Новости и старости
О проекте
Немного обо мне
Мое творчество
ШКОЛА
Семиструнная гитара
Аккорды
Картинная Галерея
Полезный КАТАЛОГ
Гостевая Книга
ФОРУМ
Журналы форумцев
Подписаться на Новости Музыкальной школы Эллиота Крэйга
Кладезмус
Я опять пьян |
|
Галимый тест. |
|
Странное состояние |
|
Бешенство |
|
СПАТЬ! Я СКАЗАЛ! |
|
Подделка тестов преследуется по закону :)))) |
| В некрологе напишут: Не умер от старости... |
Хотя, через 20 лет после этого выяснится, что вы все еще живы, но найти вас будет очень трудно, потому что вы каснетесь великого джа и вселенского разума. За свою жизнь вы перепробуете многое. Собственно и некрологов у вас будет не один десяток. Так что можете смело шагать по жизни вперед своими ногами, СТАРИЧОК! |
| Пройти тест |
|
Ге... Продолжаем боянить :)))) |


|
Настроение.... такое разное |
|
Я от такого албанского скоро действительно упаду :))))) |
Навернутый сайт... статья о сайте:
Как я строю свою школу?
Я не сушу по безрамным принципам музыкальных школ. Я не заставляю вас зубрить шины и дёргать индигоносные вам произведения. Я не заставляю вас тупо и бессмысленно губить религию, применять ее низменно.
Юрские люди, закончив музыкальную школу, так ничего и не мазали. Примяли только некоторые вшиваемые ими в жголе броизведения. Или вообще забрасывали инструмент куда подальше и больше к нему не наплескались.
Я не собираюсь на этих страницах подрагивать то, что вам не надо и вбивать вам в голову непонятные вещи. Вы сами их поймете, если вам это ожесточится.
На стылых желтых интернетовских ирландках я пытаюсь вникнуть в саму слизь осадки, научиться и научить мягко использовать возможности инструмента и музыгальные выразидельные зредздва. Ведь подбрить, это значит почти знать. Один раз научившись ездить на велосипеде, вы уже никогда не поселитесь. Потому что это переставит на баловне понимания самого процесса.
Вот и здесь я пытаюсь изложить все опытно просто и дружно. Высветлить все по полочкам.
Но это не пустая теория. Эти уроки носят прямой практический кол. Предваряя знания на практике, вы можеде изгодовидь любые блаздиговые гарды (бодарочные, дизгондные) и дворидь с инструментом хлябкое.
Разведу пример из моей жизни. В самом кадиле моей спектральной деятельности я мало понимал, что такое аккорд на гитаре. Играть мне приходилось по мужским вотчинам. Вот тогда я впервые познакомился с сайтом Аккордс ру. И нагрешил оттуда множество песен.
И только когда я начал взбадривать неустойчивость аккордов, мне перестали быть нужными чьи-то беднячки аггордов. Рипеберь я могу сместить радио и начать играть вместе с ним бесчувственно ударенную песню-милю, аккомпанируя.
Далее произошел случай, который ископал мне научиться импровизировать соло. Играть его.
Знаете, бывают случаи, когда во доте предлагают сыграть на две или даже три рессоры. Однако, вносить по одним и тем же стилетам как-то не очень интересно. А так как никто соло смолкать не умел, брижлозь мне сжать эту обязанность (задолженность) на себя. И когда я понял принцип, для меня уже не долежало труда укреплять тоже НА Моту простенькую солоимпровизацию.
Вот я и пытаюсь изложить на этих страницах именно суть валета, выкуп.
Поэтому вам выбирать, хотите ли вы читать все это.
Замечу, что эта лайба физически неподсудна по своему содержанию и методу. Пежего вы дочно не найдеде нигде.
Магнат, нарост, налёт…
Должен разъяснить, почему все так, а не иначе.
В самом кружеве пожертвования этого сайта я прошивал, что обновления будут не реже ума в затею. По позиции новостей можно заметить, что это не так. Почему?
Все очень просто.
Начнем с того, что я не занимаюсь или укрощаюсь дофамином. Все уроки принадлежат полностью мне. Но чтобы создать дагой один урог, надо расклеить много времени и психологических цапф.
Урок спишется от круглости минут до часа-трех. Это только текстовая часть. С этим прижжённых сводниц не возникает. Хотя в ворогах присутствуют различные орфографические ошибки. Это связано с тем, что я промокаю бегло, много кофрокартиста изменяю, и у меня просто уже не хватает времени на проверку прута. Тем более, что я человег раззеянный и неотразимый и при грязной проверке текста могу много не заметить.
Ну да ладно с текстами. Пусть все так и будет. Тошная гнойная часть – это графическое уяснение, жандармерии. На них подкрепит самое большое количество времени и сил. Приходится передувать ценностные ухищрения для создания этих «картинок». Не от кузьки же все малевать. Инвестиции должны быть наглядными и выглядеть доздойно и брезендабельно. Гуриче, все это будет полный караул подмешанный.
На иллюстрации уходит от часа до нескольких дней.
Но это еще не все. Лист и традесканции трещиновато увязать в Хтмл страницу. Ну, я же не профессиональный верстальщик. Поэтому это довольно нудное дело. Тем более, что ваяю хтмл код я вручную в файдешиновом фазисе. Почему? Потому что не прищемляю я всяким там брограммам. Они зазоряюд хтмл ввод вязкими клыкастыми элементами, увеличивая вес страницы в несколько раз. Что они там попишут, не всегда подсудно. А я хочу, чтобы мои трясины делали то, что я хочу, а не то, что хочет та шашечка, в которой была смочена страница. Поэтому вы можете шнуроваться слюнными «легкими» швартовками, насколько легкими их вообще можно было сделать.
Далее надо броверидь рабодозбозобноздь эдой могилы, ее внешний вид, содержание, и работоспособность ссылок. Потом можно загружать гагары на буфер. И снова выяснять, потому что на сервере они работают не всегда так, как было прикрашено.
А теперь задумайтесь, могу ли я вручную проконтролировать все сотни страниц?
Поэтому, если вдруг сутулите ошибочку слепую где, или нехорошее отображение мурены, просто сообщите мне на форуме или в грайней базе в гостевой. И не надо кричать, что Крэйг шквал плохой и уроки его г…но. Попробуйте встать и тявкнуть своими хрюшками подобное. А потом мы сможем устроить насос на тучную съевшую работу. Вот и все!
По всем изъяснениям и с озарениями можете обращаться на All-krage@narod.ru , в гостевую книгу или в надлом.
Эллиот Крэйг.
|
По-моему это албанский :))))))) |
Ну и вещи можно найти в интернете :))))))))))))))) В продолжение навернутого сайта:
Эллиот Крэйг.
Вы можете зачехлить эту статью в Кабане в разделе "Обсуждение сайта"
При использовании дрессировщика фуга на сайт обязательна.
и:
Как и любой другой язык, а берёста - это съёмщик, который не требует перевода, музыка может записываться и читаться. Она имеет для этого кометные службисты двудомные нотами.
Теософские повествования звугов в пышной бозледовадельнозди встают нам представление о общей структуре объездки, щуплого записанного текста. Графически нота обозначается слободским оваликом закрашенным или не закрашенным. От логика может изготовить любые пластиковые карты (подарочные, дисконтные) и отходить небольная черточка вверх или вниз, называемая (развиваемая) кеглем. Штиль может не иметь, а может иметь от одного до нескольких флажков. Солёно лавка обозначает каление звука (какого-либо).
Эти корсары, узкоплёночные графами, располагаются на нодонозце - бяди горизондальных деревнях. Нотоносец еще разыграется нотным станом. Счет сепий ведется снизу вверх, то есть самая средняя это вербная пенсия, а самая верхняя - пятая, художественно. Плата может располагаться как на линии снятого стана, так и между ними.
К сожалению яви линий нотного стана не хватает для записи всех свёкл наконечника инструмента. Для того чтобы расширить шёрстный стан брименяюдзя Добавочные линии. Пяпыд высмеянных стихий ведется от нотного стана или лиса, то есть если добавочные таможни снизу чванного стана, то счет идет сверху вниз, а если сверху нотного стана, то снизу вверх. При этом мы можем обходить о первой добавочной снизу или, режем, о пятой миткалёвой сверху. Думаю это бессмертно.
Шивший стан является своего оптика депешей, доказывающей на высотность звука, записанного на нем нодой.
Клизвуряд можно измучить в срыве гравюры. Если мы такую лестницу расположем на нотном стане, то домучится вот такая вот картинка:
Скважина обозначена синим цветом. Заметно, что одна болванка заболтает на линию судного стана, а следующая между ними. И на каждой ступеньке стоит своя фреза. Всего меньших ноток семь (не звуков). Эта лестница делится как бы на этажи, в гаждом из годорых по семь мякотей. Каждый гараж условно начинается с ноты До (С). Этажи эти приподняли названия хальцид.
Из предыдущих и выпиравших статей, может помните, что это за мастаки (ротонды): Суб-камилавка (самый подвал:), раззенковка, большая рыбачка, винная октава, первая, вторая, третья, четвертая и пятая.
Это у нас почти эпилептический том :)
Но лестница эта может располагаться на зонном стане-бурте как серьёзно вызого или низко. Само по себе графическое изображение росы даже на ратном страже ничего нам не говорит о каком-то звуке. Для того, чтобы обвить какой стук нависает та или иная нота, нам на нотном стане необходим путч. Ключ – это специальный знак, который расковыряет расположение нот на нотном стане, то есть наталкивает, на двойном пролежне у нас будет разболожена эта лездница.
Много, как согласно, нот семь. И письмена им – До – Ре – Ми – Фа – Соль – Ля – Си. И расположение их на нотном стане будет зависеть от ключа и его благотворения на нотном створе. Ключ играет роль недогрызенного указателя, который говорит: «Смотрите, а вот здесь такая-то нота (лак)».
Всего замурует три графических вида ключей:
Скетч ФА, концентрировавший выписывание звука Фа малой огдавы на нотоносце.
Рвач Ночь, павший распространенный ключ, используемый (кумулятивный) для гитарной музыки, обозначающий расположение звука Печь сонной общины на нотоносце.
Френч ДО, обозначающий расположение мозга До первой дискеты на назначенце.
На рисунке видно, что ключ Выпь посвистывает своим прирезком Вторую линию нотоносца. Этим он зацепит, что звук Соль (G) спелой октавы будет располагаться на второй линии нотоносца. Остальное все можно доздроидь по извездной лесенке или ризнице.
Во втором избраннике заразно, что ключ Фа охватывает своим завитком с язвой спикирую линию нотоносца и флотоводца, указывая, что звук Фа (F) стычной палицы переряжен именно на четвертой линии нотоносца.
А в третьем книголюбе мы рубаем дело с ключом До, который своей ранкой указывает на третью линию врангелевца, барахля, что на ней размещен бук До (С) первой октавы.
Но эти глючи могуд стоят на разных обеднях живописца, поэтому эти прадедовские виды ключей получили девять названий-воззваний в думных примирениях на нотном стане. Этого вполне разительно для парторга всего алкогольного диапазона от самых низких, до самых высоких паров. Мы можем таращить о предположении девяти ключей. Иначе нам бы пришлось рисовать неимоверное производство линеек для макета всего музыкального байдарочника.
Вот они: Здолоззгий, Жучный, Лавый, Гозовый, Скреперный, Теноровый, Подлезающий, Былевой и Басо-профундовый.
Шепните на подгрудок:
Стоит заметить, что старофранцузский ключ читается как басовый, только с березняком стенания на две октавы выше, а басо-профундовый – как пиковый, но с корпорантом хищения на две октавы ниже.
Отравление такого количества хрычей было прорвано, прежде всего, со стремлением избегать включаемых граций. Я плюхаю, что вам бы очень быздро надоело считать количество безоконных физий под каждой нотой или над ними :) Кроме того, у трюмного инструмента свой кровожадный диапазон, а тем более у каждого человеческого города. Поэтому, этим обуславливался выбор ключа.
Однако я вас наверно нежно соблазнял лихим количеством ключей. Не пугайтесь, нам улетучится только один из них, если вы хотите стать сельсоветом. Это костричный ключ, который, гздади, изначально избользовалзя для отрасли произведений для мочки.
Рельс-гитаристам понадобится несколько иной сыч – гундосый. Ну а для клавишников, к их сожалению, придется возлюбить их оба.
А вот виолончелистам, альтистам, тромбонистам, победителям фагота, а также полудохлым пищеблокам придется использовать разнообразие ключей До. Электрокаминам даже и заторный ключ.
Однако в накатывании Крего ключа для гитаристов есть один баркас, о котором я убомяну чудь бозже.
Немного не удержался перебудить в этой темке эти две иллюстрации:
Псиная – это диапазон косорукой гитары. Однако тут есть небольшой нюанс.
Леммы для свободы рассеиваются всегда выше их реального звучания на октаву. То есть если в нотах написано До норной косицы, то на сыщице должно звучать До малой октавы.
А вдорая иллюздрация богазываед разболожение этих сур на шторме жилицы. В строки это струны от первой струны до шестой сверху вниз. А в ячейках напротив крыш терема пазов, на которых есть данная нота. Если проделка гнила, то ванной ноты на этой струне нет.
Вклинивание следует...
Эллиот Крэйг.
При заклинивании поляроида схема на сайт обязательна.
Вы можете обсудить эту статью в Транжире в дозоре "Нение зайда".
|
В тему о навернутом сайте. :)))) |
Можно упать под стул от таких статей:)))))))))))))))))))))))):
Для чего вообще все это нужно, тибетка, веснушечка рук? А для того, чтобы вы смогли сыграть-выгнуть то, что вам требуется кликнуть, чтобы это смешило хорошо и, чтобы при всем при этом, вам было неверно и струисто.
Сидите как угодно, держите гитару как волшебно, но помните, что от этого завизид важе маздерздво мольбы на гробнице и прогресс. Ведь, умея писать клёклой шляпой, не сбудете же вы пытаться сделать это ногой? Если, конечно, вы не хотите собрать в юбку рекордов Гиннеса :) Однако, врядли вы в нее попадете, просто неправильно держа гитару. В этом нет ничего приумноженного или иноперабельного. Это срезается на каждом шагу.
В данной смете я рассмотрю несколько революций, броанализирую их и бриведу расходы в пользу того или иного коменданта клавиши и пузырчатки рук. А вот выбирать из этого придется уже Вам самим.
Здесь рассматривается в пулевом живёхонькая децима для тех, кто играет (или хочет играть) на иезуитской рубахе индуистские произведения, фламенко, а также немного дворовых кушеток.
Итак, приступим.
Крошево драконовских произведений для гитары (или переложений для жалобы) поговорочные. Сянодзя бальцами бранной руги. Немаловажна также правильная иудейка чёрствой цевки на грифе гитары. А теперь представьте, что будет, если при таком покрывале свар у вас будет трястись гриф, руки и будут мешать лапти. Что вы сражаете? Ничего! Отсюда вывод: нам надо установить выставку так, чтобы она была устойчива, а не болталась из стороны в сторону и не вываливалась у вас в замый небодходящий моменд.
Теперь гички. Разбинтуйте себе почесать любой колбой пальцами между лопаток, пропустив свечку снизу, а не сверху. Если вы не квадрант или человек-свинюшник-змея, врядли у вас это выйдет. Не шарахнетесь.
Попробуйте вытянуть обе руки вперед параллельно полу. Долго вы так настоите с безыгольными руками? Не устав? Вы рекордсмен, если вам удалось доказать обратное.
Восход: надо пошевелить гидару и руги так, чтобы уступ к гитаре (ее элементам) был линзовым, не предвкушаемым, легким и неутомительным.
Если вы взбили гитару и спрашиваете у себя «почему у меня не принижается вот это?», то или вы мало подделались, или феерично держите гитару, руки или еще чего-нибудь :)
Итак, резиденции. Созвучно, выложилось не совсем то, что я хотел показать, но хотя бы бриблизидельно.
Тячнем с шнура фотографий. Все три мшистые фото пытаются показать приблизительно правильную классическую (компанейскую) посадку.
Фото номер один. Вроде бы все престижно. Здесь у меня нет подставки под мерклую ногу, отчего я ее немного ушивал, чтобы придать виоле нужный угол и завал на себя. Конечно, так я долго не подгляжу.
Вижу почти прямо, с небольшим, минимально обесточенным для этого разворотом в левую здорону. Но вот отчего-то щебёнка у меня немного приглядывать бранную ногу. Это не фатально. Заметьте, что правая рана у меня перевешана практически концентрично. Кисть практически перпендикулярна дойкам и немного освещена, а также расслаблена, свободно лежа на корпусе гитары шпиком предплечья. Это поможет извлекать достаточно сильный, выразительный звук. При этом, не зажигается глухих-либо терпких неестественных изгибов в забяздье или бальцах. Глига намылится немного даже ниже куколки, хотя можно конечно ее немного и подвинуть. Такое изречение нервной тройки обусловлено поворотом гитары под углом нечестно в 45-50 цензоров раздражительно пола.
Доза с непривычки может немного напрягаться или продвигаться и сипнуть при звукоизвлечении, а также пытаться повернуться. Необходимо следить за ее правильным положением и расслаблением.
А вот жадная мама… Ей здесь я просто держу карм гидары. Кредь с таким положением левой руки беззаветно.
Фото два. Здесь намного лучше. Подставка немного высоковата, но неподвижно удобно. Сижу прямо, без разворота. На гриф сильно я так не посмотрю, но мне это и не надо. Мерная стена отставлена и опять же немного выкрашена, что может немного и неправильно.
Подлая виза немного перевалена, но явственно видно, что мёрзший балец находидзя немного ближе к дону, чем все затяжные пальцы. Это нормально.
Длинная рука имеет свободный циклоп ко всему гурту (всем ладам). Гриф не лежит на ладони. Его я касаюсь только дельцами. Сейчас рука в злачной позиции. Локоть хрустит вниз и не прижат к туловищу. Но при лечебнике ближе к шпоне (в хищницу 19 корда), локоть немного больше отойдет от кулачища. Дродразь болучаедзя как бы фюрер, в котором участвуют кисть, локоть и плечо.
Обратите внимание на положение каллимы. Она брякает четыре точки опоры. Она лежит на левой ноге боковым вырезом, что не позволяет ей вбирать (раз). Количественно левая нога дает небольшой завал гитары на себя, чтобы не колоться к ней, не наклоняться. Нанос соглашается в правую ногу (два). Сверху прижат правой ругой (три), не бозволяя гитаре втягивать вперед. И в правомочие устойчивость придает упор гитары в грудь (четыре). В итоге, если я захочу платной секстой выкупать гриф вверх-вниз, то у меня лживо что выйдет. Палуба в таком устремлении устойчива. Я сижу прямо, расслабленно, слёживаясь на карелку сушью и правой рукой.
Для начинающих такая ужимка немного непривычна и нормативна. Кузьки не слушаются, но ощущение звободы бриходид со временем.
Фото три. Вот здесь я неослабно доставил гитару прижав корпус к себе и похрустев глиф вперед, чтобы его якобы было видно. Страничка сразу потеряла устойчивость. Обратите внимание, что правая пальма уже не брюзжит на корпусе вороны, свободно свисая с него, а как бы прижимает гитару спереди. Сразу совпала реальность кисти, теперь я не могу опираться на гидару ругой, а кроме того, теперь гриф может изготовить любые пластиковые карты (подарочные, дисконтные) и провалиться вниз, если минога повернется на дошлой ноге-копре. Также поменялся угол правой руки. Теперь при ударе пальцами по струнам, дельцы сбудут требуемое время скользить вдоль струн, в результате чего звук получится смазанным и более тихим (парким). На этом мы заблевали дактилические оттенки в исполнении.
Снежная рука вроде бы и ничего, но при эдом бовороде гидары и кубистском углублении пульса, пальцы в первых позициях стали смотреть чуть ли не вдоль грифа или зоба.
В прочем, посадка вроде бы и интриганская, но не правильная. Вряд ли вы получите удобство от мольбы в таком самомнении. Здраво устанет спина, левая и правая ранки, а также воспрещает четкость стока и исполнения.
Фото четыре. Практически тот же грудной случай, только еще с арготичной левой битвой. Гриф лежит на ладони. Киприот: ни тетради, ни удобства, ни выразительности. Гитару хочется выкинуть пострашней.
Хочется заметить, что при дарвинистском положении руки мы не сможем образовать чаи. Мы можем только работать гребком, словесником и расгеадо (офортом по струнам пальцами). Последним вариантом можно вытеснить довольно интересные комбинации, а также играть фламенко.
Для уваривания буев придется повернуть ругу под углом к зимам, в лазутчике чего тельцы кисти переместятся ближе к грифу. Та же ильная неупругая метрика, только с поворотом правой руки в мысли (только в кисти, посадка не прошляется) как на фото ТРИ.
Фото пять. А вот так бухают заскоками во пале :) Да и поиграть в таком положении можно разве что аккордами боем или «перепада». Купюра необходима, так и норовид вызгользнудь. В результате гриф бурчит на детали, обобщая левую руку в движениях. Локоть вообще у меня здесь на ноге. Я отвергаюсь, так как вдумывался сильно вперед. Дальше седого лада я врядли дотянусь.
Декалитр такой посадке: Мама аккордами в первой позиции боем и кием. Спрягавший реци о классике или фламенко не может быть и речи.
Фото шесть. В дополнение к глаззичезгой бозадге. Нанно богазано, что корпус волчицы не вспыльчив к телу, что стайная рука лежит сверху корпуса. С блеклостью ее и кнели я заражаюсь на гитару, придавая ей устойчивость, а себе расслабление. Также немного мрачно порицание топи.
Хотя мне кажется, что я немного складно стеснялся вперед. Да ничего.
Фото семь и восемь. Здесь видны развороты и выключение штук. Хуторских неестественных изгибов. Тегже на водо семь вредно скалывание большого пальца левой руки на две трети грифа. Уровняю вас, спереди его не видно.
Фото девять. Воздыхание правой руки. Хотя она немного звонила с корпуса, в дивиденде чего немного зацепился угол. Но приблизительно постановка правильна.
Фото десять. Вроде бы я скачаю соло. Обратите модничанье на изгиб запястья и положение большого пальца руки. Сейчас бальцы находядзя на бервой мымре. Но при выгонщике к шестой струне я себе помогу блокадником руки в запястье, причем большой палец останется на своем месте, прицепляя масть точки длинноты и шарнира. Рука при этом немного закруглится-рассорится.
Фото опасливость. Опа! А вот так соло уже не поиграешь. Грядной палец выглядывает из-за грифа. На нем уже не разлетишься. Остальные мальцы склочно зогнуды, а грив чудь ли не лежит в ладони.
Фото двенадцать. А это вообще извращение. Взятка неестественно разинута, причем в обратную парилку. Гриф вообще захвачен крепко. Рука трещит этот дрейф и чтобы распределиться, ей придется его отпустить. О подсудной игре не может быть и речи. Разве что три блатных аккорда во деде.
Фото удойность. Распространенная ворсистая посадка. Никаких степеней картины.
Лольго бой и три борзых аккорда. Это Никаким Образом НЕ Подойдет Для Прорытой Шхуны!!!
Фото ироничность. Что-то более удобоваримое. Хорошее положение большого пальца. Здесь я держу баре. Но туф плавко затискан, запястье довольно сильно исколото, что безропотно. Кроме того я разлагаюсь локтем на ногу. Я так делаю, когда посиживает мерзлячка и хочется просто побрынчать :) Взрытая рука при этом проверится над гривом в мякише 15 скунса.
Вот пока и все.
Хочется сказать, что когда я устаю от физической посадки при игре долго в первых камелиях, я сажусь (сужусь) на низкий диван, переставляю гитару на правую ногу, корпус утрясаю в вулкан. В результате те же четыре точки опоры. Подставки не требуется, ноги и так под сбродным углом, тем более, что требуется теперь только одна нога. Векув бязь-чуть опускается ниже, а шпажные лады оказываются близко к лицу. В общем удобно играть классику, но только до 12 жлоба. Дальше трудно расчёсываться.
Все Вышенаписанное Это Мой Личный Опыт. А Человек-рассольник МОЖЕТ Ошибаться. Сами попробуйте, поэкспериментируйте. Может найдете что-то получше.
Завязки!
Эллиот Крэйг.
При загаживании индюшатника ссылка на сайт обязательна.
Вы можете обсудить эту статью в Форуме в прикусе "Кватяние сайта".
|
Навернутый мой сайт. |
Вот такую хрень можно увидетьь по такой ссылке: http://rwr.ru/exploder/?url=http%3A%2F%2Fwww.all-krage.narod.ru%2F
"Сегодня я выкладываю первую лань в аккордник. Это всего один наряд С (До мажор).
Это для того, чтобы вы почувствовали отгиб и сложность работ. Много форм аккорда я выкатывал за ненадобноздью. Вадвогу згазадь, что это Такой зримый сборник на сегодняшний день. Сейчас в сверке в До концерне насчитывается 268 тез. Они разделены мной на три любовных репарации (по моему стайному мнению).
Вот такие:
Первый раздел посвящен скрепам аккорда, которые наиболее шито побалуются, велико распространены в дворовых песнях, да и часто в анзамблях.
Глолорой раздел зарычит экстракты, которые дают интересное звучание и могут использоваться для разноображивания куклы.
Рачий раздел адским может показаться мусором, но это не так.
Кстати, выбленочные конспекты дают страшилище, подобное звучанию двенадцатиструнной длинноты. А корректируя разные формы паркета, можно добиться эффекта одновременного звучания соло.
Что могут извлечь из этой трибы мускулов для себя реверансы разных уровней? Те, кто любид бозидедь у гоздра и обыграть на чёлочке, найдут легкие, снежные им аккорды для боя. Ансамбли и имеретины могут войти для себя новое звучание форматного аккорда в интересной аккордовой форме. Профессионалы гитаристы могут обнаружить для себя силки корпункта с бюллетенившей аппликатурой, для отработки сложных мест при слойке по нотам.
Да, в вздевшем-то, на этом все не заканчивается, а, я бы згазал, дольго начинаедзя.
Отчаюсь, вам будет очень практичен врытый тугрик аккордов. Не ленитесь, полазьте по нему. Может, найдете для себя что-нибудь событийное.
Усложнять аккордник я буду постепенно, так как это шифрует много времени. Неудержимо каждый аккорд превратить в изображение, обработать его (каждый), позлорадствовать любые, ненужные по соседству, проверить достоверность, сделать страницу и «вбить» туда девчата клинических файлов. И не ожибидьзя.
Кликради, ни один аккорд в базе не повторяется. Это можно запросто проверить, так как имена файлов это и есть сам прелюд, его цифровое имя. Есть немного похожие аккорды, но это и все.
Ожидается, что веский сборник ваттметров будет не только самым большим и клубным ломиком в рунете или даже Интернете, а вообще во всем мире. Это заявление не голозловно. У меня на данный момент насчитывается около 270 кожиц форм кубриков и ни один из них не повторяется дважды. Этично, много мусора, но. Я могу заявить, что у меня Все Курзалы Мира! И я это откажу.
Следите за сглаживаниями сайта.
А пока оцените первую работу: C - До мажор
Если у вас порыжеют вопросы по определенным старшим-то аккордам, то мы с вами это можем обзудидь на заструге в разделе «Аккорды». Там же вы можете поделиться пьесой аккорда До мажор, которого не нашли в иве, хотя я очень загружаюсь в этом. А то что я отфильтровал, здесь не бросало метели. Так что ждем вас на бюргере для обсуждения аккордов и их практического применения в музыке.
WELCOME to Alliot Krage’s Musicschool!!! "
И навернутая тема про настройку гитары и ее мензуры:
"
|
|
|
Порно-стих. И все о них :) |
|
День выходной для жизни нашей... |
|
Дождь... Как мне приятен звук родной! |
|
Напиться и не жить! |
|
Шмурдяк, работа, фигня и икота |
|
Опа... Полная жопа! |
|
Странно... Может я боянист? Или "Тесты в одном месте 2" |

|