-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Klara-May

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2011
Записей: 4544
Комментариев: 38
Написано: 4673


Без заголовка

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 20:28 + в цитатник
Цитата сообщения gela1753 ПОДВЯЗКА ТОМАТОВ

А надо ли ...
В.Телицын





Для чего надо подвязывать стебли у низкорослых растений томата. И надо ли. Отвечаю.Стебли подвязывать надо обязательно, так как погода не предсказуема и нет никакой гарантии получения за летний период не только богатого, но и какого-либо урожая томата. Разве мы можем предсказать, что в период вегетации растений не будет холодной дождливой погоды.
Так вот поэтому, чтобы не лишиться урожая от болезни "Фитофтора" и надо подвязывать как можно выше стебли растений, чтобы образующиеся на них плоды не касались земли. В тоже время надо знать, что растения успешно растут и развиваются, когда все их стебли направлены вверх. В этом случае бльшинство растительных клеток на органах растений освещаются лучами солнца и питательные вещества легко передвигаются по растительным клеткам как из почвы, так и через листья. Всем известно, что стебли тянутся к солнцу (к свету). Так почему же не поспособствовать им в этом, ленясь подвязывать их к стойкам. Если же не подвязывать, то это значит разводить болезни на органах растений и лишать себя дополнительного урожая или вообще лишиться всего урожая, из-за своей ЛЕНИ.
Между прочим, когда я не подвязывал стебли низкорослый растений мой урожай с каждого растения составлял не более 35 плодов, а с подвязыванием мой урожай увеличился до 60 плодов с растения.
И подвязывают стебли растений еще надо с той целью, чтобы плоды не лежали на поверхности земли и не поражались болезнью Фитофтора. Вот показываю видеоролики и фотоснимки, в которых я подвязываю стебли низкорослых растений томата, высота которых где-то в пределах 50 см.
У меня сами стойки высотой 50 см. Из них 15 см находятся в земле, остается над поверхностью земли 35 см. Вот по этим стойкам с вбитыми гвоздиками натягиваю шпагат, к которому подвязываю стебли растений. Да на эту операцию надо время. Но у меня нет желания оставаться без урожая, хотя для обеспечения своей семьи до следующего урожая мне вполне достаточно вырастить 5(пять) растений томата, а не 100 растений. Но я выращиваю где-то в пределах 50-60 растений, и собираю порою до 80 ведер плодов томата. И не считаю для себя, что уж так утомительный у меня труд, который не зазря затрачен в получении большего урожая. Урожай полученный в результате этого весь раздаю родным, друзьям и хорошо знакомым. И ни одного плода за более 20 лет не продал.
Все прекрасно знают, как гласит русская пословица: "Без труда не вышешь рыбку из пруда". Да у меня нет времени "качаться в гамаке", зато у меня есть время собирать хороший урожай с растений и ЕЖЕГОДНО показывать его всем приезжающим ко мне в гости в июле-августе и даже в сентябре.
Вот посмотрите видеоролики.














А это общий урожай с 6-ти метровой грядки.



Эти фотоснимки для тех, у кого не открываются видеоролики.






Вот посмотрите, как один невысокий, но мощный куст растения томата моего сорта "Суб-Арктика 2" принес мне на своих стеблях плоды в объеме более две трети 12-ти литрового ведра.


Рубрики:  Дача/Помидорчики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку