Цитата сообщения Shiroi_Gin
Урок "Анимация блика"
Хм, надо сказать, что это будет мой первый урок, так что я постараюсь писать как можно более понятней, надеюсь, что кому-нибудь пригодится ^^
Открываем первым делом нашу базу. Я выбрала вот такую вот удобную картинку, будем анимировать меч.

Первым делом нужно подогнать размер картинки под аватар. Я выбрала свой любимый 150х150. Как уменьшать и резать картинки я объяснять не буду, думаю сами знаете.
Получилось:

Мне не нравится цветовая гама и размытость. Создаем дубликат базы(чтобы в случае чего можно было удалить и продолжать работать ^^)
Для начала идем в фильтры - резкость - резкость

Фотошоп у меня русский, так что те, у кого английский фотошоп думаю разберутся что где с помощью логики и переводчика.
Вышло:

Теперь идем строго по скрину

(Слой - Новый корректирующий слой - Выборочная коррекция цвета)
Не буду давать значения, так как для каждой картинки нужен свой подход, просто поиграйте с бегунком. Обычно я использую только: "Красные", "Желтые", "Синие", "Черные", "Белые" и "Нейтральные". Первый три отвечают только за оттенок, остальные за общую гамму. То есть если на пикче нет красного цвета, то "Красные" можно не использовать.
Получаем:

Теперь мне нравится общая гамма, можем приступать к блику.
Выбираем градиент в панели инструментов. Думаю все знают как он выглядит?
Нажимаем кнопку D, чтобы сбросить цвета, а потом меняем их местами. Черный вниз, белые вверх.
Далее выставляем все как на скрине:

Теперь, создаем новый слой и делаем полоску градиентом, желательно не очень толстую, но и не тонкую, находим так сказать "золотую середину". после того, как вы подогнали полоску, то ставьте ее на "осветление"

Все должно выйти как на картинке.
Теперь мы "вырезаем меч по контуру с помощью прямолинейного лассо(ну люблю я его!)

Вышло не очень ровно, ну да ладно, для примера пойдет =)
Теперь мы его переносим на новый слой. Как это сделать? Выбираем инструмент "волшебная палочка", наводим на документ, жмем правой кнопкой мыши и там будет пункт:

Ставим его перед слоем с градиентом.
Теперь мы должны создать обтравочную маску(кто придумал ей такое название??? Язык сломаешь!)
Выбрав слой с градиентом идем:

Цифрами показано в каком порядке все должно получиться. Думаю тут не надо долго объяснять =)
Теперь выбираем окошко анимации и выстраиваем в ряд все слои. Иногда выходит, что слои становятся в ряд, не накладываясь на базу, но это легко исправить. Удаляем все лишнее, а выбрав нужный слой, кликаем на глазик рядом с другими слоями и все будет как надо(если не понятно, то не ко мне вопрос, читайте более подробные уроки, я пишу для тех кто умеет работать в фтш)
Создаем дубликат и перетаскиваем градиент с верха меча вниз:

Теперь надо сделать анимацию. Кликаем на и выстраиваем 20 кадров. Можно меньше, можно больше, от этого зависит скорость и вес ^^

Теперь переходим в имейдж реди.
Там просто выставляем время анимации и сохраняем ^^
Вот что у меня вышло:

Разумеется можно добавить кисти, текстуры, но это уже на усмотрение мастера ^^
Если после всего этого вы не поняли как анимировать блик с помощью градиента - примите мои поздравления! Вы - нуб!