Новая ролевая игра!!!! Сумерки! |
|
Как-то странно... |
|
Нэнси Дрю и привидение замка Маллой прохождение |
На этот раз Нэнси отправляется в увлекательную поездку в Ирландию, страну поверьев и легенд, полную и призраков, лепреконов и эльфов. Ее пригласила ее подруга на свадьбу в качестве подружки невесты. Перед вами стол. Просмотрите материалы дела, почитайте книжку «Что должен знать каждый детектив», возьмите телефонную карточку, фотографию жениха и невесты и нажмите на авиабилет. Расследование начинается!
Вы едите на машине, разговаривая по телефону с Нэдом, и тут Нэнси дорогу перебегает какое-то странное существо с белыми волосами! О Боже! Итог: ваша машина застряла, а кругом темнота. Направляйтесь к арке, она справа от машины. Слева посмотрите на картинку с драконами, а справа посмотрите на паззл. Он собирается быстро, ходов в 15. Для тех кто всё таки не умеет играть в пятнашки вот решение: (с лева на право номеруем 1,2,3,
Решение для уровня младший детектив. Передвигаем фишки в такой последовательности:
Идите в паб. Еще лучше: мест нет. Рядом с автоматами подберите 2 монетки и поиграйте в игры. В игре в дартс ваша задача набрать 0 очков, использовав все стрелы. Сначала цельтесь в центр, потом в зеленую окружность, а потом найдите числа и цельтесь в эти отсеки. Игра легкая и интересная. В игре в детектива вам надо найти различия на картинках, пока не кончилось время. Лучше сохранитесь и вам будет попадаться одна и та же картинка.
Получите свисток и еще одну куклу. Возвращайтесь опять к замку. Слева вы увидите камни. Возьмите их и кидайте в окно Кайлер. Лучше целиться пониже, тогда камень точно попадет точно в цель. Выглянет ваша подруга, и теперь вы смело можете идти к двери. Вас впустят.
Поговорив с подругой, вы узнаете, что Мэтт, ее жених пропал, а кукла, которую вы нашли, очень похожа на него, Хм… Странно… Похоже на магию вуду. Оглянитесь в библиотеке, возьмите книгу «Созвездия Зодиака», посмотрите на странные шестеренки, где 2 не хватает, потом посмотрите на столик, где лежат 8 гирек для весов и книга. Дальше пройдите в детскую.
Хитрая ворона захочет украсть камушек. Прогоните ее. Этот камушек вам еще понадобиться. О Господи! И это называется детской! Как Мэтт здесь спал?.. Возьмите оранжевый камешек рядом с камином, подберите разбитые очки… Осмотритесь вокруг. Если качнуть лошадку, то получите монету. Посмотрите на кукольный домик. Что ж, можно возвращаться в библиотеку и показать очки Кайлер. Она попросит вас напечатать 3 приглашения на свадьбу. Легко! Спуститесь вниз по лестнице и увидите печатный станок. Возьмите лист с приглашением, поместите его слева, залейте черной краской, положите на него чистый лист и запускайте. Положите сушится на аппарат справа. Готово! Не забудьте взять пластину с двоичным кодом. Поговорите с Китом. Он не верит, что это все розыгрыш, а утверждает, что Мэтт сбежал. Со стола возьмите гирьку. Осталось найти еще одну такую. Если у вас есть 3 монетки, то бросьте в автомат мадам Изабеллы, она будет вам давать подсказки во время расследования. Вы получите последнюю гирьку, которой нам и не хватало. Что ж, пришло время решить загадки в детской и в библиотеке. Начнем с библиотеки.
Посмотрите на гирьки. В ящичке можно найти вес каждой. Нужно сделать так, чтобы вес 3 гирек составлял 100 грамм. Если вам считать лень, то вот решение:
Получаем:левая чаша
Получаем не хватавшую нам частичку паззла около входа в замок.
Теперь с дисками. Они находятся на полке с книгами. Решение для уровня младший детектив: (столбики нумеруем с лева на право 1,2,3)
С 1 перекладываем на 3,
Получаем фонарь, который нам очень нужен, чтобы обследовать двор замка.
Теперь направимся в детскую и решим там пазл с выдрами. 1.Плитка № 4 совмещаем
2.Меняем местами плитки № 2 и № 3,совмещаем
3.Плитка № 6 совмещаем
4.Меняем местами плитки № 9 и № 8,совмещаем
5.Меняем плитки № 9 и № 1.Совмещаем рисунок.
6.Плитки № 9, № 7, № 3
1.Меняем местами плитки № 3 и № 4,совмещаем
2.Меняем местами № 1 и № 6,совмещаем
3.Меняем местами № 7 и № 8,совмещаем
4.Меняем № 1 и № 2, совмещаем
5.Меняем № 1 и № 7, совмещаем рисунок.
6.Поворачиваем плитку № 3.
Шкатулка открыта, берем оттуда шестеренку.
Теперь идем к арке возле замка и вставляем диск туда. Получаем пластину с двоичным кодом. Возвращаемся в замок и обращаемся к Киту. Но он занят: много дел и мы великодушно соглашаемся ему помочь. Нужно рассадить всех гостей. Интерсная задачка, но не так уж и сложна. Начнем с того края стола, где сидят по 4 ( слева направо):Нэнси, Кайлер, Мэтт, Алан, Кит, Джесс, Хитер, Роберт, Лаура, Джон, Роза, Тейлер, Генри, Элизабет. Отдаем ему список. Он дает нам книгу, которую читал Мэтт.
Теперь обследуем паб. Если вы еще раз выиграете в игры, то вам дадут 2 монетки. Можно попытать счастье в дартсе, по-моему, это игра легче чем детектив. Поговорите там с Доналом, но он не захочет говорить, пока ему не принесут «Воронье гнездо». Мы опять же соглашаемся помочь бармену. Готовить коктейли легко, к тому же за это дают чаевые. Идем на кухню паба и открываем рецепты напитков. На стойке будут стоять блюдца и «наколочка, „ на которой будут те коктейли, которые вам нужно сделать. Открываем рецепты и готовим напитки. Начинать желательно с тех, которые около звонка. Только когда вы приготовите 2 коктейля, можно дать звонок. Уложиться надо в 30 сек. Иначе денег вы не заработаете, а они нам сейчас ох
Пришло время обследовать двор. Идем влево, там увидите сад. Заходим туда. Ворона! Значит рядом гнездо. И странные гномы. Подбираем с лавочки письмо Кайлер, точнее речь. Теперь посмотрите на книгу Мэтта. На животе гномов такие же цветки клевера. Поворачиваем гнома в ту сторону где листочек у него на животе темный. Кто не смог, то (слева направо): право, лево, назад, вперед, право, назад, вперед. Вот гнездо! Берем оттуда вещи.
Теперь идем в детскую. Вставляем камушки в панно. Теперь надо понять,как нажать камушки, что бы открыть камин. Помучавшись, решаем эту загадку. Ну а кто так и не догадался, делаем следующее:
(Рисунок 1. Нэнси Дрю Привидение замка Маллой прохождение)
Вставляем камушки, как показано на рисунке. Сверху над панно видим радугу.
Нажимаем в обратном порядке радуги Ф С Г З Ж О К, затем на не радужный цвет (в самом низу), а затем в правильном порядке (радужном) К О Ж З Г С Ф, и открывается камин.
Входим во внутрь, берем доску, разворачиваемся ещё раз и берём бумагу с
нарисованными на ней камнями (инструкция к болоту). Столько усилий ради доски и какой бумажки!
Ну что ж идем осматривать двор дальше. Проходим мимо кладбища (синяя зона) заглядываем. Хммм…странные кресты. в середине есть место для чего то. Чего? Это нам предстоит узнать.
Обходим все что можно, находим еще две активные зоны (синие). Одну зону (типа клумбы),осматриваем и уходим, идем почти вниз и на лево. Там активная зона (синяя,длинная)
Так. Мы пришли на болота. У нас есть доска, кладем и переходим по ней. Ещё у нас есть и листок с подсказкой. Увы! Он нам ничего толком не скажет, кроме одного, по ней можно понять, в какую строну и сколько раз поворачивать.
Вот как надо двигаться по болоту (шаги отсчитываются от камней): 1 вперёд, 1 вправо, 2 вперёд, 2 вправо, 2 вперед, 4 влево, 2 назад, 2 влево, 3 назад, 2влево, 1 вперед, 1 влево, 2 вперед, 1 вправо, 2 вперед, 2 вправо, 2 вперед, 1 вправо, 1 вперед (сколько шагов,столько делаем кликов мышкой). Выходим к хижине цыганки.
Хижина.
Заходим в хижину. Справа, в углу, стоят корзины, открываем одну. Что это? Рюкзак — ракета! Это нам, ну очень пригодится. Подходим к столу (слева) Смотрим книгу и травы. Теперь разворачиваемся и смотрим на клетку, в которой огромное количество мошек. А в клетке, что-то, лежит. Нам надо убрать мошкару с помощью трав. Подходим опять к столу с травами и делаем травяную смесь, которая уберет от клетки мух. Порядок таков: Пижма, блоховник, полынь, тимьян и котовик. Толчем ступкой и помещаем в место скопления насекомых.
Как только клетка очистится, берем круглое стеклышко в оправе.
Подходим к столу возле клеток. Странно, а тут схема из нашего кукольного домика. Берём её. Смотрим шкатулку, но взять или открыть её мы не можем. Смотрим на куклу-овечку. Эх! Мы бы ее сейчас сшили! Но нет овечьей шерсти, чтобы набить куклу.
Выходим из хижины. Покидаем эту локацию. Идем к старинному кладбищу. Смотрим кресты. Надо же! А стеклышко точно подходит к отверстию по середине. Начинаем вставлять стеклышко с левого креста. Смотрим и запоминаем знаки, отходим, теперь вставляем в центральный крест, запоминаем, отходим. И наконец третий. Все записали и бегом к стене возле замка.
Ищем на стене синюю локацию. Вот и знаки на которые указали нам кресты. Точно в такой же последовательности, как мы вставляли стеклышко в кресты и нажимаем знаки.Если всё правильно,стена опускается.
Вот это да! Тут оказывается целое овечье хозяйство. Обходим всю лужайку. Доходим, до сарая и видим слева, висит „дыхание ветра“. (В Ирландии?).Ну что ж! Это точно к счастью. Забираем оттуда шестеренку. Делаем обход далее. Идем вдоль забора (синяя локация). Входим. Смотрим на болотце и забираем листок. Непростой этот парень Китт, он уже все распланировал в замке! Выходим. Идем в середину поляны (синяя локация).
4 огромных,каменных стелы. Ндааа… Загадка не из простых. Но мы пока ничего не может сделать. Выходим и идем
Букет.
Идем сразу к Кейлер и спрашиваем ее про рисунок, не она ли просила Китта сделать набросок. Нет, не она. Ладно, разберемся позже. Наша новобрачная, походу, сразу дает нам еще одно задание (совсем обленились ирландцы).
Собрать цветы на свадебный букет, да непростые! А со значением.
Куда вы сначала отправитесь, не имеет никакого значения. Так что порядок тут не обязателен.
Просто надо вспомнить в каких местах мы видели цветы. Первое что приходит на ум, это где леприконы стоят. Заходим в садик разворачиваемся, вот вам и розы!.
Идем на болото. Около доски (не переходя) срываем второй цветок. Уходим. Третья
Теперь мы переходим болото (не пугайтесь,это произойдет по-ирландски быстро).заходим в хижину,подходим к столу с травами. Смотрим на пучки травы висящие сверху, берем один из них. Идем к камням где пасутся овечки.заходим во внутрь, ставим стрелочку вниз. мы у подножья камней. Теперь стрелочку в любой бок. Вот вам и лаванда!.
Выходим и идем к арке. Выходим из нее и тут же разворачиваемся, смотрим на нее в самый левый бок стрелочку на колонну
Так. Букет готов, идем отдавать подружке. Заходим в замок. О па! какая удача! Китта нет на месте. Можно и осмотреть его вещи. Смотрим под кроватью (так как нам больше и не дадут полюбопытствовать)и видим…..вещи Мэтта! Оочень странно всё это. Идем на верх к Кейлер. Но не спешим открывать дверь, давайте послушаем о чем говорят Кейлер и Китт. После того как голоса стихнут быстро ныряем в детскую.Выходим и идем к Кейлер. Отдаем ей цветы и говорим что мы нашли вещи Мэтта под кроватью Китта. Кейлер отрицает что Китт причастен к исчезновению жениха. (какие скрытные эти англичане!)Спускаемся вниз,смотрим на камин, там лежит фото Кейлер и Китта. Подходим к Китту, разговариваем с ним и задаем ему все вопросы. Да, он любит Кейлер, и что?. Выходим из замка и идем
Паб.
Надо узнать у старого ворчуна, что он знает о камнях и о вещах Мэтта. Ну и что вы думаете? Он нам так просто все выложил?! Ха… Как бы не так. Нам придется сыграть этому старикашке на ударнике! Задача состоит в том, чтобы совместить удар в барабан с падением шара который движется вверху, в отверстие
Идем играть. Здесь ничем толком помочь не могу, так как набрать очки вам придется самим. Первый раз, набрав, 55 очков мне, сказали, что надо тренироваться, второй раз, набрав 47 меня, похвалили и дали чаевые. Так что, потренировавшись, сыграете нужный ритм.Подходимк Доналу, он, расчувствовавшись от нашей игры, отдает
Задаем Доналу вопрос про вещи Мэтта. Да, это он их спрятал, а за то, что мы такие любопытные он дает нам ключ, что бы мы нашли и загнали в сарай для стрижек,10 овец.
Овцы.
Идем ловить овечек. Ходим по лужайке и как только овечка попадет к нам в круг света, но не сильно близко, „дудим в дудочку“. Задание
Как только собрали всех овечек, заходим в сарай, проверяем овечек, разворачиваемся и уходим.
Идем в замок,т.к у нас теперь 2 шестеренки,мы можем попытаться решить загадку с шестерёнками. Кто находится, в затруднении, смотрите рисунок.
(Рисунок 2. Нэнси Дрю Привидение замка Маллой прохождение)
Хм…еще один листочек для кукольного домика. Теперь на ней овечка. Тааак.. Бегом в хижину на болоте. Смотрим на овечку. Смотрим на
Заходим, идем на лево, смотрим мешок, потом идем к электронике направо. В верхнем,левом углу у нас дудочка в квадратике. Она наискосок разделяет квадрат. Нажимаем на верхний отсек квадратика. Играет мелодия, которая нам нужна и овечка встает под адскую машину. Читаем инструкцию. Так …пример:
Первая у нас Дэли с зелеными снежинками-это-2, она под- № 19,
Идем в замок к кукольному домику. Пора расставлять кукол. Вариантов очень много. И любой вариант может преподнести сюрприз. Но я пока остановлюсь на расстановке семи и
Схемка у вас есть.А кто не разобрался,выставляем кукол так:
7 кукол
С лева на право:
Нижний ряд – кукла с белыми волосами, пусто, свинья, рыцарь, синий кролик, рыцарь.
Средний ряд – пусто, пусто, пусто, корова, кукла в синей жилетке, пусто.
Верхний ряд – кукла в зелёной одежде, кот.
Вот те раз! Дали одну монетку хм…но думаю это не спроста.
Так, пришло время разобраться с камнями, которые за забором, где пасутся овечки. Идем к синей локации. Раздается жуткий крик. Но нас этим не напугать. Открываем книгу по астрологии, которую мы в самом начали нашли в библиотеке, смотрим на созвездия. Теперь внимательно читаем книгу „Древнекельтские праздники“. Итак, выясняем что их всего 4.
Вот что нам надо для расстановки камней. Телец — Бельтайн. Отмечают в день между весенним и летним равноденствием 1 мая. Лев – Лугнасад — праздник первого урожая 1 августа. Скорпион — Самайн. Символ уходящего года 1 ноября. Водолей -Имболк. Праздник Дома. Знаменовал рождение ягнят и просыпающейся природы. Отмечали 1–2 февраля.
Созвездия выставляем на верхние камни.С лева на право:телец, лев, скорпион и водолей. Средний камень — деревья. 1) Дерево расцветшее; 2) Дерево с опавшими плодами на земле;3) Дерево без листьев;4) Дерево с еле заметными листочками. Самый нижний – это праздники. Задачка не простая. Так что кто совсем запутался, смотрите рисунок.
Телец Лев Скорпион Водолей
|
|
|
|
(Рисунок 3. Нэнси Дрю Привидение замка Маллой прохождение)
Если вы все правильно выставили, внизу, около одной из стел раздвинется тайник и вам дадут третью металлическую пластину.
Возвращаемся в замок к кукольному домику. Попробуем расставить кукол, по-другому, добавив ещё одну.
8 кукол
С лева на право:
Нижний ряд — кукла в зелёной одежде, пусто, рыцарь, кот, корова, рыцарь.
Средний ряд — пусто, кукла с белыми волосами, овца, кукла в синей жилетке, пусто, свинья.
Верхний ряд — синий кролик, пусто.
Вы получили, четвёртую пластину с инструкцией! Наконец-то можно будет понять что это за пластины и зачем они нужны.
Определение бинарного кода.
Что такое бинарный код и с чем его едят, вам, поможет выяснить библиотека. Проходим в библиотеку к дальнему столу. Изучаем документ слева. Он поможет определить бинарный код. Для тех, кто всё-таки не смог разобраться, это делается так:
01000011 пластина из ксерокса 0+64+0+0+0+0+2+1 = 67,что соответствует С.
01001101 пластина из арки 0+64+0+0+8+4+0+1 = 77, соответствует К.
01011001 пластина из ниши в камнях 0+64+0+16+8+0+0+1 = 89,соответствует Ж.
01001011 пластина из кукольного домика 0+64+0+0+1+0+1+1 = 75, соответствует Ч.
Как вы уже догадались, эти буквы являются начальными в цветах краски:
С — синий, К – красный, Ж – жёлтый, Ч – чёрный. Вот теперь можно смело идти к печатному станку.
Спускаемся в холл, к ксероксу.
Перед вами всё тоже ксерокс, на котором вы уже работали. В первую очередь надо выбросить лист, бумаги, который был отпечатан в прошлый раз (если вы его не выбрасывали). С правой стороны находится „уничтожитель бумаги“, такая жёлтая корзина. Надо просто поднести к ней руку. Если вы что-то испортили, смело отправляйте туда. Эта корзина ест всё. Тем более что, не уничтожив, испорченный лист, вы не сможете дальше работать.
Итак,перед нами ксерокс он же печатный станок. Слева,внизу, краска, стопка листов чистой бумаги и с правой стороны от станка — сушилка для отпечатанного листа.
Все четыре пластины должны быть выставлены в один ряд. Когда вы отправляете испорченный лист в уничтожитель, надо взять чистый. А пластину, которая остаётся лежать в станке слева, надо опять вернуть в ряд.
В таком порядке печатается инструкции:
1. Берем первую пластину 01011001,наливаем на нее желтую краску.
2.Обкатываем лист и кладем в сушилку, но НЕ сушим!
3.Ставим пластину № 2 – 01000011, наливаем синюю краску.
4.Берем лист с сушилки и кладем на синюю краску.
5.Обкатываем лист. Опять кладем в сушилку (Не сушим!).
6.Ставим пластину № 3 – 01001101, наливаем красную краску.
7.Берём лист с сушилки и кладём на красную краску.
8.Обкатываем лист и кладем в сушилку (Не сушим)
9.Ставим пластину № 4 – 01001011, наливаем чёрную краску.
10.Берём лист с сушилки и кладем на нее черную краску,
11.Обкатываем лист и кладём в сушилку. Теперь сушилку включаем.
Готова инструкция для применения ракетного ранца.
Сверьтесь с рисунком.
(Рисунок 4. Нэнси Дрю Привидение замка Маллой прохождение)
Выходим из замка, отходим подальше (к машине или на мостик), берем в инвентаре ракетный ранец и внимательно, не торопясь, делаете все по инструкции. Если все правильно выставили то вы…полетите! Особое внимание обратите на синий рычаг. В инструкции он напечатан вниз, но написано, что его надо поднять вверх.
Для тех кто продолжает взрываться, пробуем другую последовательность пластин и красок: или такую:
1. 01000011 — синяя 1. 01001011 — чёрная
2. 01001101 — красная 2. 01011001 — жёлтая
3. 01011001 — жёлтая 3. 01001011 — синяя
4. 01001011 — чёрная 4. 01001101 — красная
Удерживая левую кнопку мышки, направляем летящую Нэнси в башню. Окно (локация) будет выделено синим цветом. Влетаем в окно. Вот это да! Да тут целая и невредимая прекрасно сохранившаяся комната! Но Мэтта тут нет. Обследуем комнату. Подходим к журнальному столику и достаем из него только записку с подсказкой. И огромный комод, но он закрыт на код. Смотрим генеалогические выписки на стене. Все. Улетаем назад к замку.
Читаем записку. Нам нужны 4 книги. Первая на полке около Кейлер, где лошадка.
Вторая и третья на полках около стола — одна слева, другая выше, справа, четвертая на столе с весами.
Читаем их внимательно. Загадка не из простых. Код получите, разгадав секреты этих книг. Но есть еще и записка. Там сказано про какое то „удобное местечко“. Отправляемся в путь. Поднявшись вверх мы летим в море, желательно вдоль берега по направлению к странной круглой клумбе,на которой мы рвали желтый цветок. От клумбы надо лететь правее, вдоль берега, Скалы находятся не далеко от берега, почти напротив клумбы. Приземляемся на скалы и на одной из стен видим Л 5. Одна буква есть. Летим назад в башню.
Возвращаемся к книгам. Предлагаю вам свои рассуждения. Буква К (в одной из книг есть упоминание о море) — на карте справа Карибское море. Букву Х, берём из стишка (в нём говориться о середине,книга Зоопсихология. Берём среднюю букву). Буква Г получилась единственной не имеющей повторения. Ну, а с фразой про „древнюю мудрость“ придется изрядно помучиться. Нужно проделать все описанные действия, и получим букву С.
Выходим из замка и….опять видим „приведение“ вылетающее из нашей башни. Что оно там делало? Летим туда. Осматриваемся — всё на месте. Ну, пора попробовать наш код. Вводим -К, С, Г, Х, Л. Вот и открыли. Берем ключик (ну наконец то мы нашли как открыть шкатулку), и куклу! Ба! Да это сама Нэнси! Обращаем внимание, что у нё на шее то же ключик, забираем куклу.Читаем дневник, смотрим фотографию милой девочки Фионы. Улетаем.
Раз мы нашли ключ от шкатулки, значит отправляемся на болото в хижину. Заходим в хижину, идем к столу где стоит шкатулка. Открываем, читаем открытку -поздравление Фионе на шестилетие. Оборачиваемся от ужасного воя…Боже! Да это и есть наше“приведение". Оно почти не разговаривает. Мы пытаемся ей объяснить, почему мы здесь. Понимаем что "приведение и есть Фиона, но она нас и слушать не хочет и сталкивает в какую то яму. Ужас!
Упав в подземелье, оглядевшись, идем по тоннелю. Выходим в круглое помещение и зажигаем рубильник. В эту же секунду слышится крик мужчины, что мы, это зря сделали. Его изолирует от нас дверью. Да это же Мэтт! Разговариваем обо всем с ним, и идем осматривать помещение.
Лаборатория.
Как только вы к ней подойдете, автоматически выскочит задачка „ как собрать лестницу“. Ну, с этой задачей у вас проблем не будет. Собрав её, поднимаемся и достаем нос ракеты! Проходим к пульту, рядом темная комната с виднеющейся там лестницей. Подходим туда, свет автоматически включается.
Осматриваем ракету. Внизу, есть активная зона, открываем. Провода, да еще какое количество, да еще и запутаны! Продолжаем обход. Подходим к столу. Берем журнал с записями и очень внимательно читаем его, там масса подсказок. Около стола, чуть выше висит записка. Это инструкция по запуску ракеты. Она нам то же очень пригодится. Под инструкцией оказалась красная кнопка! Может это и есть выход? Включаем и….упс! Только этого нам не хватало! Здесь расставлены химические элементы. Пора блеснуть своими знаниями по химии.
Подходим к столу, смотрим таблицу Менделеева. Внизу таблицы есть еще одна. Таблица „несовместимых реагентов“ — вот она то нам и нужна. Выписываем себе реагенты вот в таком порядке:
1 категория NH3, P, Na, K, Al, H.
2 категория Ag,H2O, CI, LOX, C, I.
3 категория F, Ad, Hg, Br, Rn, Cs.
Возвращаемся к химическим элементам. Перед вами поле с разбросанными химическими элементами, 3 хранилища (категории) и „рука“. Нажимаем красную кнопку и начинаем расставлять их в хранилища по категориям. Пульт управления справа. Вверху 4 стрелки, которыми вы будите двигать автоматическую руку вперед – назад – право — лево. Под ним, шкала, которая открывает „клешню“. Вот этой „рукой“, вам предстоит поработать. Задача состоит в том, чтобы расставить элементы по категориям в сои хранилища, и не взорваться.
СОВЕТ ПО ДВИЖЕНИЮ „РУКИ“: Подводя клешню к колбе, смотрите на захват, он должен быть на уровне элемента. Открывать клешню надо шире, чем колба, а закрывать не полностью (кроме маленьких колбочек). Заводите элемент в хранилище (категорию), четко по центру. Заведя большой элемент до конца, полностью открывайте клешни („клик“ назад), сужаем (2 клика). Выходя из хранилища, делаем 2 два „клика“- назад.
Вот, в такой последовательности заводим химические элементы. В скобках указан номер категории (хранилища) куда надо, разместить, элемент.
NH3(1), P (1), H (1), H (1), H (1), I (2), NH3(1), H (1), F (3), I (2), Hg (3), P (1), H2O (2),
F (3), Rn (3), H2O (2), Br (3), P (1), K (1), LOX (2), Hg (3), I (2), K (1), CI (2), K (1), Rn (3),
F (3), Br (3), CI (2), H2O (2), H (1), ключ (1).
Вам дают ключ для запуска. Теперь можно отправиться распутывать провода.
Ракета.
Распутываем провода. Подключаем их следующим образом: серый в желтый, черный в синий, фиолетовый в красный, коричневый в зеленый, розовый в оранжевый. В цифрах (сверху вниз) будет так: 4 2 3 1 5. Рисунок прилагается.
(Рисунок 5. Нэнси Дрю Привидение замка Маллой прохождение)
Теперь идем на лестницу, что ведет к ракете, ставим нос ракеты. Подходим к доске у пульта. Обращаем внимание на записку, запоминаем код 90.1. Идем к лаборатории, заберем подставку — держатель для ракеты. Она в середине, красная с кругом внутри. Подходим к ракете, к активной зоне, где распутывали провода. Берем из инвентаря красную с кругом пластину ставим её, щелкая ей по ракете чуть выше проводки.
Запуск.
1. Вставляем ключ.
2. Открываем первых два красных рычага.
3. Выставляем угол — 90.1.
4. Открываем последний красный рычаг.
Поехали!!! Смотрим ролик. Конец. Мы молодцы!!
Метки: привидение замка маллой нэнси дрю прохождение нэнси дрю и привидение замка маллой прохождение |
Нэнси Дрю |
Хочу поиграть в Нэнси Дрю и привидение замка Маллой) грузится файл 2 из 16.. весит по 100 мб...грузится долго... терпения похоже не хватит... воть... Как загрузится напишу прохождение.
Метки: нэнси дрю привидение |
Любовь... |
|
Результат теста "Кто ты из сериала мятежный дух" |
|
Строю планы на лето!!=) А ты чем будешь заниматься? |
|
Результат теста "Узнай СВОЮ НАСТОЯЩУЮ внешность!(только для девчонок)" |
|
Результат теста "Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?" |
|
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" |
|
Результат теста "Кто ты из сериала "Счастливы вместе"? ( с картинками)" |
|
! сделано, осталось 2)) |
|
Результат теста "Что у тебя будет с северусом снеггом?" |
|
Мятежный дух |
|
Завтра |
Метки: егэ |
Дневник Kristen_Ruzilya_Stewart |
|
Страницы: [1] Календарь |