Родители задают вопрос преподователю: „Почему у нашего мальчика такие плохие оценки? Ведь он же целый день сидит за компьютером.“
Я не услышал, что ответил преподователь, но так как я знаю этого „мальчика“, то посоветовал бы родителям поинтересоваться, а что он за компьютером делает. Вот бы они удивились…
Нам дали возможность оставаться после уроков и дополнительно заниматься. А это, в общем, даже необходимо, особенно для SPS-программирования. В основном хотели этого те, у кого проблемы с учебой. Но остаются только те, у кого этих проблем нет…
На вопрос, читает ли он книги, получаю интересный ответ – а зачем? Действительно зачем?…
Оказывается, способность к точным наукам может вызвать ненависть. С таким я сталкиваюсь впервые…
Всегда замечал одну странность. Раньше всех приходят на занятия те, кто дальше всех живет. Позже всех, кто ближе всех живет. У нас в классе эта странность тоже есть…
На уроке разбираем налоговую систему Германии. Один из нас задает вопрос, почему существует отдельный налог для владельцев собак, если уже есть налог на развлечение (или удовольствие, на немецкий оба слова переводятся одинаково), имея в виду, что собаки тоже доставляют удовольствие(в значении слова никто не сомневался). Весь класс просто падает со смеха, а учитель просит разъяснить, что за удовольствие он имеет в виду…