Я-очень продуманный проект моих родителей. К апрелю 1988 года моей маме было почти 40 лет, а отцу-так вообще под 50.
До двух лет я жила в полном неведенье, что на свете существуют огромные плющевые игрушки. А потом меня привели в детский сад и я влюбилась в большого, мягкого, коричневого медведя. Кроме него в детском саду мне никто не нравился, а у него, кроме меня, было много других девочек. Поэтому в детский сад я ходить не любила.
И вот настало 1 сентября 1995 года. Я думала, что школа-это совершенно новый мир, пока не встретила на школьной линейке своих садовских одногруппников. Оказалось, что школа-это те же дети, те же занятия, зато здесь не заставляют есть и спать. Поэтому школу я любила чуть больше детского сад.
Удивительно мало в общеобразовательных школах преподают рисование и музыку. А эти занятия мне нравились куда больше, чем изучение точных наук. Я в разы больше любила посещать художественную и музыкальную школы. Таким образом, я была очень занятым подростком.
Когда школа кончилась и встал вопрос о дольнейшем обучении, я выбрала Факультет дизайна в Тамбовском государственном Университете. Здесь уже не заставляли не только есть и спать, но и учиться. Но поскольку выбор университета,в отличии от обязательных детского сада и школы, был осознанным, то учиться хотелось. Учеба в университете на таком молодом факультете-это своеобразное сотрудничество. Не только преподаватели учили нас, но и мы-преподавателей. Оказывается, в жизни каждый следующий этап-интересней предыдущего. Сейчас я застыла в ожидании, что же там дальше!?..