-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasniy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

comedy club квн лето море общение русская пирамида солнце...пляж. вкусные летние коктейли.... и много съемка видео фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей: 15
Комментариев: 31
Написано: 43


сессия в самом разгаре

Среда, 17 Января 2007 г. 00:21 + в цитатник
 (420x600, 92Kb) В колонках играет - Sean paul
Настроение сейчас - непонятное-уставшее

Я совсем недавно вспомнил, что у меня существует дневник который желательно когданибудь обновлять. И вот выдалось свободное время чтонить написать.

Я уже сдал парочку экзаменов, что радует - сдал. Как, и, на что - это уже неважно, главное сдал. Сегодня я ездил в центральный офис магазина "Метро". Надо было отвезти в подарок только что вышедшее продолжение игры World of warckraft" руководству этого замечательного магазина. А так как все курьеры кампании были заняты кто своими делами, кто по работе, то съездить попросили меня. Так что сегодня я совершенно случайно побывал почти загородом - В Химках. Я сочуствую тем людям которые там работают,  так как добираться туда по пробкам , которые по ходу дела, не прекрающаются вообще,  весьма проблематично. Вот такой сегодня замечателный день. :-))).

18 числа у меня уже следуюющий экзамен... :-((( . так что надо хотя бы чуть-чуть  поготовиться...  Еще я очень хочу съездить на море, покупаться и попить летних коктельчиков и не думать о работе и об учебе ...

 



Craft   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 00:27 (ссылка)
"Как, и, на что - это уже неважно, главное сдал." - вооот это верно =)
А у мня вчера экзамен был, и завтра экзамен, а потом в пятницу... вообще издеваются =) но уже пол сессии закрыл.
Желаю тебе успешной сдачи 18! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
krasniy   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 00:38 (ссылка)
Спасибо Александер. Тебе тоже удачи ... как тебе картинка? (Я ее откуда-то спер т.к. очень порадовало). ты фильм сматрел ???
 (399x200, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Craft   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 00:40 (ссылка)
krasniy, Спасибо. =) картинка весёлая =) фильм смотрел... так себе на самом деле... Тимоти сыграл ужастно, остально на 4. =) ну это ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
lucky_am_I   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 10:47 (ссылка)
Мишань, выше нос!
скоро мы уже будем отмечать свои днюхи с коктельчиками в руках =)
насчет картинки - я ее вчера хотела выложить и не успела....и теперь она у тебя...горе мне =)
Ответить С цитатой В цитатник
krasniy   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 13:36 (ссылка)
Здраствуй Настя,апрель еще пока не скоро, но если все сдам то будем отмечать по полной программе.
 (394x500, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lucky_am_I   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 18:47 (ссылка)
krasniy, эту картинку я уже выкладывала....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку