-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Korryy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) псевдо_мысли LibClub WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей: 125
Комментариев: 43
Написано: 185


Глупенькая песня

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 10:32 + в цитатник
В колонках играет - Чиж

Напишу ка глупенькую песню,
Про постылых якобы друзей.
Пусть себе смеются до упаду
От моих безграмотных идей

Все смеются, я доволен тоже
Я нагородил им темный лес
Этим лесом я отгородился как забором
Чтоб никто мне в душу не пролез.

Не хочу чтоб на порез вчерашний
Кто–то сыпал перец или соль
Чтобы кто-то обнимал за плечи
Где твоя прекрасная Ассоль?

Я для них остаться должен
Своим парнем, парнем в доску
Наркоманом Жоржам Дюруа
Пьяницей и музыкантом,
И не признанным талантам
И никем иным мне быть нельзя

Напишу ка глупенькую песню,
Сочиняя буду хохотать.
Я уверен кинутся ребятки
Тайный смысл под строчками искать

Я свяжу нарочно одной рифмой
Колесо, пастель и ремесло
Я весьма доволен этой стихотворной ширмой
Боже, как мне с нею повезло

Не хочу чтоб на порез вчерашний
Кто–то сыпал перец или соль
Чтобы кто-то бередил мне рану
Где твоя прекрасная Ассоль?

Я для них остаться должен
Своим парнем, парнем в доску
Наркоманом Жоржам Дюруа
Пьяницей и музыкантом,
И не признанным талантам
И никем иным мне быть нельзя

Напишу ка глупенькую песню
Мучатся не надо чтоб рожать
Голос мой с магнитофонной ленты
Будет идиотов ублажать

Я подкину пару заморочек
Про гашиш, про женщин, про вино
Это очень нужно, ведь без этого так скучно
И другого в жизни не дано

Не хочу чтоб на порез вчерашний
Кто–то сыпал перец или соль
Приходя домой снимаю маску
Где моя прекрасная Ассоль?
Рубрики:  Стишки и песенки

на_Абордаж   обратиться по имени Re: Глупенькая песня Понедельник, 26 Июня 2006 г. 16:34 (ссылка)
Я сегодня смеюсь над собой
Мне так хочется счастья и ласки,
Мне так хочется глупенькой сказки,
Детской сказки наивной, смешной.

Я устал от белил и румян
И от вечной трагической маски,
Я хочу хоть немножечко ласки,
Чтоб забыть этот дикий обман.

Я сегодня смеюсь над собой:
Мне так хочется счастья и ласки,
Мне так хочется глупенькой сказки,
Детской сказки про сон золотой...

Вертинский

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Korryy   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 17:37 (ссылка)
на_Абордаж, ... Как жаль, что только в книжках сказки, а в жизни только проза есть...
Ответить С цитатой В цитатник
на_Абордаж   обратиться по имени Re: Ответ в Korryy; Глупенькая песня Понедельник, 26 Июня 2006 г. 17:43 (ссылка)
"в музыке только гармония есть
слушай музыку и прощай...."
эххххх

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку