Гадание - Гадание Жозефины
Клипарт - (0)Много интересного на Яндекс-фотках и в др.Источниках Выбирайте и нажимайте "ОК". 1. Дети ...
как пропатчить фильтр(пошаговая инструкция) - (0)как пропатчить фильтр(пошаговая инструкция) СКАЧАТЬ: 3826118_fmpatcher.zip УСТАНАВЛИВА...
Без заголовка - (0)Нет равнодушных. Обращаемся к неравнодушным людям за помощью для сына. У Дениса Эпилепсия, дцп...
Клипарт - (0)Картинки в формате пнг и ipeg стиль STEAMPUNK Картинки в формате пнг и ipeg стиль STEAMPUNK
Флэш |
Часть вторая - анимация рыбки.Открываем ранее сохранённую отрисовку.
Фрагменты рыбки у нас расположены на отдельных слоях. Первое, что мы сделаем - соберём фрагменты на один слой. Встаём на слой с плавником ( он у меня самый нижний).Выделяем его. Далее установив курсор на выделенном фрагменты, правой клавишей мыши выбираем "вырезать"(как вариант - "копировать").
Встаём на слой, где мы соберём все фрагменты. У меня это слой "тело". Выделяем его. Кликаем курсором в пустое от картинки место на сцене и правой клавишей выбираем "вставить на место".
Наш плавничок встал на первом плане, т. е. на фрагменте с телом. Переместим плавничок на задний план. Выделяем его, не касаясь фрагмента "тело" и, правой клавишей выбираем "упорядочить" - "поместить на задний план".
Таким образом перетаскиваем все фрагменты рыбки на слой "тело". Пустые слои удаляем - складываем в "корзину". Выделив оставшийся слой, вы увидите, что каждый фрагмент остался самостоятельным, т.е. не слитым с окружающими фрагментами.
Идём в шапку проги.Далее: "Модификация" - "Группировать".
На сцене фрагменты нашей рыбки сгруппируются в единое целое.
Кликаем по рыбки дважды и оказываемся внутри "группы слоёв".
Встаём( выделяем) один из фрагментов ( у меня это хвост рыбки.). Правой клавишей мыши выбираем "преобразовать в символ".
В выпавшем окошке выбираем "фрагмент ролика". Можно дать имя слою, что не принципиально.
Кликаем по хвостику и попадаем внутрь ролика.
Снова преобразуем хвост в ролик.
Стоя на первом кадре слоя, идём в панель инструментов и выбираем "свободное трансформирование". Курсором перемещаем центр трансформации в основание хвоста.
Встаём на 50-й кадр слоя и образуем ключевой кадр с помощью комбинации клавиш Ctrl +F6. Выделяем весь слой и в шапке проги идём: "вставка" - "классическая анимация движения".
Встаём на 25-й кадр слоя. Жмём комбинацию клавиш Ctrl +F6 и немного поджимаем хвост по вертикали.
Отредактируем нашу анимацию. Встаём на первый кадр. Открываем панель свойств и начинаем колдовать. Развернули треугольничек с заголовком "Анимация".
Устанавливаем значение "замедление" на -100. Знак минус означает замедление анимации. Положительное число значит её ускорение.
Кликнем на карандашик справа и "отредактируем замедление".
У нас откроется окошко с кривой анимации.
Если снять галочку в окошке "Использовать один параметр для всх свойств", то можно создавать различные кривые ускорения для разных свойств (кадров).
Возвращаемся в группу. Тестируем анимацию хвоста.Переходим к следующему фрагменту. Анимируем верхний плавничок. Выделяем его и правой клавишей выбираем "преобразовать в символ". В выпавшем окошке выбираем "фрагмент ролика".
Дальнейшие действия с гребешком аналогичны действиям с анимацией хвоста.Таким образом анимируем остальные плавнички рыбки.После того, как вы проделали всю работу с плавничками возвращаемся на монтажный кадр, где рыбка выделена целиком.На нашем единственном слое кликаем по 80-му кадру. На клавиатуре кликаем F6.
Выделяем слой. Далее в шапке проги: "Вставка" - "Классическая анимация движения".
Ставим F6 на 18 кадре и в этом кадре немного приподнимаем рыбку с помощью стрелок на клавиатуре.
Выделив первый кадр снова идём в панель свойств и уже знакомым способом отредактируем движения рыбки.
Так же самое редактируем 18-й кадр.
Тестируем анимацию и экспортируем готовый ролик.
Урок окончен. Успехов вам в творчестве!
Рубрики: | Взрослым/На заметку |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |