-Цитатник

Коллекция блинных начинок - выбираем на свой вкус - (1)

Коллекция блинных начинок - выбираем на свой вкус Начинки для блинов могут быть самые ра...

Сочная куриная грудка - (1)

Ингредиенты:   - Филе куриное охлаждённое 600 г - Лимон 80 г - Мед 50 г...

ТЫКВЕННЫЕ МАФФИНЫ С ШОКОЛАДОМ - (0)

Сухие ингредиенты (на 12 штук): 250г пшеничной цельнозерновой муки 3 ст л корич...

Маффины из тыквы - (1)

p> Маффины из тыквы Многие из вас даже не подозревают, какие интересные блюда можно приготов...

Печенье "Бриллианты" - (0)

Печенье "Бриллианты" Это только название, печенье "бриллиантами" не будет...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Резюме

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КолыбельнаяМедведицы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Ссылочки_малятам ВК_клуб Уголок_родителей Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 3077
Комментариев: 8958
Написано: 16863


(9) Как будто я...

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 21:02 + в цитатник

Мама говорит:
- Ты моя помощница, ты моя умница! Вынесешь мусор?
Мама говорит:
- Сладенькая моя, иди поцелую! Скушай, Полина, яблочко.
Мама говорит:
- Моя ты красавица ! Поправь колготки, Полина.
А Ромка ездит по двору на велосипеде и кричит: "Уродка, уродка!"
Я стою у подъезда и улыбаюсь. И не понимаю, что это он обо мне. Верчу головой, оглядывая двор, - никого нигде нет.
И вдруг понимаю!..
И сразу становится жарко, и какая-то слабость в коленках. И я прикусываю губу, чтобы не заплакать (я очень не хочу заплакать при Ромке), и отворачиваюсь.

Я красавица! У меня новая розовая шапка. Она немножко кусачая и сползает всё время на глаза. Но розовая и пушистая, как у принцессы!
Я не знаю, бывают ли у принцесс шапки? Наверное бывают. Им же надо в чём-то ходить зимой. И я представляю, как к нашему подъезду подъезжает большая красивая карета (как на картинке в книжке Шарля Перро), и открывается дверца, и из неё выходит прекрасная принцесса (ну, я как будто), в пушистой розовой шапке! И всем кланяется, и улыбается, и все хлопают и кричат "ура". И прекрасная принцесса (я как будто) машет всем рукой и говорит:
- Спасибо, спасибо.
А Ромка проезжает на велосипеде прямо сквозь карету и кричит:
- Уродка, уродка!
И всё сразу рассеивается. И остаюсь только я - в кусачей мохеровой шапке.

А из подъезда выходят Данка с Касей. У каждой в руке - аккуратно вырезанная капустная кочерыжка. Пани Ядвига готовит "бигус по-польски", и запах тушеной капусты стелется по двору.
- Ты ревёшь, что ли? - спрашивает Кася и с хрустом откусывает кочерыжку.
- У тебя новая шапка, что ли? - спрашивает Данка.
- Я уродка, - говорю я, утирая слёзы рукавом.
- Кто тебе сказал? - спрашивает Кася.
- Ромка, - всхлипываю я.
- Ромка дурак! - говорит Данка и с хрустом откусывает кочерыжку.
- Дурак, точно! - соглашается Кася и смеётся.

Я какое-то время шмыгаю носом, а потом перестаю плакать и представляю, как у нашего подъезда останавливается карета. И из неё выходят две фрейлины (как будто Кася и Данка), а за ними прекрасная принцесса в шапке (как будто я). И все хлопают. И мы идём по двору, а вокруг нас ездит Ромка на велосипеде и кричит: "Уродка, уродка!"
И все спрашивают у принцессы (у меня как будто):
- А это у вас кто такой?
И я улыбаюсь и отмахиваюсь так рукой:
- А, это у нас Ромка-дурак!
И все смеются и хлопают, и кричат "ура". И прекрасная принцесса (ну, я как будто) кланяется и говорит:
- Спасибо, спасибо!..

Источник: http://pristalnaya.livejournal.com/256429.html

Рубрики:  Лирика/Проза
Метки:  

Процитировано 1 раз

Zelenoglazochkka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 09:01 (ссылка)
Здорово !
 (480x162, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 20:29ссылка
ага... и грустно, и смешно...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку