-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181627
Написано: 211991


Темно-серые сумерки

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:24 + в цитатник
А тучи пухлые плывут над городами,
Туманом сеются над крышами домов
И кажется, что осень будет вечно с нами.
Мой зонтик сохнет, и наш чай почти готов.

Ты улыбнешься темно-серыми глазами
И молча снимешь ворчуна с огня
А тихий вечер вновь присядет между нами
И эти сумерки похожи на меня.

Я так же молча буду пить твою улыбку
И так же тихо я уткнусь в плечо
Конечно же, я допустил ошибку
И тут же все забыл... с тобой так горячо...
Рубрики:  Утробное
Стишь моя


Процитировано 6 раз
Понравилось: 32 пользователям

Реальна_Я   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:26 (ссылка)
Спасибо.Очень красиво...Хотела бы я услышать такие слова в свой адрес...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:28ссылка
Реальна_Я, я думаю, что ты услышишь и более красивые
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:29ссылка
Думать - это хорошо)),но не факт ,что такое будет))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:34ссылка
Реальна_Я, когда берешь мои тексты - подписывай мое авторство.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:57ссылка
Дубль 3 ...Жду Вашей подсказки по исправления ошибки
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:06ссылка
Надеюсь,что исправление верно..Примите мои извинения.Уже объяснила ,что не знала ,что Ваше
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:07ссылка
значит какой то еще один добрый человек тырит у меня и не подписывает
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:11ссылка
Ну..Это уже не ко мне...Ещё раз извините что так вышло
aplys   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:31 (ссылка)
Бывает всё,но не у всех....Он правильно ответил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:35ссылка
aplys, весь вопрос насколько сильно ты хочешь)
ВейВетерок   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:43 (ссылка)
Любовь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:45ссылка
для каждого свое)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:52ссылка
Здорово, наверное, каждый поймет так, как он чувствует, и увидит то, что он ждет)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:54ссылка
именно это и хочет автор - чтобы читателю было близко
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:56ссылка
Спасибо автору)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:04ссылка
пожалуйста)
Улановская_Татьяна   обратиться по имени Нежно,тонко, бережно! Ах ,как трепетно написано! Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение CAZADOR
А тучи пухлые плывут над городами,
Туманом сеются над крышами домов
И кажется, что осень будет вечно с нами.
Мой зонтик сохнет, и наш чай почти готов.

Ты улыбнешься темно-серыми глазами
И молча снимешь ворчуна с огня
А тихий вечер вновь присядет между нами
И эти сумерки похожи на меня.

Я так же молча буду пить твою улыбку
И так же тихо я уткнусь в плечо
Конечно же, я допустил ошибку
И тут же все забыл... с тобой так горячо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:50ссылка
Улановская_Татьяна, а зачем цитировать то? Оо
Улановская_Татьяна   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:54 (ссылка)
Простите,больше не буду цитировать.Я удалила тот комментарий. Я думала,что у нас диалог,я просто .....да ладно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:55ссылка
в диалоге надо все время повторять слова собеседника?) Не умею я такие диалоги понимать))))
Улановская_Татьяна   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:57 (ссылка)
Сколько Вам лет???? Что то нудно с Вами............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:03ссылка
сто шестьдесят восемь)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:32ссылка
хорош ответик
Halelluja   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:59 (ссылка)
Сильные образы.... Особенно - ворчун) Такого я ещё не встречал))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:04ссылка
все когда-то впервые)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:11ссылка
Ага)) Мне понравилось.... Всё стихотворение на образах... Так и должно быть в лёгких стихах... Без напряга
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:25ссылка
стихи вобще мне кажется обязаны быть легкими, это же музыка слов)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:32ссылка
Ну как сказать))
Иногда для серьёзной темы образы наоборот усложняют...

А вообще каждый воспринимает по своему....
У меня не хватает сил прочитать Маяковского, даже одно произведение... Не воспринимаю Шекспира... Мне ближе Бродский, полозкова, Бодлер и т.д.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:44ссылка
а мне Бунин нравится и может быть Гомер) А ттак я вообще стихов не люблю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:48ссылка
Ну таки и Бунина читал) но не перечитывал)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:52ссылка
у меня сын меня просвещает, он превосходно читает стихи, просто отлично, поэтому я от него многое узнаю)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:57ссылка
А сам пишет?)
Я помню где-то учась в 10-11 классе настолько глубоко вчитывался в Есенина, что с первого раза запоминалось наизусть)) Но Есенина и читать легко.... Чем он мне и нравится.
Теххи-_тан   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:37 (ссылка)
Действительно- музыка слов. У тебя последние стихи все какие то легкие, они просто пьются. А вот что нудно с тобой- это ну совсем уж дико!))) Что то девушка совсем не в теме!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:35ссылка
Теххи-_тан, яж не рубль всем нравиться)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:41ссылка
Аха! Ты гораааздо больше!)))
Комментарий удален
Перейти к дневнику
chif_aleks   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:07 (ссылка)
Как светилась и искрилась
Раньше жизнь в потоке дней,
Как был молод и могуч я
(Духом видно был сильней)
Выплывают сожаленья,
Призраки былых обид...
Ну а если откровенней -
Жизнь сей час сплошной рапид.
Всё замедлилось и что то
Мне покоя не даёт...
Хочется любить кого то ,
Но увы никто не ждёт.
В жёстких рамках существуя
Душу мне бы сохранить,
Что бы демоны беснуясь
Мне спокойней дали б жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:19 (ссылка)
Моменты близости. Их так порою не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:22ссылка
я никогда об этом не задумывался, разве что до 17 лет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:42ссылка
Аноним
Перестал смеяться. А то уже шикают на меня. Я в этом смысле не голодный. Ну почти.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:22ссылка
cdm201, ты перестал смеяться, а че ты смеялся-то?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:03ссылка
Аноним
Тараканы лапами могз щекочут, потому что.
Смеялся я конечно над собой,
над тем что не умею ясно и недвусмысленно выразить свои мысли.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:10ссылка
чтобы стало получаться - надо натренироваться)
Аллира   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:19 (ссылка)
Сразу стало уютно и тепло... Искреннее спасибо, Вы не перестаете радовать )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:23ссылка
пожалуйста, это самое хорошее человеческое занятие - радовать
AlexandraTvista   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:36 (ссылка)
уютно так. тепло. пойду своим предложу чайку попить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:40ссылка
потом расскажи с чем и какой)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:48ссылка
не поленилась))) настроение значит было, напекла блинов, а к ним сгущёнка, варенье, масло (ага, наше, местное, вологодское), а чай был из такого крутого подаренного подарочного набора Гринфилд, выбрали кто что хотел, я вот на ночь глядя - с корицей, вкусненький весьма, особенно с сахаром и лимончик его не портит совсем), младший сын взял ананасовый, старший - малиновый, а наш глава - сурово чёрный классический. нямммии)))
пила чай, и думала - вот не Казадор бы, фигушки бы на блины развелась, печеньки желающим перед телевизором и баста.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:01ссылка
молодцом, видишь какой я могу быть полезный) Главное правильная мотивация)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 09:49ссылка
CAZADOR, быть честной, то обычно я не рассказываю на что и как часто ты меня мотивируешь)))
правильная мотивация - она всегда правильная)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:39ссылка
AlexandraTvista, а ты уж делись, мне же интересно)
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:50 (ссылка)
теплые какие стишья! как глоток горячего чая. Как раз для позднеосенья)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:23ссылка
Cayetana_de_Alba, угощайтесь)
liana_lvenka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:22 (ссылка)
Уютное такое стихотворение :) Оч понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:29ссылка
попейте чаю со мной)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:31ссылка
С удовольствием :)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:46 (ссылка)
Добрый день. Знаете , я старый Ваш читатель, и не все мне понятно ( скорей -не близко) из прочитанного, но это стихотворение - настроение,. с особой энергетикой. Ни о чем, и обо всем. Почему-то вспомнился Жираф Гумилева.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:51ссылка
рад, что наконец чем-то Вам угодил) Хотя то, что Вы старый читатель, как говорите сами, уже говорит мне, что хоть неблизок и непонятен, зато интересный ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:53ссылка
Аноним
я сама удивилась))) правда - интересны.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:09ссылка
ну это самое главное для меня, как для автора.
Rey_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:52 (ссылка)
почему же ошибку?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:09ссылка
потому что мы все совершаем ошибки, некоторые делают это осознанно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:00ссылка
таки да
NMLady   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:58 (ссылка)
Как хорошо начать день с таких стихов. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:10ссылка
ну кто-то начинает а кто-то на покой наоборот)
Курами   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:09 (ссылка)
Очень понравилось. Несколько раз читала и создалось впечатление, что между вами всегда кто-то третий. То осень. То вечер. То сумерки. Не было желания убежать, уединиться? Чтобы ни одной живой души кругом...? Мне нравятся такие стихи, когда можно их додумывать, фантазировать. Когда можно над ними поразмышлять. Это доставляет удовольствие. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:57ссылка
природа никогда не мешала, тем более что я в какой то мере эксгибиционист, мне нужен зритель)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 09:31ссылка
))) Тогда не в какой-то мере))) А самый, что ни на есть)))
Змеюша   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:24 (ссылка)
Красиво и очень интимно
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:27 (ссылка)
CAZADOR, тепло... нежно)) И хочется читать снова и снова... тихо, шепотом, пробуя каждое слово на вкус)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:21ссылка
наслаждайся)
София_Пера   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:51 (ссылка)
цепляет, уже не не так сильно, как раньше,
к хорошему ведь быстро привыкаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 01:06ссылка
нельзя же все время жить в напряжении)
София_Пера   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 01:17 (ссылка)
безусловно, новое оформление, новое настроение?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 01:44ссылка
София_Пера, конечно, это спокойные стихи они не должны ничего резко цеплять
София_Пера   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 02:11 (ссылка)
стихи
Ответить С цитатой В цитатник
ish-tar   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 04:45 (ссылка)
CAZADOR, с тобой и с твоими стихами так легко и уютно. Даже порой слов не нужно. Спасибо тебе. Когда читаю тебя, мне всегда очень спокойно и хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 07:05ссылка
ish-tar, хорошо. Надеюсь утро у тебя ясное?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 07:07ссылка
CAZADOR, да нет, облачнее некуда -)
Xtremka   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 08:41 (ссылка)
читала на одном дыхании, и такое прекрасное так бытро закончилось ((( хочется продолжения
Ответить С цитатой В цитатник
any_colour_you_like   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 14:03 (ссылка)
Очень лирично и прочувствованно. Странно, я вообще-то не любитель поэзии, но твои стихи всегда цепляют за живое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:41ссылка
Штолик, и я не люблю, но они сами лезут)
MrFantom   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 09:24 (ссылка)
Стишь понравился, по мне - спокойненько так, умиротворенно типа) но больше над комментами сидел, мда...некоторые достойны отдельного внимания))))))
Пиши Каз пиши!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:41ссылка
MrFantom, ты вообще ехидный, доктор)
Гиль   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 15:29 (ссылка)
так проникновенно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку