-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sellerpro

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Картинки_Италинки про_искусство Эпоха_Наполеона Афоризмы АСТРОЛОГИЯ RainyWeather
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) dia-log

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 8382
Комментариев: 36595
Написано: 35581


Житель Филадельфии Альберт Поттс запатентовал уличный почтовый ящик.

Пятница, 09 Марта 2018 г. 15:33 + в цитатник

Оказывается, очень важно не только изобрести какую-либо услугу, но и придумать механизм, благодаря которому этой услугой могли бы воспользоваться ваши клиенты.

И отправление писем – именно такая услуга.

Мы видим, как она изменялась во времени – появление конверта, почтовой марки и наконец – почтового ящика сделали ее не просто востребованной, сделали ее массовой и популярной.  Дав возможность зарабатывать деньги.

Мы видим, что письма писали еще в древнем мире – Фидиппид, принесший в Афины весть при победе при Марафоне – тому пример. Но мы видим какую цену приходилось за это платить!

И чтобы как-то упорядочить, а главное – чтобы превратить эту потребность в бизнес – и были созданы почтовые службы в различных странах.

И именно почтовый ящик произвел окончательное оформление услуги по пересылке писем – он дал этой услуги возможность ее реализации в любой момент времени. Не надо было никого ждать – достаточно самому бросить письмо в почтовый ящик и тем самым запустить процесс оказания этой услуги.

А что в вашем бизнесе?

Ваша услуга пройдет тест Марафона?
Не «умрет» ли клиент во время того, как захочет разобраться в ее возможностях и заказать ее?
Разумеется «умрет» фигурально – просто закроет вашу страницу, бросит трубку и прервет транзакцию.

Ваша услуга во-первых, — должна быть проста и понятна.
«Мы превратим вашу квартиру в сказочное жилье.» – это всего лишь описание услуги дизайна и ремонта малогабаритных квартир. Но детализация и описание на понятном языке обязательно нужно. Иначе можно перепутать услуги дизайна и ремонта с поселением чертей и кикимор в вашу квартиру – ведь в обоих случаях – вы переместитесь в сказкуJ

Второе – оформление вашей услуги должно быть простым и понятным.
А главное – нужно требовать только ту информацию, которая нужна для выполнения этой услуги здесь и сейчас.
Чтобы рассчитать стоимость доставки – нужен адрес.
Но если вы заказываете самовывоз – то незачем просить адрес – а это часто становится определяющим – зачем интернет магазину знать обо мне так много?
Я недавно проходил бесплатный онлайн курс, организованный одним из ВУЗов.
Так они потребовали столько документов, как и при приеме на дневное обучение.
У них так принято.
И сколько людей не прошли это испытание?

И наконец, — должно быть ясное представление о сроках оказания услуги и моем в ней участии.
Кстати, Почта России не всегда была такой медленной. Помню, что когда я был в строй отряде отец утром покупал газету «Футбол-Хоккей» и отправлял почтой ее мне – за 250 километров от Саратова и я веером после работы мог почитать свежие футбольные новости!
Поэтому у вас должен быть расписан процесс оказания услуги – сегодня замеряем, завтра – рисуем, послезавтра – строим. Деньги платим тогда-то, повлиять можно на этапе рисования, как только закупили материалы – любые изменения приведут к повышению стоимости, как только разрушили стены – процесс необратим.

И если у вас все это расписано и понятно вашему потенциальному клиенту – то ваша основная задача упрощается. Вам важно привести этих клиентов как можно больше!

(c) Календарь директора

Рубрики:  СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку