В колонках играет - Башня Rowan - Воробьиный индепендентНастроение сейчас - Чёрт... надо писать курсачНедавно наталкнулся на самопальный аркадный порт блейзблю, впечатлений масса. Не даром что авторы этого шедевра из мира файтингов небезизвестная Arc System Works компания создавшая Guilty Gear.
Вообще если посмотреть в БлейзБлю много общего с предидущем творением Арков, очень похожая боевая система *Перекачивали сюда RC*назваеться правда теперь rapid cancel*, суперы аналогичные овердрайвам, есть аналог дестроя*Правда ущемлённый в правах*, Фортресс дефенс теперь именуемая барьером и имеющая собственную шкалу. Бёрсты *Brust* теперь не востанавливаються сами по себе, а один есть сначала а второй даёться при пройгрыше раунда, DAA теперь называеться Контр Ассаультом, но применение то же.*
А теперь о новом:
Комбо система притерпела изменения. И носит название Revolver Action теперь практически у любого персонажа *исключая самых тяжёлых* можно делать гатлинги типа A->B->C-> Special move. Особо не парясь. Грубо говоря теперь переходы от слабого удара к сильному проходят без каких либо затруднений. Далее по сранению с комповским реладом. Появилась возможность разрыва захватов. и использование их в комбах, включая командные захваты*Слэеровский Байт луп не в счёт* однако при определённых условиях их тоже можно разрывать. Теперь Distortion Drive *местный овердрайв* можно эффективно использовать в комбах потому как он получил этакий минимальный гарантированный урон который никогда не обрезаеться. *а следовательно мы не видем после длиннющей комбы заканчывающейся овердрайвом унылые 20-40 повреждений за огромную цену в 50 тенши.*
Введена драйв система *Грубо говоря теперь у нас вместо HS есть кнопка отвечающая за определённые специфические манипуляции, свои у каждого персонажа.*это может быть прямой урон с эффектом дрейна жизней (их поглощения), может быть смена стойки, замораживание противника *привет сабзиро*, пускание всякой гадости, порывом ветра*. Введены новые эффекты боя *которые в принципе были в Аццент Коре* + совсем новые: вакуум и Spinning collapse. Первый попадая по блоку подтягивает к себе врага, второй перед тем как упасть враг выписывает вензеля по полю длинной примерно шага два. Инвул теперь разделён по атрибутам включающим: голову, тело, ноги и прожектайлы.А не просто нижний и верхний.
Дизайн. Что о нём скажешь он охренительный, стильный и яркий. Персонажи правда здоровые. Но это не минус. Очень понравились эмблемы индивидуальные длля каждого участника битвы. Огорчает только небольшое самоцитирование арков. Всё мы где то уже видели( Или это такие пасхалки??) Есть два заглавных персонажа позицианирующиеся как враги-соперники. Прослеживаються аналогии с эдди - *правда тут не тень а чёрный сгусток а-ля демон* Есть свой доктор с длинной шнягой, правда не скальпелем а дубьём, при чём женского пола и с большими кхм... достоинствами выражающимися в красивой технике боя разными частями тела *привет Джем* Есть местный Потёмкин, с большими кулаками, которые правда не стреляют, а магнитят.
Ещё есть пара роботоподобных индивидов. Один из которых смахивкает чуть-чуть на Джастис, однако мужского пола и с огромным мечом а-ля Сефирот. Есть и местный вампир Рейчел Алукард*Юморное лоли-нечто* Однако всё это совсем не мешает играть. И подобные паралели не так уж и важны. Ибо дизайн абсолютно другой*Ещё более анимешный и более длинный в размерах, а заглавные персонажи ещём более яойны*
В общем всем поклонникам жанра советую *теперь осталось найти оппонента по хоумфайтам.*