько будет дважды два. Точно такая "таблица умножения" есть и в церковной науке. И лучше одолеть ее пораньше, чтобы самому, без лишней опеки и нравоучений, ориентироваться под сводами православного храма. Я приглашаю вас на некий урок, где никаких формул, никаких логарифмов, все предельно просто и понятно. Дважды два...
Приходите в храм пораньше, минут за двадцать до начала службы. Тогда вы и встанете поближе, и будете иметь время в запасе, чтобы купить свечи. Надо ли их обязательно покупать? Конечно, к вам никто не подойдет и не потребует этого, но свеча - малая жертва на храм, и каждая наша лепта с благодарностью принимается Богом. А потом, раз уж пришли в церковь, как не поставить свечу перед святыми иконами, как не помолиться и не попросить... С маленькой восковой свечечки и начинается наше практическое христианство, и наша благотворительность.
Хорошо бы одну свечу сразу поставить к праздничной иконе. Она всегда располагается посреди церкви на аналое (четырехугольном столике с пологой доской). Икона того праздника, который сегодня отмечается. Праздников много, потому иконы на аналое постоянно меняются. Иногда стоите в храме, а сзади протягивают вам свечку с просьбой передать к празднику. Теперь знаем: это в центр храма, к аналою. Другие свечи можно поставить к образу Спасителя и Богородицы. В каждом храме есть такие иконы, к иконам мы ставим свечи о здравии наших родных. Кроме Спасителя и Пречистой Его Матери, на иконах изображаются святые. Им мы тоже молимся о здравии (перед каждой иконой стоит подсвечник). Святых в Русской Православной Церкви много, и каждый имеет свой дар, свою особенность.
Николай Угодник (он же Чудотворец). Ему обычно молятся о путешествующих. Целитель Пантелеймон - его способность исцелять наши недуги известна хорошо. Иоанн Креститель (Предтеча). После молитвы ему проходит головная боль. Сергий Радонежский - помогает в учебе. Иоанн Златоуст утешает в отчаянии. Георгий Победоносец - охраняет жизнь воинов на поле брани. Священномученик Киприан и мученица Иустина спасают от колдунов, экстрасенсов и прочей темной силы.
Теперь перед иконами затеплились наши свечи. Пришло время подойти к месту в храме, которое называется канун (прямоугольный подсвечник с Распятием). Именно сюда ставятся свечи об упокоении наших близких. Вам не повезло: в подсвечнике нет свободного места, и вы растерянно держите свечу в руках. Ничего страшного: положите ее аккуратно на подсвечник, служитель, спустя время, поставит ее в освободившуюся лунку. Ставить свечу только правой рукой? Если она вдруг потухла, жди несчастья? Опалять нижний край ее - смертный грех? Все это околоцерковная чушь и никакого отношения к правде не имеет.
Свечи поставили, а служба еще не началась. Как хорошо, что мы пришли пораньше, у нас есть время подать поминальную записку. В каждом храме есть так называемый свечной ящик. Там продают свечи и там же принимаются записки. Обычно где-то неподалеку есть стол, на нем карандаши, листочки бумаги. Спокойно, не торопясь, разборчиво напишите записку, в ней не должно быть больше десяти имен. Записки бывают о здравии и об упокоении. Имена в них пишутся в родительном падеже - Георгия, Марии и т.д. Если имя светское, в записке надо писать церковное: не Юрия, а Георгия, не Артема, а Артемия. Ребенок до семи лет называется младенцем (младенца Павла), а после семи до пятнадцати - отроком или отроковицей. Ни фамилии, ни отчества, ни титулов, ни профессии в записках не пишется, а вот "воина", "монаха", "болящего", "путешествующего" добавить надо. Если записка об упокоении, до сорока дней пишется "новопреставленного", если в этот день у усопшего памятная дата (именины, день рождения), пишем - приснопамятного. Так же пишем - убиенного. А вот за святых записки не подаем, мы просим их молитв, они за нас молятся, а не мы за них. Записки подаются только за крещеных, за некрещеных людей церковь не молится.
Но вот и свечи затеплены, и записки поданы. Начинается служба. Осеним себя крестным знамением и встанем - справа мужчины, слева женщины. Такой порядок, и если муж с женой пришли на службу, придется ненадолго разлучиться. Давайте напомним, как креститься. Не торопитесь махать руками - знаем, знаем, не случайно батюшки в проповедях часто рассказывают о том, как следует правильно осенять себя крестом, и напоминают слова Евангелия от Луки: "Верный в малом и во многом верен". Сложенные вместе три первых пальца правой руки символизируют единство Троицы. Два других мы плотно пригибаем к ладони (символ двух природ, Божественной и человеческой Иисуса Христа). Сложенными перстами сначала касаемся лба (для освящения ума), затем чрева (для освящения чувств), потом правого плеча и левого (для освящения телесных сил). Перекрестились. Теперь небольшой поклон. Почему? Мы изобразили на себе крест, теперь мы ему поклоняемся.
Кстати, обратите внимание, какого цвета сегодня облачения у священнослужителей. Все цвета радуги в их гамме. В белом служат батюшки великие праздники - Рождество, Богоявление, Вознесение, Преображение, Благовещение, Пасхальная утреня тоже начинается в белом. Это символ Божественного нетварного света. В красном служат на Пасху и до Вознесения. Красный цвет - символ Божьей любви к человеческому роду. Но это еще и цвет крови, поэтому в красных облачениях проходят службы в честь мучеников. Желтый (золотой, оранжевый) - цвет славы, величия, достоинства. В воскресные дни, в дни Господа-Царя Славы, служба проходит в желтых облачениях, а также в дни памяти пророков, апостолов, святителей. В зеленом служат на Троицу, в Вербное воскресенье (в каком же еще?). А вот если праздник Богородицы - Рождество Ее, Успение, то тогда в голубом. Цвет неба. Он соответствует учению о Божией Матери, вместившей в Себя Небожителя. Ну а в дни Великого Поста, конечно же, в черном. Цвет плача и покаяния, отречения от мирской суеты. Вот так, только по цвету облачений священников, можно определить, какой сегодня праздник. Но лучше, чем гадать, приобрести церковный календарь, где указаны все праздники, дни постов, месяцеслов, словарь имен и многое другое.
Бывает, по сложившимся обстоятельствам, нам надо подойти к батюшке и решить с ним какую-то проблему - уточнить день именин, пригласить на освящение дома, спросить что-то богословское... Как обратиться к нему? Ведь наше светское обращение "господин" или "товарищ" не подходит. Да и к стоящей за свечным ящиком женщине тоже надо как-то обратиться. Ничего хитрого здесь нет. Христиане - одна семья, а в семье все друг другу родные, поэтому наилучшее обращение к мирянам - брат и сестра, а если женщина пожилая или жена батюшки, то матушка. А вот священник - батюшка или отец. Но если отец - добавляем имя - отец Петр, отец Иоанн. К диакону обращаемся - отец диакон, к настоятелю храма или монастыря - отец настоятель. Иногда говорят - святой отец. Не надо бы, ведь святость человека познается только после его смерти.
Некоторые "новички" наблюдают, как в храме к батюшке подходит то один прихожанин, то другой, складывают руки... А сами подойти боятся, конфузятся, вдруг что-то не так, вдруг заругают. Это благословение. И подходить под благословение для всех нас существенная духовная поддержка. Опять же нет здесь ничего мудреного. Благословение имеет несколько значений. Первое - приветствие. Поздороваться со священником за руку имеет право только равный ему по сану, все остальные у него благословляются. Для этого кисти рук нужно сложить вместе ладонями вверх, правую поверх левой, принять в них благословляющую руку и поцеловать (облобызать) ее в знак почтения к священному сану. Можно ли подойти к батюшке под благословение вне храма, на улице, в гостях? Можно. Приветствие - это лишь одно значение благословения, второе - разрешение, дозволение, напутствие.
- Батюшка, благословите поехать в отпуск.
- Батюшка, благословите сдавать экзамены.
- Батюшка, благословите начать пост.
И опять складываем ладони, и опять целуем священническую десницу.
Пока стоим на службе, тоже получаем благословение. Каждое утро, взойдя на солею, небольшое возвышение перед иконостасом, священник возглашает: "Благословение Господне на вас..." или произносит: "Мир всем!". В ответ мы смиренно преклоняем головы, а вот рук не складываем, ведь батюшки рядом нет.
Закончилась служба. Всем, кто подавал записки, можно опять подойти к свечному ящику и получить просфору - белый пшеничный хлеб, выпекаемый на дрожжах, с добавлением святой воды. Просфора - слово греческое, означает оно "приношение"... Был обычай у первых христиан - приносить из дома хлеб для совершения таинства Причастия. Сейчас просфоры пекут в пекарнях при храмах. Во время Литургии из просфор вынимаются частицы в память тех, кого мы поминаем в своих записках, и после того, как частицы вынуты, просфора возвращается к нам. Это святой хлеб и вкушать его надо натощак, со святой водой и молитвой. Вот текст такой молитвы: "Господи Боже мой, да будет дар Твой святый: просфора и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, во укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по безпредельному милосердию Твоему, молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь".
После утренней службы в храмах служатся молебны. Что такое молебен? Краткая молитва о конкретных наших нуждах. "Коротенько да горяченько",- учил нас преподобный Амвросий Оптинский. Вот как раз на молебне и помолимся... Заболели? Помолимся о недужных. Задумали важное дело? Попросим помощи Божьей. Отправляемся в путь? Есть напутственный молебен. Заказать молебен можно все за тем же свечным ящиком, где мы покупали свечи и оставляли записки. Надо только указать имя того, за кого молебен совершается. Есть такая практика: закажут молебен и уходят домой. Конечно же, лучше остаться и помолиться вместе со священником.
Есть еще молебны и общенародные. Церковь молится при ненастье или при засухе, есть новогодний молебен, есть молебен от нечистых духов, есть от недуга пьянства. Но особенно надо помнить о благодарственных молебнах. Помог Господь, выбери время, приди в храм, отслужи молебен, поблагодари. Детей приучить неплохо: сдал экзамен в школе, давай сходим, закажем молебен, например, преподобному Сергию Радонежскому, он ведь у нас помогает в учении...
День, когда мы были в храме, не напрасно прожитый день. Мы поминаем родных и близких, участвуем в богослужении, мы молимся за тех, кому плохо, и благодарим за Божью милость. Мы учимся смиряться и быть лучше, учимся каяться и радоваться, терпеть и ликовать. И не надо растерянно смотреть по сторонам, конфузиться и тем более гневаться, если вдруг что-то сделали не так и получили за это "не так" сверх меры. Давайте и будем на лучших образцах привередливых "бывших комсомолок двадцатых годов" учиться сносить чужую брань и чужую невоспитанность. Но можно и совсем с другого бока посмотреть. Разве заслуживаем мы почтительного поклона и распростертых объятий, если, почти прожив жизнь, все как-то не удосужились одолеть простую церковную "таблицу умножения", потратив пропасть сил и пропасть времени на одоление высшей математики нашего суетного бытия, ее хитроумных логарифмов и утомительного извлечения корней?
|
Художники / Анна Разумовская . |
Выросшая в Ростове-на-Дону художница Анна Разумовская до 17 лет не планировала делать карьеру в изобразительном искусстве. По окончании средней школы она лишь исполнила желание родителей и поступила на художественный факультет Ростовского Государственного Университета. Но осознание своего призвания пришло к Анне лишь к пятому курсу, и ее дипломная работа была признана самой лучшей.
Позднее Разумовская уже осознанно отправилась на учебу в Германию, потом в Голландию, где художница изучала и осваивала редкие приемы живописи. Выбирая место для продолжения своего жизненного пути, Анна оказалась в Канаде, где и живет до сих пор.
На новом месте Анне пришлось максимально сконцентрировать свою волю, чтобы не растеряться и выжить. Разумовская приняла единственно правильное решение – она начала делать карьеру художницы, и это ей удалось блестяще. Сегодня Анна Разумовская входит в тройку самых лучших североамериканских художниц.
Коньком Разумовской стали потрясающие женские портреты, в которых, благодаря выбираемой Анной палитре красок, сплелись в едином композиционном ритме и страстность, и нежность этих милых созданий. Несмотря на то, что Разумовская пишет, преимущественно, портреты на заказ, это ничуть не снижает художественную ценность ее работ.
Благодаря ее картинам можно увидеть еще одну грань в женском характере, пленительную грань – сочетание хрупкости с силой характера. Не исключено, что подсознательно Анна Разумовская вкладывает в создаваемые образы частицу своего характера.
|
Художники / Stanley Maxwell Brice |
Современный американский художник Stanley Maxwell Brice пишет натюрморты. Его жанр называют романтический гиперреализм.
В каждой картине, как в матрешке, присутствует и интерьер, заключенный в отражении. Среди замечательной красоты цветов и фруктов, среди мастерски написанных драпировок всегда есть зеркальный сосуд или ваза, в которых отражается вся комната.
Можно разглядеть все убранство, непременные картины на стенах, камин, вид из окна, ковры и так далее - все, кроме самого художника! Сам он таинственным образом не отражается в идеальной поверхности сосуда, что придает картинам мистический характер...
Официальный сайт stanleymaxwellbrice.comХудожники / Stanley Maxwell Brice
|
Почему мужчина уходит? |
Давайте рассмотрим ситуацию в отношениях между мужчиной и женщиной, которая знакома всем. Вы познакомились на , у вас было несколько великолепных свиданий, вы чувствовали взаимное притяжение, симпатию... И вдруг однажды ваш любимый отказался встречаться с вами. Что могло произойти? Как вы поступали в такой ситуации?
Наверно стоит проанализировать такую ситуацию, понять, в чем причины и как себя вести. Возможно, вы были слишком навязчивы. Часто звонили ему, требовали свиданий.
Попробую высказать свою точку зрения, хотя здесь не может быть однозначного ответа, ведь все мужчины разные. Надеюсь, что они выскажут свое мнение по данному вопросу.
Возможно, вы слишком рано начали намекать, что у вас серьезные намерения. Мужчина, это прекрасно чувствуют, если даже вы не говорите ему об этом. Как правило, женщины в такой ситуации начинают делать генеральную уборку в мужской «берлоге», приносят личные вещи к нему домой, пытаются перестроить его холостяцкий быт. Но мужчина, еще не готов попрощаться со своей свободой, дайте ему время и не торопите.
Еще мы не любим, когда женщины начинают планировать выходные за нас. Если. Это отдых на природе, здесь можно согласиться. Но если женщина просит свозить ее по магазинам, то такой отдых нас мало привлекает. Увольте нас от этого занятия.
Большинство мужчин терпеть не могут женских истерик. Чем чаще вы будете разряжаться от негативной энергии при мужчине, тем больше шансов, что он пойдет искать себе более флегматичную женщину.
Возможно, вы слишком заняты своей работой и детьми. Главное - что-то другое: работа, творчество, деньги. А мужчина, всегда на втором плане, только, когда захотелось заняться сексом. Такие женщины относятся к мужчинам чисто потребительски. Мужчина не видит перспектив, встречаться с такой женщиной.
Чаще всего мужчина просто понимает, что это не его женщина. Вы просто его не устроили в сексе, как хозяйка и во многом другом. Каждый ищет, что-то свое и сердцу не прикажешь.
Поэтому не стоит драматизировать ситуацию, обрывать телефон и добиваться встречи. Если мужчина решил уйти, на то была причина. Просто надо понять причину и избежать такой ситуации в дальнейшем.
|
Стихи... Ирина Снегова. |
У нас говорят, что, мол, любит, и очень,
Мол, балует, холит, ревнует, лелеет…
А помню, старуха, соседка короче,
Как встарь в деревнях, говорила: жалеет.
И часто, платок, натянувши потуже
И вечером в кухне усевшись погреться,
Она вспоминала сапожника-мужа,
Как век он не мог на неё насмотреться.
– Поедет он смолоду, помнится, в город,
Глядишь – уж летит, да с каким полушалком!
А спросишь: чего, мол, управился скоро?
Не скажет… Но знаю… меня ему жалко…
Зимой мой хозяин тачает, бывало,
А я уже лягу, я спать мастерица,
Он встанет, поправит на мне одеяло,
Да так, что не скрипнет под ним половица.
И сядет к огню в уголке своём тесном.
Не стукнет колодка, не звякнет гвоздочек…
Дай Бог ему отдыха в царстве небесном! –
И тихо вздыхала: – Жалел меня очень.
В ту пору всё это смешным мне казалось,
Казалось, любовь, чем сильнее, тем злее,
Трагедии, бури… Какая там жалость!
Но юность ушла. Что нам ссориться с нею?
Недавно, больная бессонницей зябкой,
Я встретила взгляд твой – тревога в нём стыла.
И вспомнилась вдруг мне та старая бабка, –
Как верно она про любовь говорила!
|
Художники / Томас Кинкейд |
Томас Кинкейд (Thomas Kinkade) - американский художник, названный прессой "Мастером Света".
Его живопись, наполненная светом и спокойствием, приносит миллионам людей надежду и радость. Каждая картина Кинкейда – тайное обращение к человеку, заставляющее нас задуматься о таких ценностях, как семья, религия, природа. Эти несложные истины открылись ему в детстве, которое прошло в маленьком городке Плейсервилле. Там он и рос, познавая окружающий мир. Как-то летом они с одноклассником задумали написать руководство для начинающих художников, и все каникулы юноши делали наброски для будущего учебника. Книга вышла в свет; вскоре ее невероятный успех привел двух друзей в киноиндустрию, где они занялись декорациями к фильму «Огонь и Лед».
Томас стал писать для калифорнийских галерей. В 1982 году он женился на Нанетт – девушке, которую любил с детства, и спустя два года начал публиковать свои работы.
Кинкейд считает, что своим дарованием он обязан богу. Цель этого художника – научить людей вере, принести в их дом мир и радость.
Любящий муж и счастливый отец четырех дочерей, Томас каждый раз, когда рисует, скрывает где-нибудь на холсте букву «Н», пытаясь таким образом выразить свою благодарность Нанетт. Девочки тоже часто находят свои имена и портреты на многих папиных картинах.
Томас получил множество премий за свои произведения. Недавно Национальная ассоциация издателей вторично назвала его художником года, а его работы признаются лучшими литографиями восемь лет подряд. За выдающееся мастерство издательство «Коллекторс» наградило Кинкейда и его кумира Нормана Роквелла почетными грамотами. В 1989 году Томас был признан официальным художником Национального общества печати. Он пожертвовал часть своих картин Союзу ветеранов и предоставил ему право использовать их для рождественских открыток. В 1999 году Кинкейд был принят в Общество прославленных художников США.
|
Художники / Steve Hanks (Стив Хэнкс ) |
Стив Хэнкс (Steve Hanks) — один из известнейших художников, работающих в технике акварель. Родился в семье военных в Сан-Диего в 1949. Всё свое детство провел на побережье Калифорнии. После того, как его семья переехала в Нью-Мексико, вдали от океана и друзей, он нашел себя в живописи. Позже окончил Калифорнийский колледж искусств и ремесел в Окленде. Стив завоевал многочисленные награды и премии. Например, в США в период с 1994 по 1996 год он считался лучшим художником. Более 170 картин включены в его книгу, которая получила признание даже среди критиков. В настоящее время художник проживает в Альбукерке, штат Нью-Мексико, вместе с женой и тремя детьми.
Все его работы невероятно реалистичны. Настолько реалистичны, что многие могут подумать, тут без фотошопа не обошлось. И все-таки, все работы мастер создает кистью и красками. Сам Стив Хэнкс - работающий в технике акварели, называл свой стиль "эмоциональным реализмом"... "Искусство исходит из глубокого внутреннего чувства, направления. Оно начинается с переосмысления своей собственной жизни, с поиска источника ее импульсов и попытки разгадать ее тайны. Я считаю себя эмоциональным реалистом. Эмоции - это то, что я хочу изобразить. Реализм - просто мой способ это делать". Его любимые темы - женщины. Он говорит, “ Женщины занимают отдельную нишу в моей чувствительности. Они выражают большее количество чувств. Имеется много волшебства в них. ” Их портреты отражают насыщенность и невинность. Пристально глядят ли они из окна, или опираясь на диван".
Действительно, картины Стива Хэнкса часто больше напоминают фотографии.
|
Инструкция по подбору жены . |
Ищи такую,чтоб была она
Умна,и деловита,и скромна.
Чтоб взгляд и юноши и старика
Пленялся ею лишь издалека.
Чтоб для нее до смерти неминучей
Ты был единственный,а значит- лучший.
Ищи невесту,у которой гладки
Не столь бока и щеки,сколь повадки!
Чтоб не черты лица - черты души
У нареченной были хороши.
С женою будет счастлив тот
Кто честность в ней и доброту найдет.
Одна у женщин добродетель есть -
Она их незапятнанная честь!
|
Разве вам мало, что милый рядом? |
Почему вы женщины, постоянно ищете в мужчинах недостатки? Почему необоснованно требуете, того что определенному мужчине просто несвойственно? Будьте разумными и не пытайтесь изменить и переделать своего мужчину под себя. Зачем разрушать ваши отношения укорами и порицаниями? Зачем давить на чувство жалости и вины? Просто надо любить и принимать его, какой он есть, со всеми его недостатками.
Природа заложила в человеке определенные черты характера, способности и мышление, которые ограничены рамками. Иначе бы все люди были идеальными.
Все, эти качества, как правило, передаются по наследству и выше своей планки человек просто не может, прыгнут, сколько бы его не заставляли.
Поэтому советую вам женщины – меняйте себя и будете счастливы. Может тогда, вы не будете ругать мужчину, который просто не выдержал и ушел к другой.
Неужели так много вам надо для счастья? Разве вам мало, что милый рядом?
|
Художники / Евгений Кузнецов. |
Евгений Кузнецов - человек непостижимый... Врожденная интеллигентность, артистичность и некий ореол загадочности... Эрудированность и многогранный талант... Таков образ художника… Он непредсказуем... Единственное, в чем можно быть уверенными, это в том, что он вновь удивит...
Евгений Кузнецов - современный российский художник. Родился в 1960 году в Ставрополе. После окончания в 1979 году Ставропольского художественного училища, поступил в Кубанский государственный университет в городе Краснодаре на художественно-графический факультет. Закончил обучение в 1988 году. С 1991 года - член Союза Художников России. Евгений Кузнецов также является одним из основателей Международной Общественной Организации Художников "Солнечный квадрат". Владеет двумя иностранными языками, английским и французским. Вторым после живописи увлечением Евгения является музыка. Он неплохо играет на духовых музыкальных инструментах, свирелях и различных дудках. Их коллекционирование - это хобби художника, которому он предается во время заграничных странствий. Евгений женат. Его жена Ольга тоже художница, преподает рисование в одной из ставропольских школ. Их сын, Егор, тоже очень любит рисовать и собирается продолжить семейную династию. Хотя Евгений Кузнецов очень любит свою семью, город, край и государство, подолгу дома, в своем родном Ставрополе, он не задерживается. Евгений - путешественник и очень много времени проводит в творческих поездках, как по нашей стране, так и по Востоку (Вьетнам, Индия, Непал, Шри-Ланка) и Западу (Франция, Германия, Бельгия, Люксембург).
Участвовал в международных выставках и ярмарках современного искусства, которые проходили в Германии, Испании, Швейцарии, Франции, Индии, России. Произведения художника выставлялись на персональных выставках в галереях Москвы, Ставрополя , Краснодара, Вологды. Выставлялись картины Евгения Кузнецова и на персональных зарубежных выставках, в том числе в галерее "Mountcastle" города Коломбо, Шри-Ланка, в галерее "Chateau Gruissan" города Безье, Франция, в салоне "Retrouveilles" и галерее "Goerz" в Люксембурге и многих других. Многие картины художника находятся в музеях и частных коллекциях.
|
Художники / Marek Langowski. |
Марек Ланговский (Marek Langowski) - современный польский художник, пейзажист, работающий в стиле импрессионизм. Кроме того занимается фотографией. Живет в небольшом шахтерском городе Belchatow (Белхатув), недалеко от города Лодзь.
|
Художники / Андрей Маркин. |
Маркин Андрей Викторович родился 20 января 1976г. в Московской области в семье художника Маркина В.И. Окончил Зеленоградскую художественную щколу, Московское Художественное Училище памяти 1905года, Российскую Академию Живописи, Ваяния и Зодчества в 2000году.Участвовал в росписи храма Серафиму Саровскому в городе Сарове.
С 2001г. член Союза художников России.
В 2007г. открыл свою интернет галерею www.newportrait.ru
В 2008 году открыл рисовальную студию для взрослых "Новый портрет" в г.Зеленограде.
" Моя «золотая» серия женских образов это результат естественного творческого роста. Просто однажды я вспомнил Серова и его портрет Шаляпина, выполненный углем. И образ был решен настолько здорово, что, когда Шаляпин спросил Серова, будет ли он переводить рисунок в цвет, Серов ответил: «А тебе нужно раскрашивать?». Вот тогда я подумал, зачем я раскрашиваю фоны и платья, если мне так нравится прописывать мельчайшие детали женского лица. Причём и образ выразить оказалось гораздо проще, сделав акцент на одно лицо или его часть.
Эта серия только начало моего творческого пути. Впереди я предчувствую очень много нового и интересного. Главное чтобы корабль надежд и мечтаний, плывя про морю творчества, не разбился об айсберг быта и повседневности. А я верю, что мечты сбываются."
|