-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kirilmila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей: 7290
Комментариев: 154
Написано: 7632


ПРО НАТУРАЛЬНОЕ МЫТЬЕ ГОЛОВЫ

Пятница, 15 Марта 2013 г. 09:14 + в цитатник
Цитата сообщения ULUNA ПРО НАТУРАЛЬНОЕ МЫТЬЕ ГОЛОВЫ

collage (336x336, 35Kb)

 

 

 

делится опытом Натали Рубан

Знаете ли, решила поделиться - вдруг кому-то пригодится мой опыт))  

Чаще всего, живя в городах, люди моют голову шампунями и покупают дополнительные средства ухода, меньшее количество (причем только женщины) задумываются о том, что это не есть хорошо, еще меньшее количество иногда принимает профилактические меры в виде натуральных масок и ополаскиваний (как правило масла для волос, и травы для полоскания), и совсем уж мизерное количество женщин и мужчин, которые перешли на полностью натуральное мытье волос.

 

 

 

 

 

 

Пытаясь в какое -то время полностью перейти на натуральное мытье волос (глиной, кефиром, травами и т.д.) я поняла, что не смогу так жить, точнее так ходить) Суть в том, что волосы лишаются блеска, "салонности", рассыпчатости или упругости, объема, гладкости, увлажнения - в разных случаях по разному. И только хороший шампунь дает им привычную, городскую красоту, с которой мне не стыдно выйти на сцену, да и просто на улицу, в люди. Но интересующиеся знают, что такое шампуни. Шампунь - это фейри для волос, жидкая пластмасса! К тому же, мой цвет волос постоянно меняется от химического состава шампуня, и всегда не в лучшую сторону (темнеют, зеленеют, что только не делают). От натуральных ингридиентов такого не происходит, но есть свои минусы. В общем, как я вышла из ситуации:  
Путем долгих попыток перейти на натуральные компоненты, я четко определила, что "любят" мои светлые волосы. А они любят мед, молоко, яблочный и малиновый уксус, глину, ромашку, овсянку, ромашковое масло и эф.масла кедра, грейпфрута  и иланг-иланга. И с этим набором продуктов я чаще всего и мою свои волосы. 

 

Я делаю так: в небольшую мисочку кладете ложку меда

 (если волосы сухие - капните в мед 3-5 капель любого (жирного) масла для волос. Мед - природный эмульгатор, и масло равномерно в нем растворяется.) и туда же наливаете чайную ложку своего шампуня - перемешиваете. Хочу заметить, что все мои способы экономят ваш шампунь в 2 и более раз, так что кто моет голову дважды - наливайте в миску одну порцию шампуня. Остальные ингредиенты - доведут его до вашего привычного количества. Пениться будет - лучше прежнего, не беспокойтесь. Все перемешали. Можно мыть голову. Мед очень хорошо питает волосы и кожу головы, избавляет от перхоти, придает объем и блеск, немного подсушивает

Но самое главное - не надо ничего варить, кипятить, запаривать - вариант прекрасно подходит тем, кто моет голову каждый день. Мойте её с медом! Ощущения - супер,  в ванной советую подольше подержать "шампунь" на волосах, чтобы лучше воздействовать на них. То же самое смешивание с медом можно применять на бальзамах и ополаскивателях для волос, на гелях для душа, и др. Причем, все будет прекрасно пениться, даже если меда будет 80%, а шампуня -20%.  А это - в 2 раза меньше пустых бутылочек из под шампуня, в 2 раза меньше вреда окружающей среде, и в 2 раза больше пользы для ваших волос и тела. 


Как вы поняли, в шампуне я развожу и другие ингредиенты - например молоко. 

Молока я беру намного больше, чем меда,около 150 мл., а шампуня добавляю столько же - ок. чайной ложки. Перемешиваем(тщательно) - получается ОЧЕНЬ НЕЖНАЯ эмульсия, которая дает просто шелковую пену. Попробуйте, вы будете в восторге, как и я. Молоко оказывает мягкое увлажняющее действие и хорошее балансирующее, с первого применения. Похоже на шампунь Dove, только в миллион раз лучше)))) Так же молоком можно разбавлять любые средства. К тому же в молоке гасятся особо вредные химические ингредиенты шампуней. Для детей, такое мытье - лучший вариант!

Яблочный уксус 

(он у меня домашний), я использую не только для ополаскивания. (Тоже никаких забот - развели в 1 литре воды, полстакана домашнего яблочного уксуса - и ополаскивайте, после мытья). Я также развожу иногда и шампунь в небольшом количестве уксуса - ч.ложку, на ч.ложку. И так мою. Получается сильный блеск волос, приятный бодрящий яблочный аромат, пышность и мягкость волос. Снимает статику. Фруктовые кислоты особенно хороши для волос зимой - действует, как витамины. Так же яблочный уксус имеет прекрасное воздействие на кожу лица и тела, так что я стараюсь добавлять его везде, где только можно))) Малиновый уксус ( да я думаю и любой другой натуральный) использую естественно так же) Очень здорово получается разводить шампунь яблочным уксусом и медом вместе, тоже хороший эффект. А вот молоко с медом смешивать, для кожи - да, а вот для волос - лишнее. Хотя опять же пробуйте, может это именно то, что надо вашим волосам) 

Иногда, я мою голову глиной.

