-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в korncholio

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 129

Korncholio






Питер

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 14:12 + в цитатник
Было дело в середине июля. Поехали мы с друзьями в Питер, к другим друзьям, вот такая тавтология в начале рассказа.
Погода в Питере отличная скажу я вам, солнце светит облака белые низенько плавают, все тип топ в общем, но через несколько минут, сильный ветер и моросящий дождь, а потом опять солнышко, это я так пару слов о погоде, о которой в Москве ходят легенды.
Сели на кораблик, покатались по рекам и каналам Невы, красиво, и не холодно, пледы входят в комплект экскурсии. В принципе все остальное, в плане достопримечательностей смотреть и не стоит, ведь на каналах Невы расположено более половины всех памятников архитектурных достопримечательностей славного города Санкт-Петербург, одни мосты чего стоят.
Город с земли кажется другим, немного спешащим, но все же еще не так как в Москве… Народ разный, в большей мере немного не понятный, кучи туристов в основном англоязычных, разноцветная молодежь, старики при параде. Это так для общего ощущения.
Ходили по Невскому, а около гостиницы Невский Палас увидели интересное зрелище, Гламурный забег на шпильках, длинна которых должна быть не меньше 9-ти сантиметров, вот такое зрелище нам предстояло увидеть, так как интерес проснулся сразу.
Начала так и не дождались, спасибо питерской погоде, скоро опять начался дождь, и мы решили перекусить, ресторанчиков много, этим невский тоже всегда славился, от выпечки в старых булочных, до суши на веранде.
Зашли на местный вернисаж, чуть поменьше конечно, чем в Измайлово и на Арбате, но интересностей все равно хватает. Прошлись по узким питерским улочкам, походили по подворотням «другого Питера», впечатление меняется моментально, нет того лоска, что был на главных улицах города, обшарпанные стены, грязные подворотни, и невероятно красивое небо, в рамке из стен вековой давности.
Вечер подкрался незаметно, стемнело плавно, сказываются остатки белых ночей, когда солнце практически не скрывается за горизонтом, постоянный закат… это красиво.
Ночь в Питере ассоциируется уже с другими ночными развлечениями, клубы и тусовки еще одна достопримечательность Питера.
Попал на Ню Рейв вечеринку, музыка интересна без спорно, да и пляшет народ достаточно энергично. На втором этаже играет минимал техно, народу не больше 10-ти человек…
Снимать запретили, поэтому только с утра, когда уже без сил выходил из клуба, удалось выхватить только несколько лиц.
Пару слов о транспорте, в качестве отступления, цены московские, хотя в период развода мостов немного поднимаются, по понятным причинам.
Кстати, развод мостов посмотреть стоит. Особенно на васильевском острове, от ростральной колонны. Вид потрясающий, правда, отсутствие на острове магазинов с батарейками для фотоаппарата, оставило вас и меня без изображение, этой красоты. Фонтан на дельте Невы, добавлял ощущение, какого-то космического зрелища, с подсветкой и непрерывным экшеном от проходящих под разведенными мостами супертанкеров.
Дальше в программе нашей поездки был славный город Кронштадт, славящийся фортами и песочными пляжами. Город очень красив, в будний день практически пуст, только на пляжах и в порту можно встретить островки жизни. Финский Залив теплый, дно песочное, вид открывается невероятный… Ветер приятно обдувает а солнце сушит и через несколько минут можно снова идти купаться.
Еще один вечер, и мы, снова в поезде, сон до приезда и Ленинградский вокзал златоглавой.
А через неделю снова в поезд уже в Тверскую область, в самую настоящую деревню, с парным молоком, свежими овощами и фруктами, чистым воздухам и велосипедом, но об этом позже …


Понравилось: 18 пользователям

Japan Fest 2007 Формула ДрифтЪ

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - John Tejada
Настроение сейчас - А х.з.

После безсонной ночи, я каким то чудом все же вспомнил, что в воскресенье финал формулы Дрифт Russian edition.

Запланирован он был по программе организаторов в 12.00 но зная, все и даже больше о законах жанра организации подобных мероприятий, понятно было что финалы состоятся не ранше 13.00 а то и к 14.00 только успеют.

Ехать до яхромы примерно час. Доехали за полтора. Пробки мать их, надо было ехать на двух калесах :)

Первый взгляд на парковку удивил, на карте и по прошлогодним фотографиям представлял как огромную тусовку, где ходить то места нет, не то что дрифт устраивать, а сейчас пустыня прям какая то, и визг покрышек, что несомненно обрадовало, значит организация в порядке, в мозгу промелькнуло "бегом к трассе, телевик на тушку и щелкать".

Подбежал, смотрю, что то как то странно, машины одна за одной на трассу уходят .... понятно все. Тренировка :)

Постоял немного посмотрел, ксеноновская беха, миата, сливы, 240-ая, скай, пятерка .... Сразу вспомнил, что на показательных выступлениях месяц на зад, тоже была какая- то пятерка и в вроде нармально так отжигала, судя по кадрам из видео, только вроде цветом она не красная была. А едет кстати она не плохо для класики, самое главное стабильно, резкое контрсмещение на входе и плавная дуга до самого выхода, техничные перекладки из стороны в сторону тоже приятно удивили. Правда угол конечно не тот что за бугром, да и скорость. А вообще мне прям показалось что передо мной Хачироку, нет ну согласитесь, 5-ка это же просто Русский-Хачироку. Давайте сравнивать, Атмосферный двс 4-цилиндра продольно в ряд, задний привод, легкий кузов, аскетичный салон, дешевая шо пипец, что еще нужно для дрифт кара... верно... блокировка диференциала, подвеска с регулировками, 40-50 коней + к стандарту, каркас, ковш, ну и по мелочи. Потом все это настроить, научится рулить и можно бороться за призовые места, как позже и вышло с этой красной пятерочкой.

Вообщем надоело смотреть как народ тренируется, прошелся по стоянке, так с первого взгляда все знакомое стоит, особо ничего поражающего нету, но нет впереди раздался звук похожий на звук промышленного вентилятора работающего на близких к предельным оборотам. Смотрю, сборище Алтенз, целый клуб приехал, кстати сказать самое большое кол-во машин у них было, правда не все мытые, что отбило охоту снимать. А вот звук завлек, дошел до двух белых Алтенз ... капоты открыты, хозяева ручками дроссель открывают. У обоих приводные нагнетатели то есть теперь получается у них 3S-GZE :) правда у полненького небритого мужичка инсталяция поинтересней будет, там и звук другой и коллектор хенд мейд и всякие oil catch tank'и. Вообщем красиво, технично, но вот как едет фиг его знает.

Дальше опять интересного не много, народ стоит смотрит тренировку, басейн у сцены пуст ( в смысле девушек а не воды), машины все знакомы, вообщем совсем что-то руки опускаются, благо ширик в руках, второй день пользую никак ненарадоваться не могу и в клубе на отлично отработал, позволяя даже не парится на счет фокусировки, кадрирования и резкости по краям картинки. Здесь он тоже не подкачал, фото яркие, четкие и контрастные даже шопить не пришлось вот что значит техника которая эконом время на обработке. Ну да не важно...

Тух-тух-тух-тух. Ух ты. Вертолет. Ух ты. Вот примерно слова или мысли, когда увидел винтокрылую машину, заходящюю на посадку. Как выяснилось позже, стоило удовольствие 3 куска дерева, а с "экстримом" + 1 сверху. Но особого желания не было, да и жаба сами знаете :)

Дальше несколько интересных машинок, в лице очень интересного сивика, подкапотного пространства той красной пятерки, с горизонтальными веберами, соарела в золотом pearl'e на убогих немытых дисках. И опять опускаются руки, снимать нечего. Ладно кажись скоро начнется.

Коментатор объявляет начало финальных заездов, рассказывает про участиков, я конечно из всех запомнил только Марселя, потому что давно уже его вижу в этом спорте, затем Терминатора на красной сливе, только из-за того что на показательных выступлениях его дрифт мне очень понравилось, потом как оказалось проф гонщика за рулем красной миаты, ну пятерко само собой, суба зверски переделанная из Ведойвой в ЗП, Скай заменяющий разобранную Алтензу, Беху ксеноновскую объявили, но она стояла на трассе, кто-то говорил что-то с радиатором, кто-то что проблемы после вчерашнего отрыва мотора от опоры, вообщем кто что. Еще была слива белая s15 и 200 sx с кожанным салоном и деревянными вставками на приборной панеле :) Но в грозном оркале новоруской игры test drive, макситюнинговский project dorifto...

Занимаем позиции, напротив выхода с первой дуги, на входе в Эску. Вид отличный, видно вход на первую дугу контрольный конус, выход с дуги и эску.

Первым на трассу вышел марсель, техника очень гармоничная. хароший градус, высокая скорость, плавные переходы, видно что скольжение человек понимает, причем уже на неплохом уровне. Почему то пришло на ум сравнение с Дори-дори ну то есть Кейчи Тсучией. Он ведь тоже по началу попу всем драл. а потом взял и в судейство-организаторство и прочий около гоночный мир пошел, хотя и гоняет до сих пор отменно, без экстрима как Казама, но все равно со своим изюмом.

Потом выехал Скай, техника конечно похуже, стабильности мало, но мощности у скалика в достатке, опять же на сравнение в голову пришел Кен, нет стабильности, но если есть настроение, то едет он лучше всех особенно все в восторге от количества дыма, которым знаменит белый скай Блица. И здесь тоже самое, то все отлично, то просто глаза хочется закрывать. Но если отлично, то отлично все, и угол и скорость и дым. Шоу мен кстати тоже отличный, подымил своей модной резиной Кумхо перед сценой окутал толпу розовым пеленой. Очень красиво со стороны ... но не внутри, пахнет она не парфюмом, который чаже всего ассоциируется с розовым цветом, а банально и обычной горелой резиной.

За ним была пятерка, с невероятной техникой и одним разворотом. Но на этот разворот все мбыло откровенно пофигу, народ с замиранием смотрел на то как пятерка проходит поворот за поворотом без ошибок, с отличным углом и на приличной скорости. Очень поразила техника, да и еще в голове все время скидку дерщишь на особенности автомобилей ВАЗ, вообщем большими буквами Респект парню, аппарат грамотный и техника отличная. Апплодисменты в его адрес однозанчно не зря звучали.

Завели Беху! Отлично еще +1 машина в финале. Но похоже проблемы не закончились, на дуге вроде нармально, а уже на выходе как будто подыхает. похоже проблемки все же имеются, но все равно Респект за старания и усилия, ведь человек не просто приехал из далека на день, он же еще и тренировался и два раза автомобиль в полевых условиях чинил, хотя конечно никто его в беде не оставил, помогали все как могли.

Из ворот около сцены выехала слива прожект Дорифто. И прям с тренировочного круга, отличная техника высокая скорость. И все ... Вторая третья попытка, широкий выход, попытки сорвать машину в скольжения тягой, но безрезультатно, кузов сносило наружу поворота на выходе. Раз поворот два поворот, смотрю уже з кадра вылетает, ну думаю хватит уже кадров все равно хороших не дождаться с него и нате вам, как долбанет в покрышки... оторвал губу и все сетки из бампера, кулер вроде целый. патрубки тоже, Организаторы собирают осколки, Машина в боксы, ну или на травку из пласмассы, полотно который было расстелено на стенде макси тюнинга.

За ним на трассу вышла кастрированная суба, Кстати в японии, очень нравится как едет Микки на кастрированной Джуном Импрезе. Вот и здесь у меня какая-то ассоциация. Смотрю, вроде едет нармально, угол хороший, особенно на дуге, а потом в середине эски разворачивает и все. Три раза, ну не прет походу. Очень расстроился, в клавле он мне очень понравился.

Красная миата, ну или Эм Икс для европы. Техника отличная, но в кольцевых гонках :) Сплошной андерстир, Один поворот пройдет просто супер. а дальше перекладка и все, калеса стоят прямо, машина едет прямо. А может технические проблемы, вообщем не откатал он последнюю попытку.

Ну и наконец последний но не худший. Похоже арганизаторы заранее знали, кто тут самый самый и оставили терминатора на потом. Очень на самом деле понравилась его техника еще на показательных выступлениях, а теперь я понял, что он действительно очень круто ездит, стабильность невероятная, все траектории просто как по лекалу, одна за другой, дым есть угол есть, скорость тоже наблюдается, все как по учебнику, осталось только точить точить и точить технику.

Дальше дрифт шоу. Выезжают Марсель и Скай. Сначало пятаки парные, затем из Ская выходит пилот ( очень стыдно что по имени не знаю ) Ден начинает крутить вокруг него пятаки, тот спокойно покуривает сигаретку, смотрится эффектно еще и из-за того что все происходит в розовом дыме. Потом еще пара трюков, пятаки с человеком на крыше, ну и т.д. и т.п.

После дрифт шоу мы решили двинутся в путь так как пробки в воскресенья вещь насущная, если не на двух колесах :) Прошолся еще раз по стоянке, посмотрел на закрытый парк, в микрофон объявляют, Марсель и Пятерка набрали по 105 очков, в правилах такая чтука не прописана так что судьи решают перезаезд. Его я уже не увидел, смотрел как переобувают резину на Алтензе в углу стоянке на передвижном шиномонтаже МВО. А так же наблюдал двух цветную Файр Леди JSC.

Вот так для меня прошел ЖапанФест 2007. Понравилось? Да, понравилось. Не жалею? Нисколько. А на следующий год? Поеду!

В пробку на обратном пути все же попали :) Зато поспал полтора часа.

Фотоотчет кстати :) Как же без него. http://photofile.ru/users/korncholio/2752781/?page=1

Двигатель прошлого года в предверии новго конкурса.

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 01:13 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - пресс болити

Наткнулся случайно, на свой пост годичной давности, а ничего написанно то, с чувством.

Подведены итоги International Engine of the Year Awards 2006 в наминации новинка года дела обстоят так:

1. Volkswagen 1.4-litre TSI (Golf)
2. Toyota 3.5-litre V6 Hybrid (GS450h)
3. Chevrolet 7-litre V8 (Corvette Z06)
4. Mercedes-AMG 6.2-litre (CLK, ML)

Очень рад за фольц, которые подняли из пепла, забытую технологию Твинжарджера. Очень перспективная чтуковина, да и сами они говорят. “This is the future,” “Continuous power, high torque, and no turbo lag.” но извините какое это будущее если он на бензине? То что техника в Германии на очень высоком уровне, это все знаю. Но кол-во бензина не зависит от технологий, ведь он когда то кончиться...

Ладно поехали дальше.

Лучший около спорт двигатель, тут ситуация опять же такая как С фольцем, вроде как все круто ..... по технологиям, но вот по экономичности... Да какая тут к черту экономичность Это монстры которые переваривают на сотку как две микролитражки, а в режиме Full trottle и вовсе как три. Итак.

1. BMW 5-litre V10 (M5, M6)
2. Ferrari 4.3-litre V8 (F430)
3. Mercedes-AMG 6-litre bi-Turbo (SL65, CL65, Maybach)
4. Chevrolet 7-litre V8 (Corvette ZO6)

Замечаете все те же лица. А японцев пока только Один. Где же они, не уж то здали позиции? Ниужто, они перестали бороться?

Да нет все проще, они просто первыми поняли, что бензин КОНЧАЕТЬСЯ

Итак. Лучший двигатель меньше литра рабочего объема.. ИМХО будущее личного городского автотранспорта.

1. Honda 1-litre IMA (Insight)
2. Toyota 1-litre 3-cylinder (Aygo, Yaris/Echo/Vitz, Citroen C1, Peugeot 107)
3. Ford 1-litre supercharged (EcoSport)
4. Smart Diesel 799cc (ForTwo)
5. Suzuki 1-litre (Wagon R+)

Ой, один немец и один американец, и три Япошки.

Идем Далее. По списку. от литра до 1.4 литра.

1. Volkswagen 1.4-litre TSI (Golf)
2. Honda Hybrid 1.3-litre IMA (Civic)

3. Fiat-GM Diesel 1.3-litre (Panda, Grande Punto, IDEA, Doblo, Lancia Ypsilon, Opel/Vauxhall Agila, Corsa, Astra, Meriva, Tigra, Combo, Suzuki New Ignis)

4. Peugeot-Citroën/Ford Diesel 1.4-litre (Citroën C2, C3, Xsara, Ford Fiesta, Fusion, Mazda 2/ Demio, Peugeot 1007, 307)

Опля. Первый Фольц, Ну тут могу сказать МАЛАДЦИ действительно хорошая движка !НО! только за счет Твин Чарджера, такой пыльной и старой технологии ( Спасибо Килу который кода-то подкинул ссылку на Лянчу). А кто на втором месте, ой Хонда, а что это за мотор такой 1.3 Hybrid IMA, ну гибрид ну и что... Ааа.. 4.9 литра на сотню, ну не плохо. всего на 0.4 больше чем у Пруиса, который уже бог знает сколько на рынке. Ладно, чего-то я поспешил о Пруисе.

Итак следующий пункт. 1.8 литра - 2.0 литра. Нут как бы ситуация на грани вроде 10 - 13 литров нармальный средний рассход, но все же не 6 литров как у младших братьев. Конечно и скрость и тяга все тут прям круто нет слов, но Будущее не за мощностными и таговыми хар-ками, а все же за чистотой выхлопа и экономичностью, То есть электричество, топливные эл-ты, водород и т.д. Ну да ладно, кто у нас там.

1. Volkswagen/Audi 2-litre FSI Turbo (Golf GTi , Audi A3, A4, A6, Skoda Octavia, Seat Leon)
2. Honda 2-litre i-VTEC (Civic Type-R)
3. Honda 2-litre (S2000 (Europe/Asia))
4. BMW Diesel 2-litre (X3, 120d, 320d, 520d)

О, Фольц, ну отлично, молодцы, очень хорошенький горячий движочек, следом у нас признанные фавориты в этом классе , но уже немного устаревшие серия F20 и немного посвежее K20 от Хонд. Но заметте, Фольц все еще на бензине, а хонда смотрит на гибриды.

Идем по списку далее. 1.4 - 1.8, ого пропустил... значит... Ну да ладно, от перестановки мест слагаеммых сумма не меняеться, это меня в школе так учили

Итак.

1. Toyota Hybrid 1.5-litre (Prius)
2. Honda 1.8-litre (Civic)
3. MINI 1.6-litre Supercharged (Cooper S)
4. Renault Diesel 1.5-litre dCi (Clio, Modus, Mégane, Scénic, Nissan Micra/March, Almera, Tiida/Note/Versa)

Ох ты, а вот и Пруис. Красавчик. Вы только представте. 145 очков отрыва от второго места, это вам не 14 очков разници между Volkswagen 1.4-litre TSI (Golf) и Honda Hybrid 1.3-litre IMA (Civic) в категории до 1.4 литра

Ну да ладно давайте покончим с этим бензином

2-2.5 литра

1. Subaru 2.5-litre flat four Turbo (Forester, Impreza, Saab 9-2X)
2. BMW 2.5-litre (325, 525, Z4)
3. Honda Diesel 2.2-litre (Civic, Accord (Europe), CR-V, FR-V)
4. Mazda 2.3-litre GDI Turbo (6MPS)

Ну с субарой всем все понятно, куда у них уклон Бешечка, тоже аппарат вполне отличный. А вот кто это притаился на 3-ем месте Ого да это опять хонда, то есть И бензин умеют делать, и гибриды. И Дизели?...... нармально ребята живут.

2.5 - 3 литра.

Тут у нас тоже красиво,

1. BMW Diesel 3-litre Twin Turbo (535d)
2. BMW 3-litre 6-cylinder (Z4, 330, 530, 630, 730)
3. Honda 3-litre V6 Hybrid (Accord)
4. Audi/VW Diesel 3-litre V6 (A4, A6, A8, Q7, Touareg, Phaeton)

Да, ну тут придеться зделать еще один поклон в сторону Немцев, Трактора они строить умеют, причем с литровой мощностью без поправок близкой к 100 лашадям. На 3 литра 272 лошади ИИИ 560 ньютонов Момента, Этожжж Пипец , а расход знаете сколько? 8 литров. Ага. Нармально да. Но вот на третьем месте опять Хонда, это что у меня Белочка чтоль? Они и 3-х литровые гибриды делают вот так да..... Ребятки действительно оборзели И в маленьких и в больших гибридах и в дизелях и в атмосферниках...

Так добрались неспеша до 3-4 литра, ну тут все понятно, Панты, динамика и море Бензина.

1. BMW 3.2-litre (M3, Z4 M)
2. Toyota 3.5-litre Hybrid (GS 450h)
3. Porsche 3.8-litre (911)
4. Porsche 3.6-litre Turbo (911 Turbo)
5. Toyota 3.3-litre Hybrid (Lexus RX 400h)

Ну если Два порша, то и две тойоты добавлю для росного счета. Так так так.... Разберемся. Ну С Эмками тоже все понятно, Бешки Шестерки рядные строят так же как и Хонда четверки, ОЧЕНЬ круто.

Но что у нас дальше? Батюшки... Да тут тойота, ну какахи небось тоже бензин жгут почем зря.. ОГО Гибрид, ничагосибе, (пропускаем порше) еще один гибрид, ничигосибе. Так это не с проста, совсем не с проста, то есть ТОйота тоже крута как и Хонда? ТОже рвуться вперед не только С Пруисом, но и с ДжиЭсом и Рыксом гибридным.

Ну моторы в категории свыше 4-х литров Я за перспективные не считаю, но скажу что Формульная v10 от БМВ это смерть

Итак, что то я забыл, Ах да... Точно точно, Я забыл категорию изза которой и задумал написать этот топик, то есть Лучшая экономия топлива, то есть самая вперед смотрящая Категория ИМХО конечно

Итак, барабанная дроб кульминация рассказа.

1. Toyota Hybrid 1.5-litre (Prius)
2. Honda Hybrid 1.3-litre IMA (Civic)
3. Fiat-GM Diesel 1.3-litre (Panda, Grande Punto, IDEA, Doblo, Lancia Ypsilon, Opel/Vauxhall Agila, Corsa Astra, Meriva, Tigra, Combo, Suzuki New Ingis)
4. Honda 3-litre V6 Hybrid (Accord)
5. Toyota 3.5-litre V6 Hybrid (GS450h)
6. Renault/Nissan Diesel 2-litre (Mégane, Laguna)

Вот они герои, борьбы против глобального потепления

Тойота хонда Тойота Хонда. Женерал моторс тоже не отстает, ну им и По статусу не положено, все же самая большая Автомобильная корпорация в Мире (Поправьте если не прав). Ну и в конце совместный проект Ниссан/Рено.

Ну чтож, итоги за 2006 подведены, делаем выводы... Куда смотрит Европа? и Куда Япония?



А ну да за Доп информации милости просим. engineoftheyear

The Beach Boys

Четверг, 15 Марта 2007 г. 08:56 + в цитатник
Пляж и солнце, калифорнийское побережье и американские хот роды, волны, серф и девушки, 4 брата и лучший друг, с 61-ого по 04 год.

Как я съездил в Цей.

Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:15 + в цитатник
В колонках играет - IdealSound.ca :: iDS002:VinylSlut 128 Кбит/с A Slutty Blend of House, Electro, Breaks
Настроение сейчас - Так се.

Все как всегда началось задолго до поездки, то есть тогда, когда купили билеты, и дороги назад уже не осталось, хотя, всегда можно сдать, но мы не из такого теста.

За неделю были куплены билеты, но узнали об этом не многие, даже родители узнали за пару дней до отъезда, ведь название неспокойное. «Северная Осетия», граница с Чечней, рядом, да и говорящие названия вроде Беслан, Нальчик, Владикавказ, тоже дают знать о бедующей поездки, но еще раз повторюсь, отступать уже не куда, хоть и еду один для всех, ехал я с хорошим знакомым из инста, так сказать местным в тех краях. Верю я ему, что там спокойно и что не трогают там туристов, и то что все будет отлично, и еда, и вода, и снег …

В середу 24-ого числа собрались, я выслушал последние наставления родителей, оставил все контакты и телефоны на всякий Пожарный, вещи, которых набралось рюкзак и чехол для борда за который отдельное спасибо . Двинулись мы на вокзал вдвоем с Серегой, так, кстати, зовут моего одногрупника. Двинулись неспешна, с запасом в пару часов, но без провожающих, так что слез и соплей пролито не было. По дороге на вокзал, без приключений не обошлось, так как технология переноски чехла не была выработана, по дороге я зашиб одного 12-ти летнего парнишку, за что мне было стыдно еще пару дней. Ну не суть, смотреть надо было лучше по сторонам 

Приехали на вокзал, заняли места. И стали ждать попутчиков, между делом разговаривая про учебу и все остальные проблемы которые мы оставляли в Москве. Первая попутчица, девушка лет 18-ти приятной наружности, очень так сказать приятной… Да и вторая попутчица тоже, тоже, отнюдь не страшна, в общем дорога предстояла не скучная, карты шутки, рассказики, и пантомима. Все в стиле жанра «поезд». Вечер в поезде прошел достаточно ровно, а вот ближе к ночи, в курилке познакомились с парнишкой, который ехал на Эльбрус, очень веселым оказался. Сын военного, объездил в детстве всю страну, но ни разу не был на своей родине во Владивостоке. Чем только не занимался, за свою разъездную жизнь. Накопил очень много рассказов и историй, которые и травил всю дорогу.

На следующее утро, обнаружив отсутствие тапочек, и маломальского набора первой необходимости смирился с тем, что буду, небритым и немытым на протяжении всего отдыха, ну не суть. Это меня никогда не обламывало. Поели, попили, пол дня улетело за картами, и за шутками нашего нового друга из Владивостока. Днем после обеда, начали самую популярную во время отдыха игру «Пантомима» известной под разными названиями, но имеющую одну и туже суть: водящий загадывает слово, которое человек должен показать без слов, только руками и предметами вокруг. Первое слово, как известно должно быть «Коммунизм» его я и загадал, для проверки умственных способностей водящего и остальных игроков, затем Леха из Владивостока, загадал Эволюцию, тоже достаточно сложное слово, которое отгадывали мы порядка 30-ти минут, но всех сразила Аня первая наша попутчица из Беслана. Слово вроде простое «Караул». Но как же долго мы его отгадывали, ну просто очень долго, уже и вдвоем показывали и чуть ли не рвались, пытаясь сказать какие то ключевые слова. А Серега сидит и молчит, посмеиваясь, видимо знает слово, я ему: «Если знаешь, говори» А он: «Не я посмотрю, как вы отгадываете» В общем, так прошло еще минут 20… пока кто-то, громко, не сказал слово наркоман. Странно, кому взбрело в голову, сказать именно это слово. Не помню точно, но вроде мне . И тут как будто по щелчку пальцев мое лицо осветил свет фонарика, и фраза « Ваши документики». Подстава. Менты. Ну и ладно, а что мы не так делаем собственно. «У вас на столе пиво. Оно ваше?». Странный вопрос… Странный ответ : «Это не пиво, это пустые банки, да они наши». «Пройдемте». Ну, пойдемте, пройдемте. Вообщем мент с самого начала тупанул, Мы с Лехой пошли в купе проводника и втирали этому менту минут 15 что мы уже все выпили, а в статье 21.5 запрещено распитие в общественных местах, а за распитием мы пойманы не были. В общем несолонохлебавши мент отправился дальше по вагонам. А мы продолжили разгадывать слово караул.  В итоге разгадали, разыграв вдвоем пантомиму «Смена караула». Вечер прошел в разговорах про искусство и прочее прочее… Пару раз выходили на станциях, очень скажу я красиво в Ростове. Лифты для инвалидов эскалаторы, ну даже круче чем в Москве.

В пункт назначения «Нальчик» мы прибыли рано утром, около 5-ти часов, Леха отправился на маршрутку до Эльбруса а мы отправились через город, на автовокзал, откуда уходят маршрутки до Владикавказа. По дороге, оценив чистоту и порядок в городе, во мне закрались сомнения по поводу всего сказанного про этот город еще в Москве. Закат с моста через Ж/Д поистине потрясающий, как будто серные облака горят над городом и горы и небо синее-синее. А потом, меня вообще повергло в шок такое явление. Мы мирно идем по обочине, чехол я очень удобно устроил как крыло дельтаплана у себя на рюкзаке. Идем, значит, идем. Останавливается, маршрутка, тонированная и зашторенная … чего ожидать не понятно. Оттуда выбегает носатый и говорит нам «Вы до автовокзала?». Мы немного не в понятках. «Ну да». «Садитесь, подвезу». Шок. Несколько секунд. Ну а потом соответственно, понимание того, что идти еще долго и лучше бы доехать. На удивление без проблем и абсолютно без денег добросил нас носатый до автовокзала, где мы сели в маршрутку до Владика. Тут меня ждал второй шок. В маршрутке есть ж\к телевизор и 4, 3-х полосные колоночки пионер совсем не из дешовой серии, стекла тонированы и опять же шторки. Вот что значит личный транспорт. Маршрутка стоила 100 рублей и предстояло нам провести в ней около 2-ух часов.

Выехали из города … и тут я впервые увидел горы, не на картинках а вот так просто перед глазами… Кажется это был Эльбрус. Огромный пик возвышающийся над другими подсвеченный восходящим солнцем. Красиво до жути, но что самое интересное вокруг вообще нет снега, это меня начало напрягать после полутора часов езды. Хотя ближе к Владику, на полях все же появилось немного, выше упомянутого снега, совсем немного. Но надежда умирает последней. Звонок … В Москве -15 по Цельсию и 15 см. снега. Вот чорт … Нашли время чтобы уехать. У нас то снега вообще нет. Ну да ладно. Приехали мы во Владик, Снега совсем немного, но есть. Двинулись пешком до Серегиной квартиры. Шли, шли, устали жуть. Идет автобус, Серега говорит можно доехать, отлично, садимся… И тут, третий шок. Цена за проезд 5 рублей, 5 рублей. Блин, я сначала просто не поверил. Едем, пара остановок, мост, стела, круг, перекресток, нам выходить. Дошли до дома, через студенческий городок, это место во всем городе мне не нравилось больше всего, потому что чувствовалось какое то напряжение. Ну да не суть все равно никаких эксцессов не произошло. Народ очень добрый гостеприимный и отзывчивый, хоть и носатые . Покормили меня у Сереги, немного поспал, пока Серега свои дела делал, и двинулись по городу гулять. Приехали в центр, покатались на трамвайчике цена которого тоже поистине шокирующая ( 4 рубля ) маршрутка к слов 7 рублей. Ну прям таки рай какой-то. Приехали мы на конечную трамвая. Вышли на так называемый «водный» Что то типа водохранилища небольшого, на котором рыбаки, занимались подледным ловом, чисто ради спортивного интереса. И тут у меня снова шок, такой красоты я никогда не видел. Горы… Прямо передо мной. Такой вид, сочетания 6-ти цветов : от снега, воды, ила, леса, неба и льда. Это не описать, это можно только показать. Прошли еще немного, дошли до Терека, сделали несколько очень приятных кадров, и отправились в обратный путь. Пока садились на трамвай, меня ждал очередной шок. Трамвай отъезжал от остановки, со стороный «водного» к ней бежали два дедушки, которые явно уже не успевали. Моему удивлению не было границ, когда водила трамвая, сдал назад, метров 15 открыл двери и дождался пока они зайдут в вагон.
По дороге назад, заехали на мемориал славы и заброшенную канатку, а после этого мне было обещано местное пиво и настоящие осетинские пироги. На редкость вкусное пиво и отличные пироги, самые вкусные, хозяйке на заметку, с листьями свеклы и сыром.

Вечером предстояло решить, что делать дальше, ехать в горы или оставаться здесь и ездить по интересным в плане фото местам, было решено отправится в субботу 27-ого в горы, а потом 30-ого во вторник вернутся во Владик и отправится по горам, на машине. Заехать в не безызвестный Кармадон и прочие, отнюдь не менее красивые места Кавказа.

Ночью перед отъездом, решили прогуляться и поснимать ночной город, достаточно интересно, но больше меня поразил запах, которым ночью наполняется город «Барда» вот чем пахнет Владикавказ ночью. Запах пивоваренного и горнодобывающего производства, они почти одинаковы, но больше всего похоже, на запах пшеницы, свежей пшеницы.

Утром опять сборы, еда, вещи, фотик, ну как обычно. Двинулись на автовокзал, Я, Серега и его Девушка. В автобусе мы провели 3 часа на пути к Цею, тому месту, куда я так хотел все это время. Билет обошелся в 50 рублей, а таксисты запрашивали 1000, так что в принципе получилось довольно таки бюджетно. Пока ехали, автобус достаточно плотно набился местными, пара из них нас развлекала всю дорогу, ужратые в слюни парни лет по 25. Поначалу немного быковатые, но в последствии очень веселые и добрые. Ну пивом угощать все могут, это как бы не обсуждается. А вот выйти на остановки и купить пакет конфет «птичье молоко» а затем раздать этот пакет всему автобусу, это очень даже благородно. Доехали в общем громко и весело, время пролетело быстро.

До Цея, можно доехать только по серпантину. Угол наклона дороги градусов 30, как туда карабкался бедняга пазик, я даже не понял, но он все таки влез и довольно стабильно ехал, иногда похлопывая из выхлопной трубы, бензин явно детонировал, но водила знал свое дело и ехал вперед ни о чем не парясь. Доехали мы уже под вечер, заехали в лес. Какие то разбитые гостиницы, практически ничего не видно, я уж и не знаю что думать, ну все отдых мой закончился, щас буду давить тараканов и питаться отбросами…

Прошли немного по петляющей между деревьями дороге, до места нашего проживания «Альплагеря Цей». Когда я увидел, обомлел. На фоне огромной горы, неоновая вывеска. «Альплагерь» Вокруг приятного вида домики, чисто и снег… Снег которого так хотелось, к которому я и ехал.

Закончим сопли  Разместились мы в 6-ти местном номере. Цена в принципе очень заманчивая 350 без питания, 500 с питанием за сутки. Номера не большие, но уютные.

Ближе к ночи пошли гулять, я поснимал красивые местечки, дошли до склона и тут меня ждал первый действительно неприятный момент… Снега на склоне почти нет, торчат камни, а тот снег, который все еще лежит, покрыт жесткой коркой льда, Да конечно скорость можно развить большую, но падать, ой, как не приятно. Поснимали еще немного, я уже начал планировать, куда завтра отправится вместо катания. Надумал встать в 5 утра и пойти на местное святое место. Говорят там очень красиво.

Пришли в гостиницу, я решил позвонить Лехе и спростить как там со снегом на Эльбрусе, оказалось, что у них уже несколько часов идет снегопад, чему я был очень, рад, ведь если снег идет там, то и у нас он будет через несколько часов, заснули, утром, нас ждал очень сытный завтрак, и еще один сюрприз. Снега вывалило сантиметров 40. Серега с подругой ушли на святое место «Рейком» а я отправился кататься. Спустился по склону к подъемнику. Снег очень мокрый, но доска не подвела, хоть и не мазалась уже больше двух лет. Скатился посмотрел цены. 7 подъемов 400 рублев, 1 подъем 70 рублев, вполне реально, особенно в сравнении с Москвой.

Но вот незадача, не включают подъемник, говорят снега много, склон не успевают подготовить. Ну мы привыкшие люди, если не где кататься значит надо прыгать  С парнишкой с Ростова построили маленький кикер, который через несколько часов разросся в трамплинчик средних размеров. Решил не делать ничего опасного для здоровья, все же первый раз на доске за сезон, парочка гребов чтобы вспомнить и просто прыжочки потренировал, через некоторое время, решили отдохнуть в кафешке, где произошла встреча с людьми, которыми я провел весь свой отдых, которые стали так сказать семьей на время катания. Егор и Илья из Питера, Ольга из Москвы, два борда и лыжы. Соответственно. Пообщались немного, поругались на то что подъемник не работает, жахнули коньяку и решили, роднятся до середины склона, пешком. Поднимались около часа, снег липки тяжелый, все мокрые, добрались до середины, и направились вниз, Попутно истории всяческие, Егор тащил на себе доску Фелкл, из под Мити Фесенко, который, кстати, был пару лет назад в Цее, вместе с еще одним небезызвестным прорайдером команды Россиньол Россия Максом Халиным, и еще парой человек которых на фотографии было опознать довольно сложно. Фотография висела в холе Альплагеря, так что в правоту слов Егора, о том, что эта доска досталась ему от Таракана, сложно было не поверить. Но суть то, как всегда не в этом.  А в том, что доска фристайловая да и к тому же не едит нифига. Вообшем Егор спускался последним. А вот моя досочка, за которое отдельное спасибо  , ехала просто великолепно, пробивала липки и тяжелый пухляк и несла, так как и надо было. Очень легкая в управлении, правда, немного тяжелая. Вот как поистине можно познать на что способна твоя доска… Только в горах и на пухляке. Съехали мы минут за 10, пару раз я зарывался все же. Так как опыта катания по пухляку не было совсем. Еще раз подняться мы были уже не в состоянии, устали да и проголодались жутко, тем более в 15 время обеда. Так что мы двинули в альплагерь. Еда, послеобеденный сон. Вечером провожаю Серегу. Он обещает приехать во вторник. Я остаюсь один. Делать нечего придется развлекаться самому. Ну, это мы умеем.

К вечеру я уже сидел за столом с вином и картами, а вокруг со мной моя семья на время катания. Илюха, Егор и Оля. К вечеру к нам присоединился альпинист Костя. Посидели очень приятненько. Алкоголь в горах идет просто на ура. И не чувствуется совсем в голове.
Этим же вечером состоялась операция по заливке Егоровской доски парафином, для этого на кухне мы выпросили фольгу, утюг и терку. Все это унесли в номер и начали колдовать над доской, процедура длилась около 30-ти минут, технология совершенствовалась постоянно, уже обдумывались варианты очистки терки от парафина и утюга соответственно тоже, не углубляясь в подробности, скажу, что доски залили отлично и все достаточно чистенько оттерли. Так что на следующий день предстояло только протестировать доски и открывать собственную фирму, по заливке бордов парафином 
Ночь я уже провел не в своем номере  Скучно одному. Да и тем более номер, в котором были Егор и Илья был почти пуст, они ждали через день прибытия Брата Егора и его друга. В общем, засыпали весело. Просыпались тоже. И завтракали, да все весело, если не одному. После завтрака как всегда, проверка снаряжения, раций и бордов.

Вышли на склон, вчетвером. Погода просто великолепная, небо ясное, солнце еще не вышло, но уже видно его первые лучи, прорывающие небо позади вершин. Создавая огромные тени, контуры. Двигались мы медленно, довольно часто останавливались, но не о чем по началу не догововаривались, была просто мысль покататься, но так как подъемники не работали. Мы решили дойти хотя бы до верхней высадки. Даже не думая пока о втором разе. Эх, Кто бы знал какое восхождение нам предстоит. Хотя .. Если бы я знал я бы все равно не отказался и снова бы пошел с такой компанией куда угодно. Примечательно: на следующий день у Ольги спросили. «А тебе было страшно подниматься так высоко?», ответ впечатлил: «С ними, не страшно». В принципе так оно и было, все просто, как-то сплотились на время подъема и шли одной командой. Шли мы около 2-ух часов, уже и первую высадку прошли. Мы с Илюхой начали снимать. Получилось очень интересно. Ведь я практически все мероприятия фотографирую один, а тут. Так приятно когда и ты на картинках есть и причем ведь нравится, и глаз радует и хоть на стенку повесить хочется. Но фотографии это конечно не главное, это так между делом, вообще главное, воздух и та природа, которая была вокруг, с каждым шагом вверх дышать было все труднее и труднее, а снега становилось все больше и больше, Егор как трактор топтал нам тропинку. Иногда останавливались, отдыхали, а на одной из остановок заметили, что за нами идут два лыжника, прямо по нашей тропинке. Ну думаю круто, веселей компания будет. Когда они подошли ближе, я удивился. Передо мной Дедушки лет по 60-70. Но в глазах все еще молодые парни лет по 25. Очень меня порадовали наши попутчики. В последствии они нас немного обогнали и начали пара на пару топтать тропинку на верхнюю высадку, до которой оставалось совсем немного. Осталось пройти только «Лоб», достаточно крутую гору местами с наклоном больше 45-ти градусов, но так как мы шли серпантином, то наклон практически всегда был не больше 30-ти градусов. Через некоторое время нас догнал еще один сноубордист, в котором я только с близи узнал Костю Альпиниста, с которым вечером познакомились на диване.
Ну вот мы и на верхней станции подъемника, я впервые вижу всю эту красоту с самого верха. И ведь как приятно было доехать не на подъемнике, а именно дойти пешком самому. Как сказал кто-то во время подъема «Настоящий Беккантри». Но останавливаться на достигнутом мы уже не могли, в теле и мозгу была жажда подняться выше хотя бы еще на пару сотню метров. Но вверху оставалось только «морена» так сказать след от ледника. Выглядел он довольно опасно, справа склон и снежные глыбы, слева такой же склон и камни под снегом. Мы идем по пику шириной местами не больше метра. Кусты деревья, снег и камни, все это на самом хребте по которому мы идем. Я бы даже воспользовался таким попсоворекламным словом «экстрим». Да это был настоящий экстрим. Ставишь ногу чуть в сторону проваливаешься по пояс и балансируешь, чтобы не провалится и не дай бог упасть вниз с хребта. Правда все же происшествие произошло, уже на самом верху хребта, Егор оступился и поехал на животе вниз вместе с доской, по правой стороне склона, там где как раз и были камни под снегом, Мы смотрели на это с открытыми ртами и замершим сердцем. Выклядело давольно опасно. После вопроса «Как ты?». И ответа : «В порядке». Мы решили что, пожалуй, на этом стоит остановиться и начинать спуск. Дедушки как всегда пошли первыми, по пухляку им было сложно, но они проехали очень стабильно, затем Илья и Егор. Затем Я, Ольга и Костя. Ехать честно скажу, было с одной стороны страшно, а с другой мега интересно. Пару раз я зарылся. Пришлось находить удобную технику высвобождения из снежного плена. Через пять минут я уже снова катился вниз по пухляку, задирая нос доски как можно выше.
Встреча всех участников подъема произошла на верхней станции подъемника, мы собрались и снова двинулись в путь. Спуск был довольно долгим и местами очень сложным, так как с верху по трассе я ехал впервые, и мне приходилось просто учить все опасные места повороты и камни.
Поднимались мы 4 часа, спускались около 40-ка минут. В общем, как раз к обеду управились. На обед как всегда огромная тарелка супа и второго, наедаешься, прям таки до полного исступления. Напряжение в ногах снимается массажем, который в последствии стал такой же фишкой, как и игра в ассоциации. Далее по плану после обеденный сон. И встреча ново прибывших членов семьи. Наша команда пополнилась: Мама Егора, тетя Рая, Аня, Кирилл, Леха. Народ отличный за вечер мне показалось, что они уже были с нами эти два дня. Просто как будто вернулись из магазина с парочкой бутылок вина и вотки  Опять мы пили, и играли, и говорили. И спали.

На следующий день встали рано, отправились к подъемнику и услышали обнадеживающее «кажется, включат к 11». Вернулись в номер, стали ждать, в рации раздался возглас кости, который шел около подъемника и сообщил нам что он наконец заработал. Прибежали мы туда первыми, быстро купили, быстро сели и наконец отправились на верх по цивилизованному на двух кресельном подъемнике. Дорога на верх не долгая, я не засекал, но на вскидку около 20-ти минут. За время проведенное на подъемнике было сделано много кадров, рассмотрено множество пейзажей, даже подтянут уровень английского языка, ведь всегда в эфире с нами были ДЖ Малдер и Скалли , которые вели передачу «Радио шансон» и «Уроки английского с Илоной Давыдовой».Весело в общем. 4 спуска как в тумане. Я без маски, а в маске практически ничего не вижу. Наученный горьким опытом решил кататься без нее, к концу дня глаза привыкли и мне даже нравилось без маски, особенно с самого верха, где от скорости свистит в ушах.
Первый день настоящего катания с подъемником прошел на ура. Все довольные прихрамывают на задних ногах, до альплагеря. Все на обед, а дальше спать и запланированная вечером баня. Ну что ж посмотрим, что за баня такая.
После обеда и сна, после каких-то разборок с администратором по поводу бани мы все же собираемся и идем. У меня ну ничего нет, даже полотенца, подстава жуткая, в следующий раз надо обязательно не забыть. Ну не суть. Банька оказалась, очень компактной на 6 человек примерно, в самой парилке я имею ввиду, в предбаннике стол оригинальной конструкции, огромная коробка с тапочками, чему я был очень рад, ведь оных у меня тоже не было. К нашему приходу парилка нагрелась до 60-ти градусов. Что понятно совсем не серьезно. Да еще и на 7 человек. Которые с трудом уместились в парилке.
Через 30 минут температура была под 75 градусов, начинала припекать, мы первый раз отправились купаться в снег, затем через 10 минут второй раз, и так до тех пор пока полностью не остались без сил. Поиграли немного в карты порассказывали истории поговорили. Попили отличное белое вино «Ночь Нежна» которое в бане было просто нектаром. Ситуация: Температура вокруг 70, пар, жар, запах эфирного масла и дерева, дышать практически нериально, бар сушит и обжигает …. Бутылка холодная, запотевшая, вино прохладное, после глотка хочется просидеть еще минут 15, но через несколько секунд понимаешь, что это не просто холодная вода, а вино, вино с градусами, которое каждым пузырком проникает в кровь и разносит алкоголь по всему телу. Потом уже ставший традиционным массаж, всего и вся  Опять карты опять парилка. Закончили где-то в 9. То есть на ужин мы уже опоздали, пришлось выпрашивать, что в последствии вошло в привычку. Ну да не суть, поварихи очень добрые, и никогда не отказывали .
Следующее утро как всегда, подъем, Егор с Илюхой отправились купаться на ручей. На что я подумал «Ну полные отморозки»  хотя … попробовать стоит. Но вставать очень не хотелось. Затем завтрак, проверка снаряжения раций заливка досок парафином. И на склон. Снова катание, съемка видео, фото, коньяк бутеры, чай. Адреналин, целина, скорость и свист в ушах. Ну что я вам рассказывать буду, у каждого такое было  Хотя падение в 3 оборота через голову это наверно не у каждого было. В общем, я убрался очень хорошо. Илюха прямо подо мной сидел и как говорится из первых рядов видел. Я вообще ничего не понимал, на Лбе, на очередном пересечении с серпантином решил прыгнуть в целину, чуть раньше меня прыгал Илья, он был чуть правее моей траектории, так что прыгать было безопасно, ничего особенного не делал просто прыгнул, А вот на приземлении произошло что-то невероятное, меня кидануло вперед и я полетел прямо по склону, касаяс снега то маской, то доской, то шапкой, то доской, то головой, то доской.  В общем, с меня слетело все, даже перчатки где-то рядом висели. Помотал головой, кажись нормально, но вот шея болит жутко, еще два дня болела жутко, хотя, хотелось сказать, отдельное спасибо Ольге и Гею, БенГею  Они вместе довольно успешно вылечили мне шею.
После обеда и запланированного сна настроения не было совсем, пришлось поднимать его алкоголем, как обычно удалось. После вина мы плавно переместились к барной стойке, где начали распивать вотку, на редкость очень вкусную. Даже сам не ожидал, что водка понравится на вкус, но вот так произошло да и запивать практически не надо было. Приятно и вкусно, да и расслабление в теле сразу появляется. Егор и Илья предложили пойти на местную дискотеку, перед которой нужно было по идее немного нажраться . Что мы и начали делать, но через некоторое время вотка закончилась, а магазин закрылся, остался только бар, в котором достаточно дорого, для бедных студентов. Но ничего, развлечение нашлось быстро. Как вам Массаж за барной стойкой  Да было и такое. Илюхе повезло, прямо за барной стойкой одна из наших кухарок делала ему массаж, зрелище поистине очень впечатляющее, это надо видеть. А что я говорю видео, то есть . После массажа, отправились мы в баню вместо дискотеки, на этот раз банька была, посерьезней уже около 90-та градусов. Но мы в ней долго не просидели, настроение не то да и пар как то не шел. Спать отправились мы.

Утро следующего дня было примечательным, да и день в целом был просто нериальным, обычно у меня бывают насыщенные дни, но не на столько же…

7.30 Подъем 7.45 Сбор в холе. Пробежка до речки, вместе с Лехой Кириллом и Мамой Егороа. Я на самом деле даже и купаться не хотел, не было полотенца, да и настроя не было. Но как говорится аппетит приходит во время еды. После того как окунулся Кирилл, мне почему то резко захотелось тоже попробовать, хотя если бы я знал раньше что он шел к этому два года и вот, наконец, решился, я бы наверно еще разик подумал, но тогда времени думать не было. Просто взял, разделся, окунулся и оделся. Всего то и делов. Зато заряд энергии, который был получен, не иссякал до конца дня.
Завтра как всегда сытный, сборы, проверка оборудования, снаряжения, раций, заливка досок парафином и на склон. Сегодня предстояло хорошо покататься ведь завтра меня уже хотели в очередной раз забрать, но я зная всю ситуацию особо не парился и даже не предупреждал никого что я уезжаю. Просто отдыхал в свое удовольствие.
Покатались мы отлично, по речкам полным камней и целины, поснимали немного, попрыгали, с великолепного дропчега в целину, у меня даже вышел отличный тейл греб, от которого я получил достаточно большую порцию адреналина. Ну не суть, катание катанием, но больше всего как всегда интересно не то что повторяется каждый день а то что происходит неожиданно.
После обеда Мам Егора предложила нам с Ильей пойти на святое место Рейком, и поснимать, а мы уж давно хотели выбраться куданить с ним и поснимать на пленку, но так как мы немного ленивы после катания и нам нужен какой –то человек в лице проводника и катализатора. И сегодня этим человеком стала Мама Егора. Мы с большим удовольствием согласились и взяв по моноподу или просто по лыжной палке, пошли в небольшой поход. Снимали сразу скажу много, менялись объективами, да и просто делились какими-то секретиками. Очень я вам скажу полезно ходить вот так фотографировать, очень познавательно и развивающее, сразу можно смотреть на одну и ту же вещь с двух сторон, обговаривать технические стороны с двух разных точек мнения, да и вообще искать для себя нестандартные ракурсы и сюжеты подсматривая у своего оппонента. Очень очень очень понравилось, не говоря уже о тех местах где были, картинки все расскажут лучше.  . Хотя водопад «Девичьи Слезы» это что-то с чем-то.
Когда смеркалось, мы отправились в обратный путь, пока мы шли, из-за гор показалась луна, мы сделали еще по паре кадров. Потом еще, потом еще, а потом закончилась пленка. И все же пленка, она как-то душевней, как будто какой-то кусочек дагерротипа у тебя в руках.
Ужин, водка, коньяк, дискотека, баня. Дальше все по плану, уже устоявшемуся. Дискотека, правда, порадовала очень сильно, первое это конечно помещение. Для такого буквально захолустья, такой зал такое оформление, такие световые шумовые и дымовые эффекты, я увидеть даже не ожидал. Хотя колоночки не фонтан, а усилок что-то вроде моего домашнего. Акустика вполне на уровне. Звучит не громко, но проникает внутрь вполне нормально. Я сразу отправился за диджейскую стойку, и увидев на мониторе ноута свернутую закладку Traktor DJ Studio 3.0 обрадовался не на шутку, ведь за пультом сидел добродушный толстячек с которым катались на склоне. Так что, то что мне сегодня удастся поиграть даже не обсуждалось. Через пару местных треков, вроде шакиры и тому подобной мути. Пришлось включить что-то по ритмичней, хотя все равно ту же самую попсу, так как адекватного народа, который мог воспринимать что то более интересное на танцполе не было, так что в ход пошли старые танцевальные композиции из репертуара Скутера и Клабхедс, смешанные с Черным бумером, Бамилками, группой Хай Фай, ну в общем полный треш. Из-за пульта практически ничего не видно, но на танцполе было жарко, Егор с Илюхой раздевались почти до гола, плясали вокруг швабры, которая была достаточно сильно похожа на шест для стриптиза, потом хлестали друг друга ремнями. И в конце концов к ним подошли местные и предложили немного освежится и успокоится на улице. Дискотека подходила к концу, а делать, что-то надо было, потому что во мне энергии было еще ого го. Мы решили в баню. В баню с местными, без дам.  Ну соответственно голышом. В парилке температура под 100 когда поддаешь пару ощущение что просто умираешь, дышать невозможно, настоящий АД. Но когда выбегаешь на улицу и бежишь до главного входа альплагеря, с криками «Ух, ух , хорошо» Все становится на свои места. Дальше опять в парилку и опять на улицу. Веселей всего было, когда на улице нам попадались припозднившиеся обитатели альплагеря возвращавшиеся домой. Некоторые говорили что-то невминяемое, видя нас, некоторые говорили «Хватит маяться чепухой, ныряйте в снег» Но мы продолжали забег. А затем опять в парилку. К концу дня, мы все были как тряпки. Просто хоть выжимай. В номере как всегда массаж и здоровый сон до утра.
На следующий день я должен был вроде как уезжать, так что собрал все вещи и уже в обед был намерен свалить. Но  … неполучилось. Но об этом позже.
Как всегда завтрак, сборы, проверка оборудования, раций, досок, парафин, ну обычная процедура. И кататься.
Опять снимали. Илюха щелкал пленку, наши прыжки и дуги с Егором. Пара из которых получилась очень даже круто.
Собрались мы внизу, я стал дозваниваться до Сереги так как время уже было ему приехать за мной. Но его все нет и нет, нет и нет. В общем дозвонился до его Мамы, она говорит, что у него сегодня не получается … Восторг. Еще один день катания и полного неконтролируемого счастья. «Я остаюсь» . «Ну тогда отметим коньячком и кататься». Отличные слова так и сделали. И снова и снова, прыжки и дуги, свист и пухляк. Длинные серфы на тейле, от которых сердце просто выпрыгивало, так было круто. Но опять же каждый из вас, хотя бы раз в жизни чувствовал это, что я рассказывать то буду своим скудным словарным запасом 
Обед.  А нету у меня обеда, я же планировал уезжать, так что талончика нет. Приходится покупать еще один день с питанием, но тогда вечером следующего дня, точно приходится сваливать потомучто денег почти не осталось. Можно попробовать поэкономить. И тогда останется еще на один день, но в притык, жуткий притык.
Вечером снова, вотка, коньяк пиво вино, домино, и все остальное. Весело, расслабленно и очень приятно. Решаю не ехать никуда завтра, а остаться до субботы и свалить вместе с Егором и Илюхой на автобусе до Владика, а там уже доехать до Сереги своим ходом. На том и порешили. Вечер продолжался, Как обычно банька, вотка. Вечером кальян. Новые знакомые, которые на ночь переехали в мой пустующий номер. Утром снова сборы еда на последний талон, подъемник на последние деньги, и какое то странное нежелание кататься.
Спускаюсь с верхней высадки и понимаю, что жутко не хочется, ноги болят, все болит и так неприятно ехать. Спускаюсь вниз и вспоминаю, что Аня сегодня решила попробовать встать на борд, поставив в угол лыжи. Ну что ж, вот в принципе выход. Егор и Илюха отправляются на верх, в них видно силы все еще есть. А мы с Аней, едем на первую высадку. Объясняю технику, так сказать первый урок, спускаемся. У нее отлично получается, мне даже не верится, что в первый-второй раз можно так уверенно стоять на борде. Даже, какие-никакие силы появились. Решил даже с верху съехать и на речке покататься, где много пухляка  Спускаюсь вниз, еще один урок катания с первой высадки. Теперь уже лодочка на переднем канте, а прогресс все видней и видней, думаю с таким темпом можно и наверх. Так и есть на следующий подъем, Аня предлагает с самого верху. Отважная, блин . Ну, окей. Поехали. Спустились отлично, конечно пара обоюдных падений, чуть ниже меня срубил сноубордист, немного обшкарябаф мне голень, После этого у меня появляется настроение прыгнуть, дроп, в целину, который у меня выходит отлично, но вот на приземлении и последующем выезде на трассу, я чувствую что-то не так, голень все же болит. И я немного рассосредоточен, результат на лицо со всего маху налетаю на камень бедром. Больно жуть. Доезжаю с Аней донизу. Подъемник закрывают из-за, ветра идем вверх, по склону до гостиницы, нога болит. Но надо идти.
Обед пришлось выпрашивать, потому что талончика нет, Пара взмахов ресничками и все получилось . Ну еще конечно и Егор помог, разыграв неплохую сценку, смысла: « «А, что, здесь было 5 талончиков, почему вы дали только 4 тарелки» . За что пришлось отдельно отмахивается ресницами извиняясь и говоря что больше такого не повторится. Ну не суть. Поели. Поговорили. Отдохнули. Накрыли стол, воткой и иже с ней. И начали примерять очки, которые Илюха с Егором привезли из Питера, ну знаете что-то типа места ботаник, круглые такие с диоптриями между которыми только воды и рыбок не хватает. Повеселились на славу, заснули около 3-х. С утра вставать рано Автобус в 9.
Встаем сборы, завтрак с печенками и сырками. Больше ничего приготовить не успели. Быстро, берем шмотки и идем вниз к автобусу, говорят, он должен приехать. С нами Аня, проснувшаяся чуть позже нас. Идем до остановки ждем …. Минут 30, по звуку определяя поднимающиеся транспортные средства. Нашего пазика все еще нет…. С нами собаки, которые были с нами все наше пребывание в Цее. Стоят просят ласки, а когда проезжают машины бегают за ними и лают, стоим грустим, молча прощаемся с горами, с воздухом, небом снегом и много еще чем… Эх не хватает только Оли… Взгляд. Улыбка. Идет. Нет. Бежит. Ну вот мы все в сборе. Опять. Как будто только встретились и нам предстоит еще неделя в горах, полная развлечений адреналина и свежести во всем, свежести которой не хватает нам в маленьких квартирках в высотках на окраинах и в центрах городов.
Ладно, хватит соплей. Автобус едет. Мы в восторге, даже не суть что он до Алогира, города который находится в 45-ти километрах от Владика. Доберемся, главное, что в кармане 100 рублей а билет стоит 60, так что все ровно, мне еще хватит на маршрутку до Сереги, а там уж все будет нормально. Сцена прощания. Сопли, слюни, многозначительные слова…
Едем. Серпантин я скажу вам это красиво, особенно когда в руках камера и можно все заснять. «Вершина Уил-Пата», - подсказывает горнолыжный инструктор сидящий рядом, - «Высота 3640 метров». И так до самого низа, так мне нравятся взрослые, которые могут что то рассказать интересное, так приятно их слушать и запоминать, наматывая что то полезное на ус.  На ус, не бритый больше недели. Во общем в Буроне, городе сразу после серпантина. Я подсел к водителю, который рассказал мне тоже очень много интересных историй, осетинских рецептов и традиций, обычаев, да и просто умных вещей про места и окрестности Владикавказа. Поговорили про водку, про пиво, про пироги, про мясо, и даже про мудрость и как ее накопить за свою жизнь. Как оказалось достаточно просто. 
Ну не важно. Эти истории частично кто-то уже слышал, кто-то услышит, кто-то уже пробовал, а кто-то может быть еще только попробует.
Доехали мы до Владика. Я попрощался с Егором и Илюхой и двинулся к Сереге. Там опять сборы, 4 бутылки местной водки по 9 рублей. Которая действительно очень вкусная. И в дорогу. На вокзал. В поезд и в Москву.
Обратную дорогу много спали, много ели и играли в домино с попутчицами, Кстати, опять же очень даже красивыми 

5 февраля, раннее утро. Москва.

«Какой же гавеный воздух» Чертыхнувшись сказал я выйдя из вагона. «Как же грязно» «Какие же вы все злые» «Как же я хочу обратно».

Примерно так я ругался еще день. Пока у меня окончательно не сел голос. Зато я разобрал картинки, написал рассказ, и сделал первый осетинский пирог.

Вот как-то так.

Цените моменты в них вся наша жизнь….

p.s. Пунктуация и орфография аффторская, так что не судить строго

Картинки ----> http://photofile.ru/users/korncholio/2444983/


Понравилось: 1 пользователю

Ну вообщем, просто чтобы хранить все в одном месте. Первая запись СМТ

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 19:35 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Устал.

Поситил намедни сие меротприятие. Остался осадок, кисло-терпкий.

Машин мало, практически все уже засвечены и не раз.

СМТ в этом году больше было похоже на тусовку своих людей, просто приехали пообщаться, вот и я похоже поехал туда, только ради того чтобы пообщаться, даже не снимал толком, все забыл когда втянулся в атмосферу и начал говорить с кем не попадя. Ну да ладно для всех же старался, слухов побольше узнать об интересных машинках.

Ну начнем.

Прямо перед входом Стояли Старая старая суба, которую готовили еще в Алтюнинге и вроде как новый белый Эво 9 о котором ничего не знаю.

Далее в глаза бросился стенд ЭМДеЭс с их желтой FD3S с уровнем подготовки под 500 кабыл, хотя там что-то вроде около 450, ну не суть, моментная хар-ка там чисто для города, полка очень маленькая, так что на дрифте с такой будет не просто. А ведь хотелось бы видеть такие яркие машины на дрифте в следующем году в Мячково ( об этом чуть позже) Что еще, мазда MX-3 или Миата, как удобней, с приводным нагнетателем Джексон Рейсинг. Когда увидел подкапотное пространство, сказал, а чего тут полный сток делает. На что умные люди мне подсказали, что здесь не все так просто как кажеться, и действительно установленно и выглядит все как полный сток, я даже второй раз когда посмотрел на нее тоже ничего необычного не заметил. Ну и венчала стенд Супра с драг битвы, ничего про нее хорошего и плохого сказать не могу, тем летом в тушино ехала она не очень, рвался привод или что то около того, на драг битве опять же все видели ее результат. 12.356 это ни туды и ни сюды, помниться Беликов на Соарере сделал ее как, ну не будем, о грусном.

Второй стенд который поситил, но который мне не очень понравился JSC, Жапан спорт карс. Машинки интересные Желтая ЭмЭрка, опять же вообще не понятно что внутри, по спутанным рассказам организатора команды Z-Race. хотя о своей Силвии в последнем кузове он рассказывал с охотой. Интересная машинка не спорю, и с виду изыскана и в салоне и под капотом, а что говорить посторалось одно извесное в узких кругах ателье по доработке Ниссанов AUTECH VERSION или просто Аутех. Атмосферный 2-ух литровый моторчик выдает за 200 лошадей и по словам владельца с легкостью прокручивает 17-ые катки. Ну чтож, похоже машинка тоже засветиться на дрифте в мячково. В самом углу стоял Вилл VS непонятно зачем здесь нужный.... может из-за внешности, ну не суть. А не понравился стенд потому что пафоса много. Но это словами не передать это просто чувствуеться.

Трети стенд стал лучшим я думаю на выставке, там я простоял минут 30 слушая интересные рассказы и задавая интересные мне вопросы, получая соответственно насыщенные по содержанию ответы.

Стенд компании Total Race в свое время отделившейся от MDS хотя на самом деле тотал рейс и был ЭмДеЭсом те три человека которые в 98 году установили первый бусконтроллер на то ли супру то ли еще что и после вечерних тестов сожгли мотор в итоге и стали MDS. Я конечно же сразу про 20B спрашивать начал, как судьба что делаете... А он мне в ответ, а посмотри вон на колесо и на коробку. Я как увидел что там лежит... такое круглое, большое, очень большое, ну вообщем Драговый слик Гудиер. и такое маленькое рулежное колесо, на переднюю ось.
Говорит, под драг будут готовить Маздочку, под следующюю битву, поставили назад мост от грузовика, ротор доработали до уровня 1500 сил и собираються забрать приз быстрейшего монопривода в 2007 году в красноярске. Стояла там и супра с HKS T51R очень я скажу недурственная дудка, прет шо просто пипец :) Хотя вроде ничего особенного, но когда опять же начал спрашивать, то удивился... Она тоже поедит на драг битву, только прежде ее постаят на полный привод. Ну вот, думаю я, на следующий год Тотал Рейс точно заявит о себе. Следующая на очереде была Эсенисен, а ну да это по японски, по английски Honda S2000, с виду вообще ничего особенного, ну вообще полный сток. А вот внутри... на стандартной степени сжатия установили турбокит от компании Турботехникс. Размер Блоуоффа недвусмысленно намекал, на то что здесь больше 350 кабыл это точно. Хотя как верно подметил специалист размер не имеет значения, значение имеет начинка. Вообщем не помню сколько в этой хондочке, не соврать около 350+ поразило то что это первый F22, который свояли наши, на котором я вижу турбину, кстати эти же ребята свояли питерскую RSX с с турбовым k20a и 430 сил. Кстати полка момента у S2000 вообще убийственная, под дрифт! Кстатии именно на этом стенде я понял, что в следующем году дрифта будет много. Мужик сам говорил хватаясь за голову, представляя сколько у них будет работы, причем уже не по моторам, а по подвескам, что требует уже немного другого масштаба работ. Вообщем ждем следующего лета в мячково, говорят, будет аццкий дрифт. Ну и напоследок о лучшей из немцев. Эту машину построили люди которые теперь работают вместе с Тотал Рейсом, а именно компания Картюнинг. А автомобиль всем извесная Желтая беха купе, которая не раз показывалась в тушино и ехала очень достойно.
Теперь у нее компрессор Vortex и мощность где-то в районе 600 кабыл. Еслиб вы слышали как это звучит, это просто сумашествие какое-то, полный взрыв эмоций, ну что я говорю, я конечно же заснял. :) http://your-beauty-makes-me-feel-alone.ru/kornushon/BMW%20Vortex%20cartuning.MOV

Ну вот как-то так, фоток нет, потому-чито снимал на пленку, а руки пока не дошли, точнее ноги пока не дошли.

Ах да забыл самое интересное. Селика в новом кузове с ZZ мотором и автоматом была, :) смешно правда? Мне стало не смешно когда я увидел как над ней поработали. Двигатель теперь с турбокитом, полностью новое обеспечение, мокрая закись, комп Apexi Power FC с ноутом в салоне, коробка заменена на ручку, и еще много много всего, что я уже и не помню. Вообщем примерно 320 коней + закись на переднем приводе :) Извращенцы, что сказать.

Как итог, ну или в качестве вывода.

Хочу сказать, что тунинх в россии наконец встал на поток, уже появляються мини производства всего сопутствующего и необходимого на базе тюнинг мастерских, чтобы по долгу не ждать запчасти из японии или откуда они там их везут, чтобы все делать на одном месте и быть полностью независимыми. Расширяют штат специалистов, это кстати камень в наш огород, как будущих кадров, для таких мастерских. Так что учиться, совершенствоваться, развиваться и не лениться. Вот что хочеться посоветовать как и своим коллегам студентам так и владельцам тунинх компаний и всяческого рода команд уличных гонщиков.

Ох, и понюхаем мы паленой резины в следующем году. :)

Кстати вортексовский компрессор :)

 (668x600, 135Kb)

Дневник korncholio

Суббота, 10 Июня 2006 г. 14:02 + в цитатник
Не надо мне дневника просто захотелось оставить коментарий, а тупая система не позволяет это зделать не заегившись, так что Фиг вам а не первая запись в дневнике :-)


Поиск сообщений в korncholio
Страницы: [1] Календарь