На абордаж |
Кто-то зарабатывает себе на хлеб мойкой машин, кто-то стоит весь день у станка, а есть
ребята делающие это захватом судов и продажей заложников.
ЗНакомьтесь - пираты 21 века. их не пугают не резолюция ООН, не крейсеры с эсминцами.
С начала этого года сомалийские пираты успели захватить и выменять (с хорошей выгодой для себя) 20 кораблей.
В марте 2006 произошла перестрелка между пиратским судном и 2мя кораблями ВМС США. Бравые
ребята открыли пулеметный огонь, но после пары выстрелов судно флибустьеров было отправлено
на дно.
В прошлом году была зафиксирована попытка захвата целого круизного лайнера “Сиборн спирит”.
В Сомали сегодня отсутствует исполнительная власть и государственное управление как таковое,
поэтому жаловаться некому. В этом и заключается причина, по которой процветает этот
“бизнес”.
Стоит сказать, что современных пиратов можно подразделить на 3 группы:
1. Обычные шайки, вооруженные ножами и пистолетами. Используя фактор внезапности они
банально грабят пассажиров и экипаж, не покушаясь на захват самого судна.
2. Банды вооруженные крупнокалиберными пулеметами и гранатометами. Нередко истребляют весь
экипаж, захватывают судно и груз.
3. Международные организованные группы, захватывают особо ценные грузы используя спутниковую
навигацию и средства связи, обладают агентурной сетью и связями в эшелонах власти.
Пират объявлен врагом рода человеческого, и потому подлежит суду и наказанию в любой стране.
Международной практикой допускается уничтожение пиратов кем угодно без объявления войны.
В борьбу с пиратством включилась и Россия. Теперь наш флот будет всячески поддерживать
международные усилия по борьбе с пиратством, в том числе и у побережья Сомали.
Все равно что стрелять по воробьям из пушки. Проблемы пиратства (да как впрочем и любые
другие) следут решать наведением порядка в самой стране. да только кому это надо? Всех
интересует только безопасность их кораблей, что и правильно
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |