
Я думаю, что очень многие жители нашей страны пользуются Сбербанком для осуществления различный банковских операций. Признаться, что даже я доверяю больше Сбербанку, чем другим, пусть даже более раскрученным, банкам. Даже зарплата перечисляется на карточку этого же самого Сбербанка. Но надо признать, что даже и у Сбербанка есть весьма много неудобств. Например, не так давно была понижена процентная ставка на вклады. Согласитесь, что, допустим, решили вы скопить какую-нибудь не очень большую сумму за счет процентов, положили на книжку начальный капитал. За пару месяцев там прибавится очень мизерная сумма. А в других банках проценты выше, что позволяет за те же 2 месяца накопить мизерную сумму, но больше, чем в Сбербанке. Куда вы потом пойдете?
Но это так, лирика. Недавно узнала еще об одной особенности Сбербанка, говорящей отнюдь не в его пользу. Различные инновации не доведены до такого уровня, чтобы показывать себя с хорошей стороны. Приведу пример. Один из пользователей в ЖЖ Антон Толмачев (
http://legart.livejournal.com/337696.html) столкнулся с таким инновационным подходом на своем, увы, горьком опыте. Ему было необходимо всего лишь перевести деньги с карточки на счет пансионата, расположенного на Украине. Оказывается, это сделать очень сложно. Для того, чтобы сделать такой, казалось бы, обычный перевод, необходимо ожидать в очереди 1.5 часа. Причем только для того, чтобы после услышать, что такой перевод возможен только при ручном заполнении поручения на перевод. Причем сам перевод не может быть осуществлен в этот же день. Для этого необходимо ждать сутки. При этом, в процессе ожидания, ему предложили завести сберегательную книжку для совершения перевода. А когда она была заведена, оказалось, что это совсем не нужно. Просто нужно оформить поручение.
И вот вам век инновационных электронных очередей и модернизированных зелёных логотипов! И верь теперь в рекламу, гласящую о том, насколько Сбербанк удобен и хорош...
А вы пользуетесь Сбербанком? Были ли у вас проблемы с ним?