Как соотносятся два главных поисковика по количеству запросов?
Воспользовавшись
статистикой по рунету, поставившему кнопки Liveinternet, видим, что количество
переходов с Яндекса и Рамблера соотносятся как 2,5:1.
Количество
запросов вы можем посмотреть как у Яндекса, так и у Рамблера. Но подходы у этих поисковиков к выдаче статистики разные.
Яндекс.Директ выдает статистику по количеству запросов,
суммируя все упоминаемые сочетания. Т.е. сколько раз запрашивали не только "заказ такси", но и "заказ такси анапа". Это сделано для удобства рекламодателей - они смогут более точно спрогнозировать рекламную кампанию. Однако что бы выяснить, сколько раз пользователи набирали именно слова "заказ такси", нужно вычесть все более точные запросы.
Рамблер (http://adstat.rambler.ru/wrds/) делает и то, и другое: жирным начертанием выделено общее количество всех вариаций, а также перечислены все вариации с количеством запросов.
Правда, если сравнить данные по количеству запросов этих двух поисковиков, их соотношение будет далеко не 1:2,5, а больше.
Например, такой запрос как "прокат автомобилей" в Яндексе спросили 20128 раз, в Рамблере - 3731 со всеми вариациями, и 1316 без вариаций.
Возможно ли расчитать количество запросов по конкретной формулировке в Яндексе, ориентируясь на Рамблер? Вопрос из бронхов (да уж, не из легких. КВН)