-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koshka_kgss

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 16
Комментариев: 23
Написано: 46


Я и не я ...

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:14 + в цитатник
В колонках играет - Все тот же Манхэтан...
Настроение сейчас - ПИПЕЦ какое

Ну чтобы Вы сказали человеку, который бы ответил Вам что Ваши стереотипы мешают Вам жить, что Ваш ход мыслей и подход к жизни ведет Вас к нечсастью, что Вы слишком недовольны своей жизнью и при таком раскладе через несколько недель можете просто умереть?
ЧТО???!!!
Что не верите?А не находите ли Вы рисковым не верить человеку, который говорит что Вы скоро умрете или сойдете с ума?
Каково то узнать, что Ваша любовь к родным и близким эгоистична и условна, что Вы не умеете принимать недостатки других, что у Вас столько ролей, что Вы сами уже не знаете где Вы, а где роль?
Что на Вас обижено около 100 человек, которых Вы обидели?
А, главное, что теперь с этим делать?Что?
А надо все это изменить в своей голове!?вот вроде и все,как просто звучит и как наверное сложно это сделать...
А еще скажите мне почему хорошие друзья врут, а люди с которым ты близка предают?
И почему потом говорят, что ты во всем виновата сама, и учись во всем видеть позитив...?
НЕт, я не сумасшедшая я просто собираюсь ей стать...хотя...не, я не хочу
Иногда я просто хочу быть тупой блондинкой, может тогда мне было бы проще?
Ну вот опять я недовольна.!!!
Значит, он был прав!!!...

Pie_with_cocaine   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:51 (ссылка)
думаю тот кто это сказал, он какойто плохой((
Ответить С цитатой В цитатник
koshka_kgss   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:54 (ссылка)
Значит, тот, кто говорит о нас плохо - плохой?
Логика железная
!!!
Ответить С цитатой В цитатник
alive_corpse   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 10:15 (ссылка)
Я бы сказал, что этот человек неправ. У тебя далеко не такое плачевное положение дел, чтобы от этого сойти с ума или тем более, умереть. А если ты этому человеку небезразлична, то он тем более, не должен тебе говорить такие слова, даже если он действительно так считает. Ведь он мог поддержать, ободрить, помочь... Критикуя - предлагай. Мне же его жизненный подход не нравится.
Как он может говорить, что ты виновата в том, что ещё чего-то не умеешь? Откуда он точно знает, что ты умеешь и в какой мере? В общем, я бы это всё на твоём месте проигнорировал.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку