-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твоя_квитка

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Звёздный_блог ноты_души novate Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 377
Комментариев: 1882
Написано: 4100


Море...Солнце...ДР....

Пятница, 11 Августа 2006 г. 20:53 + в цитатник

Ну что ж ....Как много  хочется вам рассказать....Стоко мыслей...

Давайте я просто выложу парочку фоток с моего ДР)))))))))))))))))

С самого лучшего за все мои 18 лет.... 

А еще...Скажите,как мне с Лизкой связаться??????????Ведь она в Москве уже)))))))))

 (525x700, 61Kb) (525x700, 139Kb) (525x700, 154Kb)

S_agapo   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 21:35 (ссылка)
супер-красотка =)
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 21:38 (ссылка)
S_agapo, спасибки))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jadore_la_vie   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 21:43 (ссылка)
красиво! и ты красавица! поздравляю с прошедшим днем рождения!) Всего самого лучшего!Море любви и океан страсти!)
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 22:09 (ссылка)
No_Limit, огромное спасибо,солнце))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Palitra_Neba   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 00:06 (ссылка)
Kvitka88, Лиза сейчас живет в Солнечногорске) вчера она была в Москве... пишет, что не понравилось(
а еще она симку пока не купила (писала мне с телефона тети).
я тебе скину в личку этот телефон, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 00:12 (ссылка)
Palitra_Neba, ок,да давай))))))))))Спасибки)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пря   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 01:33 (ссылка)
Palitra_Neba, эх, хоть бы написала чтоль(((( какашка она(((
красивык фоты)
Ответить С цитатой В цитатник
LOVE_VALERI   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 02:06 (ссылка)
Kvitka88,
Ой, зай, ты уже вернулась))))))суперр....
с прошедшим тя !!!!!всегда улыбайся и никогда не грусти!!!!!!и о нас не забывай...мы ведь все одна интерентная семейка)))))
фоты абалдеть.......чмафик тя в щёчку!
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 12:34 (ссылка)
LOVE_VALERI, спасибо,малыш!!!!Да ты че,как о вас забудешь)))))Вы ж мои любименькие пусечки)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leha_DetokeR   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 12:35 (ссылка)
C Прошедшим тебя! Я тебе звонил хотел поздравить, но мне сказали у тебя номер другой. =((( Жаль....
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 13:08 (ссылка)
Leha_DetokeR, спасибки большое,Леш!!!!Мне оч приятно))))))Так я ведь тебе в аське написала,что номер другой будет и написала его....Но все равно спасибки)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
snowcherry   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 13:12 (ссылка)
Kvitka88, Красавица!!! Привет! последняя фотка вообще супер!!!! такая офигенная! загоревшая! ))

Блин, а Лизка... Там ведь Ларка в Солнечногорсе живет. Интересно они хоть встретелись...
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 13:29 (ссылка)
snowcherry, спасибки,Аленчик)))))Я аж покраснела))))
Надеюсь,что встретятся)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
hot_girl_1302   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 15:40 (ссылка)
С прошедшим тебя Днем Рождения! Любви, счастья, денег и удачи! Фотки красивые получились!
Ответить С цитатой В цитатник
Leha_DetokeR   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 17:06 (ссылка)
Kvitka88, Нет Вик ты мне его не писала, забыла наверное. Тебе хоть передали, что я звонил?
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 14:22 (ссылка)
hot_girl_1302, спасибочки,солнце)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 14:24 (ссылка)
Leha_DetokeR, странно...т.к.не могла я забыть...Ну ниче...))))))Все равно приятно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ViliSa888   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 18:48 (ссылка)
Зай,ПРИВЕТ!!!Поздравляю тебя с 18летием!!!Ура!!!!Желаю всего самого позитивного, радостного и чудесного!!!И самое главное того, что тебе ещё не хватает, особенно для полного счастья!!!!!Фотки обалденные.....ах....это море!!!Супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Strong_Lizavetka   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 12:58 (ссылка)
Ой, девушка, мы с вами знакомы?:)
какая мадам)))

привет, Солнце!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААААААААААААА. Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ....
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 17:44 (ссылка)
Strong_Lizavetka, ага, знакомы-знакомы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Strong_Lizavetka   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 00:15 (ссылка)
Kvitka88, а я ж так сразу и не признала)
Ответить С цитатой В цитатник
И_А   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:51 (ссылка)
красавица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку