-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kraftt

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

the man machine

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 122

Computerwelt





Катёнок

Что такое оргазом?

Вторник, 06 Марта 2007 г. 11:02 + в цитатник
Чтобы мужчины поняли, что такое женский оргазм, я, пожалуй могу дать одно определение-сравнение.

Оргазм - как тающий во рту кусочек молочного шоколада, расходится по всему телу и приносит удовольствие до тех пор, пока ты не захочешь его проглотить...
 (455x402, 26Kb)


Понравилось: 12 пользователям

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 06 Марта 2007 г. 10:48 + в цитатник

Про жука

Вторник, 06 Марта 2007 г. 10:08 + в цитатник

Была как-то у нас пьянка,скажу больше,Пьянка с большой буквы.И был у нас в компании такой паренёк-травку курил,грибочками баловался,в обшем,мозг имел довольно бредовый.И на этой почве пьянел очень быстро. Ну и пьём,пьём,глядим-спит наш друг.И одному ну ОЧЕНЬ умному человеку пришла в голову идея-одеть на него шлем,а чтоб во сне случайно не свалился-примотатьскотчем. Ладно,сказано-сделано....И пошли дальше бухать.Утро,просыпаемся,крик хозяина квартиры:-Какой идиот окно разбил??? Никто ничего не понимает,потом разобрались- нету нашего наркомана. Но!!! Какие догадки мы не строили,никто так и не догодался,что же произошло на самом деле.Как рассказал потом потерпевший (вернувшись из больницы):- Просыпаюсь я утром,смотрю-всё мутное,и башка тяжёлая.Я глаза-то только хотел продрать-а не могу-голова круглая,большая,стучю по ней,она гудит.И приглючило меня,что привротился в жука.Ну я взял,да и полетел в окно....(2 этаж)


Рекламка

Четверг, 01 Марта 2007 г. 04:00 + в цитатник

мля

Четверг, 01 Марта 2007 г. 02:07 + в цитатник
так охото кинуть клип немогу сжать терпити это будет ппц меня человечик заставил поработать любове

Фото квартиры хакера №007

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 15:08 + в цитатник

СТАНОК - на Окнах

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 11:04 + в цитатник
Фотографии kraftt : 2

Окна открой


   

Синявино

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 10:31 + в цитатник
Фотографии kraftt : 1

Синявино


     

Настроение сейчас - БУа....:)

Четверг, 18 Января 2007 г. 06:00 + в цитатник
12 способов как достать человека:

1.Подпевайте певцам в опере.

2.Обнесите свое рабочее место сеткой от комаров и весь день крутите кассету с музыкой джунглей.

3.Взяв деньги из банкомата, кричите: «Ура! Я опять выиграл!! Уже третий раз за неделю!»

4.Покидая зоопарк, бегите и кричите: «Спасайтесь, тигры убежали!»

5.Позвоните куда-нибудь, где вас очень хорошо знают, и спросите самого себя, не изменяя при этом голоса...

6.Если кто-то вас просит что-то сделать, спросите: «Вам с кетчупом?»

7.Изображайте бешеный страх перед степлерами.

8.На каждую фразу вашего собеседника отвечайте: «Это только тебе так кажется!».

9.Когда пишете, не употребляйте заглавных букв и знаков препинания.

10.Спрашивайте у людей, какого они пола, а когда получите ответ, начинайте истерически смеяться

11.Позвоните в службу доставки обедов и скажите, что у вас нужно забрать грязную посуду.

12.Отправляйте по сети сообщения коллегам с подробным описанием того, что вы делаете. Например: «Если что, я в сортире, в третьей кабинке»



Процитировано 1 раз

Люблю тут бывать

Суббота, 13 Января 2007 г. 12:09 + в цитатник

electronic industrial

Суббота, 13 Января 2007 г. 12:06 + в цитатник
 
                                                                 KRAFTWERK
 
стиль:  electronic industrial
Origin: Germany

Ральф Хуттер (Ralf Hutter) и Флориан Шнайдер (Florian Schneider) создали Kraftwerk 
во время "студенческой революции" в 1968 году в Дюссельдорфе (Dusseldorf), там они занимались импровизационной музыкой. Их творчество началось в 1970 году с выпуска одноименного альбома. Широкая известность группа получила в 1974 году, выпустив альбом "Autobahn". В 1978 группа выпускает альбом "The Man Machine", который становиться настоящим хитом. Полную дискографию, а также лирику можно найти: http://kraftwerk.technopop.com.br/Все творчество группы является ярким примером минимализма. Этот стиль предполагает в большинстве случаев то, что берется одна музыкальная фраза и играется на протяжении всей композиции с небольшими отступлениями в ритме или в вариации аранжировки; в любом случае - фраза остается доминирующим звеном композиции. Но какая фраза! Крафтверк всегда выбирал именно то что нужно. В середине 70-х годов, когда был пик на все роботизированное, ребята раз и навсегда избрали своим инструментом синтезатор. Причем на многих концертах они выставляли четырех искуственных фигур по своему подобию ("а-ля роботы"). В общем, компьютеры и роботы занимали все творчество Кравтверк. С выпуском альбома "Computerwelt" (1981), т.е. "Компьютерный мир" музыканты еще раз обыгрывают тему электроники и все связанное с ней. Многие музыкальные темы из творчества группы очень часто используют в телевизионных заставках или пускают фоном в передачах. Вся музыка исполняется на компьютерах, голоса обработаны с помощью спецэффектов, очень много разнообразных звуков, взятых, например из машинного зала какой-нибудь телефонной станции, а в альбоме "Автобан" запись велась на проезжей части именно автобана, а потом все это было обработано. Нужно сказать, что ничего похожего на творчество этой группы нет, оно уникально. И если начинать слушать эту группу, то я посоветовал бы с альбома "The Man Machine" и "Computerwelt".
 
 (400x256, 16Kb)

Продолжая расказ

Суббота, 13 Января 2007 г. 11:39 + в цитатник
KRAFTWERK. ЛЮДИ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ МАШИНЫ.






Tribal Gathering, суббота, год 1997-й. Tribal Gathering, изначально задуманный как большой рейв, но за последние несколько лет выросший в популярности до масштабов фестиваля. На протяжении двадцати часов ведущие группы и ди-джеи, представляющие все направления современной электронной/танцевальной музыки, будут демонстрировать свои таланты перед массой танцующих людей. Более тридцати тысяч человек мигрируют/блуждают между десятью огромными тентами, от густо переплетенных джанглистских брейкбитов экваторного тента к успокаивающему чилл-ауту Арктического, от глубокого хауза Транс-атлантического тента к живым выступлениям Orbital, Daft Punk и Sneaker Pimps в Планете Земля... Однако к 10 часам вечера казавшееся броуновским движение начинает приобретать определенную направленность: потоки полных энтузиазма рейверов стекаются в Трансевропейский тент. В остальных тентах танцы на это время несколько успокаиваются, а тент Детройтского техно официально объявлен закрытым. Не хватает только большого амбарного замка и коряво написанного плаката. Все ушли смотреть Kraftwerk.. ( Все ушли на фронт, где фронт аккуратно зачеркнуто, а вместо этого (явно с любовью) написано Kraftwerk ).



Kraftwerk, источник вдохновения, идей и самплов для уже не одного поколения музыкантов, работающих в области электронной музыки, вышли из своего добровольного подполья и решили дать концерт, первый за последние пять лет. Смотря на заполняющееся зрителями пространство вокруг сцены, возникает странное чувство: невооруженным глазом видно, что подавляющего большинства поклонников группы еще не было на свете в 1968 году, когда Ральф Хатлер и Флориан Шнайдер сформировали дуэт Organization, через два года переименованный в Kraftwerk.



Познакомившись на курсах музыкальной импровизации в Дюссельдорфе, Ральф и Флоренс разделяли общее увлечение авангардом, экспериментальной музыкой и, в особенности, группой Stockhausen, который провел 50-е и 60-е годы работая над новым уникальным видом музыки, основанным на технологии. С самого начала дуэт поставил перед собой задачу создания "нового звука." Вспоминает Ральф Хатлер: "У нас было образование в классической музыке, но мы решили об этом забыть и полностью ушли в послевоенный немецкий андеграунд, спрашивая себя, что есть наша музыка, что есть звук послевоенной Германии ?"



Ральф Хатлер писал большинство мелодий и текстов, в то время как Флоренс концентрировал свои таланты/усилия на архитектуре звука. В 1975 году к дуэту присоединились сессионные музыканты/ударники Вольфганг Флор и Карл Батос.



Kraftwerk не была единственной группой в Германии, экспериментировавшей на пересечении музыки и технологии в то время. В Кельне были Can, в Берлине - Tangerine Dream, работавшие в параллельном, но в своем направлении. Группы встречались на фестивалях и обменивались идеями. Но Kraftwerk быстро выделилась из всего движения, благодаря своим концепциям и призрачно простым мелодиям.



Начиная с вышедшего в 1974 году "Autobahn" до "Electric Cafe", каждый из ее альбомов был связан определенной (концептуальной) идеей. После первого (критического) успеха/признания среди критиков и растущего интереса к группе, Kraftwerk предпочла остаться вне сферы музыкального бизнеса, прячась за консолями своих машин.



Общая идея состоялa в том, чтобы создать имидж, который был бы вне времени и таким образом был бы независим от всех изменений в музыке, культуре, науке, искусстве. Вольфганг Флор: "Секретность была важна и необходима для нашей личной жизни и работы. Мы никогда не хотели служить примером/моделью для других людей. Мы просто хотели делать нашу музыку, и, конечно, мы надеялись прорваться к сознанию людей при помощи наших концепций и мелодий."



***



Официально выступление Kraftwerk должно начаться после десяти вечера. К девяти часам все места перед сценой заняты, к половине десятого тент до отказа наполнен зрителями. Количество людей, жаждущих увидеть легенду воочию, превзошло все ожидания организаторов, и они вынуждены поднять полотна тента, чтобы дать доступ всем желающим. Ожидания высоки. Чем они занимались последние пять лет ? Будет ли какой-нибудь новый материал ? Или, может, они просто повторят программу прошлых гастролей ?



В сущности, вся история группы сильно связана со студией Kling Klang, основанной в 1970 году одновременно с решением поменять имя с Organisation на Kraftwerk. Начав с простых синтезаторов и собственных технологических новшеств, Kraftwerk систематически пополняла свою коллекцию новыми музыкальными машинами, заменяя ими старое оборудование либо разрабатывая новые комбинации совместного использования. Постоянно в процессе модернизации, Kling Klang, помимо всего прочего, стала своеобразным музеем технологической революции и прогрессивного мышления группы. Часто называемая членами группы "электронным садом", Kling Klang студия стала неотъемлимой частью Kraftwerk, практически ее экстра-членом. Реорганизовав ее в компактной форме, Kraftwerk принципиально не использует никаких других инструментов и не возит с собой на все гастроли. Взаимоотношения группы со студией легли в основу концепции альбома Man Machine, Человек-Машина. Флоренс Шнайдер: "При написании песен у нас всегда было это родство между нами и нашими музыкальными машинами. Мы всегда играли в электрических системах, и мы всегда связаны со всем нашим технологическим комплексом. С его помощью мы создаем звуки, и для нас это вполне естественно . говорить о человеке- машине, потому что это то, чем мы являемся, это связь, совместная работа людей и машин. Иногда мы играем своими машинами, иногда они играют нами..."



***



Бестелесный электронный голос начинает отсчет на немецком, из огромных колонок льется музыка, и открывшийся занавес обнажает безлюдную сцену. Под четырьмя видеоэкранами находится Kling Klang студия, доставленная из Германии. После хорошо выдержанной паузы на сцену выходят четыре члена группы, одетые в идентичные черные костюмы. Они занимают свои места за нагромождениями аппаратуры, в то время как открывшая концерт композиция Numbers наращивает свой безжалостный темп.



На видеоэкранах в идеальной синхронизации с музыкой идет непрерывная цепочка отрывков фильма, компьютерных имиджей и стихов. Radioactivity отправляет весь зрительный зал в безумие танца, - Kraftwerk быть может, и считается источником вдохновения современной электронной музыки, но они значительно больше этого ярлыка: они вмещают в себя танцевальную музыку во всех отношениях. От андеграундного детройтского техно до самого коммерческого транса, от глубокого хауза до экспериментального драм 'н' бейза, все, возможно, было позаимствовано из невообразимого арсенала звуков, созданных Kraftwerk.



Но, наверное, одной из основных особенностей Kraftwerk является их влияние на "черную" (негритянскую) музыку в Америке. Что для "белой" поп-группы, каковой они в принципе, и являются, абсолютно беспрецедентно. Во время гастролей в Америке, Kraftwerk часто играли для преимущественно "черного" зала. Ральф Шнайдер: "Я помню в Детройте весь зал был черным. Мы им действительно понравились." Возникновение хип-хопа и всей ди-джеевской культуры было встречено групой с большим энтузиазмом. "Меня как-то раз повели в клуб в Нью-Йорке, тогда все это только начиналось," - вспоминает Ральф Ш., - "ди-джеи только начинали делать свою собственную музыку. И они взяли куски с "Metal On Metal", песня на Trans-Europe Express, и я подумал: О ! они играют нашу музыку ! Но это все продолжалось десять минут ! Что происходит ? Эта песня вообще звучит не более трех минут ! И позже я пошел и спросил ди-джея, оказывается, у него было две копии пластинки, он их микшировал ! Это было настоящим прогрессом, новым подходом, открывающим новые возможности для музыки."



Люди всегда ищут ритм, несколько тактов ударника, и ритмы, сделанные Kraftwerk, конечно не все, были идеальными танцевальными ритмами. Они были настолько разбросаны, в то же время минималистичны и кристально чисты, что естественно казались подходящей ритмической основой для того, чтобы вокруг них что-нибудь сделать. Наверное, самым известным примером будет сингл "Planet Rock", записанный Afrika Bambaataa и ставший одной из отправных точек рэповой культуры. Забавный факт: несмотря на то, что в то время еще не существовало отлаженной системы авторских прав в отношении самплов, Afrika Bambaataa платили гонорары Kraftwerk за использование ритм-секции из Trans-Europe Express. Просто так. В знак уважения.



В то же время, в Детройте и Чикаго, сформировалась группа ди-джеев и продюсеров, которые были поражены еще одной идеей Kraftwerk: использование технологии не только для построения звуков и ритмов, но и для создания при их помощи некого абстрактного (виртуального) пространства в музыке. Идея, которая сыграла немаловажную роль в возникновении хауз-музыки.



В конце восьмидесятых началась обратная реакция. Kraftwerk слышали новую музыку и идеи, в Kling Klang студии появились инструменты, основанные на цифровой (digital) технологии. Результатом чего стал вышедший в 1991 году альбом "The Mix", в который вошли сделанные в танцевальном контексте версии старых песен.



***



В заключительной части концерта, принявшего к тому времени исторические масштабы, Kraftwerk вышли на сцену в мерцающих зеленых костюмах, после чего последовал главный сюрприз вечера. новая композиция, около 140 битов/ударов в минуту бескомпромиссного танцевального техно, плавно перешедшего в Music Non-Stop. Вопреки названию, музыка закончилась, а вместе с ней и концерт. Несмотря на аплодисменты и просьбы многотысячного моря зрителей, ни одной ноты после этого сыграно не было. Впрочем, никто разочарован не был.



Несколько дней спустя после Tribal Gathering появились слухи, что, возможно, новый альбом Kraftwerk выйдет в сентябре этого года. Ввиду ставшей уже привычной изоляции группы, ни подтверждения, ни опровержения этим слухам добыть не удалось. Остается только надеятся, что они работают в священном месте покоя, - Kling Klang, - где нет телефона и посторонним вход воспрещен.

------------------------------------------------------------------------
 
 

 (500x456, 47Kb)

Всё о Kraftwerk

Четверг, 11 Января 2007 г. 03:16 + в цитатник
Группа KRAFTWERK
KRAFTWERK: "Я твой слуга, я твой работник"
------------------------------------------------------------------------
Приветик,вот мой дневничок,я правда ещё новичок в этом деле,но я думаю,что я справлюсь!!!



Они начинали, когда электронной музыки еще фактически не было. Но она появилась, в чем их немалая заслуга, и не даром сегодня именно их считают одними из грандов современной электроники. Вместе с тем, нельзя отрицать, что они внесли свой вклад не только в электронику, но и во все другие виды современной музыки, открыв в ней много нового и доселе неизвестного. Они продолжают нас удивлять, и, возможно, осенью появится их новый альбом.



История этого удивительного немецкого коллектива началась в 1968 году, но, конечно, не сразу и не просто так. Для того чтобы понять корни этого явления в электронной музыке, достаточно припомнить музыкальную (и не только) ситуацию в Германии того времени. Немецкие коллективы в большинстве своем играли кавер–версии популярных британских или американских песен. К тому же мысли и помыслы широких масс достаточно сильно были заняты "холодной войной" (о которой, впрочем, мы не скажем более ни слова, так как газета все–таки музыкальная). И тут молодое поколение решило самовыразиться и тем самым сделать Германию заметной в мировой культуре того времени. Результат — новая волна в музыке и кино. Что до кино, то и об этом мы сегодня позабудем, а вот в музыке появились такие экспериментальные коллективы, как TANGERINE DREAM, CAN и, естественно, KRAFTWERK. Ну, правда, KRAFTWERK–то появился тоже не сразу, как и Москва не сразу строилась. Сначала была группа ORGANISATION, созданная Флорианом Шнайдером–Эслебеном (Florian Schneider–Esleben) и Ральфом Хюттером (Ralf Huet-ter), которые познакомились во время учебы в Академии Искусств в городке Remschied, что возле Дюссельдорфа. "Мы проснулись в конце 60–х и осознали, что Германия стала американской колонией. Не было немецкой культуры, немецкой музыки — ничего. Мы как будто жили в вакууме. Молодежи нравился американский образ жизни: машины, гамбургеры и рок– н–ролл." Горячие молодые умы захотели возродить культуру Германии в соответствии с главным принципом баухауса — смешивая искусство с технологией. Более того, в соответствии с принципами этого направления, художник являлся не изолированной личностью, которая творила ради того, чтобы творить, а частью функциональной общины.



Далее, следуя голосу своего сердца, они продолжили образование в консерватории Дюссельдорфа. Сильное влияние на юных музыкантов оказал один из пионеров электроники Карлхайнц Штокхаузен (Karlheinz Stockhausen). Постепенно разочаровываясь в обычных инструментах, они все больше экспериментировали с неживым звуком. "Я вполне серьезно занимался игрой на флейте до какого–то уровня, а затем это просто наскучило. Я начал искать что–то другое. Я понял, что флейта слишком ограничивала... Вскоре купил микрофон, потом громкоговорители, эхо–процессор, потом синтезатор. Позднее я вообще забросил флейту," — сказал Флориан Шнайдер.



Группа ORGANISATION принимала участие в различных представлениях в художественных галереях и университетах. Музыку же можно было охарактеризовать как смесь звуков и ритма. Волна экспериментальной музыки вызвала определенный интерес у звукозаписывающих компаний (как же, им надо держать ухо востро), благодаря чему стали появляться первые их записи. Тем не менее, достаточно неожиданным стал факт подписания ORGANISATION контракта с британской компанией RCA. В результате в 1970 году появился альбом "Tone Float" группы, в которую помимо вышеупомянутых Ральфа (орган) и Флориана (флейта, скрипка) входили: Фред Моникс (Fred Monics, ударные), Бутч Хауф (Butch Hauf, бас–гитара), Бэйзил Хаммоуди (Basil Hammoudi, вокал). Негативным последствием работы с британской фирмой стало то, что дебютный альбом в результате продавался в Германии как импортный. Тем не менее, главной причиной отсутствия успеха стала несколько преувеличенная аморфность звучания, перенасыщенного различного рода шумами и импровизациями, в связи с чем весьма трудно провести какие–либо параллели между ней и более поздними работами Ральфа и Флориана.



На этом история ORGANISATION закончилась, и началась история KRAFTWERK, который на тот момент составляли уже небезызвестные вам двое вместе с Андреасом Хохманом (Andreas Hohman) и Клаусом Дингером (Klaus Dinger). Первой работой "электростанции" (боюсь, что не открою ничего нового для вас, если скажу, что именно так переводится с немецкого название группы) стал одноименный альбом "Kraftwerk" (фигурирующий в истории как "Kraftwerk 1"), записанный с июля по август того же года в новой, теперь уже легендарной дюссельдорфской студии, позже названной Kling Klang. Ко–продюсером и звукоинженером работы был Конрад Планк (Conrad Plank), который позднее стал очень известен своей работой с ULTRAVOX и EURYTHMICS. По сравнению с "Tone Float" он был более строго организован и чуть менее насыщен шумами. Все это незамедлительно было отмечено публикой (продано 60 тысяч дисков), в результате чего резко повысился авторитет музыкантов и они стали давать множество концертов. Через некоторое время ушел Андреас Хохман, но вскоре к группе присоединились Михаэль Ротер (Michael Rother, гитара) и Эбернхардт Крахнеманн (Ebernhardt Krahnemann, бас–гитара).



Тем не менее, и этот состав продержался недолго. Вместе с Крахнеманном ушел сам Ральф Хюттер. М–да, вот тут–то и мог придти конец KRAFTWERK, не стали бы они монстрами электроники и не писал бы я о них сейчас, а следовательно, и читать бы вам этого не пришлось. На протяжении полугода после вышеописанных событий Флориан, Ротер и Дингер играли музыку, которая скорее напоминала более поздние работы Ротера и Дингера в составе группы NEU!. В таком составе они записали 35 минут материала на студии Конрада Планка, который так никогда и не вышел. Помимо этого состоялось первое появление KRAFTWERK на немецком телевидении, после которого Дингер и Ротер основали NEU!.



Казалось бы, все, приехали, как говорится... Однако тут случилось неожиданное: в группу (от которой, в принципе, остался лишь Флориан Шнайдер) возвратился Ральф Хюттер и за невообразимые шесть дней (26 сентября — 1 октября 1971 года) записан второй альбом KRAFTWERK, который, как и первый, был оставлен без названия, а посему фигурирует в истории группы как "Kraftwerk 2". Как по оформлению и названию, так и по содержанию он был прямым продолжением дебютной работы и вышел на лэйбле Philips. Ко–продюсером вновь стал Конрад Планк. Программа полностью состояла из инструментальных композиций под ритм драм–машины. Помимо этого, как и на первой работе, звучали клавишные, флейты, использовались различные звуковые эффекты и даже гитары.



Альбом также имел немалый успех (чуть меньше 60 тысяч продаж). В 1972 году в Великобритании интерес к немецкой музыки вырос в достаточной мере для того, чтобы на Philips решили выпустить первые две работы KRAFTWERK вместе на принадлежавшем Philips прогрессивном лэйбле Vertigo. Релиз не прошел незамеченным, однако и оглушительного успеха не имел. Было ясно, что группе удалось создать нечто нетипичное ни для поп–, ни для рок–музыки, но широкая известность в музыкальных кругах и отсутствие таковой среди рядового слушателя показывали, что нужно время. К тому же, KRAFTWERK не выступали за пределами Германии, решив не совершать концертных туров подобных таковым рок–звезд. В то же время такие немецкие прогрессив–группы, как CAN и TANGERINE DREAM, регулярно выступали с концертами за рубежом. Тем не менее, Ральф и Флориан получали достаточно денег от продажи своих работ, которые они тратили на дальнейшее обустройство и усовершенствование своей студии Kling Klang.



Первый же концерт за пределами Германии состоялся в феврале 1973 года на фестивале немецкой музыки в пригороде Парижа. Помимо KRAFTWERK в нем приняли участие TANGERINE DREAM и Клаус Шульце (Klaus Schulze). Раскачавшись, группа решилась на тур по Германии, разъезжая по стране на грузовичке "Фольксваген". Во время турне музыканты (Ральф — клавишные, Флориан — флейта и скрипка, Эмиль — гитара и электрическая скрипка, Plato Kostic — бас–гитара) играли импровизационную музыку на соло–концертах и различных фестивалях перед аудиторией, число которой порой доходило до двух тысяч. Во многом загадочное и непонятное положение KRAFT-WERK было нарушено третьим альбомом "Ralf Und Florian", который вышел в ноябре 1973 года. Программа была записана в студии Kling Klang (она, правда, тогда так еще не называлась), студиях Comet и Rhenus в Кельне и тогда весьма модной Studio 70 в Мюнхене с мая по июль. Ко–продюсером и звукорежиссером вновь стал Конрад Планк, благодаря личным знакомствам которого с владельцами студий в Кельне музыкантам разрешалось работать там по ночам. Хоть работа и продолжает общую тематику, начатую первыми двумя работами, тем не менее, на нем доминируют электрическое фортепьяно и мягкая электрическая перкуссия. Музыка стала более мелодичной, а названия — ироничными, например "Pineapple Symphony" ("ананасовая симфония").



Но только с четвертым альбомом "Autobahn" (1974) у группы наконец появился тот самый ни на кого не похожий звук KRAFTWERK. Этому способствовало и появление в группе Вольфганга Флюра (Wolfgang Fluеr, электронные ударные) и Клауса Редера (Klaus Roeder, гитара, скрипка, клавишные). Конечно, главным номером программы стало 22–минутное посвящение немецким автодорогам "Autobahn" со звуками моторов, сигналов автомашин и электронной перкуссией. Не последнюю роль в популярности группы сыграл сам Дэвид Боуи (David Bowie), который в то время считался главным создателем новых направлений в музыке (правда, в 80–х он этот имидж подпортил, но зато в 90–х он снова на коне). Его просто очаровал "Autobahn", и он стал с большим уважением отзываться о творчестве KRAFTWERK в своих интервью. Журналистская братия, доверяя его репутации, немедленно взяла это на перо, и группа получила надлежащую известность. Как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей. В результате альбом, правда, в несколько измененной версии, попадает в десятку лучших в США и Великобритании.



В 1975 году Редера заменяет Карл Бартос (Karl Bartos). В этом составе записывается новая работа — концептуальный альбом "Radioactivity", основанный на звуках, которые можно услышать на радиоволнах. Одноименную композицию открывала передача этого слова на азбуке Морзе. Последовавшие затем "Trans–Europe Express" (1977) и "The Man–Machine" были записаны под сильным влиянием таких групп новой волны, как THE HUMAN LEAGUE, TUBEAWAY ARMY (в составе которой работал Gary Numan), DEPECHE MODE и OMD. Я думаю, кто хоть раз слышал песню "The Robots" с альбома "The Man–Machine", навсегда запомнил простые и забавные слова на русском: "Я твой слуга, я твой работник" с сильным немецким акцентом. Через несколько лет сингл "The Model" с альбома "Computer World" неожиданно для всех занял первое место в британских чартах в 1981 году.



Музыка KRAFTWERK продолжала соответствовать принципам баухауса — она всегда отражала то, что происходило в обществе. Так, когда вышел альбом "Radioactivity", в обществе было немало споров об использовании атомной энергии, а когда вышел "Computer World", было много споров о том, не потеряет ли человек своего значения в обществе с развитием компьютерной техники. Трудно поверить, но в то время это всех пугало, что во многом сравнимо с тем эффектом, который производили на людей первые поезда. Порой дело доходило до абсурда. Так, в 80–х музыканты KRAFTWERK не раз обращались к правительству Восточной Германии (то бишь ГДР) с предложением выступить там, но неизменно получали отказ. Другим иностранным исполнителям (даже тем, кто имел "некоторую политическую окраску"), которые использовали электрические гитары и другие инструменты, разрешали, а им — нет лишь потому, что они играли электронную музыку. За "The Model" последовали еще два хита: "Show-room Dummies" и "Tour De France" (последняя вошла в саундтрек к фильму "Breakdance" и стала своеобразным гимном одноименной велогонки в 1983 году). Затем должен был выйти альбом "Technopop" (в который и должна была войти "Tour De France"), но по непонятным причинам было решено не выпускать его. Существует две противоположные версии этого. В соответствии с первой музыканты сами были недовольны работой, в соответствии со второй — EMI не захотела издавать альбом, мотивируя тем, что там слишком много хип–хопа и запись не будет пользоваться успехом, а значит и издавать незачем. Лишь некоторые композиции с "Technopop" в измененном виде вошли в следующий альбом "Electric Cafe", который вышел только в 1986 году. По задумке это изначально была танцевальная музыка. Продюсером работы был Артур Бэйкер (Arthur Baker). Многие ортодоксальные фэны группы не оценили этого произведения, назвав весьма странной имитацией музыкантами своих же ранних работ, но без прежнего блеска. В результате объем продаж был невероятно мал.



Через несколько лет после выхода "Electric Cafe" (по различным данным, в1987, 1988 или в 1990 году) KRAFTWERK покинул Флюр, а еще через некоторое время за ним последовал и Карл Бартос. Флюр объяснил свой поступок тем, что после долгих лет работы в группе ему захотелось сделать что–то новое. И хоть уйти было нелегко, он это сделал. Долгое время было неизвестно, чем он занимался, и ходили самые невероятные слухи (даже о том, что он умер). На самом деле он вернулся к своей работе дизайнера мебели, а вскоре записал сольную работу. В 1993 году он выпустил кассетный сингл "Little Child", доходы от продажи которого пошли в помощь детям, эвакуированным из Боснии. Бартос после ухода работал с Лотаром Мантойффелем (Lothar Manteuffel, ELEKTRIC MUSIC) и OMD.



С тех пор KRAFTWERK — это Ральф, Флориан и сессионные музыканты. В 1991 году вышла следующая работа группы под названием "The Mix", в которую вошли ремикшированные версии лучших песен. Ральф Хюттер сказал по этому поводу: "Это гораздо больше, чем просто альбом ремиксов. Мы начали с того, что взяли наши оригиналы и сэмплировали их. Многие песни были просто заново переделаны, так что это скорее перезапись, чем ремикс. И мне кажется, мы сделали это лучше, чем кто–либо другой."



Они продолжают жить, работать, постоянно совершенствовать свою студию и не появляются на фотосъемках уже около пятнадцати лет, присылая на них роботов и объясняя это тем, что у них гораздо больше терпения. Роботы выступают вместо них и на концертах, которые, между прочим, действительно играются музыкантами. Ральф Хюттер: "Ничего заранее не записывается, а находится в памяти компьютера. Нет никаких пленок, все идет с компьютера. Мы можем изменить все настолько, насколько захотим: убирать, добавлять песни, пропускать, повторять. В любой момент можем все поменять. Мы можем сделать любую песню длиннее, в зависимости от того, как проходит концерт".



Со времени выхода "The Mix" много раз появлялись слухи о новом альбоме KRAFTWERK. Еще несколько лет назад в одном из интервью Ральф Хюттер заявил, что новая программа уже записана, отказавшись давать дальнейшие комментарии. Вполне возможно, что как и "Technopop" в 1983 году, она не удовлетворила музыкантов и они стали ее перерабатывать. Тем не менее, после нескольких лет молчания группа выступила в мае этого года на британском фестивале Tribal Gathering, где исполнила новую композицию. А затем еженедельник "New Musical Express" сообщил, что группа работает над новым материалом, который, возможно, выйдет в сентябре. Достоверной эту информацию можно считать хотя бы потому, что она прошла и по официальным каналам (недавно об этом сообщалось в новостях GALA Records — официального представителя компании EMI, на которой выходят работы KRAFTWERK). Помимо этого сообщалось, что планируется переиздание всех альбомов группы с ранее не издававшимися бонус–треками (напомню, что первые несколько альбомов не переиздавались на CD).



Думаю, что они еще не раз нас удивят своей оригинальной и ни на кого не похожей музыкой. Ральф Хюттер говорит: "Нашу музыку не сыграешь на фортепьяно. Просто не получится. Ноты в нашей музыке не играют никакой роли. Фортепьяно просто старо. Этот архаический инструмент давным–давно исчез из поля нашего зрения."



Дискография:


•1970 "Tone Float" (ORGANISATION) •1970 "Kraftwerk 1" •1971 "Highrail" (сборник) •1972 "Kraftwerk 2" •1973 "Ralf Und Florian" •1974 "Autobahn" •1975 "Doppelalbum" (сборник) •1975 "Radioaktivitat" ("Radioactivity") •1975 "Exceller 8" (сборник) •1977 "Trans Europa Express" ("Trans Europe Express") •1978 "Die Mensch Maschine" ("The Man Machine") •1981 "Computerwelt" ("Computerworld") •1986 "Electric Cafe" •1991 "The Mix" •1992 "The Model" (сборник) •1992 "Robots" (сборник) •1994 "The Capitol Years" (сборник)


 (208x148, 16Kb)


Поиск сообщений в kraftt
Страницы: [1] Календарь