-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristicha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 12
Комментариев: 47
Написано: 103


Без заголовка

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:11 + в цитатник
Алоха дневник!Очень давно я не была здесь,за это время прозошло много чего и хорошего и плохого,выпало немало снега и пролило немало дождей!Вот наступило лето,но это лето необычное и непривычное для меня...я бы сказала еще одинокое...почему?а я отвечу потому что....этим летом я не поеду в лагерь...от одной мысли что что я не деу в лагерь у меня наварачиваются слезы!Закончила школу и слава богу буду скучать только по школе а по учтелям никогда не любили они меня...что уж скрывать...закончила хорошо...выпускной прошел...осталось только поступить куда-нибудь!вопрос!Куда только?уже сдала один экзамен..я решила пробовать в несколько куда сдам экзамены туда и пойду......вот.....У меня такое чувство не очень приятное одинокое....может на меня погода влияет как то...дождь какое то лето не такое...ну я надеюсь погода наладится!1!
Я так привыкла с самого детсва ездить по лагерям...а тут я уже вырасла хотя я не считаю что я вырасла...я бы еще поехала в этом году...но там какой то тупой закон вышел....что детей 17 летних не пускают тчо то вроде так!Там ща вообще ад творится что стало с лагерем я непонимаю....дискотека на улице это что за брет..........!!!!!!!!!!!!!!!!!Дая была во многих лагерях много повидала.....Самый первый лагерь был Юный Космонавт...очень хороший лагерь я туда очень много раз ездила и не жалею об этом я бы еще туда продолжала ездить если бы его не закрылии не сделали военный лагерь)))))))))))))))))....аж смешно.....потом я поехала в Зарю...плохой лагерь ужасный...моего брата там укусил шершень.....он ходил как китаец......ну это не в тему конечно...но смешно))))))))))потом был лагерь МПС...ну так нормальный лагерь...пробыла я там 2 смены,вот и потом еще я была в лагере Дорохово...ну это рай а не лагерь....там можно было делать все....И ваннная в палате....Вот и самый лучший лагерь это последний Юный Метростроевец......я его так полюбила,людей с которыми я познакомилась я так привыкла ко всем.....эх...они все стали моей семьей....и вот мы уже не виделись очень давно с ними...и я очень соскучилась по ним,по ночным хождениям с Букатом,слышать как Степка себе содрала родинку...(ну ее было жалако конечно над этим нельзя смеятся)как Полинка когда я только заснула....ударяет меня по спине и че то болтает...типо ей не спится)))))по Юльке Гусейновой....которая болтает че то во сне....песок песок))))эт оч смешно было....по Сабинке...с которой...мы прятали рулет мясной...в бумажку что бы не обидеть столовщицу ,как я в палате кричала....кто украла мои конфеты...рачки я их обожаю...а сабинка как больная смеялась....ооооо еще помню сабинка после душа последняя осталась там уже физруки ходили проверяли кто спал кто нет....ну сабина вышла из душа...в полотенце и была без трусов...и уту ворона проходит мимо(наш физрук)а сабинка увидела его и как бревно легла быстро.........я там просто смеялась до слез....ой много чего было особенно в последний год в 2007....кто был тогда тот знает...те люди мне просто стали родными,я их очень люблю!Когда было 15 мая..я решила прогулять школу поехала с братом на охотку вещи покупать,все купили и решили в мак даке посидеть....и тутвся рожа у меня в капусте в майонезе....шучу....и тут мимо проходи Сабина...а у нее еще в этлт день было День рождение.....я все бросила...и побежала к ней....она на меня смотрела просто ошарашено....постояли поговорили...я была рада ее видеть..очень изменилась,похорошела....!!!!!!!
Подведу итог......Я очень буду скучать по лагерю....я знаю что мы все еещ увидемся....но занйте...Степик,Гусейн,Букат,Полинка,Сабина,Пузик,Тарас....и все все все все...кого я занаю и знают меня...Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ...и надеюсь мы не потеряемся..и будем общатся всегда!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку