В колонках играет - тишинаНастроение сейчас - пресс болитиНаткнулся случайно, на свой пост годичной давности, а ничего написанно то, с чувством.
Подведены итоги International Engine of the Year Awards 2006 в наминации новинка года дела обстоят так:
1. Volkswagen 1.4-litre TSI (Golf)
2. Toyota 3.5-litre V6 Hybrid (GS450h)
3. Chevrolet 7-litre V8 (Corvette Z06)
4. Mercedes-AMG 6.2-litre (CLK, ML)
Очень рад за фольц, которые подняли из пепла, забытую технологию Твинжарджера. Очень перспективная чтуковина, да и сами они говорят. “This is the future,” “Continuous power, high torque, and no turbo lag.” но извините какое это будущее если он на бензине? То что техника в Германии на очень высоком уровне, это все знаю. Но кол-во бензина не зависит от технологий, ведь он когда то кончиться...
Ладно поехали дальше.
Лучший около спорт двигатель, тут ситуация опять же такая как С фольцем, вроде как все круто ..... по технологиям, но вот по экономичности... Да какая тут к черту экономичность Это монстры которые переваривают на сотку как две микролитражки, а в режиме Full trottle и вовсе как три. Итак.
1. BMW 5-litre V10 (M5, M6)
2. Ferrari 4.3-litre V8 (F430)
3. Mercedes-AMG 6-litre bi-Turbo (SL65, CL65, Maybach)
4. Chevrolet 7-litre V8 (Corvette ZO6)
Замечаете все те же лица. А японцев пока только Один. Где же они, не уж то здали позиции? Ниужто, они перестали бороться?
Да нет все проще, они просто первыми поняли, что бензин КОНЧАЕТЬСЯ
Итак. Лучший двигатель меньше литра рабочего объема.. ИМХО будущее личного городского автотранспорта.
1. Honda 1-litre IMA (Insight)
2. Toyota 1-litre 3-cylinder (Aygo, Yaris/Echo/Vitz, Citroen C1, Peugeot 107)
3. Ford 1-litre supercharged (EcoSport)
4. Smart Diesel 799cc (ForTwo)
5. Suzuki 1-litre (Wagon R+)
Ой, один немец и один американец, и три Япошки.
Идем Далее. По списку. от литра до 1.4 литра.
1. Volkswagen 1.4-litre TSI (Golf)
2. Honda Hybrid 1.3-litre IMA (Civic)
3. Fiat-GM Diesel 1.3-litre (Panda, Grande Punto, IDEA, Doblo, Lancia Ypsilon, Opel/Vauxhall Agila, Corsa, Astra, Meriva, Tigra, Combo, Suzuki New Ignis)
4. Peugeot-Citroën/Ford Diesel 1.4-litre (Citroën C2, C3, Xsara, Ford Fiesta, Fusion, Mazda 2/ Demio, Peugeot 1007, 307)
Опля. Первый Фольц, Ну тут могу сказать МАЛАДЦИ действительно хорошая движка !НО! только за счет Твин Чарджера, такой пыльной и старой технологии ( Спасибо Килу который кода-то подкинул ссылку на Лянчу). А кто на втором месте, ой Хонда, а что это за мотор такой 1.3 Hybrid IMA, ну гибрид ну и что... Ааа.. 4.9 литра на сотню, ну не плохо. всего на 0.4 больше чем у Пруиса, который уже бог знает сколько на рынке. Ладно, чего-то я поспешил о Пруисе.
Итак следующий пункт. 1.8 литра - 2.0 литра. Нут как бы ситуация на грани вроде 10 - 13 литров нармальный средний рассход, но все же не 6 литров как у младших братьев. Конечно и скрость и тяга все тут прям круто нет слов, но Будущее не за мощностными и таговыми хар-ками, а все же за чистотой выхлопа и экономичностью, То есть электричество, топливные эл-ты, водород и т.д. Ну да ладно, кто у нас там.
1. Volkswagen/Audi 2-litre FSI Turbo (Golf GTi , Audi A3, A4, A6, Skoda Octavia, Seat Leon)
2. Honda 2-litre i-VTEC (Civic Type-R)
3. Honda 2-litre (S2000 (Europe/Asia))
4. BMW Diesel 2-litre (X3, 120d, 320d, 520d)
О, Фольц, ну отлично, молодцы, очень хорошенький горячий движочек, следом у нас признанные фавориты в этом классе , но уже немного устаревшие серия F20 и немного посвежее K20 от Хонд. Но заметте, Фольц все еще на бензине, а хонда смотрит на гибриды.
Идем по списку далее. 1.4 - 1.8, ого пропустил... значит... Ну да ладно, от перестановки мест слагаеммых сумма не меняеться, это меня в школе так учили
Итак.
1. Toyota Hybrid 1.5-litre (Prius)
2. Honda 1.8-litre (Civic)
3. MINI 1.6-litre Supercharged (Cooper S)
4. Renault Diesel 1.5-litre dCi (Clio, Modus, Mégane, Scénic, Nissan Micra/March, Almera, Tiida/Note/Versa)
Ох ты, а вот и Пруис. Красавчик. Вы только представте. 145 очков отрыва от второго места, это вам не 14 очков разници между Volkswagen 1.4-litre TSI (Golf) и Honda Hybrid 1.3-litre IMA (Civic) в категории до 1.4 литра
Ну да ладно давайте покончим с этим бензином
2-2.5 литра
1. Subaru 2.5-litre flat four Turbo (Forester, Impreza, Saab 9-2X)
2. BMW 2.5-litre (325, 525, Z4)
3. Honda Diesel 2.2-litre (Civic, Accord (Europe), CR-V, FR-V)
4. Mazda 2.3-litre GDI Turbo (6MPS)
Ну с субарой всем все понятно, куда у них уклон Бешечка, тоже аппарат вполне отличный. А вот кто это притаился на 3-ем месте Ого да это опять хонда, то есть И бензин умеют делать, и гибриды. И Дизели?...... нармально ребята живут.
2.5 - 3 литра.
Тут у нас тоже красиво,
1. BMW Diesel 3-litre Twin Turbo (535d)
2. BMW 3-litre 6-cylinder (Z4, 330, 530, 630, 730)
3. Honda 3-litre V6 Hybrid (Accord)
4. Audi/VW Diesel 3-litre V6 (A4, A6, A8, Q7, Touareg, Phaeton)
Да, ну тут придеться зделать еще один поклон в сторону Немцев, Трактора они строить умеют, причем с литровой мощностью без поправок близкой к 100 лашадям. На 3 литра 272 лошади ИИИ 560 ньютонов Момента, Этожжж Пипец , а расход знаете сколько? 8 литров. Ага. Нармально да. Но вот на третьем месте опять Хонда, это что у меня Белочка чтоль? Они и 3-х литровые гибриды делают вот так да..... Ребятки действительно оборзели И в маленьких и в больших гибридах и в дизелях и в атмосферниках...
Так добрались неспеша до 3-4 литра, ну тут все понятно, Панты, динамика и море Бензина.
1. BMW 3.2-litre (M3, Z4 M)
2. Toyota 3.5-litre Hybrid (GS 450h)
3. Porsche 3.8-litre (911)
4. Porsche 3.6-litre Turbo (911 Turbo)
5. Toyota 3.3-litre Hybrid (Lexus RX 400h)
Ну если Два порша, то и две тойоты добавлю для росного счета. Так так так.... Разберемся. Ну С Эмками тоже все понятно, Бешки Шестерки рядные строят так же как и Хонда четверки, ОЧЕНЬ круто.
Но что у нас дальше? Батюшки... Да тут тойота, ну какахи небось тоже бензин жгут почем зря.. ОГО Гибрид, ничагосибе, (пропускаем порше) еще один гибрид, ничигосибе. Так это не с проста, совсем не с проста, то есть ТОйота тоже крута как и Хонда? ТОже рвуться вперед не только С Пруисом, но и с ДжиЭсом и Рыксом гибридным.
Ну моторы в категории свыше 4-х литров Я за перспективные не считаю, но скажу что Формульная v10 от БМВ это смерть
Итак, что то я забыл, Ах да... Точно точно, Я забыл категорию изза которой и задумал написать этот топик, то есть Лучшая экономия топлива, то есть самая вперед смотрящая Категория ИМХО конечно
Итак, барабанная дроб кульминация рассказа.
1. Toyota Hybrid 1.5-litre (Prius)
2. Honda Hybrid 1.3-litre IMA (Civic)
3. Fiat-GM Diesel 1.3-litre (Panda, Grande Punto, IDEA, Doblo, Lancia Ypsilon, Opel/Vauxhall Agila, Corsa Astra, Meriva, Tigra, Combo, Suzuki New Ingis)
4. Honda 3-litre V6 Hybrid (Accord)
5. Toyota 3.5-litre V6 Hybrid (GS450h)
6. Renault/Nissan Diesel 2-litre (Mégane, Laguna)
Вот они герои, борьбы против глобального потепления
Тойота хонда Тойота Хонда. Женерал моторс тоже не отстает, ну им и По статусу не положено, все же самая большая Автомобильная корпорация в Мире (Поправьте если не прав). Ну и в конце совместный проект Ниссан/Рено.
Ну чтож, итоги за 2006 подведены, делаем выводы... Куда смотрит Европа? и Куда Япония?
А ну да за Доп информации милости просим. engineoftheyear