-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Korryy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) псевдо_мысли LibClub WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей: 125
Комментариев: 43
Написано: 185


Зимовье зверей

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:05 + в цитатник
Построив свой дом на пороге луны
Живу без часов, без газет и без книг
Смотрю по ночам прошлогодние сны
Снотворное звезд, положив по язык
И лишь по ночам, когда лунный дождь
Стучит по стеклу позабытый мотив
Я осознаю, что все это бред,
Но, но ты заходи …

Но ты заходи мой дом за углом этого дня
Тебе по пути, если будет не влом, навести меня
Но ты залетай, я ближе, чем край
Я лишь точка в нуле
Я тоже зайду, когда будет рай
Там, у вас, на Земле

Слеплю из огней большую свечу,
Повешу над входом портреты друзей
Порву календарь, буду жить, как хочу
Совсем не впрягаясь в напутствие дней
И мой граммофон, вращая диск лет,
Поет мне о том, что давно позади
Но я сознаю, что все это бред
Но, но ты заходи …
Рубрики:  Стишки и песенки


Процитировано 1 раз

на_Абордаж   обратиться по имени Re: Зимовье зверей Понедельник, 29 Мая 2006 г. 21:16 (ссылка)
нда... почему то мне так не говорят.....
пойду плакать и бросаться подушками....
а вобще хорошее стихотворение...
хочется такое слушать вечером...
когда стемнело, но еще не ночь....
в сумерках....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Korryy   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 09:55 (ссылка)
на_Абордаж, Это песенка, есть возможность послушать
Ответить С цитатой В цитатник
на_Абордаж   обратиться по имени Re: Ответ в Korryy; Зимовье зверей Вторник, 30 Мая 2006 г. 15:31 (ссылка)
А кто поет?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Korryy   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 16:16 (ссылка)
на_Абордаж, Группа "Зимовье зверей"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку