-Музыка

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kostinav

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru ИГРЫ_и_ИГРУШКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 98
Комментариев: 18
Написано: 140


Без заголовка

Пятница, 16 Мая 2008 г. 11:08 + в цитатник
Это цитата сообщения BowHunter [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как добиться желаемого без особых усилий

Как добиться желаемого без особых усилий

Как быстрее всего добиться того, чего мы хотим? Знаменитый интернет-маркетолог Майкл Джойнер утверждает, что есть пять основных законов, с помощью которых мы можем добиться любых целей. Для достижения цели необходимо соблюдать: 


Закон прямых линий: самый короткий путь между двумя пунктами - прямой. Также и в достижении целей: если вы хотите получить быстрый результат, выбирайте самый прямой путь, не нужно никаких лишних шагов и задач.


Закон ясного видения: цель, в которую вы должны попасть, вы должны видеть ясно. Для того, чтобы что-то получить, вы должны четко представлять, что именно вы хотите.


Закон сосредоточения внимания: пока вы не добьетесь своей цели, вы не сосредотачиваете внимание ни на чем больше.


Закон сосредоточенной энергии: аналогично - пока вы не добьетесь результата, вы не тратите свою энергию ни на что больше.


Неизбежность действия-реакции: две неразделимые вещи, зависящие друг от друга: действие и последующая реакция.
 
Эти законы безусловно верны и проверены опытом и временем, но их все же можно свести до трех постулатов:
Знать точно, чего вы хотите. Проблема в том, что многие представляют себе идею, но вот картину конечного результата, какого бы они хотели бы добиться - не всегда. Иметь собственный бизнес - идея, но какой, где, в каких масштабах - это уже цели. Для того, чтобы приучить себя к представлению цели, хороший тренинг - визуализация. Наглядно представьте себе конечный результат - как это выглядит, звучит, как это изменило вашу жизнь и жизнь людей вокруг. Точное представление себе того, что вы хотите получить, поможет вам вернее выбирать средства для достижения цели и отказываться от лишних шагов.


Следуйте прямым линиям. Делайте только то, что приближает вас к цели. Не тратьте время впустую на выполнение ненужных задач, которые уводят вас в сторону. Это могут быть даже ваши повседневные привычки, а потому выполнение этого пункта не так легко на первый взгляд, как кажется. Если, допустим, вы решили в короткий срок поднапрячься и скопить определенную сумму денег, тратиться на еженедельные и такие привычные походы в ресторан по выходным было бы как раз нарушением правила прямых линий, так как в общем и целом за месяц или полгода набегает внушительная сумма.


Сосредоточьте внимание на тех вещах, которые приближают вас к цели. Не тратьте время и энергию впустую. Не надо перерабатывать - делая слишком много усилий, мы не замечаем, как увлекаемся второстепенными вещами. И в конце концов получаем неудовлетворительный результат - много работы, мало достижений. Сосредоточены ли вы максимально, можно определить, анализируя свою деятельность. Задайте себе вопросы: всего ли, чего хотел, я добился за время, отведенное мне? Достаточно ли я использовал свой потенциал? Подобрался ли я достаточно близко к конечной цели, или стою на месте? Если ответы неудовлетворительны, значит, ваше внимание рассеялось, и что-то упущено вами из виду. Может, стоит на время отпустить эту ситуацию, переключиться на другой вид деятельности, или попробовать другой способ достижения целей. Постоянно анализируйте собственную деятельность для получения максимального результата.



Без заголовка

Пятница, 16 Мая 2008 г. 10:13 + в цитатник
Это цитата сообщения djinjik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 (489x570, 316Kb)


Без заголовка

Четверг, 15 Мая 2008 г. 10:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Валерий_Колесов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интернет - Маркетинг: Основные Правила

"…все знают, что сейчас происходит настоящая революция Интернета.
Все знают, что Интернет – будущее бизнеса.
То, чего люди еще не понимают, это КАК."


Прежде чем мы приступим к обсуждению принципов интернет-маркетинга, рассмотрим основные факторы, обеспечивающие постоянный прирост аудитории Интернета, и, как следствие, постоянно расширяющиеся возможности бизнеса в нем. Это закон Мура, принятие "цифрового окружения" и закон Конвергенции. Знание этих законов позволит Вам четко позиционировать себя на относительно новом рынке возможностей Интернета.

ЗАКОН МУРА.

Гордон Мур – один из основателей компании Intel, в 1965 году сделал весьма знаменательное наблюдение, позже получившее название закон Мура. Он заметил, что плотность транзисторов на кремниевой подложке удваивается каждые 18-24 месяца, соответственно в 2 раза растет их производительность, и в 2 раза падает их рыночная стоимость. Некоторые утверждают, что эта формула действует уже на протяжении 100 лет, если рассмотреть появление в 1900 году первых механических компьютеров – арифмометров, а затем транзисторов. Закон Мура постоянно подвергается критике, еще в 1987 году в журнале Scientific American появилась статья, где в качестве предельного срока действия закона назывался конец 90-х годов. Однако уже сейчас ясно, что в 2000 году этот закон справедлив и не утратил своей актуальности. По самым пессимистичным прогнозам закон Мура будет действовать вплоть до 2014 года.

Какие выводы мы с Вами можем сделать из этого? Все бизнесмены должны заниматься маркетингом своих товаров и услуг. В связи с тем, что бизнесмены ищут наиболее дешевые и эффективные пути для реализации своих маркетинговых задач, а именно закон Мура доказывает постоянное удешевление цифровых технологий, они все чаще и чаще вынуждены будут обращаться к возможностям Интернета. Бизнес в Интернет, особенно интернет-маркетинг, будет продолжать развиваться бешеными темпами в ближайшие годы. А где будете Вы в это время? Хочу процитировать любимые мной слова Гарри Эмерсона Фосдика: "В наши дни мир движется столь быстро, что человека, сказавшего, будто этого не может быть никогда, обгонит тот, кто сделает это".

Принятие цифрового окружения

Несмотря на многочисленные предсказания о неприятии людьми цифровой реальности врывающейся в нашу жизнь, Интернет занимает все более прочные позиции в нашей повседневной жизни. Вокруг многочисленных Интернет - проектов формируются целые сообщества людей, в которых люди находят единомышленников, приобретают друзей, влюбляются, совершают покупки…Отчасти, благодаря действию закона Мура, цифровые технологии становятся все более доступными широкому кругу населения, в свою очередь все большее количество людей открывают для себя новые возможности, которые предоставляет им Интернет.

Закон Конвергенции

Следующий фактор, благоприятствующий процветанию "сетевого предпринимательства" – "конвергенция". Термин "конвергенция" обозначает объединение разных вещей в нечто целое. Феномен конвергенции мы можем наблюдать как на индустриальном уровне, так и на потребительском уровне. Ярким примером индустриальной конвергенции в нашей стране является холдинг "Медиа - Мост" – объединение СМИ, Интернет - проектов и телекоммуникаций. Или объединение крупных Интернет - проектов в горизонтальные и вертикальные порталы. На уровне потребителей, в частности, конвергенция наблюдается в виде объединения компьютеров, телефонов и телевизоров в одном устройстве. Уже в ближайшем будущем большинство жителей цивилизованных стран будут иметь у себя дома медиа-центры, подключенные к спутнику или оптово-волоконному кабелю, и вмещающих в себя телефон, пейджер, телевизор и персональный компьютер. Даже деньги очень скоро видоизменятся и превратятся из бумажных в цифровые! Все это значит, что по мере того как коммуникационные устройства будут становиться все более многофункциональными, доступными по цене и простыми в обращении, все больше и больше людей будут реализовывать свои потребности в общении, развлечении и совершении покупок в пространстве Интернета.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА.

Далее мы приступим к обсуждению приемов и принципов интернет-маркетинга. Будем мы это делать от общего к частному. Начну с описания базовых правил рекрутирования с помощью сети Интернет, а в последующих статьях мы рассмотрим более конкретные приемы и техники. Итак, основные правила интернет-маркетинга:

Правило " Другой стороны".

Если Вы осуществляете маркетинг в Интернет, Вы четко должны себе представлять, что "на другом конце провода" находится ЖИВОЙ человек, а не робот-автоответчик, отвечающий на Ваши рекламные призывы. У этого человека есть свои желания, свои мечты, свои цели. Этот человек хочет улучшить свою жизнь и, вполне возможно, он ищет для этого новые возможности. Но у этого человека одновременно могут быть и свои страхи, опасения и у него совершенно нет основания верить Вам в первые же минуты знакомства.

ОШИБКА! Мне очень часто встречаются в сети люди, которые делают свой МЛМ-бизнес, используя для этого многочисленные чаты – программы для общения в режиме реального времени с помощью текста, либо голоса. Воодушевленные возможностями бизнеса, они часто "с места в карьер" начинают "подписывать" людей, с которыми познакомились 10 минут назад. Представьте себе человека, который подходит к Вам на улице, представляется и сразу же начинает Вас рекрутировать. Какая будет ваша реакция? Даже, несмотря на то, что Вы можете видеть этого человека и слышать его голос, вероятность того, что Вы сразу же ему поверите очень низка. В виртуальном пространстве все еще сложнее – Вы общаетесь с человеком с помощью текста, в лучшем случае, голосом.

ПРАВИЛО. Используйте коммуникационные программы для установления отношений. Помните! Мы работаем в бизнесе отношений. Люди, зачастую, вступают не в компанию, которую предлагаете Вы, люди присоединяются к Вам! Только после того, как Вы познакомились, нашли между собой общие интересы, проявили заинтересованность к Вашему визави, Вы можете делать бизнес предложение. И лучший способ сделать это: выслать Вашему кандидату (с его согласия) заранее заготовленный информационный пакет по электронной почте, либо пригласить посетить Вашу страницу в Интернете.

Правило "Не форсируйте".

Вы уже понимаете, что Интернет открывает перед Вами безграничные возможности по ведению бизнеса. Но Интернет – это не "волшебная пилюля" способная сказочно обогатить Вас за короткий промежуток времени. Главное, что необходимо принять – это то, что в виртуальном пространстве процесс рекрутирования происходит гораздо дольше, чем в реальной жизни. Нельзя идти против природы Интернета, нельзя идти против законов человеческого общения. Сначала Вы должны инвестировать время и усилия на установление доверительных отношений с потенциальными кандидатами, а на это может потребоваться от трех до шести (!) месяцев.

Если Вы будете спешить, то провал вам гарантирован! Интернет имеет свои ограничения, но и массу преимуществ. Если Вы правильно используете Интернет, ты Вы получаете мощнейший инструмент для построения бизнеса, наряду с телефоном, факсом и голосовой почтой. Еще раз позволю себе повториться. Не форсируйте людей к принятию решений. "НЕ ТОЛКАЙ РЕКУ, ОНА ТЕЧЕТ САМА…" (Ф. Перлз)

Правило "Инструмента".

Все, что представляет из себя Интернет – это мощный инструмент, и не более. Инструмент для выявления заинтересованных кандидатов, клиентов, для коммуникаций и обучения. На мой взгляд, во всяком случае на сегодняшний день, с помощью одного Интернета Вам вряд ли удастся построить прочный стабильный бизнес. Не следует забывать о таких мощнейших инструментах как телефон и ВЫ сами. Поэтому после того как Вы заинтересовали кого-либо через Интернет, обязательно позвоните Вашему кандидату, ну а после того, как он начнет работать, договоритесь с ним о дате Вашего приезда.

Правило "Капля воды – камень точит".

Когда Вы выявили заинтересованного кандидата, очень велик соблазн "сбросить" ему как можно больше материалов о Вашей возможности. Вам это знакомо по опыту работы в реальной жизни? Ваши кандидаты, как правило, не выдерживают "мозговых перегрузок". Такая тактика обречена на провал!

СЕКРЕТ: используйте метод дозированной подачи информации. Очень важно добиться того, чтобы после изучения ваших материалов, у кандидата возникло желание узнать больше, затем, Вы высылаете ему следующее письмо, после прочтения, которого у него остается желание знать еще больше и т. д. Представляете, насколько возрастет Ваша эффективность, когда Вы создадите такую серию писем?! Итак, ДОБЕЙТЕСЬ ТОГО, ЧТОБЫ ВАШИ КАНДИДАТЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ И… ВЫШЛИТЕ ЭТО ИМ!

Правило Связи.

Если Вы хотите сыграть в игру под названием "рекрутирование в Сети", то Вам необходимо стать мастером в установлении контактов с людьми. Для этого существует множество способов, многие из которых мы будем обсуждать в последующих статьях. Но главное правило, которое нужно понять – это фокусируйтесь на установление связи с ЛЮДЬМИ, а не на Вашу связь с Интернетом.

Маркетинг в Интернет должен быть АКТИВНЫМ с ВАШЕЙ стороны. Не ждите повышенной инициативности со стороны даже заинтересованных кандидатов. Если, по какой-либо причине, кандидат не отвечает на Ваше последнее письмо, то это не значит, что он забыл о Вас и о Вашем предложении.

ОШИБКА! Большинство людей слишком сильно стараются добиться того, чтобы потенциальные кандидаты выходили на связь с НИМИ, вместо того, чтобы САМИМ проявлять инициативу для закрепления отношений.

Обязательно напомните о себе коротким сообщением. Я это знаю по себе. Бывает, получая очередное письмо от своего "виртуального знакомого", я сразу не имею возможности (либо настроения) ответить на него. Надеясь ответить позже, я перекладываю его в папку "Черновики". И, хотя я совершенно не теряю интереса к этому человеку и его предложениям, ответное письмо к нему может пролежать в "Черновиках" неделями. Но стоит мне только получить от него напоминание, как я тут же пишу ответ… Уверен, что таких как я много… Не так ли? Итак, мы уже рассмотрели первые пять базовых правил интернет -маркетинга.

Правило "Автоматизации".

Если Вы приняли решение делать свой бизнес в Интернете, то Вам нужно тщательно продумать, какие инструменты и каким образом смогут существенно облегчить вам Вашу работу. Самая большая ловушка, которая подстерегает Вас в Интернете – это возможность быть порабощенным Интернетом. Что я имею в виду? Новички, узнав о потрясающих возможностях по расширению своего бизнеса в Глобальной Сети, как в омут с головой кидаются в пучину Интернета, повсюду рекламируя свою возможность бизнеса. Через некоторое время, если их усилия оказываются удачными, то наступает кошмар.

Ежедневно к ним поступают десятки, а то и сотни писем от самых разных людей, с самым разным уровнем заинтересованности, задающих огромное количество вопросов на различные темы. На этом этапе наш горе-бизнесмен хватается за голову и проводит за компьютером по 10-15 часов лихорадочно отвечая на письма, преодолевая возражения, разъясняя особенности бизнеса и продукции. Наш бизнесмен превращается не в хозяина своего бизнеса, а бизнес становится его хозяином. Через некоторое время у него наступает истощение, и он выходит из игры. Конечно же, я не призываю Вас полностью делегировать компьютерным программам процесс общения с потенциальными партнерами. Но необходимо до минимума снизить рутинную работу, с тем, чтобы максимально использовать свой потенциал для контактов с заинтересованными кандидатами. Как сказал А. Линкольн: "Если мне дадут 3 часа на то, чтобы срубить дерево, я 2 часа потрачу на заточку топора". И готовиться нужно тщательно!

Правило "Соотношения времени, энергии, и чисел".

Возможно, я Вас разочарую, но это действительно так. Процесс рекрутирования в Сети длится гораздо дольше и требует значительно больших усилий, чем в реальной жизни. Вряд ли вам удастся "подписать" кандидата после первого же контакта. Расстаньтесь с иллюзиями быстрого обогащения с помощью Интернета. Как сказал один из экспертов по интернет-маркетингу: "Если бы люди реально представляли себе, сколько времени потребуется на рекрутирование и на поиск подходящих кандидатов… они, возможно, не делали бы этого… но это СТОИТ того"!

Кроме времени, Вам понадобятся существенные энергетические затраты. Энергично проводить рекламную кампанию, энергично вступать в контакты, писать мотивирующие письма и т. д. Чем более интенсивны ваши действия, тем более интенсивные результаты Вы получаете! Грамотное вложение времени и энергии позволит Вам добиться впечатляющих результатов в любом бизнесе, в том числе и в Интернете.

И напоследок, о законе чисел. Здесь работают те же принципы, что и в реальной жизни. Для достижения успеха, Вам достаточно будет найти одного - трех человек! По наблюдениям американцев, подавляющее большинство высокозарабатывающих сетевиков имеют в своей сети от 1-го до 3-х ярких лидеров, обеспечивающих им до 90% заработка! Думаю, наша статистика не сильно отличается от западной. Но для того, чтобы найти таких лидеров, Вам придется вступить в контакт с огромным количеством людей. Все также как и в реальной жизни!

Правило "Продолжительности".

Это, пожалуй, самое основное правило для МЛМ - бизнеса, независимо от того делаете ли Вы свой бизнес он-лайн или офф-лайн. Выигрывает лишь тот, кто продолжает. Интернет в странах бывшего СССР находится в инфантильном состоянии. Но темпы его роста впечатляют! Судя по прогнозам агентства Brunswick Warburg, всего через три года количество пользователей Интернета только в России вырастет до 15 млн. или 10,5% населения (по данным этого же агентства, в начале текущего года насчитывалось 2,2 млн. пользователей или 1,5% всего населения страны). Рост числа пользователей Интернета будет значительно опережать рост людей вступающих в ряды сетевиков. А это значит, что в этом пространстве нам всем хватит места в ближайшие годы. Ну, а если что-то не получается, то это вовсе не повод для того, чтобы опустить руки. Может, стоит подучиться и сменить стратегию?

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.

1. Кандидаты вступают в бизнес не столько из-за "величайшей возможности", сколько в том случае, если они поверят Вам.

Рекрутирование в Интернете требует больше ДОВЕРИЯ, чем в реальной жизни. И это не удивительно! Американцы называют это "синдромом Кибер-Занавеса". До тех пор, пока Вы не вызовете доверия у вашего кандидата, пока Вы не дадите ему понять, что Вы живой человек и Вы заботитесь о нем, Вам не удастся пробиться через занавес недоверия. Вы всегда будете для него олицетворять этакого Остапа Бендера. А для того, чтобы это произошло, Вашему кандидату потребуется время, а Вам – значительные усилия.

2. Кандидаты желают знать, как Вы можете помочь им улучшить их жизнь.

Именно улучшить, ведь большинство людей очень осторожны и они вряд ли пойдут за Вами до тех пор, пока они не почувствуют что нечто или некто может изменить их жизнь к лучшему! Каждое сообщение, каждое послание должны быть пронизаны искренней заботой о Вашем кандидате, Ваши потенциальные партнеры по бизнесу должны прийти к мысли, что их ждет огромное вознаграждение, если они начнут действовать сегодня в партнерстве с Вами.

В процессе рекрутирования через Интернет Вам необходимо стать для кандидата ни чуть не менее ценным, чем Ваша возможность бизнеса. Ведь Вы – важнейшая составляющая Инструментов, сопровождающих бизнес!

3. Люди устали от "пыльвглазапускания", они ищут Надежду!

Умение дать Надежду – магический ингредиент рекрутирования, особенно в Сети. При общении с кандидатами Вы должны буквально окутать их ощущением надежды. Сетевики даже со стажем забывают просто выяснить о мечтах и желаниях людей, которым они предлагают бизнес. И в Интернете – это самый частый симптом! Все, что нужно Вам будет сделать – это подвести кандидата к следующей мысли: "Может быть это поможет мне достигнуть или получить то, что я всегда хотел(а)?" Для того чтобы стать Мастером в интернет-рекрутировании, Вам необходимо овладеть искусством привнесения Надежды в жизнь других людей!

4. Кандидаты хотят знать кто Вы, а не чего вы хотите!

Каждый кандидат, читая Ваши послания, сознательно или бессознательно хочет знать ответы на следующие вопросы:

Кто в действительности этот человек?

Что он хочет от меня и почему?

Он профессионал?

Где он живет?

У него есть семья?

Он успешен?

Какие у него дистрибьюторы?

Он искренен?

Что он обещает, и почему?
Помните, мы работаем в бизнесе отношений. И, чтобы наладить долговременные доверительные отношения с кандидатом, Вы должны быть открыты для него.

5. Ваши кандидаты желают получить от Вас не "пилюлю" в виде бурного рекламного послания, а долговременное знакомство.

Тысячи "охотников за удачей" бродят по Глобальной Сети, выискивая электронные адреса своих будущих "жертв". Они забрасывают ваши ящики заранее заготовленными посланиями с обещаниями быстрого и легкого обогащения и, успокоившись, ждут, когда Ваши деньги потекут к ним потоком. Таких людей в Сети будет с каждым днем появляться все больше и больше. И, вполне возможно, что Ваши кандидаты уже неоднократно получали подобные послания, а может быть, даже "клевали наживку". После такого опыта, у них надолго пропадает желание искать возможности бизнеса в Интернете. Они будут готовы Вас выслушать только в том случае, если Вы установите с ними долговременные отношения на профессиональном и (или) личностном уровне.

6. Кандидаты ищут нечто, во что они способны поверить.

Как Вы думаете, почему так популярны в Интернете чаты, форумы, клубы? Мы пользуемся Сетью для поиска. Люди ищут в сети нечто, во что они бы поверили. Поэтому при общении с Вашими потенциальными партнерами Вы должны дать им понять, что у Вас есть нечто, способное привнести в их жизнь Надежду, и новые возможности.

7. Кандидаты ищут кого-либо, кому они готовы будут поверить.

Вы должны являться таким человеком для тех, кого Вы рекрутируете с помощью Интернета. Помните о ведущих принципах сетевиков? Каждое слово, которое Вы пишите, и каждое действие которое Вы совершаете должны быть пронизаны Вашими ведущими принципами!

8. Кандидаты хотели бы найти кого-то, кто поверил бы в них.

Жажда признания присуща каждому человеку. На пороге третьего тысячелетия эта потребность особенно актуальна. Для Вас не будет откровением, что очень много людей приходят в сетевой маркетинг не из-за компании или продуктов, а только потому, что однажды спонсор сказал им, что он в них верит. Невероятная Сила Веры… Не стоит недооценивать ее значение в процессе рекрутирования!

Люди никогда не поверят Вам, до тех пор, пока Вы не поверите в них.

9. Кандидатам нравится, и они регулярно хотят получать от Вас какие-либо ценности.

Это, пожалуй, один из важнейших секретов интернет-маркетинга.

Прежде чем что-то получить от человека, сначала дайте ему нечто!


Автор: Дмитрий Смакотин

----------------------------------------------------------------------
Дмитрий Смакотин - автор сайта "Секреты Бизнеса в Интернете". Практические идеи, возможности и электронные книги для малого бизнеса в Интернете.
http://www.internet-business.ru

Без заголовка

Среда, 14 Мая 2008 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магия чисел




Далее

Без заголовка

Вторник, 13 Мая 2008 г. 23:22 + в цитатник
Это цитата сообщения YES_Stars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А ЧЕГО БОИШЬСЯ ТЫ?

Боязнь всего — панафобия (Panophobia)
Многих вещей — полифобия (Polyphobia)
Всего нового — неофобия (Neophobia)

Далее=>>





Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения CAPRICE_des_DIEUX [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЕРВАЯ БУКВА ИМЕНИ РАССКАЖЕТ О ХАРАКТЕРЕ

 (170x138, 12Kb)
Что только не предсказывают по дате рождения, имени и даже по первой букве - характер, судьбу, а также счастье и несчастье в любви. Опыт, накопленный за тысячелетия астрологами, ясновидящими, магами, показывает, что это вполне реально: по одной первой букве имени можно узнать очень многое.


А - Означает единение нежности и... агрессивности. Люди, чье имя начинается с этой буквы, - лидеры в любви. Но они должны постоянно подпитываться стимулами и впечатлениями, рутина в отношениях - не для них, иначе возможны "уходы на сторону". То же может случиться и под влиянием присущего им эгоизма, поэтому им нужно взращивать в себе терпимость и внимание к партнеру.

Б - Нетребовательны в любви, но находят ее с большим трудом. Этой категории для любви нужны значительное время, благоразумие и осторожность. Понимающий партнер(ша) в полной мере узнает, как Вы бесконечно ласковы и нежны. Однако опасайтесь свойственного Вам стремления к собственичеству по отношению к своему партнеру.

В - мощные любовные инстинкты и неумение обманывать. Вы жизнелюб и оптимист во всем, в любви - тоже. Поэтому всех и тянет к Вам. Если не заладилась одна связь, Вы переключаетесь на новую, не особенно долго страдая. Будучи страстным партнером, Вы, однако, можете любить всю жизнь одного человека.

Г - Ваша жизнь состоит из быстро преходящих радостей и наслаждений, поэтому - спешите жить! Вы парадоксальны в любви: с одной стороны, требуете надежности от партнера, с другой - не хотите связывать себя узами брака. Вы инициатор необычных фантазий в любви. Помните, Ваше оружие - это улыбка, способная развеять мрачное настроение партнера.

Д - У этой категории много шансов, что любовь разобьется о быт. Вы романтик, и любовь пополам с надеждами и разочарованиями может давать опасные крены. Выход - в постоянном общении с предметом Ваших грез. Вы очень надежны в любви, и в сексе Вы затейник(ца). Но не любите признавать вину, сваливая ее на партнера и обстоятельства.

Е - Эти люди настойчиво добиваются желаемого, но и не тяготятся одиночеством. Вы интересный, жизнерадостный партнер, как в обычном общении, так и в сексе. Однако очень независимы и покорить Вас не легко, поэтому Вам может грозить одиночество.

Ж - Основательный партнер с большой долей сентиментальности. Вы храните много вещей, которые напоминают о тех или иных прекрасных минутах, проведенных с возлюбленным(ой). Будучи честны и преданны, Вы того же ждете от партнера, а он (она) может горько разочаровать Вас, не вписываясь в созданный Вами образ. Не пытайтесь управлять другими под видом заботы о них - и все будет хорошо.

З - Вы беспокойны и любите покрасоваться. Часто не можете остановиться на одном партнере. Честолюбивы в жизни, любите шокировать родных. В супружестве верны избраннику(це), и с Вами его (ее) ждет интересное будущее.

И - Тактичность должна смягчать прямолинейность. Вы прямы и честны, но это не всегда достоинство: нередко, "рубя правду-матку в глаза", можно обидеть любимого человека. Вы деловиты и энергичны, следите за своим имиджем и не терпите однообразия. Поэтому Вас ждеи или утомительная цепь свадеб и разводов или восхитительная череда любовных связей не похожих одна на другую.

К - Этим людям свойственны метания между желанием найти вечную любовь и сомнением: а может, все еще впереди? Лучше отбросить сомнения и жить своей жизнью, ведь Вы от природы тактичны, очаровательны и наделены изящными манерами, обладая при этом большой сексуальностью. Чего же еще?! Вступив в длительные отношения, наберитесь терпения, чтобы с честью преодолеет и бури, и штиль. Главное - не спешите!

Л - Все, кому родители дали имена, начинающиеся с этой буквы, присуща любовь к переменчивости. Вы общительны, интересны, но при неудаче в любви можете склониться к пьянству или обжорству. Если все хорошо, то Вы для партнера - путешествие в неизведанное.

М - Это люди, опережающие события. Вы очень любите планировать грядущее: сегодняшние дела и любовь тускнеют перед будущими. Однако, у Вас горячее сердце и безупречное воображение, а улыбка - просто чарующая. Поэтому, мечтая о далекой принцессе (принце), не забывайте о тех, кто окружает Вас - они реальные спутники Вашей жизни, и именно они подарят Вам счастье.

Н - Ранимость под оболочкой колючего ежа. Вы честны, обаятельны и разносторонни. Но можете ощетиниться, если вдруг что-то покажется не так. Это говорит о неуверенности, страхе и ранимости. Вам нужна дружеская поддержка Вашей второй половины. Вы можете стать замечательным родителем и этим укрепить свое счастье, забыв о своих слабых сторонах.

О - Предел мечтаний - остаться только вдвоем. Вы видите свою счастливую жизнь только в замкнутом мире. Почаще общайтесь с друзьями и помните: Ваша любовь к логическому анализу может испортить даже самые лучшие отношения.

П - Сильны азарт, тяга к секретам и запретным партнерам. Найдя себе подобного, Вы составите пару восхитительных любовников. Есть лишь одна опасность - раствориться в своем партнере, потеряв свое "я". Этого можно избежать, если у вас разные интересы и разные... квартиры.

Р - Самый терпеливый и уступчивый. Однако не до бесконечности: есть предел, за которым Вы не уступите никому и ни в чем. Вас нельзя поставить на колени. Чтобы избежать семейных неприятностей, выбирайте партнера из своих друзей.

С - вся жизнь в ожидании принца (принцессы). К сожалению, Ваши требования чересчур завышены, поэтому-то и романы оканчиваются ничем. Есть два средства выбраться из созданной своими руками ловушки: относиться к своему избраннику и к своей любви... с юмором, либо снизить планку требований, поняв наконец, что жизнь не бесконечна, а мир предлагает Вам ограниченное число выборов.

Т - страстность и сексуальность. Вам свойственны увлечения с первого взгляда, из-за этого по неосмотрительности возможны ошибки в выборе партнера. Во время Вашего кризиса среднего возраста это может сыграть свою негативную роль, когда Ваш избранник(ца) уйдет от Вас или откажется слушать нудные излияния по поводу Ваших проблем.

У - Приверженцы семейной любви и одного спутника жизни. Ваш выбор падает на друзей детства и школы. Вы неконфликтный человек, способный терпеть до самого последнего момента опасные для семьи крены, создаваемые по вине Вашего партнера, и его материальные притязания. Вы спасаете положение, идя на компромиссы, но должны бороться с подозрительностью в отношении своей половины.

Ф - Этим людям свойственно чересчур сильное напряжение и возбуждение, с ними трудно, но никогда не бывает скучно. Вашему партнеру не позавидуешь, его ждет драматическая страсть с примесью трагедии, с постоянными расставаниями и примирениями и не всегда желанными сюрпризами. это связано с тем, что Вы привыкли больше брать, чем отдавать. Попробуйте с этим бороться и существенно облегчите себе жизнь.

Х - Умейте беречь свою любовь! Вы материалист по природе и свою любовь проявляете щедрыми подарками, запрятав эмоции "на дно сундука". Ваша погоня за материальным достатком может задушить любовь, поскольку она нуждается в Вашем человеческом внимании, а не только в деньгах. Умейте быть не только сильным, но и... слабым, больше общайтесь с предметом своей любви, даря ему внимание.

Ц - Деспотичность и упрямство - горе и счастье для Вас. Ваш избранник(ца) должен смириться с тем, что жизнь его (ее) пройдет " под каблуком" или " в золотой клетке". Многие ищут таких как Вы, чтобы быть словно за каменной стеной. Своим упорством люди этого типа, как правило, добиваются высоких постов и достатка. А уравновешивают они свою грубость и деспотичность, добавляя к этому природный дар - страстность и неутомимость в любви. Однако все же следует поработать над собой: сталиных в юбке или в штанах очень многие не жалуют.

Ч - Романтический идеализм и крепкая семья - вот Ваше кредо. Вы выросли на романах классиков и хотите того же, что описано в них. Вас воспитали родители в твердых моральных устоях. О Вас не напишешь бестселлера, т.к. в Вашей жизни с точки зрения тех, кто ищет "чего-то такого", все пресно и скучно. На самом деле Вам можно только позавидовать. Единственный совет: ну не будьте так доверчивы, не берите на себя роль лани - жертвы тигра.

Ш - Эта жизнь для Вас - чужая роль. Вам всегда кажется, что Вы смотрите на мир чужими глазами, проживаете чужую жизнь. Ваша должна быть совсем иной. Поэтому Вы склонны к мечтательности и депрессиям, малоинициативны, но привлекаете своей необычностью, тайной. Однако и Вы способны обрести счастье с персоной, подобной Вам. Вы вместе будете читать фантастику, мистику, увлекаться эзотерикой. А природа тем временем тихо возьмет свое: незаметно "слепит" из вас приятную и дружную пару.

Э - Умеете страстно любить, долго ждать и узнавать новости раньше всех. Вы основательны, несуетливы, способны ловить момент. При этом человек страстный, хотя и умеете ждать. Надежны в семейной жизни и любите узнавать все обо всех хотя бы на день раньше других.

Ю - Любители безопасного пути в любви. Хотя в обществе Вы обворожительны и неотразимы, но боитесь новой любви как носительницы неожиданных перемен. Однако решившись на серьезный шаг ( брак), Вы становитесь нежным и внимательным, способным сделать своего избранника(цу) счастливым. Относитесь к любви не как к должному, а как к награде, которую Вы получаете.

