-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ќбща€
ќбща€
15:16 23.01.2018
‘отографий: 21

 -–убрики

 -÷итатник

 ќЎ » ¬ Ё–ћ»“ј∆≈ - (0)

 ошки в Ёрмитаже https://i.yapx.ru/MkGu6.jpg 01. ƒевочка с кошкой ‘ранци€, XIX в. »забе...

 ј јя —ќЅј јЌ≈ ’ќ„≈“ ’ќ«я»Ќј ƒ–”√ј »ћ≈“№...(ќ““ќ ≈–Ћ≈ћјЌ ƒ”“„, 1839-1926) - (0)

 ака€ собака не хочет ’оз€ина друга иметь...Otto Eerelman (Dutch, 1839-1926)   —н...

√–»√ќ–»… „”’–ј…. ЅџЋ№ ќ —ќЋƒј“≈   100-Ћ≈“»ё —ќ ƒЌя –ќ∆ƒ≈Ќ»я ј¬“ќ–ј ‘»Ћ№ћј "ЅјЋЋјƒј ќ —ќЋƒј“≈". ѕ”ЅЋ» ”≈ћ ќ“–џ¬ » »« ≈√ќ  Ќ»√» "ћќя ¬ќ…Ќј" - (0)

√ригорий „ухрай. Ѕыль о солдате   100-летию со дн€ рождени€ автора фильма "Ѕаллада о солдате" публик...

Ћќ”–≈Ќ— ќЋ»¬№≈- ј “≈–, –џ÷ј–№ » Ѕј–ќЌ (ЋќЌƒќЌ, Ќј÷»ќЌјЋ№Ќјя ѕќ–“–≈“Ќјя √јЋ≈–≈я) „ј—“№ 2 - (0)

Ћоуренс ќливье -- актер, рыцарь и барон. | „асть 2 Ќј„јЋќ https://i.yapx.ru/Mfuww.jpg...

Ћќ”–≈Ќ— ќЋ»¬№≈- ј “≈–, –џ÷ј–№ » Ѕј–ќЌ (ЋќЌƒќЌ, Ќј÷»ќЌјЋ№Ќјя ѕќ–“–≈“Ќјя √јЋ≈–≈я) - (0)

Ћоуренс ќливье -- актер, рыцарь и барон. | „асть 1 https://i.yapx.ru/Mfocd.png 01. Laure...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в komrik_valerya

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 4) –азные_схемы_и_темы ѕќЋ»“» ј Moja_Polska »скусство_звука
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) Ќаши_схемы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 31.07.2013
«аписей: 18119
 омментариев: 32552
Ќаписано: 64588


ј ¬ј–≈Ћ» «јЋќ¬ Ё–ћ»“ј∆ј. ћ”«≈… »ћѕ≈–ј“ќ–ј Ќ» ќЋјя ѕ≈–¬ќ√ќ. ¬«√Ћяƒ „≈–≈« 150 Ћ≈“

¬торник, 24 ћа€ 2016 г. 06:10 + в цитатник
÷итата сообщени€ Lyarder јкварели залов Ёрмитажа. ћузей императора Ќикола€ I. ¬згл€д через 150 лет.




‘ранцузский поэт и философ ѕоль ¬алери сказал о живописи как об искусстве, которое открывает перед нами вещи такими, какими они были однажды, когда на них смотрели с любовью. »менно такое ощущение по€вл€етс€, когда смотришь на картины Ёрмитажа.



” всех туристов, посещающих —анкт-ѕетербург, возникает вопрос: что посетить во врем€ поездки. ќднако почти все стрем€тс€ оказатьс€ на ƒворцовой площади и посетить крупнейший музей мира Ц Ёрмитаж. ќпытные гиды рекомендуют своим клиентам посещать эту лучшую в мире галерею во врем€ непогоды. ѕотому что вы там проведЄте не менее 4х часов.



Ётот музей удивительным образом собрал в себе художественные сокровища всех поколений от позднего средневековь€ и до наших дней. Ѕолее четырех тыс€ч великолепных произведений, которые по€вились под кистью величайших мастеров из разных уголков мира. Ёто ли не считать насто€щим богатством сегодн€шнего времени?!



—егодн€ посетитель √осударственного Ёрмитажа воспринимает один из величайших и сложнейших музейных комплексов как архитектурное целое и единое художественное пространство.



Ќа самом деле музей включает несколько разных по времени, стилю и назначению построек: «имний дворец (1754Ц1762), ћалый Ёрмитаж (1764-1769), Ѕольшой или —тарый Ёрмитаж (1771-1779), Ёрмитажный театр (1783Ц1789) и, наконец, Ќовый Ёрмитаж (1839-1851).



Ќазвание ЂЁрмитажї получило здание, построенное р€дом с дворцом по приказу императрицы ≈катерины ¬еликой. ¬ переводе на русский €зык оно означает Ђуединениеї. ƒействительно, эти покои предназначались дл€ частного врем€препровождени€ царицы. «десь она любила проводить часы отдыха, устраивала званые ужины дл€ избранного круга. ƒатой основани€ дворцового музе€ €вл€етс€ 1764г.

Ќовый Ёрмитаж в ѕетербурге открылс€ повелением императора Ќикола€ I - 5 (17) феврал€ 1852 года.



Ќикаких торжественных речей в тот день произнесено не было. ƒнем, не наруша€ обычного распор€дка, император в очередной раз осмотрел залы музе€. ј вечером замечательное событие в жизни столицы было отмечено пышным празднеством, на котором присутствовал весь цвет аристократического общества.



ѕредставление закончилось к полуночи, после чего собравшиес€ проследовали в Ќовый Ёрмитаж к торжественному ужину. —толы были накрыты в Ђзале картин италь€нской школы на 156 персон, в зале картин испанской школы на 200 персон, в зале –убенса и ¬альдека (¬ан ƒейка) на 103 персоныї. “аким образом, приглашено было около 500 человек, а Ђкушалої, как сообщает дежурный камер-фурьер, 457 гостей.



Ђ¬се, что роскошь и богатство, в сочетании с искусством, могли представить в своем соединении, блистало на этом праздникеЕ «релище было единственноеЕ в котором казалось как бы блеск ¬остока сочеталс€ с тем, что тонкий вкус ≈вропы имеет самого изысканного и из€щногої, - писал современник, хранитель одной из коллекций музе€ ‘лориан ∆иль.



“ак завершилась почти столетн€€ истори€ формировани€ архитектурного пространства дворцового комплекса, вмещавшего одно из величайших художественных собраний ≈вропы.



јльбом с видами Ќового Ёрмитажа

”же в декабре 1852 года, когда экспозици€ музе€ упор€дочилась, Ќиколай I распор€дилс€: ЂЕзаказать академику ”хтомскому и художникам √ау и ѕремацци рисунки внутренностей Ќового Ёрмитажаї

¬ыбор исполнителей высочайшего заказа не был случайным: художники были известны, их талант был признан.



 онстантин јндреевич ”хтомский (1818Ц1881) - сын известного гравера јндре€ √ригорьевича, окончил ѕетербургскую јкадемию художеств и получил звание архитектора. ќднако строил мало и больше прославилс€ своими акварел€ми.



»звестность пришла к нему в 1838 году, когда он получил премию за Ђѕерспективные виды комнат в јлександрииї - незадолго до этого созданной в ѕетергофе частной резиденции јлександры ‘едоровны, жены Ќикола€ I. ¬ 1843 году он был признан академиком, а с 1850 по 1859 год состо€л хранителем музе€ јкадемии художеств.



Ёдуард ѕетрович √ау (1807Ц1887) - сын пейзажиста »оганна и брат портретиста ¬ольдемара (¬ладимира), родившись в –евеле, училс€ в јкадемии художеств в ƒрездене. — 1840 года он жил в ѕетербурге и совершенствовалс€ в изображении перспективных видов дворцовых интерьеров. ¬ 1854 году за участие в подготовке увража, посв€щенного Ќовому Ёрмитажу, —оветом ѕетербургской јкадемии художеств был избран академиком.



Ќаконец, Ћуиджи ѕремацци (1814Ц1891) - окончил ћиланскую јкадемию художеств, где училс€ у знаменитого театрального живописца ƒжованни ћиль€ра (1765-1837). ¬ 1848 году он оказалс€ в роли учител€ рисовани€ в доме кн€з€ —.—. √агарина в ѕетербурге. — этим городом св€зана вс€ последующа€ жизнь художника.



«а восемь лет художники выполнили сорок дев€ть акварелей (позднее был добавлен п€тидес€тый лист), точнейшим образом запечатлевших архитектурно-декоративную отделку залов и первоначальную экспозицию музе€.

»нициатор создани€ видов Ќового Ёрмитажа император Ќиколай I мог видеть только первые листы серии, так как в феврале 1855 года он скончалс€. Ќаследовавший ему јлександр II продолжал курировать работу.



¬ декабре 1860 года работа была закончена и заслужила самую высокую оценку. ѕосле чего последовало новое распор€жение о выполнении новой большой серии акварелей - видов комнат «имнего дворца.



ѕосле поднесени€ увража (т.е. богато убранного фолианта) јлександру II - акварели были исключены из каталога оригинальных рисунков и определены на хранение в личную библиотеку императора. “олько в 1922 году они воссоединились с основным собранием рисунков Ёрмитажа, сохранив при этом первоначальные инвентарные номера.



Ѕлагодар€ своей документальной точности Ђ¬иды Ќового Ёрмитажаї, представл€€ безусловную эстетическую ценность, €вл€ютс€ также необходимым материалом, к которому посто€нно обращаютс€ реставраторы, оберегающие художественную отделку здани€, уточн€€ цвет окраски или характер той или иной утраченной детали.



¬оспроизводимые акварели дают возможность в полной мере оценить роскошное великолепие интерьеров нового музе€, где обширное архитектурное пространство здани€ стало фоном дл€ богатейшей экспозиции живописи и скульптуры. –азнообразна€ золочена€ мебель, издели€ из цветного камн€, новые массивные золоченые рамы сделали залы еще более эффектными.



«апечатленные на акварел€х картины составили основу современного собрани€ живописи Ёрмитажа. ѕравда, в XX столетии, в силу политических событий, пережитых страной, музей понес большие утраты.



¬ 1920-е годы значительна€ часть картин была передана в ћузей из€щных искусств ћосквы (ныне √ћ»» им. ј.—.ѕушкина) и другие музеи страны. ј в 1928 - 1933 годах р€д шедевров был продан через јнтиквариат при √осторге ———–.



≈ще недавно тщательно скрывавшиес€ документы в последние годы стали доступны общественности. ¬ те годы Ёрмитаж лишилс€ произведений –афаэл€, “ициана, “ьеполо, ѕеруджино, Ѕоттичелли, яна ван Ёйка, –ембрандта, –убенса, ¬еласкеса, ¬атто, Ўардена и многих других ценнейших полотен, рисунков, предметов прикладного искусства, которые теперь украшают музеи и коллекции всего мира, главным образом —Ўј.



ќсобенно ценны акварели Ёрмитажа тем, что некоторые из утраченных шедевров - можно узнать на акварел€х. “ак что сегодн€, разгл€дыва€ акварели, вы можете сказать, что посетили Ёрмитаж 150-ти летней давности. ѕри€тных впечатлений!

***
ћузыка: ћ. ». √линка Ђ¬альс-фантази€ї.
Ѕольшой симфонический оркестр им. „айковского. ƒир. ¬. ‘едосеев


Lyarder
–убрики:  живопись /акварели
живопись /картины великих художников
художники
истори€ –оссии
интересные факты
ћетки:  
ѕонравилось: 3 пользовател€м

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку