-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kostese

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 7





Один из способов продвинуть страховую компанию через интернет (конкретно: страхование жизни и здоровья)

Вторник, 22 Июля 2014 г. 13:18 + в цитатник

В очередной раз после общения с представителем определенной сферы деятельности задал себе вопросы: Если бы мне пришлось продвигать страховые услуги через интернет? Как бы я действовал? Бюджеты как всегда ограничены.

Для начала давайте оценим философию пользователя сети.

За основу предлагаю взять то, что пользователи в сети привыкли к бесплатному контенту и триал-версиям. Можно предложить пользователю при заключении договора что-то бесплатно или дать бесплатный продукт. В этой статье я опишу алгоритм предоставления бесплатного продукта.

Продажа страхового полиса – одна из самых сложных продаж. Считается, что если вы умеете продавать страховку, вы сможете продать любую услугу или товар. Чтобы продать страховой полис вряд ли будет достаточно лишь одной посадочной страницы с доп.преимуществом.

Пользователя нужно вовлечь в эту сферу, сделать презентацию, наладить интерактивную коммуникацию, дать пользователю подумать и уже потом продать. По крайней мере, подобным образом мне продали полис.

Так вот. Предлагаю такой алгоритм:

1. Заинтересовать: Предложить пользователю бесплатную программу на год. Если клиент заказывает услугу через интернет, он становится застрахованным на определенный период за счет компании. Это может быть год, полгода, квартал, месяц. Здесь нужно просчитать риски, и это пусть делают соответствующие специалисты.
2. Вовлечь: Обязательными к заполнению к основным данным  в регистрационной форме должны быть и пункты:  е-мейл, телефон (можно также сделать обязательным подписка в социальных сетях на период действия полиса).
3. Продать: И вот после того, как у вас есть основные данные клиента, вы начинаете с ним коммуницировать всеми каналами, на которые он подписан. Коммуникационная активность должна быть направлена на последующую продажу клиенту полиса. Если вы не поняли, каким образом, свяжитесь со мной в комментариях, я отвечу.
4. Развить: Вы создаете каждому новому пользователю личный кабинет, в котором прописаны его персональная реферальная ссылка. Личный кабинет придется постоянно развивать, однако это на сегодняшний момент не есть сложной задачей. Многие компании имеют различные партнерские программы, да и, скорее всего, есть уже какие-то полуготовые платформы.

Что нужно подготовить, прежде чем запускать акцию!

Здесь снова-таки вступает в действие дерево интернет-маркетинга, но перед этим:

1. Вы заранее должны сегментировать аудиторию для смс и е-мейл маркетинга. Настроить автоматические письма, подготовить материалы.
2. У вас должна быть готова программа обучения он-лайн. Это должны быть как уже готовые ролики, так и график вебинаров и каналы он-лайн обучения. Например, если вы не имеете широкую сеть консультантов, как Евролайф, то подобные он-лайн обучения будут очень кстати, если вы собираетесь продвигать услуги МЛМ-маркетингом. Должны быть заранее подготовлены информационные материалы, желательно, в инфографике. Данные материалы должны постоянно проходить тестирование и апгрейд.
3. Служба клиентской поддержки должна четко понимать, что за шарой погонятся многие. Нагрузка на клиентский отдел вырастит в разы.
4. Юридическому отделу нужно предсказать возможные случаи мошенничества и методы борьбы с ними.
5. Должен быть подготовлен специалист по работе в социальных медиа, создан контент-план на период вперед с призывами к действию
6. Нужно расписать и понятно презентовать МЛМ-программу. Должен быть ограниченный доступ, но и не полностью закрытый. Сами понимаете, почему.

Также стоит понимать, что в последующем и конкуренты выпустят нечто подобное на рынок, поэтому придется постоянно совершенствовать продукт, каналы рекламы, месседжи, растить листья на дереве диджитал-маркетинга. В принципе, что и должен делать постоянно управляющий маркетингом.

Если у вас есть, чем дополнить, буду признателен.

http://ideas-for-profit.blogspot.com/2014/07/blog-post_16.html


Метки:  

Тестирование он-лайн площадок и резиновый интернет. Один из способов, как не слить бюджет

Вторник, 22 Июля 2014 г. 13:16 + в цитатник

Когда отвечаешь за маркетинг, приходится часто общаться с различными рекламными агентами и менеджерами по продаже рекламы.Предложения пестрят преимуществами, точными попаданиями в ЦА, дополнительными скидками (до 70%!) и проч. Их задача проста: освоить ваш маркетинговый бюджет.

Как же оценить качество площадки и не растратить средства зря?


Опираться всего лишь на данные, которые дает вам рекламный агент, или на собственную интуицию – недостаточно. Ресурс может быть посещаемым, именитым, и поэтому – достаточно дорогостоящим. При этом, вы можете вложить, а точнее – вбухать в него огромные средства, но не получить нужных конверсий. Менеджер свою премию получит, а вам еще предстоит разрулить следствие неправильного решения.

Чтобы не сорить деньгами, желательно, максимально возможно проводить различные тестирования. Есть минимум 2 способа оценить качество трафика для вашей рекламной кампании: это СРА-модель (оплата за действия, например, регистрации) или бесплатное тестирование с оплатой будущего размещения и размещения за тестовый период в случае успешного тестирования. ЭБТОБРРТП-модель)))) (шучу. Никак пока не обозвал эту модель, а в инете подобного приема не встречал).

Лично сам пользовался подобным приемом, чтобы избавиться от назойливых рекламных агентов. Суть следующая: предложите им, пусть они бесплатно разместят вашу рекламу на тестовый период. Это могут быть как количество показов, так и временной интервал. Если пойдет качественный трафик, будут конверсии, то вы сможете оценить стоимость одной конверсии. Тогда уже вам будет понятно, каков уровень возврата инвестиций. Если место «рыбное», вы с удовольствием оплатите дальнейшие рекламные кампании и тестовый период. Если же конверсий 0, тогда вы просто исключаете площадку из своей маркетинговой активности до лучших ее времен.

Внимание! Для тестирования траффика выбирайте посадочные страницы, которые уже имели конверсии, чтобы у рекламных агентов не оставалось сомнений в том, что вы заинтересованы в сотрудничестве и относитесь к работе серьезно.

Из моего опыта, подобным образом у нас появилась отличная площадка ведущего украинского информационного ресурса. Кроме того, мы так тесно начали работать, что сотрудничество переросло в СРА-модель, что стало выгодно обеим сторонам.

А интернет - резиновый. Места для текста, картинки и ссылки хватит, если мы говорим о бизнесе)

http://ideas-for-profit.blogspot.com/2014/07/blog-post_21.html

 


Метки:  

Еще одно место внутренней рекламы на сайте

Вторник, 22 Июля 2014 г. 13:15 + в цитатник

Одним из эффективных каналов продаж является внутренняя реклама. Независимо от того, говорим мы об он-лайн или офф-лайн бизнесе. Внутренняя реклама имеет большую эффективность, нежели внешняя, потому что большее количество ее адресатов являются вашей ЦА.

Ожидая ответа оператора в чате, пришла идея: а почему бы не использовать он-лайн чат тоже как внутренний рекламный носитель? Как в одном анекдоте о рекламе: представьте себе, сколько человек (ЦА) ежедневно проходит по данному маршруту?


Согласен, не все чаты самописные. Некоторые компании, которые предоставляют модули чатов, могут забанить вашу идею. Но если у вас чат самописный или вы правильно настроите автоответчик? Думаю, стоит пробовать.

Если вы переживаете о возможном негативе со стороны пользователей, я вас расстрою...он, конечно же, будет. И будет до тех пор, пока вы четко не представите себе, какое сообщение должно отправляться пользователю и в какой форме. Шаблонного примера из своей практики не приведу за неимением таковых на сегодняшний день) Как только появятся - сразу сделаю отчет о тестировании. А пока и так хватает, чем заняться)

Источник: ideas-for-profit


Метки:  

Вкладывайте в индекс ТОП-20 от Альпари

Вторник, 22 Июля 2014 г. 13:13 + в цитатник

услуга новая, ее не сольют в течение нескольких месяцев

Сегодня прям атака вопросов-ответов-советов "куда вкладывать и не вкладывать деньги".

Я бы вам советовал вложить в Альпари индекс топ 20 фх. Доходность не высокая - всего 5-6% в месяц минус проценты за перевод средств и т.п.

Для начала изучите вообще, что такого я вам предлагаю. Потому что скорее всего - вещь для вас новая. А потом, где-то через неделю, я вам объясню, почему стоит туда вложить. Или сами догадаетесь?

Вот ссылка:
http://www.alpari.ru

 

finance.sluhi.com.ua


Метки:  

Интернет-банкинг от Платинум банка

Вторник, 22 Июля 2014 г. 13:10 + в цитатник

Отзывы о работе.

Как и обещал, публикую отзыв от одноклассника о работе Платинум банка.

Дело было до февральских событий, но не думаю, что что-то сильно изменилось.

Тимур (одноклассник), постоянно жаловался на он-лайн банкинг - говорил, что там глючила история платежей. Плюс были ряд неудобных моментов, но я уже не помню какие, если честно.

Однако, когда начался майдан Тимур начал снимать деньги со всех депозитов. У него точно деньги были в нескольких банках. Так вот, именно Платинум-банк оказался самым ликвидным. Т.е. он вывел деньги без очередей, без личного контакта и сразу на следующий день после подачи заявки. В остальных, как он сказал, ему выели всю плешь менеджеры. А в Платинуме он весь процесс прошел без менеджера

Источник: Finance.Sluhi.Com.Ua


Метки:  

Finance.Sluhi.com.ua - финансы простыми словами для простых людей

Вторник, 22 Июля 2014 г. 13:07 + в цитатник

Сколько не пытался найти интересные новости экономики, финансов, денег, рынка труда - все одно и то же. Все пользуются пресс-релизами, никто не хочет включать эксперта и говорить что же делать простому народу.

Вот так вот и было решено запустить новый проект уже достаточно авторитетного ресурса "Слухи" sluhi.com.ua

Мы не стали менять политику основного сайта и запустили на поддомене finance.sluhi.com.ua проект, на котором будем описывать новости из мира финансов, денег, что делать с деньгами, как быть и проч. 

Все новости проверяются. Фейки отсекаются. Информация хоть и не официальная, но правдивая. 

Поэтому можете смело читать http://finance.sluhi.com.ua. Здесь всегда правда.


Метки:  

Дневник kostese

Вторник, 22 Июля 2014 г. 13:01 + в цитатник
Маркетинг, реклама, креатифф


Поиск сообщений в kostese
Страницы: [1] Календарь