Я - Вы дерзки и отважны, но скрываете не мало тайн. Вы слишком любите острить и ехидничать, и это сильно отпугивает от Вас людей. В то же время Вы очень страстны, с богатой сексуальной фантазией. Если найдется человек, который притерпится к Вашему злому языку, у вас есть все шансы создать интересную пару: тайны плюс всегда новые игры в постели приведут Вашего партнера в восхищение.

по материалам издания "Тайная власть"
http://www.astroguide.ru/s.php/6738.htm

Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 01:52 + в цитатник
Это цитата сообщения CAPRICE_des_DIEUX [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Психологические упражнения для развития голоса









Автор: эксперт Феликс Алексеевич Кузьмин, профессор Московской государственной Академии печати.



Вы можете развить свой голос при помощи этих упражнений подобно тому, как развиваете мышцы при помощи занятий физкультурой. Ваш голос станет более низким и благозвучным, насколько это необходимо, его диапазон расширится, произношение станет более четким, модуляции — выразительнее, а экспрессивность — убедительнее. Положительный дополнительный эффект выразится в активизации ваших сил. Лучше всего выполнять эти упражнения регулярно, причем по утрам, это зарядит вас бодростью на целый день. У вас не только разовьется более приятный голос, но намного улучшится ваше общее самочувствие. По мере того, как будет развиваться ваш голос, будет совершенствоваться и ваша личность.

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения almiria_kh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАЛЕНДАРИК!ВАМ В ДНЕВ!

МОЖНО УЗНАТЬ ЛЮБОЙ ДЕНЬ ПО ГОДАМ И МЕСЯЦАМ!


Без заголовка

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikolai_Salonik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Личность

znak1 (113x110, 6Kb)

Настойчивость-это самодисциплина в действии,а самодисциплина-железное условие успеха.Всякий раз,когда вы заставляете себя проявить настойчивость,у вас возрастает уровень самодисциплины и,следовательно,растёт уверенность в себе,чувство собственной ценности и личная гордость.


Помните:тот, кто не думает о будущем, лишает себя его.


Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 01:17 + в цитатник
Это цитата сообщения YES_Stars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БЕЗ ЛЮБВИ...

Обязанность без любви делает человека раздражительным.
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным.
Справедливость без любви делает человека жестоким.
Воспитание без любви делает человека двуликим.
Ум без любви делает человека хитрым.
Приветливость без любви делает человека лицемерным.
Компетентность без любви делает человека неуступчивым.
Власть без любви делает человека насильником.
Честь без любви делает человека высокомерным.
Богатство без любви делает человека жадным.
Вера без любви делает человека фанатиком ...




 (255x229, 10Kb)

Без заголовка

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 17:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100 веселых историй про секс

Друг привел любимую девушку в квартиру. Всю ночь они с упоением отдавались друг другу. Утром друг пошел проводить девушку до метро. Возвращается — на двери записка от соседки: “Илья! Сколько можно мучить собаку!”

***

— Представляете, мужики! Домой вчера прихожу, вижу — жена с дружком на кровати! Изменила, падла!
— Ну, а ты чего?
— Нахлестал по щекам да выгнал из дома!
— А дружок?
— А что Дружок? Поскулил и успокоился.

***

Пришли парень с девушкой в кино, сели на последний ряд. Парень говорит:
— Ну, милая, полчаса уже сидим, а ты меня даже не поцеловала.
— Так я ж только что сделала тебе минет!
— Мне?!

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения avalona [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Головоломка

Цель игры: мышкой нужно сдвинуть все точки так, чтобы линии между ними не пересекались.






Без заголовка

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 00:47 + в цитатник
Это цитата сообщения rushenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Попробуй сыграть в эту игру, надеюсь, что тебе тоже понравится. Главное правило - не читай все сразу! Читай по строчке и не дальше, Ок? Девушка, которая оставила это в комменте, сказала, что у нее все совпало! У меня совпало почти все!! Правда)) Хотя, от некоторого я была в шоке...
СТРОГО выполняй все пункты.

Попробуй, может, это покажется интересным. Короче, это займет 3
минуты. Тот, кто ей прислал это, сказал, что его желание исполнилось через 10 минут после того, как он все прочитал. Но не жульничай! Сначала
найди ручку и бумагу.
Когда ты будешь писать имена, выбирай их так, чтобы это были имена тех людей, которых ты знаешь, а также повинуйся своему первому инстинкту.
Прокручивай вниз по строчке - не читай все подряд без остановки.
Прокручивай текст ниже по строчке и шаг за шагом выполняй задание. Это займет всего пару минут!

Поехали:
1. Сначала напиши в столбик числа от 1 до 11.
2. Потом, напротив 1 и 2 напиши любые два числа.
3. Напротив 3 и 7 напиши имена противоположного пола. (Не смотри
дальше, если не дописал, а то все будет неверно.)
4. Напиши любые имена (например друзей или членов семьи)в 4,5 и 6-ом
номере. (Не мухлюй, а то потом будешь рвать на себе волосы.)
5. Напиши четыре названия песен в 8,9,10 и11.( не мухлюй, а делай
все шаг за шагом!)
6. И, наконец, загадай желание!

А теперь ключ для игры...
1. Ты должен рассказать об этой игре стольким людям, какое число написал рядом с номером 2
2. Человек под номером 3 - это тот, кого любишь
3. Человек под номером 7 - это тот , который нравится, но с которым ты
все никак не можешь оказаться рядом.
4. Больше всего ты заботишься о человеке под номером 4
5. Человек под номером 5 знает тебя очень хорошо
6. Человек под номером 6 - это твоя "звезда удачи"
7. Песня номер 8 ассоциируется с человеком под номером 3
8. Песня номер 9 - песня , которая относится к человеку под номером 7
9. Десятый пункт - это песня, которая говорит о твоих мыслях, о тебе самом
10. И 11 песня показывает твое отношение к жизни
11. Что означает число под номером один - никто не знает, но что-то оно
для Тебя значит, раз Ты его написал.
12. Пошли это 20 людям не позже, чем через час, после прочтения.
Если ты это сделаешь, желание исполнится, а нет - не выполнится. Сегодня в полночь твоя любимая половина поймет, насколько сильно тебя любит.
Что-то хорошее произойдет с тобой завтра в 13:00-16:00ч. Это может произойти где и как угодно: через ел. почту, вне работы и т.д. Будь готов к самому большому шоку в жизни. Если эта цепь писем оборвется, ты столкнешься с 10 проблемами в последующие 10 лет. Любовь-это когда жалеешь обо всём

Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 03:49 + в цитатник
Это цитата сообщения avalona [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Весна, любовь, цветы...

 (230x374, 14Kb)Весна - пора любви, романтики, свиданий! Вокруг зеленеет травка, распускаются первые почки и юные сердца пылают!

Для чувств нет преград! Если две половинки нашли друг друга, то никакие тысячи километров не смогут разрушить оковы любви.

Когда два сердца бьются в унисон, они живут друг другом и ничто на свет не должно повлиять на эту музыку!

Конечно, теперь расстояние преодолеть гораздо проще: можно целыми днями обмениваться смсками или стучаться друг к другу в аську... Но это все виртуально...
Зато теперь можно сделать реальный сюрприз для своей возлюбленной даже не выходя из дома. Например, заказать цветы в Москве, чтобы их вручили вашей чаровнице в Сочи.

На сайте www.flowermarket.ru вы можете выбрать подходящий букет, оценив все его прелести по качественным фотографиям. И заказать его доставку практически в любой город России и некоторые города Украины.

О ценах судите сами, но мне они показались достаточно демократичными. Тем более что на сайте есть 3 ценовые категории, по которым вам будет легко сориентироваться и сделать выбор.



P.S. Самый красивый букет тот, который выбран с любовью!


Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 03:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Sunny_Ray [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказка для двоих

Цитата Mila111111
---


Их было двое - Он и Она. Они где-то нашли друг друга и жили теперь одной жизнью, где-то смешной, где-то соленой, в общем, самой обыкновенной жизнью двух самых обыкновенных счастливых.
Они были счастливыми, потому что были Вдвоем, а это гораздо лучше, чем быть по одному.
Он носил Ее на руках, зажигал на небе звезды по ночам, строил дом, чтобы Ей было, где жить. И все говорили: "Еще бы, как его не любить, ведь он идеал! С таким легко быть счастливой!" А они слушали всех и улыбались и не говорили никому, что идеалом Его сделала Она: Он не мог быть другим, ведь был рядом с Ней. Это было их маленькой тайной.
 (500x700, 230Kb)

Она ждала Его, встречала и провожала, согревала их дом, чтобы Ему там было тепло и уютно. И все говорили: "Еще бы! Как ее не носить на руках, ведь она создана для семьи. Немудрено, что он такой счастливый!" А они только смеялись и не говорили никому, что Она создана для семьи только с Ним и только ему может быть хорошо в Ее доме. Это был их маленький секрет.

Он шел, спотыкался, падал, разочаровывался и уставал. И все говорили: «Зачем Он Ей, такой побитый и измученный, ведь вокруг столько сильных и уверенных». Но никто не знал, что сильнее Его нет никого на свете, ведь они были Вместе, а значит, и сильнее всех. Это было Ее тайной.

И Она перевязывала Ему раны, не спала по ночам, грустила и плакала. И все говорили: «Что он в ней нашел, ведь у нее морщинки и синяки под глазами. Ведь что ему стоит выбрать молодую и красивую?» Но никто не знал, что Она была самой красивой в мире. Разве может кто-то сравниться по красоте с той, которую любят? Но это было Его тайной.

Они все жили, любили и были счастливыми. И все недоумевали: «Как можно не надоесть друг другу за такой срок? Неужели не хочется чего-нибудь нового?» А они так ничего и не сказали. Просто их было всего лишь Двое, а всех было много, но все были по одному, ведь иначе ни о чем бы не спрашивали. Это не было их тайной, это было то, чего не объяснишь, да и не надо.

Татьяна Ионина


Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 03:04 + в цитатник
Это цитата сообщения sash542 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

We all

* Один банкет лучше ста анкет...
* Мудрость - это не морщины, а извилины...

Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 03:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Rishar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

№1

Нет ничего невозможного для человека, который позволил себе невозможное! (с)

Ladys_CLUB

Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 03:00 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Древняя Ведическая мудрость гласит:

«Если Вы питаетесь правильно, то лекарства Вам не нужны,

а если Вы питаетесь не правильно, то лекарства Вам не помогут»


Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 02:52 + в цитатник
Это цитата сообщения YES_Stars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕРВНИЧАЕШЬ? СЕЙЧАС МЫ ТЕБЯ УСПОКОИМ!

Просто полистай бумагу )) Помогает ))


Без заголовка

Среда, 26 Марта 2008 г. 23:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikolai_Salonik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Личность

znak1 (113x110, 6Kb)

 Закон причины и следствия.


Наши мысли вызывают ситуации.


Мысли являются причиной, а  ситуации-следствием. Мысли представляют собой первопричину всех жизненных обстоятельств.


Если Вы хотите изменить условия своей жизни, то должны вначале изменить их причину,то есть мысли,которые их формируют. 



Поиск сообщений в kostinav
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь