-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koteroza


Хлеб с вялеными помидорами и базиликом в хлебопечке

Пятница, 26 Августа 2016 г. 14:02 + в цитатник
 
4920201_5d06dab470eca0899ef4f000ca6dff17_2663109_xxl (645x427, 65Kb)
 
Ингредиенты к рецепту «Хлеб с вялеными помидорами и базиликом в хлебопечке»:
Базилик сухой 2 ч. л.
Вода 320 мл
Дрожжи сухие 1.5 ч. л.
Масло оливковое Extra Virgin 1 ст. л.
Мука пшеничная 500 г
Помидоры вяленые 6 шт.
Сахар 1 ч. л.
Соль крупнокристаллическая 1.5 ч. л.
Сыр твёрдый 150 г
 
4920201_0cbe95559bde173fd3bd544636b8a3c3 (700x469, 262Kb)

 

 Шаг 1
Для приготовления хлеба нам понадобится пшеничная мука, растительное масло (можно использовать подсолнечное или оливковое), сухие дрожжи, вода или молоко, вяленые помидоры, твёрдый сыр, сухой базилик, сахар и соль.
 
 Шаг 2
Мелко нарезать вяленые помидоры. У меня помидоры по своему рецепту: Вяленые помидоры с мякотью. Я взяла 4 ст. л. нарезанных помидоров.
 
 Шаг 3
В моей хлебопечи сразу закладываются жидкие ингредиенты, затем сухие. Если у вас по-другому, то делайте по инструкции. В ведёрко хлебопечки влить тёплую воду, добавить масло и вяленые помидоры. Вместо воды можно использовать молоко, а вот помидоры, мне думается, нужно добавлять после сигнала, тогда они не измельчатся так, как у меня.
 
 Шаг 4
Просеять сверху муку.
 
Шаг 5
Затем по кругу насыпать натёртый твёрдый сыр и разровнять муку так, чтобы присыпать ею сыр. В рецепте сыра 150 г, но мне показалось многовато, поэтому я использовала только 100 г, но муки добавила на 30 г больше. Затем поверх муки в уголочки насыпать базилик, соль и сахар. Дрожжи насыпать в центр.
 
Шаг 6
Закрываем хлебопечь крышкой и выбираем программу «Основной режим», цвет корочки средний, вес 1 кг. У меня программа длится 3 часа 30 минут.
 
 Шаг 7
Вот момент когда завершился подъём теста.
 
 Шаг 8
А вот уже готовый хлеб. После выпечки ведёрко следует извлечь из хлебопечки, остудить 5 минут и перевернуть хлеб на решётку.
 
Приятного аппетита!
Рубрики:  Выпечка/***Хлеб...

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку