успокоюсь и удалю |
... sms....
Мне парой очень хочется видить тебя нежным,
а не агрессивным, которым ты бываешь в академии...
Ты же не такой...
Ты совершенно ДРУГОЙ...
А ведь я вообще другой и мне парой так всё надоедает что хочется закрычать, послать всё, хлопнуть дверью.
Но потом я остываю.... и прощаю всё...
|
не понятно |
На душе непонятные чувства.
Вроде нету страха, но есть какие сметение или даже безразличие
Хочется просто забыться
возможно все же это страх, страх не за экзамен, а страх всё потерять, потерять самое мне дорогое.
Хотя что я переживаю ведь не чего не может случиться ужастного...
возможно я просто хочу услышать слова от тебя - Всё будет хорошо...
когда я слышу твой голос мне становится легче, и я забываю о проблемах которые меня беспокоют
P.S. *СЛОВА С УЛЫБНОЙ*
Но я верю что всё будет хорошо, а страх это нормально, ведь когда его нету, страха, то наступает самое ужастное это безразличие ты просто не можешь остановиться и тогда всё просто может закончиться....
люблю тебя моё солнце, для нас с тобой всё только начинается
|
Чувства |
Ключи на стол... Да, она мучать мастер, Играет чувствами: Сказки, ласки, маски... Кидает фразы, сразу мысли вслух, Любит джаз, но ненавидит своих подруг. Не любит дни рождения, шумные компании, Любит быть в центре внимания, как маленькая... Любовные признания, она краснеет до ужаса, Что я в ней нашёл - не знаю... Люблю и мучаюсь. Случай свёл нас или Бог - я не знаю точно, Но мне с ней хорошо очень, сложно очень. Ревнует ко всем подряд, злится, но молчит, Резко в слёзы и, как безумная, закричит. Замолчит, отвернётся, и долго смотрит в окно, Скажет, что устала и не любит меня давно... Успокоится, подойдёт и тихо скажет "Люблю..." Ради этого одного слова я живу.
|
грустно и одиноко |
мне сейччас грустно и одиноко
на душе висит тяжёлый камень печали
все мои мысли только о тебе
..........................
..........................
о тебе моя родная и любимая
|
Без заголовка |
|
... |
|
может выпить? |
|
Бред из дурдома |
Так всё надоело, все считают тебя таким каким ты не являешься, а ты очень хрупок но надо держаться не показывать свои слабые стороны. Я держусь… просто приходит такое время когда хочется быть на едине со своей душой уйти ото всех запереться от мира. Хочется собрать все мысли во едино и продолжить жить. Да я такое всё время в улыбке, но я очень серьёзен. Мало кто может понять но бывает такое. Я вижу то что не замечают другие, иногда я молчу но это не из-за того что я «нем» просто мне надо собрать всё воедино. Мне бывает трудно… но я держусь всегда буду держаться потому что я живу. Живу ради жизни. Я могу отрываюся от мира на секунду а могу на час и дольше, может кто скажет это депрессия но это не так просто мысли иногда надо собрать. Для меня это лучше всего. Я должен осознать всё что происходит. Я всегда открыт моя душа открыта всем и всегда, я помогаю всем, стараюсь всем. Но самому не могу помочь… да это так прходят минуты когда мне тяжело на душе но мне надо просто подумать и всё будет хорошо пройдёт и это время и всё станет хорошо. Я всё осознаю. Может мои ошибки может ….. мир кудато спешит бежит СТОП я хочу его остановить. Ведь мы много пропускаем когда спешим наши мысли заняты другим учёба, работа, любимые… но мы не замечаем друг друга. Всегда есть кому помочь но мы не подадим руку для помощь ведь это не наши проблемы. Мир жесток и мы не в силах его изменить. Я стараюсь но мне тяжело мир валиться в пропастью. Мы деэволюционируем. Вот и приходит тот миг когда надо осознать свои ошибки, нам покажут на то.. на тех которым мы могли помочь не на захотели просто напросто не захотели. А ведь мы все одинаковы все проблемы тоже и каждый решает их сам. Я смотрю на этот мир со слезами. Мир рушится, и мы обречены… в этом мире для нас не осталось нечего священного не близкие, не любимые, мы любим только себя а ведь так нельзя… мы убиваем стираем из памяти тех людей которые нам когда то помогали мы просто прошлись по ним, вытерли об них свои ноги прошлись по голове втоптали в грязь. Мы становимся зверьми. Даже хуже… мы поймём свои ошибки но уже станет поздно нам придётся оправдываться за них но нам нету оправдания. Нас спросят «Почему вы…?» но нам нечего сказать мы виновны. Виновны во всем и каяться поздно. Мы плюнули на всё и на всех… МИР ИЗЧЕЗНЕТ И МЫ САМИ БУДЕМ ВИОВАТЫ В ЭТОМ…
|
*ЭТО УЖЕ БЫЛО!!!!* |
|
Но верил я, не все еще пропало |
Бывают дни, когда опустишь руки,
И нет ни слов, ни музыки, ни сил.
