-Метки

1-4класс 1класс 2017 2класс 3-4года 3-5лет 3класс 4-5лет 4-6лет 4класс 5-6лет 5-7лет 6-7лет Занятие английский язык аппликация буквы внимание вязание крючком головоломки грамота день святого валентина детское творчество дидактика для воспитателей для педагогов животные загадки задание задачи занятия звуки игра игры игры с карточками календарь картинки картинки для творчества карточки логика логопедия лото математика математические прописи мелкая моторика мк моторика мышление начальная школа обводилки обучение окружающий мир осень пазлы память папки-передвижки пасха печатные буквы письмо подготовка к письму подготовка к чтению подготовка к школе поделки поделки из бумаги пособие примеры прописи прописные буквы пропись рабочая тетрадь развивающие игры развитие развитие речи раскраска раскраска для девочек раскраска с заданиями раскраски рецепты рисование русский язык связная речь скрапбукинг смешарики состав числа стихи счет тематическое занятие тесты тетрадь упражнения уроки рисования учим буквы учимся читать цветы цифры читаем детям читаем по слогам чтение шаблоны энциклопедия

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксю11111

 -Подписка по e-mail

 


Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 12:37 + в цитатник


1.
1 (475x700, 245Kb)



2.

Настоящий альбом предназначен для логопедического обследования состояния фонематической системы у детей с расстройствами устной и письменной речи. Наглядный материал позволяет определить способность дифференцирования фонем на слух по различным фонематическим признакам и выявить способность ребенка к произношению слов, имеющих различную звукослоговую структуру.

В альбоме представлены: картотека предметных картинок, названиями которых являются слова-квазиомонимы. С помощью таких картинок проверяется способность слуховой дифференциации фонем по признакам: звонкие - глухие (рис. 1-2), ротовые - носовые (рис.3-4), твердые - мягкие (рис.5-6), переднеязычные - заднеязычные (рис.7-8), переднеязычные -среднеязычные (рис.9), среднеязычные - заднеязычные (рис. 10), губные - переднеязычные (рис.11), губно-губные - губно-зубные (рис.12), переднеязычные смычные - переднеязычные щелевые (рис. 13-14), свистящие -шипящие (рис. 15-18), шипящие аффрикаты - шипящие щелевые (рис. 19-20), шипящие аффрикаты - смычные переднеязычные (рис.21), свистящие аффрикаты -свистящие щелевые (рис.22), вибранты - смычно-проходные ротовые (рис.23-25).

Набор предметных и сюжетных картинок для проверки состояния звукослоговой структуры слов: односложные слова со стечением согласных (рис.26-29), двусложные слова со стечением согласных (рис.30-33), многосложные слова без стечения согласных (рис.34-39), многосложные слова со стечением согласных (рис.40-45), сюжетные картинки, при назывании которых требуется употребление слов сложной слоговой структуры (рис.46-48).

В пособии представлены следующие рисунки:

Рис.1. Зуб-суп.

Рис.2. Бочка - почка.

Рис.3. Бак-мак.

Рис.4. Дочка - ночка.

Рис.5. Мел - мель.

Рис. 6. Круг - крюк.

Рис.7. Точка - кочка.

Рис. 8. Салат - халат.

Рис.9. Марка - майка.

Рис.10. Ель - гель.

Рис. 11. Бочка - дочка.

Рис.12. Бинт - винт.

Рис.13. Тапки - шапки.

Рис.14. Танки - санки.

Рис.15. Крыса - крыша.

Рис.16. Миска - мишка.

Рис.17. Розы - рожи.

Рис.18. Козы - кожи.

Рис.19. Плач - плащ.

Рис.20. Кочка - кошка.

Рис.21. Речка - редька.

Рис.22. Цвет - свет.

Рис.23. Рак - лак.

Рис.24. Рожки - ложки.

Рис.25. Рейка - лейка.

Рис.26. Слон.

Рис.27. Кран.

Рис.28. Торт.

Рис.29. Волк.

Рис.30. Чашка.

Рис.31. Тетрадь.

Рис. 32. Трактор.

Рис.33. Солнце.

Рис.34. Курица.

Рис.35. Посуда.

Рис.36. Барабан.

Рис.37. Телефон.

Рис.38. Велосипед.

Рис.39. Телевизор.

Рис.40. Кастрюля.

Рис.41. Лестница.

Рис.42. Троллейбус.

Рис.43. Компьютер.

Рис.44. Магнитофон.

Рис.45. Электричка.

Рис.46. На плите кастрюля и сковорода.

Рис.47. Троллейбус остановился на перекрестке у светофора.

Рис.48. Милиционер едет на мотоцикле.

 

2 (700x443, 173Kb)

3.
3 (700x488, 158Kb)

4.
4 (700x452, 145Kb)

5.
5 (700x464, 240Kb)

6.
6 (700x430, 170Kb)

7.
7 (700x442, 131Kb)

8.
8 (700x417, 129Kb)

9.
9 (700x458, 203Kb)

10.
10 (700x474, 166Kb)

11.
11 (700x454, 186Kb)

12.
12 (700x439, 188Kb)

13.
13 (700x457, 156Kb)

14.
14 (700x450, 159Kb)

15.
15 (700x476, 156Kb)

16.
16 (700x456, 233Kb)

17.
17 (700x443, 148Kb)

18.
18 (700x448, 211Kb)

19.
19 (700x462, 250Kb)

20.
20 (700x468, 201Kb)

21.
21 (700x415, 210Kb)

22.
22 (700x445, 183Kb)

23.
23 (700x455, 129Kb)

24.
24 (700x479, 203Kb)

25.
25 (700x442, 176Kb)

26.
26 (700x447, 158Kb)

27.
27 (700x452, 204Kb)

28.
28 (700x461, 209Kb)

29.
29 (700x458, 233Kb)

30.
30 (700x454, 209Kb)

31.
31 (700x449, 174Kb)

32.
32 (700x448, 278Kb)

33.
33 (700x455, 216Kb)

34.
34 (700x453, 205Kb)

35.
35 (700x447, 211Kb)

36.
36 (700x455, 253Kb)

37.
37 (700x451, 208Kb)

38.
38 (700x448, 196Kb)

39.
39 (700x444, 225Kb)

40.
40 (700x464, 214Kb)

41.
41 (700x440, 196Kb)

42.
42 (700x471, 139Kb)

43.
43 (700x432, 194Kb)

44.
44 (700x465, 218Kb)

45.
45 (700x441, 225Kb)

46.
46 (700x460, 212Kb)

47.
47 (700x457, 203Kb)

48.
48 (700x464, 206Kb)

49.
49 (700x433, 215Kb)

Рубрики:  Детское развитие/Логопедия
Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку