-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2003
Записей: 160
Комментариев: 43
Написано: 187


Здесь нет любви, нет-нет, конечно, нет, Мою

Понедельник, 12 Января 2004 г. 17:56 + в цитатник

Здесь нет любви, нет-нет, конечно, нет,
Мою любовь взорвал ты, не жалея.
Всё это сон, кошмар ночной, всё бред:
Я не люблю, но быть хочу твоею.
А где-то есть другой, почти родной,
Далёкий, словно солнце в небесах.
И я давно живу одной мечтой:
Быть отражённою в его больших глазах.
Но ты протянешь руку мне свою,
Холодную, неласковую руку,
И я в твоих объятьях запою,
Почти забыв про нашу с ним разлуку.
И он с другой забудется на час,
С блондинкой или с яркою брюнеткой.
И, может даже, раз оговорясь,
Он назовёт её случайно Викой.
Там нет любви, нет-нет, конечно, нет,
Любовь её отверг он, не жалея.
Там только страсть. Но всё же, в чём секрет?
Зачем же я с тобой? Зачем он с нею?
Шепчу: «Уйди» – и вновь к себе маню.
С ума сошла, иль только начинаю?
Я не люблю, ты слышишь, не люблю!
А вдруг люблю, но этого не знаю?
Уйди, уйди, мне душу не терзай,
Не наводи на мысли о неверном.
Здесь нет любви, нет-нет, ты так и знай,
Здесь нет любви! Здесь нет любви… наверное…
Ты сказал «Позвоню» - и забыл позвонить.
Ты сказал «Жизнь - канат», оказалось, что нить.
«Я тебя не люблю» - свет из окон шептал,
«Я к тебе не приду» - гром вдали грохотал.
«Я уже не вернусь» - из-за туч месяц пел.
Я не буду с тобой, ты ведь сам так хотел.
Ну а если по мне будешь ты тосковать,
Вспомнишь вечер, когда дождь по крышам стучал,
Вспомнишь ты и как ветер с издёвкой кричал,
Вспомнишь месяц за тучей, и гром, и причал...
В огне будешь тонуть - я руки не подам.
Раньше думала я, за тебя жизнь отдам.
Ты звонка будешь ждать, я не буду звонить.
И тогда ты поймёшь, то, что жизнь - это нить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку