Поиск сообщений в Kristina_Hess

KpH

Долгий рассказ или К Воробьевым горам

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 22:22 + в цитатник
Я слышала о Воробьевых горах, когда познакомилась с жительницей Москвы Аней, когда мы вместе осваивали горные лыжи. Она рассказывала как друзья (хорошенькие друзья) привезли ее кататься на лыжах. Оставили на самом верху, сами спустились вниз, и совсем забыли о ней. Спускалась она впервые, сама, как могла, все больше получалось головой вниз. После этого решила поучиться в Болгарии с инструктором, чтобы обгонять своих Настоящих друзей)))

Мой рассказ
складывается

Это продолжение Шереметьевского вечера

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 22:05 + в цитатник
Только недавно получила фото, которые делали в московскую поездку, поэтому выставляются задним числом ))

Умудрились или исхитрились

Леди - антиквариат

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 19:38 + в цитатник
Она изготовлена в 19 столетии, но материал какой, не знаю. Немецкий изготовитель (или германский - как лучше сказать?)

Стоит она

Супер-книга

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 21:22 + в цитатник
superbook.org/index_ru.htm Навигатор.
Ищу себе Симфонию библейскую.
А здесь оказалось собрание более широкое.

Несогласный

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 20:49 + в цитатник
store.familybooks.ru/Item.asp?sku=71145 Первые мои знания о Мартине Лютере были из источника биографа известного монаха. Я читала о семейной жизни человека, который перевернул своими трудами ход истории религии.

Часто в библиотеке беру книги для сына...всегда немногосложные.

Тут мой библиотекарь Света говорит : "Хватит уже на молоке сидеть, бери пищу потверже..." И показала мне эту книгу. Читаем вслух, с сынулей по очереди.

Смелость Мартина...нет слов, я бы не решилась. Такая невообразимая популярность при жизни возникла у человека, который всеми способами хотел избежать эту самую популярность.

Вместе со своей непокорностью и прямотой Лютер оказался в нужное время в нужном месте. Уже назревало среди германского населения и среди монахов, среди герцогов, германской элиты несогласие с современным политическим и религиозным строем. Сам не желая того восставший монах становился лидером нового движения, лидером сопротивления.

"Он хотел продолжать работу в университете, иметь время для проповеди в городской церкви...В своем университетском кабинете Мартин начал писать две или три важные книги, в которых старался объяснить свои взгляды. Он разоблачал злоупотребления в церкви не только в своих проповедях, но также боролся с ними своими книгами.

***

Вскоре новые книги продавались по всей Германии. В Швейцарии, Голландии и Франции эти издания распродавались почти сразу же, как только поступали в тесные книжные лавки.

Швейцарский проповедник Цвингли...закупил шестьсот экземпляров таких книг и послал всадников по горным селениям, чтобы они раздали эти книги всем, кто умеет читать. Даже из самого Рима один бывший студент, учившийся у Мартина в Виттенберге, сообщил ему, что, несмотря на угрозу свой жизни, его друзья распространяют эти произведения по всему городу."

Папа Римский вызывал Мартина в Рим для осуждения. Мартин сжег и послание Папы, и многие церковные талмуды. Это было невиданно для того времени. А Мартин аргументировал это тем, что его книги были сожжены в Риме))) Он показывал миру, что опираться в своих суждениях необходимо на Библию, а не на учения и суеверия церкви и папства."

Дейви Сирил

Проплывают птицы мимо,
Облака вдали плывут,
Сказкой Крыма, чудом Крыма
Наш волшебный край зовут.
Тропка рощицей спешит -
Мы спускаемся с горы,

Rafting. Дополнения о нем

Суббота, 30 Августа 2008 г. 10:13 + в цитатник
Река Тара удивительно голубого цвета. Я спрашивала у всех, но так и не смогла выяснить, отчего вода настолько сине-голубая?

Может быть
Рубрики:  Внесение

И все-таки мы сделали это!!!

Суббота, 30 Августа 2008 г. 01:36 + в цитатник
Рафтинг! когда мы пообщались с работницей экскурсионной фирмы, я прочла на стенде слово Рафтинг!!!

По-видимому как настоящая женщина я люблю ушами, люблю звучание слов, как мне понравилось звучание "Монтенегро" и выбор пал на него, также грело мое ушко слово "Рафтинг".

Я выпрыгивала из юбки, я должна была уговорить главного по нашему отдыху человека на эту небольшую авантюру
с таким незнакомым звучанием...

Яц, Трстена и Плоча

Суббота, 30 Августа 2008 г. 00:10 + в цитатник
Это названия пляжей, расположенных на побережье севернее Будвы. Эти пляжи знамениты предоставляемым комфортом, чистотой и ненаполненностью. Доехать можно на авто или рейсовым автобусом.

Последняя наша вылазка на машине была на пляж Плоча. Мне понравился этот пляж безоговорочно. Описывать тут много не нужно, слова не так будут красочны как фото. Наплавалась я вдоволь, все было хорошо, и вода, и ощущения, и обстановка. только положительные эмоции.

жмите с ускорением %)

Ада-Бояна. Почти дикий пляж

Пятница, 29 Августа 2008 г. 23:49 + в цитатник

Мы решили проехать Бар и Ульцин, и доехать до крайнего пляжа Черногории, который граничит с Албанией, называется это место Ада-Бояна. Здесь впадает в море река Бояна. Двигаясь вдоль реки можно найти интересные ресторанчики, расположенные на берегу Бояны, плавают лодки и катерочки, вас приглашают посетить каждый ресторанчик, здесь же расположены дачки на сваях любителей рыбной ловли.
Мы перемещались среди камышей и буйной растительности по песчаной дороге, дорога не отличалась спокойствием. По ней постоянно ездили машины туда-сюда. Когда мы спрашивали путь у одного из менеджеров ресторанчика, он сказал что есть общественный пляж и пляж для нудистов...Ну конечно, мы сразу же захотели на пляж для нудистов...Эка невидаль, в кои то веки посмотреть)))

На самом деле попасть на этот пляж непросто, нужно для этого быть гостем отеля, пляж закрыт, необходимо арендовать номер.

Так как мы имели с собой купальные костюмы, то со спокойной совестью мы поехали на общественный пляж.

Когда я показывала это фото знакомым, то упомянула, что мне это место
напоминает

Острог. Православный мужской монастырь

Пятница, 29 Августа 2008 г. 16:47 + в цитатник
Доехали, остановились, попали на вечернюю службу. Трудно себе представить как люди когда-то раньше в горах, так высоко, что представить трудно строили себе кельи, и сейчас продолжается развитие монастыря почти в невозможных для строительства условиях.

Странно, я не могу вспомнить почему, но фото в монастыре я не делала. Запрещено...Вспомнила. Этот монастырь очень сильно напомнил мне в Бахчисарае Свято-успенский монастырь, и что-то подобное в Инкермане. Православные паломники рассказывали какие-то чудеса об иконах, мощах, изумрудных ящерицах))).

Потом мы кушали в ближайшем кафе. Рыба жаренная на решетке. Было вкусно.

Цетинье - это культурная столица Черногории. Когда то давно этот город был во всех смыслах столицей Черногории. Здесь жил Король Никола со своей женой Миленой (надеюсь я не ошиблась в именах и званиях).
Тут представлен дворец, Влад смеялся, говорил что это сарайчик))) Понимаю, он привык видеть роскошь московских и питерских дворцов. Куда уж там королю Николе. Но я бы, думаю, смогла бы хорошо обитать в таком дворце. Цветочков вокруг по-больше посадить и скамеечки покрасить, можно жить замечательно!

Потом мы ходили в Цетинский монастырь, в нем как во всех храмах, существует дресс код, но мы были к этому не готовы, поэтому нам выдали
специальные..

Автопутешествие.Crna Gora

Четверг, 28 Августа 2008 г. 17:14 + в цитатник
5 дней мы владельцы машины в горных просторах.

Первый день остановились в Пржно. Вели себя как дикари. Не брали в аренду зонт и лежаки. Искали естественную тень и лежали на своем полотенце.

Пока я сидела на берегу и читала Писание(в тот момент возникла потребность почитать успокаивающее), Влад плавал к островочку с разрушенным домом (рушивина, так говорят сербы). Прибежала пара молодят с новорожденным Сеней. Папа Сени сразу спросил меня: "Вы изучаете
сербский?"

Montenegro

Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:03 + в цитатник
О Черногории спето и перепето на всех языках и голосах. Но я все-таки хочу добавить свои нотки с эмоциями и ощущениями.

Адриатика славится своим чистым прозрачным морем, золотистым солнцем и высоченными горами. Местные жители любят русских, говорят: "Мы братья!"

(фото Пржно - поселение вблизи острова Святой Стефан)

Приземлившись в Тивате (город, расположенный в Боко-Которской бухте), мы вышли из здания аэропорта и пересели в кондиционированный автобус, нас встретила девушка турагент, местная.
Из Тивата поехали в Будву. Этот город модный, популярный для туристов, которые любят проводить вечера весело. А днем загорать на пляжах Будванской ривьеры.

Продолжение следует

Лого

Среда, 27 Августа 2008 г. 22:23 + в цитатник
Kristina Hess

Песок, омываемый
волной

Карадагская биостанция

Вторник, 26 Августа 2008 г. 10:41 + в цитатник
Отсюда проходит экологическая тропа, ведущая через вершины Кара-Дага.

и как сказал А.Грин: "Жить -
значит ???

Далеко далеко Далянь

Вторник, 26 Августа 2008 г. 10:25 + в цитатник
ru.wikipedia.org/wiki/Далянь В Китай нужно съездить

Пробы пляжных пейзажей

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 16:19 + в цитатник
Если что не так, то будьте сниходительны, простите ученика фотографа...

Интересно, какие ощущения возникают у зрителей от просмотра
таких натюрмортов

Лесное озеро. В походе

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 22:49 + в цитатник
Приехали в Щебетовку. Это около Коктебеля и пошли в сторону виноградников.

Купить себе
виноградное поле

Капитан И капитанская Мама

Среда, 06 Августа 2008 г. 10:02 + в цитатник
Мечта каждого мальчишки

А мальчишке снились якоря...
Рубрики:  son

Одноклассники

Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Lidia_Lyuba_Borochin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

График

Поиск сообщений в Kristina_Hess
Страницы: 30 ... 14 13 [12] 11 10 ..