Юноша опирался руками на перила. Ветер дергал его за рыжие волосы, жестоко смеясь. Юноша стоял на крыше в одних джинсах, его кожа покрылась мурашками, пальцы сжимаюшие тонкую арматуру ограждения болели от холода, а в голове горело. Не гнев и не ярость, там внутри билось отчаянье. Так хотело вырваться наружу расколов череп на куски. Юноша смотрел вперед, туда где небо путается в голых ветках деревьев, и иногда смотрел вниз. Где-то там в выщербленный асфальт впечатается его профиль. Завизжат женщины, соберутся глупые люди, прикоснуться к смерти, почувствовать ее сладкий запах.
- Ах, вот ты где! Эй, Лео, я к тебе обращаюсь!
Лео повернулся, внимательно осматривая второго, присел на перила. На самом деле ему было страшно, но страх находился где-то вне его понимания, как за стеклянной дверью. Страх долбился в стекло, кричал что-то, но юноша не видел ничего. Сейчас много для него оставалось там за стеклом. Где-то в другой его жизни. Рэй снял с себя куртку и протянул ее другу.
- Возьми, ты совсем замерз.
- Иди к черту!
- Как хочешь. - Рэй натянул куртку на себя, застегнув молнию до упора. Ветер играл в его волосах, как будто это легкий бриз. Он то прятал лицо юноши в черных прядях, то откидывал их назад, как бы вглядываясь в точеные линии.
- Ты прыгал когда-нибудь с парашютом?
- Никогда.
- А без? Я хочу без.
- Там земля.
- Она обнимает нас. - Лео перегнулся через ограждение, внимательно вглядываясь в проходящих внизу людей.
- Мы умрем.
- Мы умрем от любви.
Тонкая арматурная конструкция надломилась с глухим стуком. Лео раскинул руки, пытаясь ухватиться за воздух, но ветер не протянул ему ладоней. Рэй сидел на корточках, убирая с его лица липкие от крови пряди.
- Дурак, какой же ты дурак! Потерпи еще чуть-чуть.... только потерпи....
- Рэй.... не надо больше ничего, Рэй....
Это было год назад, в такой же ветреный день. Рэй курил стоя на той самой крыше. В его голове мешались сотни слов, что он мог сказать тогда и не сказал....