Без заголовка |
«Записки у изголовья» – книга, написанная в X веке, прекраснейшая часть сокровищницы японской классической литературы. Автором книги считается фрейлина императрицы Садако по прозвищу Сэй Сенагон.
|
Выборы-Выборы или как делали бедных Россиян. |
|
Уже войска в Москву стягивают |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Ray Villafane родился в 1969 году в Нью-Йорке, он закончил Университет живописи и графики. С 1993 года художник со своей женой и шестью детьми живут в Мичигане. Долгое время Рэй работал обычным учителем в школе. Однажды он с классом украшал зал для празднования Хеллоуина, где ему пришлось сделать голову из тыквы. А поскольку он всегда любил скульптуру, то и решил - почему бы не попробовать обращаться с тыквой, как с глиной? И у него получилось!
Тыквы на Хэллоуин американского художника Ray Villafane - это самые настоящие скульптуры: герои комиксов, средневековые горгульи и другие жутковатые персонажи, воплощенные в жизнь фантазией автора. Страшные и забавные одновременно, они если и не напугают как следует, то точно развеселят!
|
Без заголовка |
СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА
Принцессу спящую оберегает алый,
Подвижным сумраком лепечущий дворец,
В загадки полуслов слагаются кораллы,
И птицы тянутся доклюнуть до колец.
Она не слушает ни солнечной капели,
В столетних кладовых звенящей без конца,
Ни ветерков лесных, что флейтами запели
В ответ на трубный клич нежданного гонца.
Усните, отзвенев, разбуженные зори! -
Ни проблеска в твоем захороненном взоре,
Холодном к ласковым касаниям плюща.
Валери Поль
|
Без заголовка |
Снимки сделаны в сентябре 2010 года феврале 2011
|
Без заголовка |
Неповторимы кошки и красивы - что с чердака, что с шелковых перин,
Шипящие, мурлящие лениво, с прыжками тонконогих балерин ....
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Giovanni Maranghi использует древнюю технику энкаустики, в которой связующим веществом красок является воск ( краски растворяют в горячем воске и наносят на поверхность ). Искусство восковой живописи, возникло более 2500 лет назад, и было известно еще древним грекам, римлянам и египтянам.
Путь выбранный художником ставит под сомнение тайну обольщения. Изображая с иронией и преследуя внешний вид и поведение, художник не описывает, но интерпретирует через намек или метафору, настроения, желания,стремления, символы появляются в своей простоте и эффективно связывают мир вокруг образов. Извилистые контуры, однородность цвета принимают значение игры.
Giovanni Maranghi родился в 1955 году в Lastra Signa, близ Флоренции, где он сейчас живет и работает. После окончания художественной школы во Флоренции поступил на факультет архитектуры Университета Флоренции и в то же время посещал Академию художеств. С середины семидесятых годов персональные выставки в Италии и за рубежом, в Голландии, Бельгии, США, Турции и Франции.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Фламенко, как музыкальный стиль зародилось в Испании в XVIII веке и стало ее визитной карточкой. Это не просто танец, в нем душа, характер, стиль жизни, история этой страны. Chicuelo - Amigo
Jose Luis Monton - Del Cuatro (Bulerias)
Paco De Lucia - Almoraima
Tomatito - Caminillo Viejo (tangos)
Зелёный, душистый дворик. Знойное время фиесты. Стройной гармонией хора запахи мяса и теста. В порыве цветочного ветра, вскипевшего праздника пенкой поднялось в угаре щедром, расправило крылья фламенко. Щеглами гремят кастаньеты, дробь каблучков-молоточков дарит вечернему лету звонкие искорки-точки. Пальцы ласкают струны, доводят струны до крика. Колышатся платьев струи цвета черники с клубникой. Изорвана ночь на части под вечные моря всхлипы. И тело в изгибе страстном плывёт по души изгибам... Автор: Беркович Григорий ![]() ТАНЕЦ СОПЕРНИЦ ![]() Станцуй мне фламенко, танцовщица с юга, Мятежной волною огня В мелодии ветра, что с уст шестиструнных, Пленит созерцаньем меня. Блесни на подмосткам звездой чернокудрой, Вьюном в ритмах ходких змеясь, Опутав в изгибах слепящей фигуры Зеницы взволнованных глаз. Испанскою страстью затми стынь грядущих Времен, без улыбки твоей, Когда я оставив сей берег цветущий, Уйду с чередой кораблей. В сердечную память, на долгие годы, Что нашу приязнь разлучают, Станцуй мне фламенко, прощальным аккордом, У гавани скрытой печали Джон Ричардс http://www.clubochek.ru СЛАЙД-ШОУ "ФЛАМЕНКО" ![]() ![]() |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Ранее его работы были здесь Лишь мама,точно,сына не предаст!
Присев у краешка обочины
На корточки, едва дыша,
Две девочки сосредоточенно
Разглядывают мураша.
С какой он тащит силой дерзкою
Быльё для тощих погребов!
Ещё на лицах жалость детская,
Уже – вселенская любовь.
...Какая горькая идиллия!
Пред миром сильным и большим
Врождённый дар любвеобилия
Неимоверно сокрушим.
В какие вихри будут брошены
Они, постигшие сполна,
Что ценность жизни, даже крошечной, –
Огромная величина?
Нелепый, добрый, злой, таинственный,
Вооружённый до зубов –
Склонись к ним, мир! Ответь взаимностью
На первозданную любовь...
Любовь Сирота
«Я люблю маленьких детей, то, как их глаза загораются от волнения, когда они исследуют окружающий их мир. Это чудесный период жизни, наполненный удивлением, время, когда каждое новое открытие является еще одним волшебным мгновением…»
Donald Zolan
|
Без заголовка |
Vanitas (Суета сует) - от лат. vanus - "пустой", "эфемерный", "бренный". Развивается как жанр живописи с начала XVII века, выражая чувство неуверенности, которым пронизана европейская культура того времени.
Суета сует - это изображение человеческой жизни через символы с целью подчеркнуть ее неустойчивость и хрупкость. Возник в первые годы XVII века как живописный жанр, порожденный чувством неуверенности, которое овладело европейским континентом вследствие Тридцатилетней войны и распространения эпидемий чумы. Наряду с морализирующим мотивом бренности человеческой жизни, в рамках богатейшей иконографии "суеты сует" могут переплетаться политические и религиозные темы.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Нарушения на выборах |
|