"...Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам. Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам. Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное. Для разума нет никаких препятствий, кроме тех, которые мы признаем..." (С)
Без заголовка |
|
|
Результат теста "Какая из мировых столиц вам подходит?" |

|
|
Результат теста "Цвет вашей ауры" |
Элемент: Пространство
Функция: Связь с Создателем
Фиолетовый - цвет коронной чакры(Sahasrara), доминирующей над всеми остальными. У вас 7-ой(из 7), высший, уровень сознания. Вы необычный, мистический человек. Вера - ваше оружие, выручающее вас в самых сложных случаях. Но, к сожалению, другим людям тяжело вас понять. Людей с такой аурой меньше всего.
Такой аурой предположительно обладает Путин В. В.|
|
Дети индиго. |
|
|
по мотивам подсмотренного в замочную скважину |
|
|
Подсмотрела у Ольки. Цена вопрса -- 1650$ |
Очень некстати, что у меня уже есть ноутбук. А то бы купила это чудо!
|
|
доказательства существования Бога |
Больше чем уверена, что тот, кто читал или смотрел "Мастера и Маргариту" Булгакова споткнулись на беседе, происходящей на Партриарших прудах.
|
|
а вот это-то покруче будет... |
Не хотели бы Вы увидеть российскую столицу с высоты птичьего полета? А может быть покружить над родными местами? Или слетать на рыбалку, пикник в Подмосковье? А может быть ощутить чувство восторга от фигур высшего пилотажа на спортивном самолете?
|
|
Воть, хочу! |
А вы летали на военных боевых самолетах? Можете ли вы похвастаться, что совершали полеты на самолетах в небо не на обычном пассажирском лайнере, а в составе экипажа настоящего боевого самолета? Наша туристическая фирма предоставит вам возможность: ознакомительные полеты на боевых российских самолетах. Полеты в стратосферу и фигуры высшего пилотажа, несомненно, останутся одним из ваших самых ярких воспоминаний.
|
|
Художник Михаил Шемякин |
![]() |
Прожив более четверти века в Америке, знаменитый художник и скульптор Михаил Шемякин вернулся в Старый Свет. Он обосновался неподалеку от французского города Шатору, расположенного в долине Луары, в 260 километрах южнее Парижа. В числе первых на французской земле Михаила Шемякина приветствовал корреспондент «Известий» Юрий Коваленко.
вопрос: Почему ты перебрался на ПМЖ во Францию? Охота к перемене мест в 64 года?
ответ: Нет, конечно. Как сын военного, я с юных лет привык к кочевой цыганской жизни. Но мой переезд обусловлен прежде всего работой. У меня масса проектов с Россией и с Восточной Европой. Мне постоянно надо бывать там, а по три раза в месяц перелетать через океан и обратно сложновато. Надо экономить время.
в: Наверное, твое переселение произошло не за один день?
о: Мы начали переезжать давно. Ты представляешь, что значит переехать художнику и скульптору, перевезти свои работы, громаднейшую библиотеку, всю мою творческую лабораторию? В общей сложности 19 контейнеров, которые сейчас плывут морем. Это около 400 тонн — вот сколько «весит» Шемякин.
в: И каковы твои новые владения на французской земле?
о: Мы разместились на территории бывшей школы-интерната, которая прекратила свое существование. Это около пяти тысяч квадратных метров, но мы будем расширяться. Надо долгое время приводить все в порядок. Кое-что придется еще менять и достраивать. Здесь я размещу и мастерские, и мой Институт философии и психологии творчества.
в: Не покажется ли тебе после Америки жизнь во Франции слишком тихой и провинциальной?
о: Я остаюсь поклонником американского ритма жизни, очень люблю Нью-Йорк и не устаю восхищаться этим обалденно красивым городом. Если бы мне было подарено еще несколько жизней, то одну из них я бы отдал только книжной графике, а еще одну — воспеванию Нью-Йорка.
в: Что же случится с твоим поместьем в Клавераке около Нью-Йорка, где ты провел столько лет?
о: Оно остается. В Клавераке мы организуем художественный центр, создадим парк скульптур, школу нового пейзажа.
в: Словом, ты будешь трудиться по обе стороны Атлантики?
о: Да, но главной площадкой станет Франция. Пока не знаю, как назову свою новую резиденцию — может, «Метапространство Шемякина». Здесь я буду принимать студентов из разных стран. Конечно, приедут и русские ребята. Я готов им помогать. К сожалению, от российского государства никакой поддержки у меня нет. Все попытки обратить внимание властей на мои исследования успеха не имели. А ведь мы сделали 13 фильмов в проекте «Визуальный музей Михаила Шемякина», которые прошли по каналу «Культура». А сейчас заключаем контракт еще на десять фильмов, посвященных, в частности, положению в современном искусстве.
в: Если я правильно понимаю, во Франции ты создаешь и культурный центр?
о: Безусловно. Мы поведем отсюда русскую культурную экспансию. У меня есть еще и земля на территории знаменитого королевского замка в городке Лош. Это примерно в часе езды от Шатору. Это моя вторая резиденция во Франции. После ремонта в Лоше мы будем устраивать там программные экспозиции, музыкальные концерты.
в: Ну а почему ты не перебрался в Россию?
о: И во Францию-то сложно было оформить мой въезд — получить визы, вид на жительство и т.д. Ну а перебираться в Россию было бы еще в десять раз сложнее — из-за чудовищно раздутого, глупейшего бюрократического аппарата. К тому же не только мною замечено движение в сторону сворачивания демократических тенденций в стране. Поэтому я не помышляю о возвращении в Россию. Тем более что сегодня больше могу помочь ей, живя в другой точке… С первых своих шагов на Западе я пропагандировал русское искусство и думал только о России, ни на минуту не порывал с ней связи. И по-прежнему за нее болею. Правда, в Москве я ничего не делаю — там за меня трудятся Церетели и Рукавишников. И Москва, и мой любимый Питер начинают попахивать нездоровым провинциальным снобизмом. В силу этого сегодня мне больше нравится работать в других местах. В сентябре в Самаре откроются два моих многофигурных памятника — один жертвам терроризма, а второй — моему другу Владимиру Высоцкому. Памятник Володе будет установлен у стадиона, где он единственный раз пел перед многотысячной толпой. Одним из организаторов этого концерта был нынешний губернатор Самары Константин Титов. Он и попросил меня увековечить память Высоцкого.
в: Не собираешься ли ты наведаться на свою историческую родину — в Кабардино-Балкарию?
о: Я обязательно приму активное участие в праздновании 450-летия присоединения Кабардино-Балкарии к России и поеду в Нальчик и в Москву. Поскольку сейчас развелось много благородных князей и графов, то о своем кабардинском княжестве я молчу, но очень горжусь, что я из рода Кардановых. Всегда подчеркиваю, что я лицо кавказской национальности. Так же, как Валерий Гергиев или мой троюродный брат Юрий Темирканов.
в: Что ты сейчас готовишь для театра?
о: Мои театральные проекты плавно переплыли на берега Волги-матушки. Сейчас я работаю над постановкой оперы «Король Лир» Сергея Михайловича Слонимского для Самарского театра оперы и балета. Я выступаю в качестве и режиссера, и сценографа.
в: В какой стадии находятся съемки твоего анимационного фильма «Гофманиада»?
о: Первую его 20-минутную часть мы уже показали на нескольких фестивалях. Теперь я хочу продолжить работу над лентой во Франции, где создам небольшую студию.
в: А каковы твои книжные проекты?
о: На днях вышла книга Александра Петрякова «Зазеркалье мастера» — это моя биография. 6 сентября в Москве состоится презентация альбома «Шемякин и Петербург», выпускаемого издательством «Вита Нова». И в том же издательстве в конце нынешнего или в начале будущего года должен выйти мой долголетний труд — 43 иллюстрации к произведениям Высоцкого и мои воспоминания о нем.
источник: http://news.mail.ru/society/1383290/
|
|
Русо туристо, облико морале |
|
|
то ли какая я стена, то ли о какую стену мне убиться |
Вы не боитесь вспоминать о детстве, и, возможно, до сих пор остаётесь ребёнком в глубине души. Вы открыты для ярких впечатлений, для познания мира. Вас не отягощают стереотипы и предубеждения. Вы никогда не станете одним из толпы.![]() |
| Пройти тест |
|
|
дела мирские... |
|
|
эти глаза напротив... |
|
Метки: кошки коты мартовский кот кошачий концерт |
Без заголовка |
Читаю "Ководство" Артемия Лебедева. В моем лексиконе появилось новое слово -- нипочему. 
|
Метки: артемий лебедев ководство |
тест "Какая вы женщина" |
| P.S. Ах, да. Женщину потом нарекли... Офа, Офа... |
Моя бедная Офа. Ну, или не обязательно Офа - но это была винтажная, странная женщина, с бредовыми фантазиями, умная, элегантная, но странная и немного не в себе. Эту женщину играет Рената Литвинова в фильмах Киры Муратовой. Она хранит автомат под кроватью и думает о том, кто понесет гроб на ее похоронах. Она ярко красится и носит чулки, и от нее так и веет ретро и дымом тонких сигарет. ![]() |
| Пройти тест |
|
|
из книги д-ра Элдера |
Нью-Йорк Тайме цитирует доктора Давида Клейна, социолога из университета штата Мичиган, который сказал: “по мере того, как работа становится все более и более рутинной ... мы обращаемся к развлечениям для того, чтобы испытать чувство победы. Чем более однообразной и безопасной мы будем делать нашу работу, тем сильнее мы будем подталкивать людей к развлечениям, в которых заметны свободный выбор, вовлеченность, возбуждение и приключение.”
|
Метки: элдер elder |
Маэстро Тагир Камалов |
В школьные годы мне время от времени доводилось бывать на концертах симфонической музыки под дирижерством народного артиста РеспубликиБашкортостан Тагира Камалова. Хорошо помню экстентричные манеры, "открытость публике" -- он мог запросто сделать замечание разговаривающим в зале. Музыку преподносил не менее чувственно:) Наверное, благодаря его подаче я начала любить симфонические оркестры.
Немного официальной информации.
Художественный руководитель и главный дирижёр НСО РБ - народный артист Республики Башкортостан Тагир КАМАЛОВ. Окончил Российскую Академию музыки им. Гнесиных (класс профессора В. Кожухаря) и ассистентуру-стажировку в Казанской государственной консерватории им. Н. Жиганова по специальности «Оперно-симфоническое дирижирование» (класс профессора Фуата Мансурова). С 1989 года Т. Камалов работал дирижёром Башкирского государственного театра оперы и балета, преподавал в Уфимском государственном институте искусств, руководил студенческим симфоническим оркестром. С 1992 - руководитель оркестра «Шарк». С 1994 - художественный руководитель и главный дирижёр Национального симфонического оркестра Республики Башкортостан. В 1995 Т. Камалов был удостоен почётного звания «Народный артист Республики Башкортостан». (г.р. 1962 г.) - создатель, художественный руководитель и главный дирижер Национального симфонического оркестра Республики Башкортостан, один из ярких и самобытных представителей школы новых дирижеров России. Его исполнительской манере присущи вдохновенный темперамент, колоссальная энергетика, способность к мгновенной импровизации, богатейшая творческая фантазия, красота и точность дирижерского жеста. "Оркестр - моя судьба", - так говорит Народный артист РБ Тагир Камалов о главном деле своей жизни. Дирижер обращается к музыке самых разных эпох, стилей и направлений - от старинных мадригалов до новейших экспериментальных сочинений XX века. Исполнение неизменно отличается тонким артистическим вкусом и ориги -нальностью трактовок как известных, так и совершенно новых произведений. Тагир Камалов - автор и художественный руководитель крупнейших музыкальных проектов -Фестивали симфонической и хоровой музыки, циклы концертных вечеров, специально разработанный юношеский симфонический абонемент. Он создатель фундаментальной "Антологии башкир -ской симфонической музыки".
P.S. В этой связи не могу не вспомнить своего преподавтеля сольфеждио и музыкальной литературы Назарову Ирину Гусмановну, самоотреченно и фанатично прививавшей нам всю свою какую-то вселенскую любовь ко всему живому и, в частности, к миру музыки. Именно ИГ приводила меня и первый, и второй и все последующие разы на эти концерты. Спасибо Вам, Ирина Гусмановна!
|
Метки: симфонический оркестр рб тагир камалов назарова ирина гусмановна |
Интервью дирижера Риккардо Мути: «Дирижерский пульт — место не власти, но одиночества |

Настроение сейчас - больной машка
Второй фестиваль оркестров мира открылся аншлагом и триумфом. Национальный оркестр Франции под руководством знаменитого итальянца Риккардо Мути играл Шуберта. Сначала увертюру к «Розамунде», а следом две последние симфонии — Восьмую («Неоконченную») и Девятую («Большую»). И на бис — антракт из той же «Розамунды». Публика была в экстазе, а Маэстро не изменил своей фирменной сдержанности и элегантности ни на секунду.
Обычно крайне не разговорчивый Риккардо Мути в Москве неожиданно изменил своему правилу «ни слова прессе» и дал эксклюзивное интервью «Известиям». С самым выдающимся дирижером современности встретилась обозреватель Мария Бабалова.
вопрос: Почему для нынешнего выступления в России вы выбрали музыку Шуберта?
ответ: В этот раз мы привезли программу, полностью посвященную венской музыке, а именно Шуберту, исключительно по моему желанию. Я обожаю эту музыку. Я сегодня единственный дирижер в мире, который записал все симфонии Шуберта с Венскими филармониками, оркестром, с которым я сотрудничаю уже 37 лет.
в: Для вас Венский филармонический оркестр — самый-самый в мире?
о: Безусловно. В мире много прекрасных оркестров, превращающих такие города, как Лондон, Париж или Нью-Йорк, в музыкальные столицы с большими традициями. Хотя, конечно, и в небольшом городе можно найти удивительную публику, достойную великолепного исполнения. Но Вена с ее фантастическим залом Musikverein, думаю, вне конкуренции. Там ты ощущаешь присутствие Брамса, Брукнера, Шонберга. Это волшебный зал! Если же речь идет об опере, то в таких театрах, как La Scala и San Carlo, я всегда чувствовал, что в их стенах обитают великие призраки, наблюдающие затем, как ты творишь музыку. Их таинственное присутствие особенно осязаемо по ночам, после спектакля.
в: Насколько права молва, утверждающая, что скоро вы возглавите театр San Carlo в Неаполе?
о: Мне постоянно пророчат какие-то посты и должности. Но сегодня я совершенно свободен и абсолютно этим счастлив.
в: Вам не грустно жить без La Scala — театра, которому вы так много отдали? Ваше расставание с ним оказалось настоящей драмой, обсуждаемой во всем мире.
о: Когда я пришел в La Scala, я уже имел за плечами карьеру. Будучи итальянцем, я воспринял тогда это приглашение как призыв помочь своей стране. И работал в полную силу своих возможностей, ни на что иное не отвлекаясь. Мои 19 лет в La Scala были прекрасными и очень важными для меня. Но этот период закончился. Я смотрю вперед. В моей судьбе никогда не было предсказуемости. Всегда я будто иду в одном направлении, а дверь открывается в другом.
в: Почему вы все-таки не приняли приглашение занять пост главного дирижера Нью-Йоркского филармонического оркестра?
о: Как оказалось, Нью—Йорк вознамерился забрать у меня слишком много времени, а допустить этого я не мог.
в: Вам не жаль, что таким образом вы упустили шанс повторить судьбу своего легендарного соотечественника Артуро Тосканини и стать вторым в мире итальянцем, возглавившим этот знаменитый оркестр?
о: В жизни я предпочитаю быть только первым. Но это совсем не значит, что через какое-то время я не вернусь к рассмотрению этого предложения.
в: По-вашему, сегодня в мире больше хороших оркестров или хороших дирижеров?
о: Лукавый вопрос! Я не должен судить моих коллег. Скажу так: хорошие дирижеры заставляют хорошо играть не очень хорошие оркестры. А плохие — способны подмочить репутацию даже очень хорошим коллективам.
в: Многих ли современных дирижеров вы готовы назвать своими коллегами?
о: Опять лукавый вопрос! Вы начали мягко, а теперь втягиваете меня в полемику. Я очень был дружен с Карлосом Клайберном, которого, к сожалению, больше нет. А ныне считаю себя другом Юрия Темирканова, к которому испытываю огромное и человеческое, и профессиональное уважение. Именно его приглашение выступить на этом фестивале — самая весомая причина того, что я приехал в Москву. Это моя дань дружбе с величайшим дирижером.
в: Почему, на ваш взгляд, дирижер — сегодня самая модная профессия среди музыкантов? Многие знаменитости — такие, как Пласидо Доминго, например, все чаще и чаще поворачиваются спиной к публике…
о: Это, наверное, болезнь. Чтобы быть настоящим дирижером, нужно быть не только музыкантом, но и изучать искусство композиции, что является основным для дирижера. Сейчас же этого почти никто не делает. Дирижировать — это не значит просто руками размахивать. Руки — продолжение мозга. Настоящий дирижер должен понимать и чувствовать партитуру так, как если бы он был композитором. А сейчас мы видим, что флейтист, пианист или певец вдруг становятся дирижерами только потому, что они умеют двигать руками.
в: Почему же публика часто восторгается подобными «мистификациями»?
о: Сегодня, в эпоху глобализации, люди все чаще заблуждаются. Понять суть гораздо сложнее, чем быть ослепленными внешним эффектом. В вашей истории музыкального искусства есть замечательные примеры. Одним из величайших дирижеров мира был Мравинский, который был всегда очень сдержан и никогда не позволял себе актерствовать за дирижерским пультом.
в: Вам глобализация не по душе?
о: Это настоящее бедствие для всей нашей жизни, а не только для музыки. Теперь повсюду в одинаковых супермаркетах одинаковые помидоры. Люди одинаково одеваются и говорят. Это трагедия, путь к самоуничтожению человечества, потому что природа никогда не повторяется, а мы хотим идти против природы.
в: И как противостоять этому процессу?
о: Не знаю. У меня нет рецепта. Думаю, глобализация порождена культом денег в современном обществе. Нам срочно нужно вернуться к духовности. Иначе все технические достижения окажутся бессмысленными — мир сам себя разрушит.
в: Как вы пессимистичны…
о: Сегодня я не вижу позитивных знаков, слишком много вокруг бедности, голода, войн, несправедливости и цинизма. К тому же я по натуре меланхолик. Я ведь родом с юга Италии. Хотя когда был маленьким, особенно в послевоенный период всеобщей эйфории, я надеялся, что мир будет совсем иным.
в: Вот почему на вашем лице трудно заметить улыбку…
о: Улыбка, как и слезы, — это тайна человеческих чувств, вырвавшаяся наружу. Раскрытое окно во внутренний мир человека. Поэтому улыбку я берегу только для самых близких людей. Хотя сейчас эксцентричный, экзальтированный, банально капризный стиль поведения знаменитостей на публике стал не просто модой, а нормой.
в: Какой черте своего характера вы больше всего благодарны?
о: Умению работать, работать и еще раз работать. И тому, что с годами я не утратил способности преклоняться перед музыкой. Есть знаменитая фраза Иосифа Бродского: «Любовь больше того, кто любит». Музыка — это нечто большее, чем музыканты. Дирижер не имеет права ставить себя выше музыки, позволять себе различные «хирургические» манипуляции с партитурой. Это аморально! Работа с партитурой — это настоящий любовный акт. За нотными знаками — бесконечность. И самое важное, что должен знать артист: никто не обладает абсолютной истиной в интерпретации, но каждый имеет маленькую частицу этой истины. Абсолютная истина невозможна, иначе человек был бы Богом.
в: Какое ваше любимое слово на репетиции?
о: Не знаю. Наверное, нет таких слов. Мне жаль, что сегодня артисты зачастую не придают большого значения количеству репетиций, очень интенсивной работе. Что, например, для Рихтера или Гилельса было отправной точкой не только в артистическом, но и в моральном плане. Сейчас очень часто работа делается с позорной поспешностью. Тенденция делать много вещей за короткое время ощущается повсеместно. Я на репетиции стараюсь вести разговор на языке музыки. Очень часто пою, показывая пением, как должна прозвучать та или иная музыкальная фраза. Вообще, если дирижер много говорит, лучше ему поменять профессию. Стать адвокатом или политиком…
в: Но в определенном смысле дирижер — не менее властная профессия, чем адвокат или политик.
о: Не знаю, много всякого говорят о дирижерах. Дирижер — жрец, мессия, диктатор… Думаю, на самом деле все гораздо проще. Есть дирижеры, обладающие авторитетом, и те, кто его не имеет. У меня и мысли никогда не было о том, что, когда я становлюсь за пульт, я начинаю священнодействовать, править миром. Дирижерский пульт — это не место власти, а место одиночества. Все остальное — фантазии публики.
Не думаю, что я сложный артист. Я очень простой человек. Повторюсь, дорога искала меня, я не искал дорогу. Это может показаться нахальным, но такова была моя жизнь. Я сохранил эту простоту, так сказать, отрешенность, отдаление от суеты, поэтому мое отношение к жизни может показаться высокомерным. Но это оттого, что все в жизни я делаю сам. У меня нет ни учеников, ни ассистентов. Я действительно один.
в: Сколько у вас выступлений в сезоне?
о: Уйма. В моем календаре нет ни одного свободного дня до 2011 года. Сразу после Москвы я отправляюсь в Нью-Йорк. Две недели буду работать с Нью-Йоркским филармоническим оркестром. Потом еду в Вену. У меня большой концертный тур с «Венскими филармониками». Мы доберемся даже до Японии. Потом выступления на фестивалях в Равенне и Зальцбурге. А в конце октября снова приеду в Москву с моим молодежным оркестром «Луиджи Керубини», который я сформировал в 2004 году. Мы покажем, пожалуй, самую главную из итальянских комических опер — «Дон Паскуале» Доницетти, которая имеет огромный успех по всему миру. Надеюсь, осенью у меня будет чуть больше свободного времени и вместе со мной в Москву приедут мои дети.
в: Когда же вы отдыхаете?
о: Мне очень нравится ничего не делать. Но, к сожалению, я все время чем-то занят. С огромной ностальгией думаю о том времени, когда я не был знаменит, был простым человеком. Поэтому я купил прекраснейший участок земли на юге Италии, в Пули. Участок рядом с замком XIII века. Замок не мой. Мои — маленькие жилища пастухов. Мне бы хотелось удалиться туда и спокойно жить, наслаждаясь великолепной природой и питаясь моцареллой, сыром, хлебом, испеченным в печи. Сердце имеет свои доводы, которые разум понять не может. Для меня это означает возможность возвращения к началу. Таким образом, круг замкнется, и я могу уйти из этого мира.
P.S. Обязательно хочу осенью попасть на концерт!
Статья -- наглый копипаст с новостной летны mail.ru.|
Метки: симфонический оркестр риккардо мути |
Dear Robby, it's story I told you about.... |

Francesco Petrarca
Some words about Peptrarch
Francesco Petrarca (Petrarch) (July 20, 1304 – July 19, 1374) was an Italian scholar, poet, and early humanist. Petrarch is often popularly called the "father of humanism". Based on Petrach's works, and to a lesser extent that of Dante and Boccaccio, Pietro Bembo in the 16th century created the model for modern Italian, later endorsed by the Accademia della Crusca. Petrarch is credited for perfecting the sonnet, making it one of the most popular art forms to date.
Laura and poetry
In 1327, the sight of a woman called Laura in the church of Sainte-Claire d'Avignon awoke in him a lasting passion, celebrated in the Rime sparse ("Scattered rhymes"). Later, Renaissance poets who copied Petrarch's style named this collection of 366 poems IlCanzoniere ("Song Book"). Laura may have been Laura de Noves, the wife of Hugues de Sade and an ancestor of the Marquis de Sade. While it is possible she was an idealized or pseudonymous character - particularly since the name "Laura" has a linguistic connection to the poetic "laurels" Petrarch coveted - Petrarch himself always denied it. Her realistic presentation in his poems contrasts with the clichés of troubadours and courtly love. Her presence causes him unspeakable joy, but his unrequited love creates unendurable desires. There is little definite information in Petrarch's work concerning Laura, except that she is lovely to look at, fair-haired, with a modest, dignified bearing.
Laura and Petrarch had little or no personal contact. According to his "Secretum", she refused him for the very proper reason that she was already married to another man. He channeled his feelings into love poems that were exclamatory rather than persuasive, and wrote prose that showed his contempt for men who pursue women. Upon her death in 1348, the poet finds that his grief is as difficult to live with as was his former despair. Later in his "Letter to Posterity", Petrarch wrote: "In my younger days I struggled constantly with an overwhelming but pure love affair - my only one, and I would have struggled with it longer had not premature death, bitter but salutary for me, extinguished the cooling flames. I certainly wish I could say that I have always been entirely free from desires of the flesh, but I would be lying if I did."
Petrarch polished and perfected the known sonnet form inherited from Giacomo da Lentini and which Dante widely used in his Vita Nova to popularise the new courtly love of Dolce Stil Novo. Many of Petrarch's poems collected in the Canzoniere (dedicated to Laura) were indeed sonnets, and the Petrarchan sonnet still bears his name. Romantic composer Franz Liszt set three of Petrarch's Sonnets (47, 104, and 123) to music for voice, Tre sonetti del Petrarca, which he later would transcribe for solo piano for inclusion in the suite Années de Pélerinage.
Sample of his poetry
"The Voyage"
Robby, more additional information is here: http://en.wikipedia.org/wiki/Petrarch#Sample_of_his_poetry
And the special cite about L&P: http://petrarch.petersadlon.com/
|
|
Буду очень нескромной... |
мои заповеди
1. Будь изящен. В стиле, в мыслях, в манерах. Оттачивай.
2. Не бойся своего мнения. Просто знай меру.
3. Всегда имей большой реальный прект в перспективе и план его водворения.
4. Питайся мясом и свежевыжатыми соками. Первое дает энергию и сытость, второе -- концентрированные витамины.
5. Никогда не зови за собой. Умей безжалостно отрубасть концы и сбрасывать балласт.
6. Больше выслушивай, высказывайся только "в интересах темы".
7. Много читай.
8. Много общайся. Общайся только с интересными тебе людьми. Периолически меняй круг общения. Как только найдешь постоянный круг подле себя -- знай, ты остановился в развитии.
9. Друзей принимай такими, какие они есть. Цени то, что они есть. Ли Якокка: "Если в конце жизни ты насчитаешь хотя бы 5 настоящих друзей -- знай, что ты прожил жизнь не зря".
10. Не обманывай себя. Не иди на компромисс с совестью или своими желаниями, какой бы горбатой ситуация не была.
11. Take it easy!
12. Самая беспроигрышная ставка -- на себя.
13. Плохо? Не нравится? Не удовлетворен? Уходи где хорошо. Это проще сделать, чем кажется.
14. Если для тебя что-то сложно -- разбери на элементарные составляющин и тгда поймешь, что в жизни нет проблем.
15. Не проявляй эмоций на людях. Никогда. Все эмоции наедине с собой.
16. Плач. Не держи слез. Это дает хороший выход эмоциям.
17. Планируй.
18. Двигайся.
19. Не доверяй. Никому.
20. Не жалуйся. Прежде всего себе.
21. Будь принципиален. "Нормально не значит хорошо" (С)
22. Живо интересуйся искусством. Умей пройти "путь открытия" художника, балета(танца) и композитора.
23. Интересуйся современной философией. Это даст тебе ощущение грани, где кончается человеческое знание...
P.S. В подражание Кариму Рашиду.................... не менее скромное продолжение следует
|
Метки: ЗАПОВЕДИ |
так просто... |
|
|
лоботомия (lobotomy) |
Лоботомия -- удаление лобных долей мозга, ответственных за само-осознание и за принятие решений. Разрушение лобных долей приводит к тому же эффекту. Распространена в США до конца 70-х как метод лечения шизофрении *).
Поскольку мозг способен к излечению незначительных разрушений, при лоботомии не исключено и практикуется удаление или частичное повреждение областей мозга, прилегающих к лобной доли -- точность не является решающим фактором успеха. Поэтому, наиболее эффективным методом проведения лоботомии является закрытый, без трепанации черепа. Этот метод удивительно прост и проведение операции не требует специальных медицинских знаний.
Огромным плюсом этого метода является то, что, в случае необходимости, пациент может провести операцию сам на себе.

Операция производится в три элементарных шага.
1. Внешним анестетиком обрабатывается участок кожи над глазами и делается горизонтальныи надрез. Пациент, проводящий операцию на себе, должен ограничиться минимальной анестезией, потому что в противном случае глаза не будут фокусироваться. Специалисты рекомендуют проводить само-лоботомию без наркоза.
2. В надрез вводится узкое металлическое лезвие, под углом в 15-20 градусов к вертикали. Лезвие должно вводиться вверх, до соприкосновения с упругими внутренними оболочками мозга. Следует вырезать лезвием конус из тканей мозга с вершиной в переносице и основанием около 3-4 сантиметров. Поскольку мозговые ткани нечувствительны, пациент не испытывает дискомфорта, за исключением обычных такой операции неудобств.
3. Следует ввести в надрез гибкий зонд с отверстием для оттока жидкости, для удаления избытка крови и клеточной массы. Hадрез зашивается, и, в случае успеха операции, пациент возвращается к трудовой деятельности через неделю после операции.
|
Метки: лоботомия lobotomy |
Лоботомия, Википелия |
Префронтальная лоботоми́я — хирургическое вмешательство, следствием которого является исключение влияния лобных долей мозга на остальные структуры центральной нервной системы.
Лоботомию разработал в 1935 году португалец Эгаш Мониш (Egas Moniz) из Лиссабона. Первая операция была проведена в 1936 году. Так как из-за подагры Мониш не мог провести ее сам, операция была выполнена профессором нейрохирургии Алмейдой Лима под его руководством. Мониш назвал операцию лейкотомия (греч. λευκός — «белый», τομή — «резать»), поскольку сами лобные части не повреждались, а прорезалось лишь белое вещество нейрональных связей, соединяющих лобные части с другими отделами мозга. Таким образом в мозг вносится дефект, на фоне которого, никакая сложная патологическая психопродукция (галлюцинации, бред) просто не способна возникнуть. Хотя большинство больных не излечивались окончательно, многие из них могли вести полусамостоятельную жизнь без госпитализации. Данная процедура рассматривалась как средство спасения в безнадежных ситуациях.
Эгаш Мониш был удостоен Нобелевской премии по физиологии и медицине в 1949 г. «за открытие терапевтического воздействия лейкотомии при некоторых психических заболеваниях».
После присуждения Монишу Нобелевской премии, лейкотомия стала применяться более широко. Американский психиатр Уолтер Джей Фримен (Walter Freeman) стал ведущим пропагандистом этой операции. Он разработал новую технику, при которой не требовалось сверлить череп пациента, и назвал ее «трансорбитальная лоботомия». С подачи Фримена и Джеймса Уоттса как сама процедура, так и название «лоботомия» стали более распространены. Свою первую лоботомию он провёл, используя в качестве обезболивания электрошок. Он нацеливал зауженный конец хирургического инструмента, напоминающего по форме нож для колки льда, на кость глазной впадины, с помощью хирургического молотка пробивал тонкий слой кости и вводил инструмент в мозг. После этого движением рукоятки ножа разрывались волокна лобных долей головного мозга. Это причиняло необратимый ущерб мозгу. Фримен утверждал, что процедура устранит из «душевной болезни» пациента эмоциональную составляющую. Первые операции проводились с помощью настоящего ножа для колки льда.[1] Впоследствии Фримен разработал для этой цели специальные инструменты — лейкотом, затем — орбитокласт.
Лоботомия решала многие проблемы, связанные с психически больными людьми. Поскольку излечить большие психозы невозможно, людей можно было либо убивать (что было применено в фашистской Германии, но не приемлемо по гуманным соображениям), либо изолировать (что вызывает большие расходы на содержание лечебниц), либо адаптировать больных к социальной среде. В 1930-х годах началось использование электросудорожной терапии, которая успешно применяется в терапии депрессий и по сей день, но в лечении психозов этот метод дает низкий процент излечившихся — примерно 4—6 %.[Источник?] Лоботомия решала эту задачу с высоким процентом гарантии — семь из первых двадцати больных, перенесших лоботомию, были признаны выздоровевшими, у восьми состояние улучшилось и у пяти осталось прежним.[Источник?] После лоботомии больному выставлялся пожизненный диагноз «Синдром лобной доли (МКБ 310.0)».
В начале 1950-х годов в США проводилось около 5 тысяч лоботомий в год.[Источник?] Часть медицинского сообщества критиковала процедуру, считая ее варварской. После операции оставалось много людей с поврежденным мозгом. Уже к середине 1950-х годов число операций резко снизилось — к этому привело появление в 1952 году Хлорпромазина — первого лекарства-антипсихотика. Антипсихотики эффективно устраняли психотические симптомы, воздействуя на допаминэргическую систему и не приводя к столь тяжелым и необратимым повреждениям мозга.
|
Метки: лоботомия |
Без заголовка |
Настроение сейчас - веселое«Вот заповеди, которым я следую, аксиомы, в нерушимость которых верю, элементы, из которых складывается мой стиль» Карим Рашид.
50 ЗАПОВЕДЕЙ КАРИМА РАШИДА:
1. Не ограничивай своих возможностей узкой специализацией - специализируйся в целом на жизни.
2. Не заваливай рабочий стол. Он всегда должен оставаться девственно чистым, как горная вершина. Это помогает ощущать себя выше рабочей рутины и сохранять как ясность мысли, так и бодрость духа.
3. Обращайся с коллегами, подчиненными и клиентами так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой.
4. Отвечай на каждый полученный е-mail, телефонный звонок или факс в тот же день, вне зависимости от того, где находишься и чем занят.
5. Прежде, чем создать что-то материальное, спрашивай себя есть ли в том, что ты собираешься сделать, какая-то ценность или оригинальная идея.
6. Старайся быть в курсе всего, что касается текущего проекта. Забывай все о сделанном проекте, как только начинаешь работать над новым.
7. Никогда не говори: "Я мог это сделать". Ведь ты этого не сделал.
8: Помни: быть значит создавать. (Хайдеггер)
9. Вскрывай действительность сюрпризами и "феноменологическими" поступками.
10. Знай, что судьба всегда на твоей стороне.
11. Наблюдай за всем, что происходит вокруг тебя, за каждым
человеком, за каждым моментом времени. И если вдруг заметишь хоть малейшую зацепку, немедленно начинай работать.
12. Работай for fun, а не ради вознаграждения. Или не работай вовсе.
13. Имей в виду, что если у тебя и твоего товарища наблюдается принципиальное расхождение во взглядах, то плодотворного сотрудничества не получится, даже если тебе кажется, что это не так.
14. Отдавай себе отчет в том, что не каждый проект перспективен.
15. У каждого есть слабые и сильные стороны. Работай над тем, чтобы первые постепеннно превратились в последние.
16. Если понимаешь, что делаешь что-то плохо, займись чем-нибудь другим.
17. Избегай накопительства. Старайся сохранять материальное равновесие - покупая одну новую вещь, избавляйся от одной старой.
18. Если тебе не нравится твоя работа, увольняйся.
19. Храни в гарберобе тридцать одинаковых комплектов нижнего белья и тридцать одинаковых пар носков - и у тебя никогда не будет проблем с подбором пары. Раз в месяц устраивай стирку.
20. Всегда имей при себе только кредитную карточку. Не носи с собой "живых" денег.
21. Помни: лень есть Антихрист.
22. Потребляй в пищу как можно меньше углеводов. Старайся не заходить в пиццерии и булочные-кондитерские.
23. Не прибегай к помощи шоппинга в борьбе с депрессией. Не занимайся с той же целью и обжорством. Знай - это удел домохозяек.
24. Приобретай опыт, а не предметы.
25. Ставь перед собой самые разные задачи и делай шесть вещей одновременно. Только в этом случае тебе никогда не будет скучно.
26. Старайся избегать как в устной,так и в письменной речи следующих выражений: "вкус", "класс", "скука", "уродливый", "массы".
27. Пойми наконец, что понятие "удовольствие" и то, что оно означает, относится скорее к области психологии, нежели физиологии.
28. Минимализм скучен, а вот чувственный минимализм - то, что надо.
29. Постарайся осознать: больше значит больше.
30. Попытайся быть честен с самим собой: нормально не значит хорошо.
31. Знай, что форма следует за предметом так же, как предмет следует за своим предназначением.
32. Вместо того чтобы мечтать о чем-то, претвори это в жизнь.
33. Относись к новым технологиям с уважением, даже если не можешь использовать их в повседневной жизни.
34. Никогда не довольствуйся тем, что сделал.
35. Помни: настойчивость, последовательность и упорство - вот три главные составляющие успеха.
36. Не думай о славе, думай о работе.
37. Всегда плати по своим счетам - учись этому у других.
38. Есть всего три категории людей: одни культуру производят, другие ее покупают, третьим на нее наплевать. Всегда держись первых двух.
39. Даже не сомневайся: работа - это и есть жизнь.
40. Мысли широко, а не глубоко.
41. Мысли расслабленно, а не напряженно.
42. Знай: omnia vincit amor. (Любовь побеждает все. - лат.)
43. Если хочешь, чтобы мир менялся, меняй его сам. (Ганди)
44. Прежде чем принять окончательное решение, все тщательно обдумав, обдумай все еще один разок.
45. Постоянно работай над своей жизнью.
46. Дополняй сложение вычитанием.
47. Опыт - самая важная составляющая жизни. Обмен идеями и человеческое общение - в этом суть существования.
48. Не бренд создает продукцию, а продукция создает бренд.
49. Прошлое лишено смысла.
50. Здесь и сейчас - это все, что у нас есть.
|
|
"погода глазами детей" |
|
|
ушла в себя и не вернулась:) |
Еще один напрасный день!
Великолепный, но напрасный... (С)
Из распахнутого окна пробирается ночная свежесть и тишина: до утра уснули дела небольшого города. А хочется слышать звонких кузнецов, видеть тонкий серп на черно-синем беззвездном небе. Хочется осторожно ступать в большущих сандалях по блестящей гравиевой дорожке, дойти до яблони и снять холодное мокрое яблоко. Хочется дойти до песочницы и сделать замок. Руки быстро коченеют. Их можно отогреть в кадке с водой. На свинцовой глади спят сливовые листики-кораблики. Спит и кукла Иришка в коляске под сливой. Спит каждая муравушка. Все казалось бы во власти ночных шерохов. Но позади кто-то крадется, прячется за деревьями...Об этом нельзя думать, иначе станет очень страшно. И всеже лучше поторопиться вернуться в дом. Уверенным движением толкнуть блестящее стальным блеском стекло и взобраться на подоконник. Глухо хлопает рама, пружинит кровать и сбивается простынь: маленькая семилетняя хозяйка прыгает в объятья Морфея...
|
|
| Страницы: [1] Календарь |