В такие дни, я был с собой в разлуке,
И никого помочь мне не просил.
И я хотел уйти, куда попало,
Закрыть свой дом и не найти ключа,
Но верил я, не все еще пропало,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча.
Но верил я, не все еще пропало,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча.
И спеть меня никто не мог заставить.
Молчание, начало всех начал.
Но если плечи песней мне расправить,
Как трудно будет сделать так, чтоб я молчал.
И пусть сегодня дней осталось мало,
И выпал снег, и кровь не горяча,
Я в сотый раз опять начну с начала,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча...
Я в сотый раз опять начну с начала,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча...
|
Как всё начиналось? |
Как всё начиналось?
Наша жизнь, по большому счёту, прекрасна. Особенно вначале. Помните, с чего всё начиналось? Да, всё начинается с детства. Задумайтесь: почти у каждого из нас было просто замечательное детство. Совершенное и безоблачное. Этого вы, несомненно, не вспомните, но появления каждого из вас на свет ждали. Рождение ваше сопровождалось любовью, весельем и искренним обожанием. Буквально всех окружающих волновали важные именно для вас вопрос: «Боже мой, как же мы назовём ребёночка? Каким он или она будет? Не знаете, кстати: мальчик родился или девочка? А где будем рожать?» и так далее.
Вас любили тогда. И как вас любили! А вы, признаться, в то время, как никогда более, были достойны такой любви. Какими вы были нежными и тонкими! Какими замечательными! Когда вы проклюнулись и вылезли на свет, вы громко кричали только по делу когда надо было срочно что-то менять или срочно вас покормить. С вами еще никто не был знаком. Вы были совершенны. Вы были твердо уверены, что вы-то и есть центр вселенной. В том не было никаких сомнений. Еще бы: любое ваше самое простое, естественное и физиологическое действие вызывало абсолютно у всех такую дикую радость и наслаждение, которых в дальнейшем уже никогда не удастся достичь. Ну, подумайте, когда еще пук или отрыжка вызывали у ваших родителей сокрушительный прилив радости и немедленное стремление поделиться впечатлениями о прослушанном со всеми членами семьи
Больше никогда
Вы постепенно росли и крепли, по-прежнему оставаясь такими же маленькими и хорошенькими Вас все так же обожали и любили. Ведь вы будущий центр вселенной. Вы были уверенны, что все игрушки создаются
только для вас. Да что игрушки - ВСЕ вокруг только для вас. Вся вселенная ваша. А если кто-то этого не понимает, надо громко заплакать, надуться или проявить характер, и все моментально упадет в ручки. И вот в один не самый прекрасный день, когда с утра все шло как обычно и ничто не предвещало беды, вы заглядываете в вашу любимую песочницу. Замечу - только ВАШУ песочницу. Но что-то не так. Что-то определенно не так! И действительно, ваши подозрения оказываются небеспочвенными: рядом с вами в ВАШЕЙ песочнице возится такая же очаровательно-сопливая вселенная. И этой другой вселенной тоже почему-то очень многого хочется. Мало того, эта непонятная «другая», которой тоже хочется, вдруг недовольно спрашивает: «Как это ты - - центр вселенной? Ты, родной, наверно ошибся. Это не ты, это я — центр вселенной. Постой, постой! — говорит она, желающая многого. — Что это значит «твоя» лопатка? Это МОЯ лопатка! Как это — «немножко поиграть в лопатку» и что это значит - «отдать лопатку»»?!
Вот тогда-то и появляются эти могучие ОНИ. Родители
И они, те самые родители, которые всегда
с обожанием смотрели тебе в рот и даже в
разные другие места, вдруг начинают говорить: «Ну что же ты, надо ведь делиться...»
«Почему? - изумляешься ты. - Почему это вдруг надо делиться? Отчего до этого любое мое желание воспринималось, как лучшее и единственное в мире, а теперь вдруг «надо делиться»?» Какая-то глупость!!! А главное бессмысленно как-то. Оттого, что ТЫ делишься, именно ТЕБЕ ничего и не прибавляется. В лучшем случае, тебе дадут мерзкую гадкую и обтрепанную машинку, которой и так никто играть не хочет. А ты за это должен отдать прекрасную и замечательную пожарную машину, привезенную папой из-за границы?! Зачем? Почему?
А потому, говорят ОНИ. что тебе надо быть хорошим. В детстве такое поведение называют «хорошесть», хотя в зрелом возрасте это назвали бы глупостью. Никто ведь не подойдет к взрослому человеку и не скажет: «Так, давай ты сейчас будешь со мной делиться. Что значит «как»? Просто: я заберу твой «Мерседес», а ты пока возьми мои «Жигули» Ненадолго, потом вернешь!» Абсурд! Но почему-то считается, что детям только так и
правильно поступать. А как же иначе? Ты ведь должен любить этого мальчика или девочку. -Любить, - спрашиваешь ты. –Да я их даже не знаю! Почему это я им уже что-то должен любить? С каких таких пирогов я должен изначально хорошо к ним относиться? и что дорогие родители, мне будет, если я вдруг все же начну к ним относиться хорошо?»
Ну, как, что будет. Во-первых, когда ты пойдешь в школу, ты потеряешь свое имя. Если до этого ты все время жил по милейшему алгоритму, вроде: «Мальчик, а как тебя зовут?» «Ваня». «Ой, ты такой хорошенький, Ванечка. Расскажи нам стишок».
«Фе-фе-фе». «Замечательно!» Зрители аплодируют и умиляются. А когда ты научишься делиться и относиться к непонятно кому хорошо, ты пойдешь в школу, где вдруг
выяснишь для себя, что рассказывание стихов в твоем гениальном исполнении возымеет успех, только если воспроизводить текст на скорость. Никого не будут волновать такие мелочи, как интонация или смысл рассказанного. Нет, всё будут озабочены только тем, чтобы ты помнил все слова. И всё! Поэтому нет ничего глупее и хуже, чем дети, рассказывающие стихи. Это же абсурд: выходит эдакая дородная маманя, гордостью превосходящая свои антропометрические размеры, и ставит на стулик своего ребеночка. И не менее гордый малыш с выражением начинает декламировать:
Россия -- Сфинкс. Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя
И с ненавистью, и с любовью!
Зачем? Зачем он произносит слова, смысл которых не понимает? Зачем он коверкает великую классическую русскую литературу в угоду своим родителям, которые тоже не имеют ни малейшего представления о назначении этой самой литературы? Этого же никто и никогда не поймет. Может, для того, чтобы мамам казалось, что у них растет интеллигентный ребенок? Увы, они воспитали скороговорящее, скоропортящееся, ничего не понимающее в литературе создание. Но зато в них всех навсегда будет жить крепкое, внутреннее, передаваемое из поколения в поколение ощущение, что мы, русские, интеллигенты.
Мы ведь помним наизусть очень многое, правда, ни черта в этом не понимая. Но суть то не в этом. Суть в удовольствии, которое мы доставляем окружающим нас. Мы же не для себя учим эти стихи, а для каких-то абстрактных людей. И только в зрелом возрасте, совсем неожиданно, эти отвлеченные, безадресные стихи действительно нам помогают, в частности, тогда, когда мы начинаем кокетничать с девушками и можем красиво так, отставив ножку и ручку, ввернуть что-нибудь из Блока. Дескать, сделаю вид. что знаю даже больше, чем одно четверостишие. И загадочно улыбаясь, прошепчу ей на ушко: «А помните вот это? А помните…» В этом особенность России. Все помнят! Но лишь одно четверостишие. И страшно боятся самим себе в этом признаться. Ну, еще бы, четверостишие ведь убедительное. Так легко-легко, по верхам, по верхам. По верхам. Если вспомнишь два четверостишия — молодец, ты уже невероятно развитой, интеллигентный и очень; же культурный человек. Честь тебе и хвала. У нас же самый убедительный способ победить в споре - - это сказать: -А вот вы! Да, вы! Ведь вы этого не читали, да? А вот вы почитайте, тогда и к разговору вернемся!»При этом такие победители глубоко уверены, что униженные побежденные никогда этого не и не прочтут. А если и прочтут, то все равно не осилят В свое время я немалое количество людей огорчил убийственной фразой: «А вы можете мне сказать, как выглядит ты самая книга, которую я должен прочесть?» Помнится, некоторое время назад было очень модно знать фамилию Макиавелли. Такой он был модный! Все делали так: «Да-да-да Макиавелли. Конечно. Изумительно!» А как говорю, выглядит книжечка? Она какая по размеру? А обложечка, позвольте осведомиться, какого у нее цвета? Возникали паузы И все это начинало напоминать не спор перепалку из Ильфа и Петрова: «Отстаньте вы от меня! Знаю я, какие шакалы: в это время года они неядовиты». Такие, в форме змеи.. Итак, детство. Как ни прискорбно, в детстве мы теряем себя. Из центра вселенной и смысла ее существования постепенно превращаемся в какую-то маленькую даже не планетку, а астероид. Мы как-то вдруг отходим: сначала мы отдали лопатку, потом у нас забрали имя, и вместо него, невзирая на то что мы очень долго его учили и с трудом произносили, выдают фамилию. И теперь, в школе, мы должны жить по фамилии. В школе к тебе обращаются только по фамилии, это нормально К тому же ты постепенно начинаешь осознавать, что здесь, в школе каждый, Не, по крайней мере, не хуже, чем ты. И противиться такому раскладу бессмысленно, все равно ничего не получится. Основной талант советской средней школы всегда заключался в том, с какой скоростью из умных и тонких детей производили совершенно скучных и никчемных пионеров с комсомольцами. Куда девались эти бесконечно талантливые семи-, восьми-, десятилетние дети, и откуда стали появляться все эти маленькие Зурабовы пятнадцати лет? Это понять невозможно. Это что-то совершенно алогичное, хотя и существующее повсеместно.
А через некоторое время после того, как были запущены необратимые процессы самоутраты, из школы начинают выходить толпы маленьких негодяйчиков, которые вроде бы знают о жизни все, но на самом деле ничего. Они уверены в себе. Да. они уже не считают себя центром мироздания, но за звание соли земли готовы рвать глотки. Они приходят из школы в институт, поступая в него кто как может: преимущественно через репетиторство и деньги. Деньги, правда, зарабатывают и тратят их родители. Или в ка-кой-то момент времени звонят кому надо, детки получили необходимое место.
А когда дети приходят в институт, они дог себе многое доказывать. Ведь к ним возвращается имя, к ним возвращается статность. Они начинают заглядываться на девушек кокетничать, они задумываются о любви. Они даже думают о семье, потому что семья - модно. Она молодежный символ независимости. Ведь если я женат, то мне должны. И можно будет той брачной ночью что? Совершено верно. Считать деньги, которые были ~ конвертиках. Это единственное, чем все занимаются той трагической ночью. Ее нетерпеливо ждут и думают: «А оправдались ли наши расходы-?» И расходы всегда оправдываются по одной простой причине: деньги на свадьбу тратят ваши родители, а конвертики забираете себе вы. Хоть один человек отдал деньги из конвертиков родителям? Думаю, никто даже не задумался.
Постепенно проходит и время института Вы овладеваете специальностью. Хамством доказываете себе, что вы лучше других. Гораздо лучше! Без хамства это сделать сложно, особенно если вы гуманитарий по профессии. Это в точных науках есть измеримые
критерии, а в гуманитарных специальностях мы легко обходимся без этого. И тогда наступает очередной трагический момент осознания: а что потом? Куда идти? Куда деваться? Прийти в большую жизнь?! А кто нас там ждет? Там, в большой жизни, живут взрослые дяди, и каждый из них уже был в институте. И у себя в институте он тоже считался гением, тоже слыл замечательным малым, он был мудрый, он был тонкий, он был эрудированный. От него все сходили с ума, он был самый, самый, самый, и, как он сам позже выяснил, он тоже не был первым на земле. Каждый год до него приходили точно такие же талантливые люди, и их тоже надо было куда-то девать
Забавная ситуация, верно: и дети, и взрослые люди невольно позиционируют себя как не самая малая часть мира, в который они пришли, но который их почему-то не хочет. Который не верит в их гениальность, который их отталкивает. Который говорит им: «А почему мы должны верить, что ты настолько хорош? Докажи нам!» А ты говоришь: «Как же, да я, нет, да я…» Подождите, отвечают ему Они, у нас здесь совсем другой уклад. Мы и другие. Подождите. И, подождав, вы невольно оказываетесь в мире негодяев, у которых зарплата выше вашей. Где нет друзей, ибо все друзья — предатели, где все начальники — ничтожества, а все хлебные позиции давно схвачены. Проще говоря, у Них -все, а у вас - извините. И при этом вы прекрасно понимаете, что все эти людишки ничегошеньки в жизни не понимают. Да если бы им не помогли когда-то, да они бы! Да мы бы! А они... А кто они?
Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что все двенадцатилетние дети рассказывают одни и те же анекдоты'? Детям, которым двенадцать было в 1941 году, рассказывали те же анекдоты, что и те дети, которым двенадцать исполнится в 2007-м. Анекдот — как круги по воде, люди входят в воду в этом возрасте. Они растут, становятся больше и больше, а анекдоты подчас остаются все т же, на уровне шестого класса средней школы. Иногда люди вырастают в тринадцатилетние анекдоты, а потом и в анекдоты . четырнадцатилетних и даже пятнадцатилетних. Но изначально детские анекдоты всегда находятся на этом уровне сознания. Почему? Да потому, что ментальность растет благодаря анекдоту. Анекдот объясняет, где я и где Они. Это ироничное восприятие себя. Ну, подумайте сами, разве это анекдот: все муж чины России, кроме безнадежно больных и родившихся красивыми, вынуждены худеть Вы спросите меня, почему'? А я вам отвечу. Посмотрите внимательно на плюшевого мишку. Если так сложилось, что первая игрушка в вашей жизни была плюшевым медведем, то этот стереотип сохранится у вас в голове на всю оставшуюся жизнь. Ведь все, что не прощается мужской фигуре, у плюшевого медведя приветствуется. Заметьте: этот гигантский живот, эти маленькие хилые ручки и ножки, тупорылое выражение лица. И все говорят. «Ой, какой милый медвежоночек!» И, когда ты, всю жизнь слыша, что он такой милый, вырастаешь похожим на него, тебе почему-то говорят: «Подожди, подожди, подожди!» Все стереотипы заложены в детстве: девочки вообще в целлулоидных Барби играют... А выливается такое детство во что? Вы знаете, как отличить нашего человека за границей? Наши всегда парами ходят. На всякий случай. Часто пары составляются из особей разного пола и антагонистической внешности. Это всегда очень страшный мужик, начинающий одетый в «Бриони» потный лимон, и красавица с накладными мозгами, в которой поселилось нечеловеческое Томление от того, что сегодня она с этим жлобом. Хотя, очевидно, она готова была бы быть и с другим. Но другой жлоб оказался жлобом настолько, что у него нет денег даже на то, чтобы вывезти её за границу. Но ничего, он за это ещё поплатится!.. А мужики наши помимо всего прочего, на всякий случай ходят так будто они прямо сейчас готовы ринуться в последний и решительный бой.
Они такие все: они ищут моментальной опасности, они сразу замечают вокруг себя врагов. Да я сам такой же был! Помню: Америка, Нью-Йорк, центральный парк И я, начитавшись разных ярких вывесок, вдруг понимаю: «Мама дорогая! Ведь страна контрастов. Вот сейчас, прямо здесь, тяжелая журналистская судьба забросила в центральный парк. Неужели тут прямо и оприходует?». И впрямь идет на меня здоровенная и абсолютно та
чернокожая детина. Говоря простым языком,
огромный негр, а на плече у него бумбокс.
Афроамериканцем я бы его не назвал, может, он никогда в жизни в Африке-то но был. Почему я должен звать негра афроамериканец, он же не называет меня индоевропейцем?! Так вот идёт этот смуглый красавец, слушает свою музыку Вуду и конечно, сталкивается со мной плечом. Я думаю: «Ну всё, Владимир Рудольфович, один интернациональный конфликт есть». А негр, значит, ставит эту свою гигантскую говорящую штуковину на пол, начинает учащённо кланяться и говорит: «Sorry, sir!» И я понимаю, что есть пацаны и пострашнее него – я то есть. И говорю с удалью: «Ну что, негр, испугался? Вот так вот, знай наших!»
|
жизнь |
Что такое ад?
Ад это когда ты не видишь человека больше 8 часов, но в голове мысли только о тебе и ты не можешь рассказать о них. Я не могу поговорить с тобой, выразить всё что я думаю. Ад это когда не слышишь твой голос, не чувствуешь твой запах
Что такое рай?
Рай – это противоречие аду.
Я вижу, наблюдаю за тобой, я вижу маленькие черты твоего лица которые видят только влюблённые. Я чувствую твой запах волос, тела, духов. я держу тебя за руку и это просто рай для меня. Для кого-то это незначительно, но для меня это жизнь и если я живу то значит я в раю.
Я спускаюсь в ад (*метро, жара сами всё понимаете*). Я сяду в дьяволевскую тележку и еду. Мне нечем дышать, я ловлю любой поры воздуха. *но я еду к тебе, я пойду на всё чтобы увидеть тебя* . Вагон забит до отказа, дышать почти нечем. Вот переход. Но это не конец. Там уйма народу. 8 а говорят в метро пробок нету* . но я прорвусь, выживу. Вот я на кольце тут вроде всего лишь одну станцию проехать *Вперёд!!!* ОООО боже тут тысячи сотни тысяч людей, они просто как муравьи кишат. *С разбега* влезаю в вагон. Миг и меня уже выносят на другой станции. Опять переход и уйма народу *иду как могу скорость 0 км/час*, но я иду. Вот опять этот вагон, меня вносят на руках в уже забитый вагон. Народ стоит как селёдка в банке и я там тоже. *ещё чуть-чуть * Вот я приехал на ту станцию на которую стремился. Но рано радоваться до эскалатора километр эти тупым пингвиньем шагом вот и эскалатор.
Воздух возвращается меня в людской мир. В котором есть воздух. Я жадно глотаю воздух. Вот я пришёл в чувства. Я Бугу к твоему дому. Я уже вижу его, не замечая людей и машин. Я останавливаюсь у твоего подъезда. Набираю номер квартиры.
И вот я на 8 небе. Вот и твоя дверь… Вот и кончилась жизнь теперь я в раю.
Я прошёл через ад,
был человеком в этом мире ,
а вот теперь я в раю с табой!!!
|
СМС |
|
просто пишу. возможно будет бред. отрывки фраз.) |
|
Без заголовка |
Иногда Я вижу как мы с табою
Будто ангелы плывем над землею
Словно небо обернулось рекою в раз
И позвало дождевой водой нас
Я прошу останься рядом со мною
Я согрею и укрою от всех вьюг
Я тебе большую тайну открою
Я могу быть рядом,
Я хочу быть только с табою...
|
Прощеное воскресение |
Простите меня за всё
может грубил, может не замечал, не помогал в трудные минуты.
|
Записки в метро |
|
день |
|
Без заголовка |
Метки: уголовный кодекс |
Спасибо |
|
продит день и хорошо |
|
ЖОПА |
|
Страницы: [1] Календарь |