В Манхеттене в конце 1960-х и начале 1970-х годов сооружено несколько жилых комплексов, нарушивших монотонность прибрежной застройки и удачно дополнивших панораму города (Уотерсайд, Ривербенд, Плаза 1199, Гарлем-Ривер-хаузинг). Однако решения проблемы в целом эти меры не приближают. Трущобы исчезают в каком-то месте, но безостановочная коррозия превращает в трущобы все новые и новые кварталы. Финансовый кризис заставил приостановить осуществление не только претенциозных проектов в районе Нижнего Манхаттана и Мидтауна, но и неотложные меры по оздоровлению необозримых массивов Гарлема.
Обзор развития архитектуры Нью-Йорка неизбежно концентрируется на Манхаттане. Здесь история сохранила свои наиболее отчетливые следы, здесь сооружены наиболее впечатляющие постройки.
Обновление обветшалых районов имело в 1950—1960-е годы главной целью повышение рентабельности городских земель. Средства, значительную часть которых составляли налоги с бедняков, использовались для субсидий на снос их собственных жилищ — к выгоде владельцев недвижимости. Политика обновления города с 1930-х годов всецело находилась в руках могущественного подрядчика — «великого» Р. Мозеса, захватившего прочные позиции в коррумпированной политической машине города. Лишь понемногу пробивал себе дорогу тип реконструкции, основанный на постепенном возрождении микрорайонов при сохранении характера сложившейся среды. Эксперименты такого рода осуществляются в восточной части Гарлема и Верхнем Вест-Сайде. Сокращение деятельности порта на Манхаттане (порт перемещается на сторону Гудзона, принадлежащую штату Нью-Джерси) привело к освобождению участков на берегу Ист-Ривер.
Правила зонирования стали инструментом упорядоченной застройки Центра исполнительских искусств имени Линкольна — единственного ансамбля общественного назначения, созданного в Нью-Йорке за послевоенные годы (1962—1968 гг.). Замысел Центра — порождение культуры, предлагающей, рекламирующей и потребляющей духовные ценности методами, восходящими к организации торговых центров с их массированным воздействием на потребителя. Концентрация крупных зрелищных зданий в Линкольн-центре имела немедленным следствием повышение престижности окружающего района, повышение цен на строительные участки и снос занимавших эти участки трущоб — на их месте развернулось спекулятивное строительство.
На двух жителей Нью-Йорка приходится один автомобиль. Проблема временных стоянок на Манхаттане стала практически неразрешимой и поэтому до 90 процентов работающих здесь используют общественный транспорт— метро, железные дороги и автобусы. Обветшавшие и устаревшие линии метро работают с громадными перегрузками.
Наиболее действенной частью планировочных мероприятий муниципалитета оказался новый закон о зонировании, принятый в 1961 году и послуживший одной из основ генерального плана. Согласно этому закону, территория города разделена на зоны, в каждой из которых установлены свои правила застройки. Теперь они основываются на ограничении допускаемой полезной площади здания при данном размере строительного участка. В этих нормах более строгие, чем ранее, требования предъявляются к инсоляции и проветриванию зданий и территории. Важная особенность нового закона — в центре города часть земли должна отводиться для общедоступных площадок — плаз и пешеходных крытых галерей. В особых зонах условием строительства служит выделение части полезной площади здания для общегородских функций.
В конце 1960-х годов развернулся и новый акт «высотной драмы». Высоту Эмпайр стейт-билдинг в 1973 году превзошли две одинаковые башни Всемирного торгового центра (ВТЦ). Их 110 этажей поднялись до 411 метров над Нижним Манхаттаном. Рекорд продержался недолго — уже в 1974 году он перешел к чикагскому небоскребу «Сёрс и Робак». Но Шрив, Лэмб и Хэрмон проектируют 32-этажную надстройку «Эмпайра», которая должна вернуть ему первенство.
Новые гиганты еще больше обострили транспортную проблему Нью-Йорка. Концентрация мест приложения труда в деловых центрах стала еще больше. Число приезжающих сюда на работу из пригородов и заречных боро превысило 1,5 миллиона человек. Если же прибавить сюда приезжающих за покупками, в места развлечений и культурные учреждения, то днем население Манхаттана увеличивается на 3,3 миллиона человек (при постоянном населении в 1463 тыс. человек).
Известная и популярная игра Русское лото в новом магазине настольных игр. Традиционная игра для всей семьи.
Дешево купить дрель макита с гарантией качества.
Используйте кардшаринг для более дешового просмотра кабельного телевидения.
Типография "Печатный двор "Куранты" в Москве предлагает широкий спектр услуг, полиграфия и разнообразная печатная продукция любой степени сложности. Типография обладает современным оборудованием и новейшими технологиями в сфере полиграфического дела. Здесь готовы предложить наилучее качество полиграфии по доступной цене. Работает доставка печатной продукции по Москве и Подмосковью. У типографии много постоянных клиентов и она пользуется репутацией надежного партнера.
Комоды вещь хорошая, в особенности когда этих вещей много и их некуда деть. Подыскал себе в одном интернет-магазине мебели отличный комод, вот он.
Цены на комоды приемлемые, не кусаются. Выбор комодов большой, можно подобрать под цвет другой мебели. Комоды вместительные и практичные. Качетсвенное производство и сборка гарантируются. Например выбранный мной комод сделан из ламинированной высококачественной ДСП. Прочные ручки отлично смотрятся. Края столешницы и боковые стенки обработаны ПВХ, значит мой комод прослужит долго. Надежные направляющие в выдвижных ящиках обещают долгую службу. Благодяря пропилу в боковых стенках под плинтус комод можно придвинуть вплотную к стене. Такая мебель мне по-душе. Зайдите на сайт и сами убедитесь в большом разнообразии комодов и их качестве.
Как раскрутить свой бизнес? Этим вопросом задаются многие предприниматели особенно в кризисный год. Кажется, что возможности для развития бизнеса исчерпаны. Но это бывает очень редко, как правило любой бизнес имеет в запасе неизрасходованные ресурсы, нужно их только обнаружить и реализовать. Поднятие продаж является важнейшей задачей любого бизнеса. Для этого можно использовать партизанский маркетинг. Это новое слово в развитии бизнеса. Подробнее о партизанском маркетинге и о другой полезной информации в сфере раскрутки бизнеса можно узнать на сайте partizan-biz.ru.
В середине 1960-х годов архитектура деловых зданий Нью-Йорка круто меняется. Респектабельная анонимность перестала считаться хорошим тоном. В противовес наскучившим стеклянным фантасмагориям появились сооружения с преувеличенным внешним выражением конструкции — здания, как бы играющие мускулами. Представительность достигается подавляющими величинами пространств и объемов.
Монументальность нового эталона моды — 54-этажного офиса «Ю. С. Стил» (1972 г., фирма «СОМ») основывается на реальной массивности несущих наружных стен. Двутавровые балки огромного сечения образуют основу фасада. Узкие ленты окон отодвинуты вглубь, на внутреннюю кромку балок. Считается, что такой прием не позволит огню при пожаре перебрасываться с этажа на этаж, и огнестойкость стали, не защищенной облицовкой, достаточна. Цель — создать форму, поражающую грубой силой, контрастную привычным глянцевым фасадам,— была определяющей.