Понедельник, 10 Августа 2009 г. 09:23
+ в цитатник
На сайте pen-man.ru можно написать историю и опубликовать его. Это отличная площадка для тех кто желает поделиться своим творчеством со всем миром, но не находил для этого возможности до сих пор. Опубликовав свой рассказ или историю на этом сайте, вы станете известным, его прочитают тысячи пользователей интернета, и, может быть, это станет началом вашей литературной славы. Также можно принять участие в коллективном творчестве и продолжить бесконечную историю, вписав в нее свою часть. С этим увлекательным сайтом ваше творчество заметят и по достоинству оценят.
Понедельник, 10 Августа 2009 г. 09:17
+ в цитатник
Эффективное лечение псориаза в Питере можно найти в клинике “Tabula Rasa”. Это единственная клиника в Санкт-Петербурге применяющая метод ПУВА-терапии при лечении псориаза. Другая такая клиника имеется только в Москве. В клинике “Tabula Rasa” можно получить квалифицированную консультацию о методе ПУВА-терапии и его преимуществах. Опытные специалисты клиники ответят на все волнующие вас вопросы. В клинике успешно лечат многие аллергические заболевания. Здесь можно получить специально разработанную программу для ухода за кожей склонной к аллергическим заболеваниям. В клинике “Tabula Rasa” позаботятся о вашем здоровье.
Понедельник, 10 Августа 2009 г. 09:08
+ в цитатник
Грамотное составление бизнес-плана залог успеха любого предприятия. Начинать дело без детально спланированной стратегии неразумно. На сайте Идеи бизнеса Сергея Абрамяна имеется полезная статья с перечнем необходимой литературы для составления рабочего бизнес-плана. В этой статье расскарзывается как нужно составлять бизнес-планы и подобрана практическая литература по этой теме, которая непременно будет полезна для тех кто начинает свое дело или уже ведет свой бизнес. В интернете море литературы по составлению бизнес-планов, но чтобы выловить из этого моря нужную именно для вас книгу уйтет море времени. Статья на сайте Сергея Абрамяна экономит ваше время и предлагает самую лучшую литературу по составлению бизнес-планов.
Понедельник, 10 Августа 2009 г. 08:59
+ в цитатник
Считается, что чем больше офис тем сложнее его перевезти, возможно, но не для вас, если вы обратитесь в компанию Переезд Москва.Ру. Эта компания специализируется на переездах. Заказав у нее офисный переезд, вы избавите себя от лишних проблем. Заботу о переезде вашего офиса возьмут на себя менеджеры компании. Они определят, сколько потребуется грузчиков, грузовиков и прочего оборудования и спланируют переезд. В кратчайшие сроки сотрудники компании бережно переместят ваше имущество с одного места на другое. Компания гарантирует сохранность всего вашего имущества. Доверяя офисный переезд Переезд Москва.Ру вы доверяете профессионализму и большому опыту в сфере переездов и перемещения грузов.
Первым небоскребом американские историки называют снесенный в 1912 году Эквитейбл-билдинг [15, с. 125], построенный на Бродвее (1868— 1870 гг., архитекторы А. Гилмен, Э. Кендолл и Дж. Б. Пост). Здание, композиция которого исходит от французской эклектики, кажется достаточно банальным. Оно имело всего пять этажей, однако соединенные возможности каркаса и лифта уже использованы, чтобы сделать его высоту вдвое выше, чем обычной пятиэтажной постройки (39 м). В 1873—1875 годах над Нижним Манхаттаном поднялось также не существующее ныне здание железнодорожной компании «Вестерн юнион» (архит. Дж. Б. Пост). Еще более тяжеловесное и еще более «парижское» по характеру эклектической декорации, оно имело уже десять этажей. Шатер башенки с часами над его крутой мансардной кровлей достиг высоты, присущей в прошлом только шпилям соборов,— 78 метров. Небоскребы, рождающиеся под давлением экономических факторов, стали выступать и как символы престижа. Их владельцы соревновались за честь обладать самым высоким зданием, как когда-то соперничавшие дворянские семьи, застроившие средневековый итальянский город Сан-Джиминьяно мучительно тянущимися вверх башнями.
Экономический кризис 1873 года прервал строительство небоскребов в Нью-Йорке. Следующий, самый яркий этап их истории связан уже с Чикаго. И хоть оно возобновилось в 1880—1890-е годы, когда концентрация управленческого аппарата стала особенно быстрой, Нью-Йорку долго не удавалось вернуть лидерство в этой области. Нью-йоркская буржуазия оказалась слишком привержена к стереотипам эклектической архитектуры, чтобы допустить появление смелой простоты и прямолинейного рационализма, которые характеризовали «чикагскую школу». Попытки воплотить в архитектурную форму специфику типа здания были достаточно робкими. Их ограничил принятый в Нью-Йорке после пожара в Чикаго строительный кодекс, запретивший использовать каркасную конструкцию для наружных стен. Но и после отмены этого ограничения в 1892 году новые возможности стали использоваться не сразу. Даже сооруженное в 1896—1899 годах 26-этажное здание Парк-Роу-билдинг, в то время самое высокое в мире, обнаруживает неспособность его автора, архитектора Р. Робертсона, осознать новизну задачи. Членения устремленного ввысь объема беспорядочны и монотонны, он как бы соединен из нескольких зданий с традиционными фасадами, водруженных одно на другое.
Пассажирский лифт снял ограничение высоты построек, связанное с желанием и способностью клиентов подниматься пешком на верхние этажи, а совершенствование металлического каркаса сняло технические ограничения. Соединение лифтов, каркасной конструкции и числа этажей, резко выделяющее здание среди окружения, создало небоскреб.
Результат конкурентной борьбы, овеществивший в своих вздыбленных массах динамику земельных спекуляций,— небоскреб вместе с тем заставил строительство выйти на качественно новый уровень, определяемый достижениями научно-технического прогресса. Возник дом-механизм со сложнейшей системой инженерного жизнеобеспечения. Появление небоскреба потребовало пересмотра системы профессионального мышления архитектора. Организация города, которая столетиями решалась как проблема размещения объемов на двухмерной плоскости, обернулась проблемой связи всех трех измерений городского пространства. Шахты скоростных лифтов внутри зданий стали как бы развернутым по вертикали продолжением городских коммуникаций.
Новые проблемы были поставлены, но не смогли получить решения в рамках капитализма, практически исключающего развитие города как единой системы. Дальнейшая история Нью-Йорка стала ярким доказательством этого. Устремившийся ввысь деловой центр начал отравлять город продуктами гипертрофированного роста, вызывая непомерную нагрузку на коммуникации города и его среду. «Всплески» застройки в высоту никак не связывались с ее организацией в горизонтальной плоскости. Гигантская каменная спаржа, как назвал небоскребы Манхаттана Ле Корбюзье, становилась символом противоречий общества.
Бруклинский мост с его энергично очерченными мощными порталами и напряженными тросами, высоко над рекой и городом поднимающими центральный пролет в 485 метров, стал воплощением нового мифа. Он принес в город XIX века масштаб урбанизированного мира следующего, нашего, столетия. Эпопея строительства моста показала возможности, которые открывают новые материалы и новые принципы конструирования. Она дала толчок к дальнейшему развитию архитектуры, основанной на металлическом каркасе, к созданию небоскреба.
Концентрация промышленного производства и централизация капитала, которые ускорились после гражданской войны в США, требовали развития систем управления. Для фирмы, стремившейся к успеху, было необходимо занять место в районе концентрации деловой жизни. Это давало практические преимущества для оперативного получения нужной информации и организации личных контактов, но, кроме того, это было и жестом утверждения репутации. В Нью-Йорке такой зоной стал Нижний Манхаттан по обе стороны Уолл-стрит, где с конца XVIII века обосновалась Фондовая биржа. Но зона престижа в Нижнем Манхаттане была плотно застроена уже ко времени американской революции. Увеличение объема управленческих систем было возможно лишь за счет интенсивности использования земельных участков, цена которых стремительно возрастала. Логическим выводом, который сделали архитекторы и владельцы недвижимости, были увеличение числа этажей строящихся зданий и снос низких построек ради замены их высокими.
Ни одна постройка здесь не отмечена смелым новаторством. Американцы видели в чугуне экономичную замену камню и даже стыдились того, что используют «суррогат». Отлитые из металла детали часто наивны, пропорции случайны. Однако единый модуль придал застройке ощутимый порядок, объединивший разнообразие форм. «Чугунный Бродвей» принадлежит к лучшему, что создано в архитектуре Нью-Йорка. Здесь лежит начало архитектурной традиции металлического каркаса, в пределах которой Нью-Йорк внес свой наиболее значительный вклад в мировое зодчество.
Впечатляющей демонстрацией возможностей, достигнутых прогрессом научного знания и техники во второй половине XIX века, стали большие металлические мосты Нью-Йорка. Форма их — прямое выражение использованной конструкции. Вершиной мостостроения того периода стал Бруклинский мост через Ист-Ривер (1867—1883 гг., инженеры Джон Рёблинг и его сын Вашингтон), где смелость технической идеи — легкая металлическая балка, подвешенная к каменным опорам на стальных тросах,— и четкость ее воплощения дополнены острой выразительностью формы. Создание этого моста стало началом своеобразной американской мифологии, в центре которой— романтика рекордных величин, зримо обнаруживающих пределы завоеванного знанием и умением. Точность расчетов соединилась с динамизмом мышления и готовностью к риску.
Новый интернет-магазин в котором можно купить сувениры подарки хорошего качества и на любой вкус. Магазин не продает подарки за которые ему потом будет стыдно.
Новинка сезона магнитный конструктор NeoCube. С его помощью можно собрать из шариков любую фигуру или даже украшение. Производство футбольных мячей для рекламы.
Много ли вы знаете сайтов с хорошими фильмами? Нашел недавно отличный сайт maximumkino.ru с эксклюзивной подборкой фильмов, как новинок, так и бестселлеров. На этом сайте можно качать фильмы на большой скорости за короткое время. В каталоге множество интересных фильмов. Например, уже сейчас можно смотреть онлаян Джонни Д. или скачать Джонни Д. на высокой скорости без регистрации.
Картыны в интерьере всегда были доброй традицией обстоятельных домов. В квартирах и домах серьезных людей всегда висели и висят натюрморты, портреты, жанровая живопись. Картыны подчеркивают вкус хозяев дома и придают ему солидности. К примеру очень интересный художник Кушпет напишет по заказу любую картину, будь то портрет или пейзаж. Картины этого талантливого художника будут отлично смотреться в вашем доме.