Мало того, что это очень полезно, главное - это густота волос, которую дает глина! Для тонких волос - самый лучший вариант. Хочу заметить, что мытье волос глиной вместе с шампунем - не имеет смысла. Глина смывается, и не оказывает глубокого лечебного эффекта. Но если мыть без шампуня, то она плохо вымывается, особенно из длинных волос, и потом волосы пушатся, становятся неприятными на ощупь - жесткими, и маленькие частички глины все равно остаются на волосах, и при высыхании выглядят как пудра на волосах, которая еще и сыпется ко всему прочему)))) И еще глина сильно сушит. Чтобы такого не происходило, я просто разводила глину в молоке, и мыла этим раствором. А после ополаскивала водой с яблочным уксусом. Получалось лучше, но до конца все минусы убрать не удалось. Однако, вполне приемлемого вида волос добилась))Частенько повторяю эту процедуру - волосы заметно крепче. 
Больше всего мне полюбилась белая глина, ну и розовая тоже ничего. Остальные - не очень...

Ромашка. 

Тут конечно придется немного заранее подготовиться к мытью головы, и я делаю отвар не каждый раз, а когда есть время и желание. Особо не беспокоюсь, потому что знаю, что мои волосы получают все необходимое питание и защиту ( я мою голову каждый день, за редким исключением). Думаю, все знают, как заваривать эту чудо-траву, и как хорошо она подходит светловолосым личностям)

овсянка.

С овсянкой бывает по-разному) 
самое быстрое и удобное - залить 0,5 л. кипятка 3-4 ст.л. овсяных хлопьев. Подождать когда поостынет, процедить, и использовать полученную клейкую водицу для обогащения рациона волос. Я просто вымачиваю в ней волосы и стараюсь подержать подольше. Либо все также развожу в этом отваре 1 ч.л. шампуня - и мою этой мыльной водой голову несколько раз)  
Овсянка дает свой, особый эффект. Волосы после неё плотные, и блестящие. И на своих волосах, я замечала, овсянка придает им какой-то свой нежный оттенок белого золота.  
Можно сделать из овсянки маску - тут уж все как обычно, и любой знает, что и как делать.Только не очень удобно возиться с хлопьями на голове( Поэтому я делаю такую "водичку". 
Еще этой овсяной водицей можно ополаскивать голову и не смывать. Тогда более заметен объем, но блеск становится матовым. 

Масла для волос.

Хорошая вещь, которую обязательно надо использовать время от времени. Каждому свое масло. Главное, чтобы натуральное. Мне подошло ромашковое. Оно почти не жирное, легкое, и приятно пахнет. А всем известное репейное, я подолгу не могу смыть с головы, порой приходится это делать несколько дней подряд. Мне это конечно же, не очень понравилось, и я от него благополучно отказалась. Рекомендую всем, расширить свои взгляды на масла для волос, да и лучше использовать разные: хорошо для волос масло крапивы, ромашки, шиповника, миндаля, жожоба, зар. пшеницы, кедровое или кедровой живицы, и т.д. они нежные, маслянистые, почти эфирные. По моему, для нормальных и жирных волос - именно такая текстура идеальна.  

Что касается яйца и кефира.

Яйцом я перестала мыть голову, в основном из этических соображений. Кроме того, я не вижу от него особого эффекта, кроме блеска. А блеск дают и многие другие продукты, например сок лимона, или заваренные корочки цитрусовых. Опять же мед дает сильный блеск, и по эффекту очень близок к яйцу, мед - однозначно лучше, он и антисептик, и имеет сильные питающие свойства, и т.д.  
Кефир же как ни странно мне не подошел, видимо по индивидуальным особенностям. У меня от него жирные волосы. Хотя это не мешает многим, пользоваться им при мытье волос. Попробуйте, может и вам он подойдет) Естественно я использую еще множество продуктов для волос, точнее я их пробую, например, прополис, различные настойки, масла, фруктовое пюре и т.д. Может быть позже, я стану добавлять сюда то, что также понравится.  
Надеюсь, что после прочтения моей заметки, все кто не мог себя заставить ухаживать за волосами с помощью натуральных продуктов, теперь с легкостью начнут это делать:) Ну а в последствии, я хотела бы полностью отказаться от шампуней и прочей химии. Чего и всем желаю.А пока - плавный переход:))

 

Больше информации и ответов на вопросы можно узнать ЗДЕСЬ

give_heart

Рубрики:  волосы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку