-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristabelle

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2006
Записей: 10
Комментариев: 9
Написано: 12




...Just because you walk away, it doesn’t mean goodbye...

Без заголовка

Среда, 22 Марта 2006 г. 21:05 + в цитатник

Всем приветики! сейчас сижу и слушаю песню Ангел.прикольно. мне нравится! не могу даждатся завтрашнего дня!!! День Варенья! А воскресенья .....это вообще мука.........что же делать. настроение ок. сейгодня мне купили золотое колечко как подарок, я ездила в новой куртке меховой (с лисицы) слышу на меня смотрят и ржут не могу понять что случилось. смотрю в зеркало. а у меня куртка порвалась и такое дирище....что руку видно...вообщем я быстренько смылась в машину так и сидела..пока мои с рынка не пришли...вообщем кошмар. но день был прикольный. мне очень понравилось. супер

В школу не ходила. я вообще в школу хожу 2 раза в неделю (аминь.......) это хорошо. но если бы я еще к репетиторам не ездила. было бы лучше...в 100 раз...сейчас пойду смотреть Пушкареву.....как вспомню ее плохо мне делается...Вы знаете я думаю что таких уродов не бывает..и причем вроде в фильме и умная и т.д но настолько дибильно себя вебе что мне многда стыдно. будто я  была на ее месте...тупой фильм...ужасно...но что же тогда смотреть..покемонов что ли................ужас..................ладно..........иду я.................................................................

ozz[1].gif (100x100, 10Kb)


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 14:38 + в цитатник
В колонках играет - One in a million
Настроение сейчас - нормальное

Думаю пока хватит, если будет интересно размещу еще

Без заголовка

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 14:34 + в цитатник

ЧТО ДЕЛАТЬ НА ТРЕНИРОВКЕ?

Тренировка – это, прежде всего, повторение одного и того же действия.
Если вы учите новую фигуру или композицию (вариацию, схему, связку, цепочку), то вам нужно много-много раз повторять одни и те же шаги.
Если вы хотите, чтобы у вас было сильное и красивое движение, то вам нужно много-много раз прилагать одно и тоже усилие.
Если вы хотите добиться точности, скорости и координации движения, то вам нужно много-много раз повторять одну и ту же последовательность действий.
Например:
• это может быть усилие для того, чтобы выпрямить колено;
• действие «выпрямить колено до того, как перенести вес на ногу»;
• последовательность действий «повернуть корпус мышцами спины, вынести ногу для шага, выпрямить колено, начать работать опорной стопой, собрать пресс и мышцы ягодиц, перенести вес, растянуть мышцы корпуса и рук» т .д.;
• усилие, чтобы натянуть стопу;
• усилие держать пресс всегда собранным;
• усилие держать лопатки всегда опущенными;
• и так далее……
В двух словах, тренировка – это создание полезной привычки. Для того, чтобы ваше тело двигалось грамотно, скоординировано, пластично, быстро, сильно и красиво, нужно, чтобы оно привыкло так держаться и двигаться. А чтобы оно привыкло так держаться и двигаться, нужно много-много раз повторить одно и то же действие или усилие.
Когда полезная привычка создалась, тогда от нее уже трудно избавиться. Если вы очень постараетесь, и будете повторять специальные действия и усилия каждый раз, когда вы танцуете на тренировке, то вы очень быстро привыкнете танцевать правильно. И тогда вам не нужно будет думать об этом каждый раз.
Помните:
• тренер не может создать вам привычку и сделать какое-то усилие за вас, потому что это ваше тело, а не его, и оно должно делать усилия, а не тело тренера, потому что это вам идти на турнир, а не тренеру и именно на вас будет смотреть судья, а не на тренера. Тренер может только объяснить вам, как это сделать, что правильно, а что неправильно, и что нужно сделать, чтобы у вас было лучше, чем у всех. А сделать это – это только ваша задача и зависит только от вас.
• Выигрывает только тот, кто тренируется и повторяет чаще всех, сильнее всех, упорнее всех и дольше всех.
• Танцоров очень много, а первое место только одно! Каждый хочет занять его, каждый ходит на тренировки, каждый старается так, как он умеет, но выигрывает только тот, кто старается упорнее всех каждую минуту на тренировке.
• Одна минута на тренировке, когда вы болтали, были невнимательными или не старались больше всех – это еще одна пара, которая обошла вас на турнире. Соперники не спят! Они стараются на тренировках и хотят занять первое место не меньше, чем вы.
• Тренер не может заставить вас танцевать лучше всех, тренироваться и выигрывать. Только вы сами решаете: нужно вам это или нет. Тренер не может научить вас танцевать лучше все, если вы не делаете для этого все, что только возможно для этого сделать.
• Проигрыш – это проигрыш ленивого танцора, выигрыш – это выигрыш талантливого тренера.


Основная пролблема в танцах

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 14:31 + в цитатник

Как привлечь партнера

Конечно, все девушки, приходяшие на бальные танцы, мечтают найти партнера. Часто они думают:"Вот бы хоть плохонький, да свой..." Но тщетно. Причины, по которым партнерш больше, чем партнеров, мы еще обсудим(но не в этой статье).

Итак, у вас нет партнера или вам ваш не нравится. Есть ли у вас какой-нибудь на примете? Если есть, то ситуация проще, нет - придется обзванивать другие студии, давать объявления итд. Получить своего партнера можно в основном путями - отбить у какой-то другой партнерши, если она зазевается(сдает сессию, загуляла с кем-то или еще по какой-либо), а также поймать одинокого партнера, случайно забредшего к вам в студию. Если это свой студийный одинокий партнер, то, видимо, он слишком плохо танцует, чтобы на него был какой-то спрос. Бывают и более экзотические способы получения собственного партнера, но все они достаточно редки и не стоят перечисления.

Но в данном случае речь о том, что у вас есть на примете потенциальный партнер. Если у него на данный момент есть своя партнерша, то двигаться необходимо тремя путями сразу:
1. Сформировать у партнера мнение, что его партнерша плоха. Ни в коем случае нельзя действовать самой, беседуя с потенциальным партнером. Необходимо беседовать с его знакомыми, ссылаясь на студийные авторитеты и отрицательные мнения зрителей, при этом не соглашаясь самой.
2. Выяснять, когда приходит потенциальный партнер, и в эти дни обязательно приходить и тренироваться. Когда по каким-то причинам его партнерши нет, то не просто предлагать танцевать в паре, а интересоваться:"Правильно ли у меня получается это движение?" Или "Не помнишь, как это делается в паре?" Намекать на то, что его партнерша редко ходит, следует осмотрительно, чтобы его раздражение ей не перекинулось и на вас.
3. Создать видимость заинтересованности в партнере. Например, вам "нужна" какая-то книга, которая у него есть. Или что-то по учебе. То есть завести дружеские отношения.

Следует понимать, что основная привлекательная черта партнерши для партнера - это уровень ее мастерства,хотя бы индивидуального. Если же одиноких партнерш вашего уровня достаточно, то на первый план выходят нижеперечисленные критерии.

В случае, если у потенциального партнера есть партнерша, или ее нет - в обоих случаях необходимо партнера привлечь внешностью, взглядом, специальными движениями и в процессе общения перспективами. Рассмотрим все по-порядку.

Партнер выбирает партнершу не совсем так, как мужчина - женщину, поэтому многие пособия по ловле мужчин не актуальны и даже вредны.

Рост. Если у вас есть на примете конкретный партнер, то знайте, что в первую очередь он смотрит, подходит ли ему ваш рост. При этом практически любой партнер не задумывается, есть ли на вас туфли на каблуках или нет. Поэтому если предполагаемый партнер для вас мелковат, старайтесь поменьше ходить в туфлях на каблуках и тренироваться в обуви с низким каблуком или без(когда он станет вашим партнером, можно будет перейти к нормальной обуви). Если же он высоковат, попытайтесьнайти обувь с максимально высокими каблуками.
Если на примете парнера нет, то для привлечения случайных партнеров старайтесь увеличить свой рост, если он меньше 160 см, или уменьшить - если 180 и больше.
Одежда. Почти все пособия по ловле мужчин советуют всегда ходить в юбке. Но на танцах это совершенно недопустимо. По тому, во что одета партнерша, сразу виден ее уровень танцевания. Причем партнерши высокого уровня всегда тренируются в шортах, еще весной 1998 года стали популярны расклешенные вниз черные брюки, так же сильно подчеркивающие бедра. Любая мешковидная юбка, шортики, штанишки - все это скрадывает те танцевальные движения, которые партнер надеется разглядеть в будущей партнерше. Если какое-то движение получается у вас лучше всего - пусть ваш костюм еще больше подчеркнет успешность этого движения. Если вы вдруг надели юбку - пусть она будет с разрезом, но ни коем случае она не должна стеснять движения. Нет ничего страшнее для партнера, чем на каждом шаге утыкаться в вашу модную мини или не очень мини юбку. Теперь учтем, что партнер еще является мужчиной. Мужчины возбуждаются от всего, чего у них нет, это необходимо подчеркнуть одеждой. Красивая одежда ничего из себя не представляет, если ее неправильно носят. Беда многих партнерш в том, что они одеваются для того, чтобы вызвать зависть у других партнерш. Прежде чем выйти из раздевалки на паркет, партнерша должна посмотреть в зеркало и подумать: "Если бы я была партнером и оглядывала всех, возбудила бы я себя?" Если нет- значит что-то не так в вашем платье или в том, как оно сидит на вас. Важно выглядеть шикарно, чувствовать, что на вас хорошая одежда. Но столь же важно выглядеть сексуально. Партнерша может возбудить различные чувства, если просто не застегнет пуговицы на блузке. При этом важно, чтобы блузка плотно облегала тело, иначе вы будете казаться неуклюжей. Сразу привлекает партнеров и туго обтягивающие платья, особенно с низким вырезом. Декольте - один из шагов на пути получения партнера. А на футболки и майки можно перейти уже после того, как вы договоритесь танцевать в паре.

Косметика. Косметикой следует пользоваться умеренно и рационально. Косметика должна лишь скрывать недостатки и подчеркивать достоинства и не должна быть заметна. Видимые излишки косметики на женщине воспринимаются партнерами отрицательно. Ни в коем случае нельзя сильно душиться - резкий запах отпугивает партнеров - во время флирта на вечеринке мужчина находится в таком сосотянии, что его может привлечь только рещкий запах, здесь же партнер рядом и трезвый.

Прическа. Оптимальный вариант - компактно собранные волосы во время танцев, ни в коем случае не распускающиеся после любой энергичной мелодии, и такая прическа, которая понравиться вашему потенциальному партнеру вне танцев. Открытые уши всегда дополнительно сексуально привлекательны. Можно открыть, по крайней мере, одно ухо, что сделает вас весьма соблазнительной.
Если у вас крашеные волосы, то их цвет должен быть в естественной гармонии со всем остальным вашим обликом: не бывает негров-блондинов или светлокожей, голубоглазой девушки с черными волосами. Цвет волос должен быть близким к естественному. Так же тон в тон должна быть выбрана вся ваша косметика и одежда.

Курение и алкоголь. Конечно, во время танцевания европейской программы партнерша редко дышит на партнера. Но практически все партнеры, даже пьющие и курящие, не перенесут запаха табака или алкоголя от соей потенциальной партнерши. Поэтому вам стоит воздержаться от любых вредных привычек перед танцами и лучше пользоваться различными жвачками для свежего дыхания.

Комплекция. Очень интересный момент. Чаще всего партнерши ходят похудеть. Но необходимо помнить, что чаще всего у партнеров бывает обратное мнение. Оцените свой вес и узнайте запросы потенциального партнера, обещайте ему в беседе добиться той комплекции, которая бы его устраивала!

С взглядами на партнера нужно быть очень аккуратной. Во время тренировки необходимо смотреть на движения партнера, как бы скрывая свое восхищение его местерством. Но нет ничего страшнее фальши! Цвет, разрез глаз
и качество макияжа особого значения не имеют. Гораздо важнее интерес и
открытость во взгляде. Никакой суеты и навязчивости. Просто
любопытство: а что же будет дальше? Женщина -- ребенок. Милый и
непосредственный. Открытый и обаятельный. Потренируйтесь у зеркала.
Результаты превзойдут все ваши ожидания, поверьте.

Вариант взгляда - кокетливый взгляд (в угол -- на нос -- на предмет)
искоса, украдкой. И как только партнер отводит взгляд, партнерша делает вид, что он его уже не интересует. Взгляд из-за приподнятого плеча тоже пользуется
успехом.

Ну, не то чтобы они были очень специальными. Движения обычные, но сделанные в нужное время и в нужном месте.

Очень сексуально смотрится полуснятая туфелька,особенно если партнерша как бы играет с ней, то надевая, то снимая.

А наиболее привлекательной представители сильного пола считают позу, когда партнерша сидит, закинув одну ногу на другую. Но не все время тренировки, конечно!

Гордая походка уверенной в себе партнерши заставляет оглянуться не одного партнера. Королевская осанка отпугнет закомплексованных и привлечет действительно достойных. Попробуйте хоть раз пройти, высоко подняв голову - наверняка найдутся желающие потанцевать с вами!

Заворожите улыбкой. Пусть она будет искренней и милой. Улыбнитесь себе. Тому, что скрывается где-то глубоко внутри и известно только вам. Улыбнитесь Ему. Нежно и загадочно... Но не переборщите! Когда потенциальный партнер танцует - никаких улыбок, тем более загадочных!

Во время разминки самое привлекательное движение - это поднимание сцепленных рук над головой и покачивания ими. Подчеркните то, что так привлекает партнеров и зрителей во время танца!

Во время самоподготовки чаще тренируйте волну, контракшн(сокращение мышц брюшного пресса) и вращения бедер, бота-каду. Но необходимо поинтересоваться предварительно у друзей(ни в коем случае - у конкурирующих с вами партнерш), получаются ли движения. Неполучающиеся движения, а точнее, неэротично получающиеся, необходимо немедленно выкинуть.

Практически все партнеры мечтают о международном классе, первых местах, ежедневных тренировках. Поэтому необходимо подготовиться и правильно отвечать на все вопросы, которые задает потенциальный партнер. Практически все партнеры наивны и поверят вам на слово. Но необходимо заранее выяснить, хочет ли ваш партнер заниматься много или только пару раз в неделю - иначе его можно спугнуть вашим нездоровым энтузиазмом. Ниже перечислены вопросы и ожидаемые им от вас ответы:

"А как часто мы будем заниматься?"
- У меня много свободного времени и мы можем заниматься практически каждый день. На первом месте у меня танцы, а уже потом работа, учеба итд

"Чего ты хочешь получить от танцев?"
- Научиться очень красиво танцевать, занимать первые места, как можно быстрее выйти в следующий класс.

"Есть ли у тебя платья на конкурсы?"(Конечно, лучше чтобы они были)
-Да, но старые. Я собираюсь шить новые, у меня есть деньги, я уже знаю какие, я придумала фасон, и если мы будем активно заниматься...

"Как ты относишься к тому, что многие пары потом становятся семейными?"
Это очень важный вопрос. Если партнер имеет на вас не танцевальные планы(горящий взгляд, приглашения в кино и тд, сами сорентируетесь), то ответ должен быть:
- Да, это правильно. Только муж и жена, танцующие в паре, могут делать все эти неприличные движения, которые видишь в латине на конкурсах. А еще - когда живут вместе, партнеру не надо провожать партнершу домой.
Если же потенциальный партнер не обращает внимания на вас, как женщину(у него есть жена или еще по каким-то причинам):
- В паре должны быть чисто товарищеские отношения, никакого интима. Только дружба вне паркета позволяет не ссорится на паркете.

"Какая из профессиональных пар тебе нравится?"
Тоже очень сложный вопрос. Необходимо угадать, какая пара больше всего нравиться партнеру. Конечно, лучше узнать у лиц, близких к нему, об этом, например:"А лучше Михалькова никого нет... Кстати, что там Вася говорил вчера?"Конечно, необходимо угадать еще программу, которая больше нравиться партнеру. Если известно, что латиноамериканская и все, оптимальным будет такой ответ(который почеркнет ваши знания и понравиться на 30.06.98):
- Ну, в России, конечно Никовский. Да, видела недавно Дуванова, э Почаев, Михальков. Но, конечно,в мире Ватсон с Харди, Хапалайнен круто, Торнсберг...

" Далеко ли ты живешь?"(Смысл вопроса - а сколько тебя провожать?) Отвечать на него придется один раз - до первых проводов и время желательно уменьшит где-то на полчаса:
- Ну, автобус ходит часто, чуть пешком, ну минут тридцать-сорок.

"Смотришь ли ты записи с бальными танцами?"
Партнер должен быть уверен, что смотрите. Если у вас нет кассет, то лучше говорить, что вы брали их у друзей - иначе он может их попросить. Самое ценное - это наличие у вас канала Евроспорт или НТВ-плюс, по которым показывают танцы и можно съэкономить деньги, не покупая кассеты. Ответ:
- Да, вот недавно смотрела Блэкпул и семинары с Хилтоном. А еще умоих знакомых есть НТВ плюс, они пишут все танцы себе на кассеты(Потом с этими гипотетическими знакомыми можно гипотетически поссорится).

"А по какому классу ты танцуешь?"(Вот настырные же бывают партнеры!)
Не стоит сильно завышать свой класс. Тем более, если вы никогда не учатвовали в конкурсах. Если партнер ищет партнершу класса "D"(например), то ответ должен быть такой:
- Вышла в С. Но выступала всего пару раз, там какое-то место заняла, не помню. А у тебя какой, ты говоришь?(Ответный вопрос нужно задавать не агрессивно, а с предвкушением последующего восхищения).

Некоторые мысли - которые могут прийти в голову партнерше, некоторые - должны или иногда приходят в голову партнера.

1. Лучший инструмент для удержания партнера – ваши руки.
2. При прочих равных молодость предпочтительнее.
3. Перед тем, как найти свою Елену Прекрасную, тебе, Иванушка, придется перецеловать еще много лягушек.
(Партнеру лучше ее не говорить)

4. Никогда не танцуйте с партнером, у которого проблем больше, чем у вас.
5. Никогда не спорьте с уставшим партнером.
6. Если, увидев мужчину, женщина опускает глаза, значит, он ей нpавится. Если увидев женщину мужчина опускает глаза, то значит ему нpавятся ее ноги.
7. Когда партнеру плохо - он ищет партнершу. Когда партнеру хорошо - он ищет еще одну.
(Очень сомнительная мысль. Но хорошо звучит)
8. Средняя партнерша предпочитает быть красивой, а не умной, потому что средний партнер лучше видит, чем соображает.
9. Если партнерша говорит партнеру, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.
10. Партнерша не врет никогда - она просто не помнит, что говорила минуту назад.
(Эту мысль необходимо донести до партнера)
11. Hе гоpюй, если у твоей партнерши кто-то был до тебя, хуже если кто-то будет позже.
( То же самое актуально и для партнерш)
12. Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась, не радуйтесь: вначале Вам всё-таки придётся потанцевать.

Собственно техника завлечения партнеров может быть самой разнообразной, выберите методы, наиболее подходящее для вас и потенциального партнера или создайте что-то свое, пробуйте, ошибайтесь и делайте правильные выводы.



Спортивные бальные танцы

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 14:27 + в цитатник
так как я занимаюсь спортивными бальными танцами и bellydance хотелось бы разместить несколько статтей о имено этих танцах. думаю танцорам (и не только) будет интересно почитать.

Спортивный танец как синтез спорта и искусства

В своей работе я пытаюсь представить по некоторым вопросам различные, а иногда полярные точки зрения, в связи с неоднозначностью и многомерностью спортивного танца как синтеза спорта и искусства.
В спортивном танце спорт и искусство объединились самым органичным способом, являя зрителю гармонию сильных и красивых тел мужчины и женщины, слившихся ритмом и мелодией и отражающих всю широту оттенков проявления любви, гордыни, ревности, драмы, личностной яркости и индивидуальности каждого из партнеров.
Именно это соединение и производит на зрителя ярчайшее впечатление, затрагивая самые различные направления его восприятия от психологии до физиологии.
Не менее глубокое влияние спортивный танец оказывает и на самих танцоров, поскольку необходимость тренировать свое тело, воображение, восприятие музыки, эмпатию, учиться искусству перевоплощения, тонко чувствовать характер музыки, танца и своего образа в нем, стиль - все это полностью меняет как внешний, так и внутренний облик танцора и неизмеримо его обогащает.
В дискуссиях с однокурсниками по поводу этнической принадлежности спортивного танца, мы пришли к выводу, что в настоящее время спортивный танец не имеет национальности и, таким образом, не является чуждой культурой в других этносах, к которым не имеют отношения танцы спортивных программ - европейской и латиноамериканской. На самом деле, за последние годы спортивный танец интегрировал в себе огромное число различных видов хореографии, от народного до современного танца, и стал искусством "всех времен и народов" среди других видов хореографии.
Тем не менее, различные слои общества с эстетической точки зрения воспринимают спортивный танец по разному, и это зависит и от возрастных, и от этнических, и от конфессиональных, и, наконец, от интеллектуальных особенностей личности каждого - и зрителя, и исполнителя. И здесь основная суть в том, что спортивный танец своей спецификой затрагивает самые глубокие, я бы сказала, архетипические, древние струны личности, массу проблем, связанных с табу и нравственностью, такие, как сексуальность и ее духовность, любовь и сохранение индивидуальности в ней и мужчины, и женщины.
Тем более сложно обстоит ситуация с восприятием детского спортивного танцевания, поскольку ребенок, в силу его возрастных особенностей психологического восприятия отношений между мужчиной и женщиной, не может отобразить в своем танце ни глубины этих отношений, ни их красоты и богатства, ни философской сути, ни собственно сексуальности, ввиду отсутствия должного для такого творчества жизненного опыта. Тем не менее, сама субкультура танцевального спорта, определяющая стиль танцевальных отношений, общения и поведения танцоров прививает ребенку с первых лет занятия танцами такой образ жизни (не только в этой социальной группе, но и в обществе в целом), который большинство мыслящих людей считают красивым именно в эстетическом понимании этого слова. Это и более высокий уровень культуры во внешнем виде (танцевальный имидж), поведении, отношениях с другими людьми - взрослыми и детьми, с противоположным полом, согласно своей половой роли (хотя об этом можно спорить, поскольку в танцевальном спорте, как и в других видах искусства, существует тенденция, я бы сказала, унисексуального поведения). А так же и уровень творческого восприятия музыки и танца, театрального искусства и проблемы собственной реализации в мире людей, как творческой, так и личностной. Таким образом, при всем своем сущностном несоответствии детскому возрасту, спортивный танец формирует в танцорах с детства один из важнейших психолого-эстетических принципов, дошедший до нас из уст Льва Толстого: "В человеке все должно быть прекрасно: и лицо (в данном случае - тело), и мысли, и одежда". Опытный же танцор, впитавший в себя таковой образ жизни, по сути становится именно таким человеком.
Однако и здесь я могу поспорить с самой собой, поскольку мои психологические исследования в области танцевального спорта показали, что имеет огромное значение, каким образом и кем юному танцору преподносится танцевальная субкультура, поскольку некоторые способы и педагоги-тренеры способны сделать из ребенка скорее закрепощенного невротика, чем творческую личность, иными словами "техника в руках дикаря - кусок железа". Но это имеет отношение скорее к психологии и педагогике, чем к дисциплине, которой я посвящаю эту работу.
Являясь (для меня) кульминацией творческой деятельности человека, спортивный танец объединил в себе не просто спорт и искусство, а представляет собой богатейший вид творчества, отражающий в себе все красоты мира, которые может показать человек, используя лишь один инструмент - собственное тело: красоту звука и ритма, линии, чувства, силы, скорости, напряжения и расслабления, цвета, сексуальности, возможностей тела человека как эластичного материала и как языка, понятного представителю любого этноса, а так же красоту гармонии всех этих граней спортивного танца.
Поэтому танцор - настоящий, грамотный, мыслящий, чувствующий - совершенствует свое тело гимнастикой и бодибилдингом, изучает отличные от данного виды хореографии и спорта (например, фигурное катание), актерское мастерство и режиссуру, стилистику, как искусство создания образа, анализирует музыку, психологию межполовых отношений, сексуальность и эмоциональность, и их проявлении в творческом выражении. Большое значение имеет костюм танцора, как неотъемлемая часть сценического образа и здесь четко прослеживаются современные эстетические тенденции, о чем я пишу ниже.
Вся эта огромная работа не может не отразиться на танце спортсмена, пройдя через призму души, опыта, представления о мире и о самом себе в нем. И, разумеется, такое проникновение в глубочайшие слои искусства и его философии не может не оказать влияния и на формирование личности танцора, его мировоззрения. Так же как и в других видах искусства, в танцах мастером, создающим мировые танцевальные шедевры своим телом, становится тот, кто виртуозно владеет своим инструментом плюс глубоко изнутри и философски воспринимает сам то, что передает своему зрителю.

Без заголовка

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 14:07 + в цитатник
Всем приветики! Ну, люди где вы?????????????? Ну пишите мне что то ! я же сдесь недавно появилась, давайте знакомится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ау!!!!!!!!!!!!!!!:angel:

Без заголовка

Суббота, 18 Марта 2006 г. 20:10 + в цитатник
и это тоже
bellydance4.jpg (700x525, 184Kb)

Без заголовка

Суббота, 18 Марта 2006 г. 19:50 + в цитатник
вот это я!
16.jpg (700x525, 105Kb)

Без заголовка

Суббота, 18 Марта 2006 г. 19:46 + в цитатник
В колонках играет - Sergey Lazarev

Всем привет! Сори что долго не писала, не было времени. все репетиторы. танцы...и т.д и т.п. Все ок. пока ничего нового...
Скоро у меня День РОждения!!!!. УРЯ!!!!
23 марта мне будет 16 лет!=)))))))) а 25 я буду справлять день варенья в ресторане. будет около 45 человек. прикольно, да??
мдя...уже три дня танцев не было...кошмар...скучаю.... кому интересно. давайте пообщаемся - пишите смс на номер 80976607717

Дневник Kristabelle

Среда, 08 Марта 2006 г. 21:22 + в цитатник
Приветик! меня зовут Кристинкой!=))) Давайте знакомится! Хотелось бы узнать побольше людей!!!! и Найти много-много друзей!


Поиск сообщений в Kristabelle
Страницы: [1] Календарь