-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kolohort

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РОДНО-верие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4





ИМЯНАРЕЧЕНИЕ В СЛАВЯНСКОЙ ТРАДИЦИИ НАШИХ ПРЕДКОВ

Вторник, 24 Января 2012 г. 21:43 + в цитатник
Это цитата сообщения охотник87 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моей внучке хотят дать имя....., но зачем портить судьбу.

ИМЯНАРЕЧЕНИЕ В СЛАВЯНСКОЙ ТРАДИЦИИ НАШИХ ПРЕДКОВ.

Когда детям из Славянских и Арийских Родов исполнялось 12 лет (108 месяцев) и они достигали роста 7 пядей во лбу (124 см), для детей Великой Расы начинался новый этап в жизни.

Все подрастающее поколение проходило древние Обряды Совершеннолетия и Обряды Именаречения, ибо наши Предки считали имя важной частью человеческой личности. Имя определяло Путь Человека, его предназначение.

После прохождения древних Обрядов Старой Веры юноши и девушки считались взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих древних Родов.

Если до прохождения Обряда Совершеннолетия они находились под покровительством и полной опорой своих Родителей, которые несли за них всю ответственность, то после Обряда Совершеннолетия, подрастающее поколение несло полную ответственность за все свои совершенные деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человeкy.

Именно с этого момента начинается отчёт его деяний перед Небесными Предками. После ухода в мир иной, с него спросят: "Что ты сделал для процветания Рода нашего?". Это у нас называется Страшный суд. От решения суда будет зависеть, в каком мире будет пребывать его Душа.

 

Юноши в 12 лет получали два меча. Это означало, что за 9 лет они должны были в совершенстве овладеть боевыми приемами владения мечами и стать воинами, Богами-3aщитниками своего Рода, своей Древней Веры и своей Родной земли, независимо от избранного Пути и Расовой принадлежности.

Девушки получали символьное веретено и пpялкy; это означало, что за 4 года они должны были в совершенстве овладеть рукоделием, ведением домашнего хозяйства, полеводством и садоводством, кyлинарным искусством, уходом за детьми.

Родовой канал есть в человеке от Рождения. Чтобы его  заглушить, повсюду идет активная пропаганда так называемых Общечеловеческих ценностей. Канал Души забивают политикой. Духовный канал забивают атеизмом. Канал Природного самовосстановления блокируют при помощи технократической медицины. Всего у Белого человека от Рождения 16 каналов восприятия Мира. Для того чтобы открыть в себе эти каналы достаточно расчистить их от мусора.

Во время прохождения древнего Обряда Именаречения Жрецы Старой Веры смывали с детей в Священных Водах их детские, Изначальные имена. Причем у юношей сей Обряд проходил только в тeкyщeй воде (peкa, ручей). Девушки могли проходить этот Обряд как в тeкyщeй воде, так и в неподвижной (озеро, заводь), или в Капищах, в Святилищах и других местах.

В ходе обряда нарекаемый берет горящую свечу (обязательно восковую) в правую руку. В состоянии транса Жрец произносит слова и после этого нарекаемый должен погрузиться с головой в воду, держа горящую свечку над водой. В Священные Воды заходили малые чада Великой Расы, а из Священных Вод выходили безымянные, обновленные, чистые и непорочные люди, готовые получить от Жрецов взрослые (Общинные) Имена, начинающие совершенно новую самостоятельную жизнь, в соответствии с законами Древних Небесных Богов и своих Родов.

Во время обряда жрец открывал Родовой (Генетический) Канал, считывал 2 имени человека, данные ему Родом перед рождением: взрослое (Общинное), каким их называли Общинники и тайное (Родовое), кoтopoe хранилось в глубокой тайне - и эти имена не ведали даже Отцы и матери.

Взрослое (Общинное) имя было известно всем в Родах или Общинах - глобальный Урокъ жизни (текущего воплощения), Цель, которую НАДО достичь. Говоря современным языком, общинное имя – это звание и должность человека в текущем воплощении. Свечку нужно сохранить и в тяжелый период Жизни зажигать держа в руке. Ее нужно хранить в тайном месте, чтобы другой к ней не прикоснулся после обряда именаречения, так как воск хранит энергию человека который к нему прикасается.

Начиная с 12 лет, юноши и девушки, прошедшие Обряды Совершеннолетия и Именаречения, начинали основательно изучать Древние 3akоны РИТА, т.е. Небесные 3akоны о чистоте Рода и Крови, знание и соблюдение кoторыx было обязательным при достижении определенного возраста и создания Семейного Союза, а тaкжe Родовые традиции и профессии, секреты которых хранили в их Роду и касте.

Если человек не проходит Обряд Именаречения, то всю ответственность перед Небесным Родом за этого человека несут его Родители, независимо от того, сколько лет Чаду. После обряда с Родителей снимается эта ответственность, и теперь Чадо само несёт ответственность перед Небесным Родом.

 

О крещении

 

Крест, в свою очередь, создает Образ неподвижности. Если Коловрат напоминает вращающуюся мельницу, то крест, а еще и с перекладинами, напоминает ту же мельницу, но стоящую неподвижно, да еще и прибитую досками чтобы не двигалась. Это именно то значение, в котором его используют Христиане. Во-первых: само понятие "откреститься" от чего-то, значит "отгородиться" от этого, наложить на это крест, отстранить это от себя. Теперь задумайся, что значит наложить на себя крест?

Наложить на себя крест значит отгородить себя от окружающего Мира. Это - энергетический блок "зашоривание", иногда это попытка спрятаться закрывая глаза и по-детски думая, "если темно, то и меня не видно". Любой энергетический блок действует лишь определенное время. Если его не поддерживать периодически, он угасает сам по себе, как и смысл крещения. Если человека крестили не по его Воле, то для него крещение тем более имеет еще меньший смысл изначально. Поэтому на Христианских Праздниках негласно (как бы в порядке трудовой дисциплины) призывают усердно креститься и участвовать в обряде причастия, что и есть по сути подпитка энергетического блока.

 

 

ps Ответы Патера Дия отца Александра на вопросы по данной теме

 

Если ребёнок не крещён, есть ли у него ангел-хранитель?

 

 «При рождении ребёнок находится под защитой Бога-Покровителя данного Рода и под призором Родителей. Эта защита Бога-Покровителя данного Рода продолжается всю жизнь человека, а призор Родителей сохраняются до прохождения Обряда Совершеннолетия.

Если ребёнка крестят, то он лишается защиты своего Родового Бога-Покровителя и призора своих Родителей, т.к. все родственные связи между ребёнком, Богом и Родителями уничтожаются при крещении. В связи с этим ребёнок становиться РАБОМ Чужого бога, который и даёт ему ангела-хранителя, т.е. Падшего Лега из Пекельного Мира, чтобы тот следил всю жизнь за новым человеком и после смерти привёл его в Пекло».

 

Слышал о обряде разкрещивания. Но всё же - как быть тем людям, которые против своей воли (по воли родителей) были крещены в детстве? Как разорвать связь с ангелом из пекла?

 

 «Действие обряда Крещения постоянно на протяжении 7 лет, в каком бы возрасте оно не произошло. После чего связь с христианским эгрегором начинает разрушаться. Для её поддержания необходимо причастие (вкушение плоти и крови Христовой).

Далее. В Древнерусской Церкви Староверов-Инглингов не существует никакого обряда раскрещивания, ибо Церковь и Старая Вера существовали еще до появления Христианства.

Для восстановления Родовых связей, в первую очередь, необходима Воля человека, его стремление жить по Совести согласно Родовых Устоев и Наследия Предков»


Обряд раскрещивания (с комментариями)

Вторник, 24 Января 2012 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Зверополк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обряд раскрещивания (с комментариями)

Раскрещивание, язычество, родноверие

Вот огонь – он светит мне
Вот вода – она моет меня
Вот земля – я стою на ней
Вот воздух – я дышу им
 
Я – тело мое
Я – душа моя
 
Мое тело – из предков моих
Мое тело в потомках моих
Душа моя прошлое зрит
Душа моя будущее родит
 
Мое тело во времени
Моя душа в вечности
 
От сильных и слабых
От видимых и невидимых
От смертных и вечных
От дарующих и берущих
 
Забираю меня – тело мое
Забираю меня –  душу мою
Никто не властен над моим телом
Никто не властен над моей душой
 
Я свободен для мира
Мир свободен для меня
Куда иду я там и дорога моя
Чего хочу я такова воля моя
Каков я, такова и правда моя
 
Какова сила моя, такова и сила правды моей
Силой правды моей – принимаю мир
Правдой силы моей – принимаю себя
 
Огонь отец, согрей мои руки
Вода сестра, омой мои ноги
Земля мать, укрепи мое сердце
Воздух брат, расчеши мои волосы  
 
Вот стою я.  Мир – моя семья
Душа моя со мной – я со своей семьей
 
 
КОММЕНТАРИИ:
 
Человек стоит лицом к огню, босыми ногами на земле, периодически поливая - омывая себя водой. Желательно на возвышенности чтобы воздух был свежий. (ну, это идеальный случай, можно упростить, до состояния свечка+брызги+земля из цветочного горшка+сквознячок))))) но так или иначе все стихии к которым обращается человек должны присутствовать.
Старая одежда (по крайней мере – верхняя одежда) человека сложена в нескольких шагах от него. Приготовлена и новая одежда.
 
 
Вот огонь – он светит мне
(человек обращается к солнцу – огню в небе, огню на земле, огню в себе, а также к ярости своей) ПРИМ: «ярость, яриться, распаляться» – используется не только в негативном, но и позитивном смысле «яриться = накапливать потенциал, часто применяют как аналог сексуальной или творческой потенции, ну и конечно, как обычная ярость) не путать с физическим внутренним огнем человека. Отождествляет свой огонь с огнем мира. (тут перед обрядом лучше всего медитировать на огонь, ощущая себя то огнем в печи, то лавой то…. И тд).  Понять что есть огонь и найти его в себе. Почувствовать родство.
 
Вот вода – она моет меня
(человек обращается к воде – рекам, морям океанам, дождям и туманам, но также и к крови своей, крови предков своих (твоя кров по сути = кровь твоих предков в ней очень большая сила – сила рода) также человек обращается к своей текучести, умению обходить, обтекать, подстраиваться, так сказать «сила в гибкости». Человек как бы отождествляет свою «водность» с «водностью» мира. То же самое. Понять что есть вода и найти ее в себе. Почувствовать родство.
 
Вот земля – я стою на ней
(человек обращается к земле, планете, Родине, праху предков, незыблемой основе, твердости своего характера, своей силе) предобрядовые медитации «на землю» также помогают человеку почувствовать и отождествить себя с землей. В принципе все эти медитации являются двуцелевыми. 1. понять мир, 2. Понять себя (хотя бы в «урезанном» варианте) потому что человек проходящий обряд должен как минимум, понимать кто обращается и к кому обращается (кто есть он, и что есть мир) . К сожалению обычно человек не видит всего образа, а просто обозначает себя безликим «я». Данные медитации типа проведения ревизии, осознания себя и мира, принятия себя и мира. Причем моральные аспекты полностью исключаются. Т.е. я не плохой и не хороший, и мир не плохой и не хороший. Мы такие, какие есть. Если не убрать из осмысления моральный аспект, то человек просто порвет себя, измучает чувством вины, а это не есть цель нашего обряда. )
 
Вот воздух – я дышу им
(человек обращается к воздуху – атмосфере и ветрам, сквознякам, дыханию и тд… к вездесущести и незаметности, силе и невидимости, умению прошмыгнуть и снести горы.. делиться жизненной силой при этом, не совершая явных действий…)
Это самая сложная из медитаций, так как большинство людей привыкли считать проявлением себя лишь явное движение, и просто не смогут найти в своей жизни события, в которых они были бы «ветром». Ну да ладно, «чу-чуть ветерочком каждый себя осознать сможет».
 
 
К чему эта подготовка?
К тому, что ритуал «раскрещивания», в первую очередь, имеет в своей основе не отрицание, а согласие.
То есть не цель «сбежать от злых попов хрен знает куда», а напротив – прийти в реальность.
В данном случае в основе лежит согласие войти в мир.
 
Этот ритуал во многом похож на тот что до сих пор проводят в ряде «диких» племен при рождении ребенка.
Правда там отец проговаривает слова, знакомя ребенка с миром, прикладывая к земле, омывая водой, согревая у огня, и подкидывая в воздух.
текст вряд ли совпадает, но суть очень похожа.
Почему так?
Потому что церковники, совершая с человеком свои обряды, фактически выводят его из «состава»» мира. При том же крещении ребенок как бы умирает для мира и рождается уже «внутри церкви» с новым именем. Его душа переходит в собственность божества, а тело в введенье церкви. В результате, душа не твоя, тело под контролем, и ты живешь в мире, не принадлежа к нему, он чужероден для тебя, а ты для него.
 
Данный ритуал возвращает человека миру а мир человеку, и человека себе. )
 
 
Я – тело мое
Я – душа моя
 
(В данном случае человек проговаривает свой «личный состав», привыкая, признавая, осознавая, что он ЕСТЬ. Привыкнуть к себе доворльно сложно, так как будучи в «лоне церкви» человек привык «отсутствовать». Также нужно учитывать что в христианстве, а также оккультных производных христианства душа часто противопоставляется телу. Тело объявляется «греховным» тем самым стравливая тело и душу, вовлекая их в войну до предельно возможного взаимоуничтожения))))).
Но для того чтобы войти в Мир, как полноценная его часть, человек должен ОБЯЗАТЕЛЬНО принять себя, принять свои  тело и душу. Признать свое право на то, что он ЕСТЬ. Просто есть без оценок. Только в этом случае мир  «потеснится» принимая в себя новую «данность»)))))
 
Мое тело – из предков моих
Мое тело в потомках моих
Душа моя прошлое зрит
Душа моя будущее родит
 
(далее идет осознание физического и духовного родства с миром. Тело не «сосуд греха» , а то, что порождено жизнью и порождает жизнь, а Род – это физическая сила человека на земле («сам не сдюжу – сыны пособят» и так далее…. )
Душа, в свою очередь  – совокупность прошлых опытов и будущих созиданий.)
 
Мое тело во времени
Моя душа в вечности
(ну тут вроде все понятно…))))
 
НА ЭТОМ МЕСТЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЧАСТЬ ОСОЗНАНИЯ И НАЧИНАЕТСЯ ЧАСТЬ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ (ты осознал себя, теперь ты ЕСТЬ, а значит, можешь волеизъявлять, до этого ты мог только просить – потому что тебя, по сути, не было,  ну да ладно – это уже философия))))
 
От сильных и слабых
От видимых и невидимых
От смертных и вечных
От дарующих и берущих
 
Забираю меня – тело мое
Забираю меня –  душу мою
Никто не властен над моим телом
Никто не властен над моей душой
 
(это непосредственно волеизъявление, объявление того что собственно хотел. При этом идет сознательный отказ не только от «берущих», но и от «дарующих» так как зачастую, это очень связанные между собой вещи. )
(кстати, все это время он не забывает стоять босым на земле  пред открытым огнем поливать себя водой, и «обдуваться» ветром))))
 
Я свободен для мира
Мир свободен для меня
Куда иду я там и дорога моя
Чего хочу я такова воля моя
Каков я, такова и правда моя
 
Какова сила моя, такова и сила правды моей
Силой правды моей – принимаю мир
Правдой силы моей – принимаю себя
 
(это очень важный блок, в данном случае человек не только говорит миру «подвинься, я иду», но и принимает на себя ответственность за себя и свои действия. Все. Халявы больше не будет. Халява – она для рабов. У свободного человека нет господина , который простит или накажет. Есть только он сам, реальность бытия и вечность души.)
 
Огонь отец, согрей мои руки
Вода сестра, омой мои ноги
Земля мать, укрепи мое сердце
Воздух брат, расчеши мои волосы  
 
Вот стою я.  Мир – моя семья
Душа моя со мной – я со своей семьей
 
(Все, последняя часть текста. Новый, полноценный (полный и ценный) человек вступил в этот мир, стал его частью – «вошел в семью.
После произнесения последних слов человек берет свою одежду и бросает ее в огонь, как бы сжигая свое прошлое в котором от не был человеком (был не-в-мире), (отсутствовал присутствуя) (я не я) и так далее - нужное подчеркнуть…
После чего происходит последнее омовение. В последнюю очередь омываются ноги.

После чего человек надевает новую одежду и идет жить.
Всё.
 
---------------------------------------------------------------------------------------------
Условно ритуал можно разделить на две части:
1. Подготовка: человек медитирует, осмысляет себя, мир, свое прошлое и будущее.
2. Сам ритуал.

ПОСЛЕДНЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Термин «медитации» используется в данном тексте не в качестве обозначения состояния отсутствия мыслей и расконцентрации, напротив, это погружение в себя, свое прошлое, свой характер, осознание себя , принятие себя.
Классический индуист назвал бы это скорее «антимедитацией».
 
И еще – обязательным условием является начинать медитацию с «обнуления» оценок, типа: «все, что я сейчас увижу, обдумаю или вспомню, не хорошо и не плохо, не стыдно и не почетно… оно просто есть и это есть так, я волен изменить это в будущем, но не волен оценивать в прошлом».  

Славянский магазин "КОЛОХОРТ"

Вторник, 24 Января 2012 г. 18:54 + в цитатник
В нашем магазине вы можете приобрести:Росшитые рубахи мужские,женские а так же для своих детей,Славянские рунические,свастические и скандинавские обереги,Кумиров,Свечи,Чехлы с вышивкой для мобильных телефонов,Росписные Предметы быта.Наш асортимент всегда пополняется.

Адрес магазина : http://vkontakte.ru/kolohort_shop

Метки:  

Понравилось: 13 пользователям

Поиск сообщений в kolohort
Страницы: [1] Календарь